А то действительно - нездоровая канитель! Сижу, чешу репу, на входе в китайское консульство - однократную или двукратную визу ставить... Возможно лучше сейчас 6000 руб на четверых переплатить, чем потом 132000...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Viachik писал(а):Хорошо было бы получить объяснение письменное о правомерности/ошибочности действий сотрудника авиакомпании. Надеюсь, что вы имеете документированный отказ в посадке на рейс. Запрос с грамотной претензией желательно отправить письмом (не электрическим), хоть это и дольше, в адрес руководства авиакомпании .
Автомотолюбитель3 писал(а):Желательно также услышать кого-нибудь, кто недавно летел подобным маршрутом...
Viachik писал(а):Автолюбитель -мото
Получив однократную, будьте готовы к тому - что ее загасят на пути туда автоматом И хрюкнуть не успеете
Так что если виза - метайте бабки на двукратку.
Я совершенно не агитирую получать визу , просто говорю о возможных нюансах для тех, кто собирается это делать
Viachik писал(а):Автолюбитель -мото
Получив однократную, будьте готовы к тому - что ее загасят на пути туда автоматом И хрюкнуть не успеете
Так что если виза - метайте бабки на двукратку.
Я совершенно не агитирую получать визу , просто говорю о возможных нюансах для тех, кто собирается это делать
zibius писал(а):Сорри за офф, но "не для себя а общего блага ради". Разве нельзя получить китайскую визу с началом срока действия после 1 транзита?
StickeR писал(а): Да, интересно летал ли кто вообще без китайской визы транзитом Страна-Китай-Манила-Китай-Страна? И Cebu Pacific в частности.
Viachik писал(а):Положительный опыт перелета Cebu Pacific из Манилы в Шанхай без кит. визы
Филиппины на 2008 НГ
Viachik писал(а):Получив однократную, будьте готовы к тому - что ее загасят на пути туда автоматом И хрюкнуть не успеете
SeaRider писал(а):Прочитал и как-то прихренел от такого "счастья", хочу подъитожить и определить для себя - правильно ли я все понял?
1. Итак, все кто взял Филиппины по финиковской акции до Шанхая попали на визы, без разницы - больше 24 ч пребывания или же менее.
2. Так как проблема фактически МОЖЕТ возникнуть только на вылете из Манилы можно было бы взять разовый китайский транзит по 1500р/чел, но т.к. скорее всего ее погасят при 1-м въезде то надо брать двухкратную, т.е. +1500р/чел. В моем случае это плюс 12000 р. (2 взр.+2 дет).
3. Может и повезти, и мы сможем доказать, что в Шанхае у нас менее 24 ч нахождения и виза нам не нужна, но, я так понимаю, ТС это уже объяснял и никто данным объяснениям не внял, более того сообщили что это политика Компании, поэтому лучше п.2
4. Если все-таки рискнуть, то необходимо располагать заначкой ориентировочно в 35-40тр. (думаю на НГ - надо умножить как минимум на 1.5) на чел.
Может кто-то сталкивался с подобного рода практикой и существует возможность письменного запроса авиакомпании заранее с описанием ситуации (хотя я пару раз писал в Себу, но ответ не получил, зато дозванивался, но устные обещания по факту ничего не стоят) и получение письменного разъяснения, т.к. в данном случае политика компании явно расходится с международным правом.
Какие шаги возможно еще предпринять, т.к. время вроде есть?
Всем спасибо, а ТС - отдельно - предупрежден, значит вооружен.
гарантийное письмо авикомпании о компенсации в случае "заворота в Китае "
надо визу заклеить чем-нибудь, чтобы ее погранец не увидел
надо визу заклеить чем-нибудь, чтобы ее погранец не увидел
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ФИЛИППИНЫ форум ‹ Авиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты