Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
02 апр 2021, 02:59
Poseidon писал(а) 01 апр 2021, 14:16:Правда без доплат пересадят только если авиакомпания официально подтверждает отмену рейса на 17 мая.
А как этого добиться, если пока нет уведомления об отмене?
Я вчера через форму обратной связи из ЛК отправил запрос, (правда, на русском...) , теперь вот жду, пока откликнутся.
На испанском на почту напишу сейчас.
02 апр 2021, 07:45
Типа зачеркнуто:
Битый час потратил, что бы найти адрес почты их. НА сайте кроме корявой автоматической формы нет ничего.
Есть проверенный контакт емайл , что бы задать им вопрос?
В итоге на форуме нашел
particulares@vueling.com
03 апр 2021, 06:25
написал:
Infórmeme sobre el estado del vuelo VY6240, con fecha 17 de mayo de 2021. En caso de cancelación del vuelo por iniciativa de la aerolínea, brinde la oportunidad de cambiar un boleto por otra fecha sin pago adicional.
в ответе на письмо, отправленое на
particulares@vueling.com, пришло подтвреждение рейса на 17.05.
Opera Снимок_2021-04-03_132350_mail.google.com.png
НЕ пойму, это у них система рабты с клиентами запаздывает за реальным расписанием,
и надо подождать пока будет "официальная" отмена данного рейса,
чтобы поменять на другие числа без доплаты.
Или рейс в самом деле не отмен.
ХЗ.
Впервые с Вуелингмо такие проблемы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
07 апр 2021, 11:08
Уважаемые форумчане! Может что посоветуете, мало ли уже кто столкнулся. Есть ваучер за отмененный в апреле 2020 года рейс, который действует до 31 июля 2021 года. Понятное дело, что до этого срока мы не сможем его использовать. Продлевают они ваучеры? Или возвращают деньги? Или купить билет на любой другой рейс с возможностью отмены или изменения? Дозвониться не могу по российскому номеру и сайт косячит, даже в обратную связь написать не получается((((
13 май 2021, 13:49
Обратился по вопросу возврата в кассу Вуэлинг в аэропорту Барселоны, дали квиток с контактами, ниже на фото.
Сам позвонил по первому телефону, выбрал опции 2 - английский, а затем 3, как на фото от руки написано менеджером.
Просил фулл рефунд.
Продиктовал код брони, ФИ пассажира , емайл, телефон.
Сказали через 10 дней фулл рефунд будет на карте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
20 май 2021, 12:25
Прошел год с отмененного полета, решил что пора бы позвонить )
К моему удивлению, по телефону сказали что кредит активен еще 2 года (изначально в письме с было указано 18 месяцев т.е. сейчас из них осталось бы только 6)
Еще такая особенность: что если карта, с которой была оплата, больше не действует. Сразу ее поменять нельзя но сказали подождать, через неделю система пришлет форму для новых реквизитов - автоматически.
20 май 2021, 12:57
Да, я тоже на сайте проверила: кредит действует до марта 2023 года
10 ноя 2021, 12:21
Добрый день. Подскажите пожалуйста, покупали всей семье билеты в 2020 году СПБ-Барселона-Спб. мужу покупали отдельный билет, пришел ваучер ему годный до конца этого года, а всем остальным членам семьи до 23 года. Я стала переписываться с вьюлингом, говорю как же так , рейсов сейчас из СПб в Барселону нет, мы не жители евро союза, использовать ваучер физически не можем до конца этого года. Они ответили , что продлевать не будут ваучер. Что можно в такой ситуации сделать?
10 ноя 2021, 16:38
Обратиться в банк и подать на чарджбэк (принудительный возврат денег через банк).
10 ноя 2021, 19:17
Спасибо! Пошла сегодня в Райффайзен написала заявление. Сказали, что до 9 дней будут рассматривать. Подождем, посмотрим)
25 ноя 2021, 15:55
Добрый день. Может у кого-нибудь есть такая информация: когда вьюлинг прекратил авиасообщение между Россией и Испанией? Банк занимается моим возвратом и задаёт такой вопрос.
25 ноя 2021, 16:04
Начало апреля 2020 года, точней не скажу
25 ноя 2021, 16:06
Спасибо!
Воздержитесь от однословных постов типа "спасибо" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка "Спасибо").
19 май 2022, 13:39
yarikgromm писал(а) 13 май 2021, 13:49:Обратился по вопросу возврата в кассу Вуэлинг в аэропорту Барселоны, дали квиток с контактами, ниже на фото.
Сам позвонил по первому телефону, выбрал опции 2 - английский, а затем 3, как на фото от руки написано менеджером.
Просил фулл рефунд.
Продиктовал код брони, ФИ пассажира , емайл, телефон.
Сказали через 10 дней фулл рефунд будет на карте.
Отпишитесь потом, пожалуйста, случится ли чудо с возвратом. По приложенным Вами контактам (спасибо за ценную информацию!) позвонила, пообщалась. Сказали, 13 мая отправили возврат на карту совершения платежа. Ну, ясно, что денег этих я не вижу из-за блокировки Мастеркард. В колл-центре Vueling сказали, что процесс возврата у них завершен, вопрос закрыт. Вот и все.
19 май 2022, 13:57
Мне вуэлинг вернул деньги еще в марте на пике курса евро! Я наварилась в размере 50% от изначально уплаченной за билеты суммы. Запросила возврат на сайте, указав причину положительный текст на ковид, но прикрепив скрины тупящего их сайта, когда он не находил мой ваучер, скрины моих с ними переписок. Мне ответил живой менеджер на почту , попросили объяснить мою проблему. Я ее описала, в ответ выслали форму, которую надо заполнить. Тогда еще предоставила реквизиты сберовского счета. Через несколько дней отписались, что не могут вернуть, тогда дала реквизиты тинькофф. в течение недели пришел возврат
19 окт 2022, 14:15
Подскажите, пожалуйста, Вы на какой адрес писали письма?
19 окт 2022, 20:53
здравствуйте, я писала на
particulares@vueling.com, но дело кончилось альфа-банком - подала на charge back и после разбирательств альфа банк мне вернул деньги
19 окт 2022, 21:07
Alissa-te писал(а) 19 окт 2022, 14:15:Подскажите, пожалуйста, Вы на какой адрес писали письма?
Будете смеяться: писал им в twitter. Как бы отвечают, но по сути - "звоните по номерам на сайте". При этом номера на сайте это чисто бесполезные роботы.
15 июн 2023, 09:36
Не знаю как у других, а у меня ничего не получилось:(, вчера получил их отрицательный ответ, вот он:
Dear AnD,
Thank you for contacting Vueling.
We are contacting you in reference to booking QQQQQQ, flight VY7783 on 2020-09-20.
First of all, we would like to apologise for any inconvenience we may have caused you.
After analyzing your case we inform you that according to the information registered in our databases your flight was affected by circumstances beyond the company’s control.
We regret to inform you that, in accordance with EC Regulation 261/2004, you are not entitled to compensation.
Some factors -such as adverse weather conditions, strikes, diversions, bird strikes, runway closures, etc.- are completely beyond the company’s control.
In consequence, we regret to inform you that, according to the Community Passenger Protection Regulations, your case does not correspond any type of economic compensation.
We remain at your disposal for any other doubts, suggestions or requests you may have. Our apologies again for the inconveniences caused.
Yours sincerely,
Customer Service
VUELING AIRLINES S.A.
Поолучается, что - отмена рейса произошла из-за форсмажора!!! т.е. это не их проблема, а моя!!? Я не юрист, но я подозреваю, что меня обманули! Может кто в этом соображает? что им написать в ответ?