Швейцарский Sixt списал деньги с кредитной карты

Авиа, наземный, водный транспорт в Швейцарии. Перемещения внутри Швейцарии и выезд за границу. Стоимость и бронирование билетов в Швейцарии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Швейцарский Sixt списал деньги с кредитной карты

Сообщение: #1

Сообщение siroco » 05 сен 2014, 13:31

Всем привет!

Я новичок на этом форуме, прошу совета опытных.

Случилась тут со мной следующая ситуация.

21 августа 2014 года приходит sms о транзакции (блокировка на кредитной карты) на CHF 646.50 (~25 600 рублей) от "Sixt Car Rental Basel".
Звоню в банк, блокирую карту. В банке сообщают, что деньги пока заблокированы, но еще не списаны.

С 1 по 8 января 2014 года брали машину в SIXT, в швейцарском секторе аэропорта Женевы.
Помню, что место покупки при платеже кредиткой было такое же, "Sixt Car Rental Basel".

Помню, что примерно месяц назад, я выкинул все бумаги, связанные с этой арендой, подумав, что уже прошло более полугода с момента аренды.

Следующие 2-3 дня пытаюсь связаться с SIXT, пишу на все найденные email(ы) и во все найденные формы на сайтах sixt.com, sixt.ch.

Звоню в российский Sixt в Москву, где мне сообщают, что они с жалобами работают только по email, пишу на этот email.
Ответ приходит через день и о том, что они переслали мой запрос в страну аренды и нужно теперь ждать ответа.

Параллельно пишу в facebook SIXT(а), там отвечает девушка (как потом выяснилось она из Sixt UK), пытается мне помочь разобраться в причине списания.

Иду в мой банк (Райффайзен), оставляю заявление о несогласии с операцией, говорят, что у них срок таких расследований - до 60 дней.

От девушки из Sixt UK приходит пачка сканов с документов и ответ от швейцарского Sixt(а) по поводу моего списания - они списали деньги
за якобы имевшее место неправильную заправку авто.