Alex Elsinor » 22 фев 2018, 11:46
Хочу поделиться своим положительным опытом бронирования круизов через cruise.com
Первый раз воспользовались этим сайтом для бронирования круиза на Costa Diadema (27 января - 03 февр 2018). Цена была очень привлекательная и долларовая. Процесс прошел вполне стандартно, все необходимые подтверждения, инвойсы и проч высылались на протяжении 24 часов. Возникла маленькая заминка - при онлайн регистрации на сайте Косты не было возможности указать гражданство - Украина. Просто эта строка была не активна в длинном перечне стран. Но тут, как по заказу, на связь вышел менеджер по работе с документами именно с cruise.com. Вышел он вполне самостоятельно, без наших запросов - просто поинтересовался, нужна ли помощь. Через 15 мин гражданство было внесено правильно и все вопросы сняты. Как я понимаю, в Майами все офисы круизных компаний тесно общаются друг с другом и оперативно решают все возникающие проблемки. Круизом остались очень довольны. На Косте впервые, нареканий нет. Писали о неспешном обслуживании в ресторанах - так мы никуда и не спешили. Тем более за столом оказалась симпатичная и, главное, общительная американская пара с которой время ожидания проходило незаметно.
Второй опыт вполне свежий, можно сказать вчерашний. Дело в том, что пару лет назад, плавая на Norwegian, мы приобрели ваучер-сертификат на скидку на последующие круизы этой компании. Так вот, скоро истекает срок действия этого сертификата и мы начали присматривать подходящий круиз Norwegian. Сложность еще в том, что Средиземное море пройдено вдоль и поперек, а в Америку лететь не очень хотелось. Нашелся один подходящий по срокам и направлению маршрут по Балтике и Скандинавии с выходом из Копенгагена. Не самый дешевый, но тут уж такое дело... Воодушевленный, написал письмо в Norwegian своему, типа персональному, менеджеру - парню с редкой фамилией Родригес. По его первым же ответам стало ясно, что speedy Gonzales совсем не его родственник. Складывалось впечатление что он нарочно издевается. Просишь один тип каюты - он предлагает совсем другой. Дня три втолковывал ему про наш ваучер. В результате появились какие-то несусветные цены и, вдобавок, он начал поздравлять меня с уже совершенным успешным бронированием. На этом общение закончилось. Решил обратиться в cruise.com. Ясно, что просто онлайн через сайт этот самый ваучер "не отоваришь". Написал в customer care - дайте мейл сейлс агента, звонить в Америку, где собственно сидит эта компания, из-за разницы во времени не очень удобно. Оперативно вышла на связь мадам Рахиля, с которой все вопросы были решены буквально за один день. Плюс она еще предложила несколько приятных доп опций - пакет интернет, доп депозит на каюту, вино и одна экскурсия в подарок.Правда при оплате возникла заминка- она попросила данные кредитки (без CVV). Это немного напрягло, но все-таки пошел на это (с определенными действиями в банке). Как потом выяснилось, деньги были сняты непосредственно NCL , а не cruise.com. Может просто не хотели гонять через себя деньги... не знаю. Получили все документы и подтверждения.
Спасибо за отзыв. Агентов рекомендовать не надо.