Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Аэропорты мира отзывы. Информация об аэропортах мира. Сервис в аэропорту. Стыковки в аэропорту. Терминалы аэропорта. Курение в аэропорту. Бары, рестораны, магазины в здании аэропорта. Дьюти фри в аэропорту. duty free wi-fi аэропорт. Бесплатный интернет в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: Punk и гости: 8

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Сообщение: #1

Сообщение Brasiloved » 10 дек 2007, 09:49

Aeroporto Internacional de São Paulo - GRU
Координаты
Cтраница на официальном сайте INFRAERO
Неофициальный сайт


Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит
(Источник - сайт INFRAERO )

Международный аэропорт Сан-Паулу известен также как São Paulo - Guarulhos, по имени муниципалитета входящего в Большой Сан-Паулу, на территории которого он находится (Гуарульюс).

Известен также как Cumbica, по имени района города Гуарульюс на территории которого он находится (Кумбика).

Известен также как Aeroporto Governador André Franco Montoro, собственно говоря, это и есть официальное название, по имени одного из экс-губернаторов штата Сан-Паулу (не путать с Рио-де-Жанейро, по всем основным параметрам государство Сан-Паулу примерно соответстсвует государству Польша).

Работает с 1985-го года, имеет две параллельных независимых ВПП длиной 3700 и 3000 метров. В 2011-м году обслужил чуть больше 30 млн. пассажиров (18,6 на ВВЛ + 11,4 на МВЛ). За 8 месяцев текущего года 21,4 млн. чел. (в январе-августе 2011-го было 19,7 млн.).

Аэропорт достоточно простой и уютный. По схеме

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит
(источник - http://www.aeroportodeguarulhos.net/mapa-do-aeroporto-internacional-de-sao-paulo-guarulhos.html)

напоминает Домодедово: 2 параллельных терминала, соединённых зданием аэровокзала, в форме буквы П. Строго говоря, сейчас есть ещё и отдалённый терминал 4, оборудованный в одном из бывших грузовых ангаров, туда недавно переехала "лоукост" компания WEBJET. А вот полноценный терминал 3 только начал проектироваться.

В центре буквы П находится самое высокое административное здание INFRAERO, соединяющее терминалы 1 (он состоит из крыльев A, B) и 2 (крылья C, D). На следующем снимке это здание прячется за щитом с названием компаний (часть из которых с тех пор уже сменилась):

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Это на этаже прибытия, на причале для высадки из автотранспорта.

Уровнем ниже есть более разветвлённые подъездные пути - для автобусов и такси на этаже отправления.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Здесь видны "шаттлы", связывающие со вторым аэропортом города, CGH, с автовокзалами Tietê и Barra Funda и ещё с несколькими точками центра и южного сектора Сан-Паулу. Они довольно дорогие, 30-40 реалов.

Более экономичное решение - доехать до метро на автобусе 257, за 4 реала с небольшим:

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Расписание здесь. Тоже достаточно комфортно, есть кондиционеры и места для багажа.

С соседних платформ отправляются также автобусы в города Кампинас (компания Caprioli) и São José dos Campos
(компания PÁSSARO MARRON / LITORÂNEA - http://www.passaromarron.com.br/).
Большинство из дюжины рейсов в этот последний на самом деле сквозные, они заканчиваются в других городах региона, включающего и побережье (Убатуба!).
Кроме того, там можно сделать и простые пересадки по этим направлениям, а также на Рио-де-Жанейро, избегая ненужного заезда в сам Сан-Паулу, находящийся в другой стороне.

Рельсовый пассажирский транспорт в аэропорт пока ещё в стадии проекта. Наиболее близко осуществление местного, линия 13 интегрированной системы метро и пригородных электричек Сан-Паулу должна в 2014-м году дотянуться до находящегося со стороны города терминала 4, а до основных терминалов там уже курсируют бесплатные автобусы. В более дальней перспективе (2020) появление здесь станции новой высокоскоростной линии Кампинас - Сан-Паулу - Рио.

В зале регистрации крыла С:

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Световое пятно - это стойки у которых снимали эпизод какого-то фильма или сериала. В глубине снимка видно начало корридора, соединяющего два главных терминала по этажу отправления (сквозь здание INFRAERO). По этажу прибытия тоже можно быстро перейти из одного в другой, но по внешней дорожке, под навесом для автотранспорта.

Основная особенность этого аэропорта: если в DME и во многих других подобных аэропортах один терминал внутренний, а другой международный, то в GRU оба выполняют эти две функции, а граница проходит по ним в виде продольной стены из бронестекла. На снимке ее можно угадать между двумя вертикальными стрелками:

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Эта структура вполне объяснима различиями в длительности маршрутов. В условиях Сан-Паулу большие широкофюзеляжные самолёты почти полностью используются на МВЛ, и им отведены более просторные площадки по внешним стороным "буквы П" А и D (крылья, а во внутреннем дворике (крылья В и С) суетятся более мелкие самолёты МВЛ. Тут нужно ещё добавить, что этот аэропорт был долгое время сильно недогружен именно на внутренних направлениях, где основная нагрузка приходилась на CGH (до катастрофы 2007-го года бывшего наиболее загруженным в городе, в стране и в Южной Америке).

С тех пор многое поменялось и внутренних рейсов в GRU становится всё больше. Да и сообщение с соседними странами становится всё более интенсивным, что выводит на МВЛ всё больше самолётов средней вместимости. И тут выясняется, что схема продольных границ очень рациональная и гибкая, поскольку просторные залы на концах терминала можно переводить из одной зоны в другую согласно потребности. Мне было привычно их видеть как часть международной, с большими островами Duty Free в середине каждого из этих залов. Но это всё при вылете ближе к концу дня. А вот впервые вылетая около полудня внутренним рейсом (3.10.12 в Аракажу - AJU) вдруг увидел другую картину, выход в концевой зал открыт для местных пассажиров, а филиальчик Duty Free наглухо задраен:

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Как оказалось, граница временно перенесена методом открытия одних дверей и закрытия других, и теперь сюда не пускают международников (правая сторона):

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Один из В737-800 у гейтов терминала 2:

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Как и полагается, его внутренняя часть оккупирована компанией GOL - VARIG.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

А на первом терминале сплошняком ТАМ, в связи с вступлением которой в STAR ALLIANCE теперь ожидается рокировка или этих компаний или их партнёров.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Четвёртый терминал и самолёты WEBJET можно рассмотреть на втором плане.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Очередь на взлёт.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Начало ВПП.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Разбег. Перед окном пробегает дальняя стоянка "восток", потом (слева) терминал 2.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Уже летим. Видим терминал 2, левее терминал 1, за ним дальняя стоянка "запад".

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Продолжение: под крылом терминал 1, левее дальняя стоянка "запад", ещё левее грузовые терминалы, самый светлый из которых теперь стал 4-м пассажирским терминалом.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

После грузовых терминалов есть ещё вспомогательные постройки. А дальше уже шоссе, соединяющее аэропорт с главными магистралями.

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Сектор долгосрочных парковок. Хотя он находится сразу за шоссе, ехать туда нужно через дальнюю развязку, довольно неудобно, а потому и места недорогие. Таких площадок в округе много. Та, что под синими шатрами называется FlyPark, а под зелёными уже VoePark. Правее парковок виден новый пригородный автобусный терминал. А между шоссе и местной улицей умещается грязная речка, обсаженная красиво цветущими деревьями. Эти самые "ипе" цветут с июня по октябрь, но не все сразу, а по эстафете оттенков. Начинается фиолетовыми, потом жёлтые, белые, под конец сезона уже розовые и синие (что на снимке).

Ещё один снимок из окна самолёта после взлёта в сторону города, но уже с видом по другому борту:

Сан-Пауло, аэропорт Guarulhos (GRU): терминалы, удобства, транзит

Слева единственное шоссе в аэропорт - Rodovia Hélio Schmidt, параллельно ему за речкой идёт магистраль между районами города Guarulhos. Ближняя развязка в двух уровнях это доступ к самым привелигированным отелям и в парковке автомобилей аренды. Вторая развязка - внутренняя города Guarulhos, иногда из-за неё возникают замедления. Третья - основное шоссе BR-116 Via Dutra, направо в Сан-Паулу, налево в Рио. Rodovia Hélio Schmidt тянется чуть дальше и выводит ещё и на более новое параллельное шоссе SP-070 Aitron Senna (на втором плане, по разделу застройки и зелёной полосы).
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской
аэропорт терминалы

Транзит через Сан-Пауло. Два вопроса.

Сообщение: #2

Сообщение mart » 09 янв 2008, 13:50

летим в апреле в Боливию, через Сан-Пауло. До Сан-Пауло на Иберии, далее, в Санта-Круз - на GOL.
Вопрос 1 - требуется ли Бразильская виза для пересадки в аэропорту Сан-Пауло со сменой перевозчика? Т. е. скорее всего потребуется выйти из транзитной зоны в общий зал для получения багажа и для регистрации на следующий рейс. И если виза все-таки нужна - получать туристическую или бывают транзитные. На сайте посольства говорится только про туристические за 1850 руб. - многовато. На сайтах некоторых турагентств пишут про транзитные за 600+ руб. У кого есть опыт? И надо ли получать две транзитные визы (туда/обратно)?
Вопрос 2 - нужен ли сертификат о прививке от желтой лихорадки для транзита через а/п Сан-Пауло? Сведения об этом весьма противоречивые, на этом форуме четкого ответа нет.
mart
Старожил
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение SHUND » 24 янв 2008, 20:08

я могла бы написать сочинение - за что я не люблю аэропорт Сан Пауло)))

Итак:
Регистрации в транзитной зоне нет. Сколько бы бразильцы не уверяли. Проверено 5 раз за последние 2 месяца.

Для того, чтобы пересесть на рейс ГОЛ надо их "электронные билеты" (которые кроме как с сайта их никак не выписать и кроме как Амексом за которые не заплатить) получить в зале регистрации ПОСЛЕ прохождения паспортного контроля.
Электронными билетам они называют такой длинный чек - соплю на котором написано сколько стоил билет, имя пассажира и посадочное место... На вопрос - нафига так изъебствовать? (простите мой френч - накипело) бразильцы отвечают - мы должны дать Вам чек... другого способа мы не придумали)))))

Это они всё придумали для тех, кто легких путей ищет. Не на тех напали))) Путем экспериментов установлено:

1) Люфтганза имеет стойку в транзитной зоне. Они не регистрируют, но бодренько бегают вместо вас за вашими посадочными вон из транзитной зоны. Соответсвенно, Свиссы, Юнайтеды и еще длинный список участников клуба Стар Алльянс смело мучает тот же стафф люфтов...

2) На каждой стойке регистрации пассажиров в порту (за паспортным котролем) у каждой компании есть прямой номер телефона... Мысль проста. как пачка мыла... аха, прилетаешь и начинаешь долбать звонками представителей той компании на которой прилетел (автоматы есть в транзитной зоне - на местный 4-х значный номер звонок бесплатный). Именно той на которой прилетел!!! Потому что они еще хоть как то боятся судов или вашего инфаркта. ГОЛу плевать с высокой колокольнии со всей душевностью бразильского характера и на вас ина ваш е-тикет и на весьмир в целом. Они не члены IATA их не могут из \за вас лишить лицензии и они не постесняются вам об этом сказать, равнодушно поковыряв в носу....

В общем в данном случае представители иберии должны быть замучены до смерти стенаниями - я в транзитной зоне, заберите мой паспорт, прнесите мой посадочный.
5 минут стенаний (или общения строгим голосом) и вуа - ля, посадочный ваш.

3) Вариант последний и самый верный: На входе в самолет в адриде, трагическим голосом сообщить стюардессе, что ей надо вызвать представителя компании к люку самолета по прилету, или же стюардесса будет вынуждена сама помогать вам... 99% - ждать у входа будут, посадочные принесут.
Если случился 1% - хватаете за руки стюардесс. Честно. Не имеют права отказать, по взаправде то...

4) Алиталия - твари.
Даже не мечтайте получить ваши посадочные на пару суток раньше, чем вы прилетели. они раскачиваются долго, вводя пассажиров в исступление.


Все вышеперечисленное для тех, кто не хочет, или не имеет времени, или места в паспорте для того, чтобы поставить визу. Или кто в принципе з приключения)))
Визу Бразильское консульство ставит в течение 3 дней, относится лояльно если вы приходите к ним сами, а не шлете секретарш с папкой документов и готовы помогать... Но про визу по 600 р я никогда не слышала... загадка природы какая - то)))


предчувствуя резонный вопрос про багаж. отвечаю:
если у вас на руках есть распечатка билета до сан пауло и от са пауло до санта круза (я так понимаю, что вы туда)) то багаж улетитт срзу в боливию, независимо от того, что в Москве дадут только 2 посадочных - до мадрида и от него до сан пауло....

а вот если не будет распечатки билета от сан пауло до боливии - то ни багаж, ни вы никуда не улетите, т.к. в таком случае виза бразилии просто обязана красотваться в ваших паспортах


в общем, могу поделиться теефонами на стойках компании. опытом насилия мозга сотрудникам порта в транзитной зоне, нарисовать схему где находится отель в транзитной зоне порта (3 х3 метра, душ, телевизор интернет - 30 долларов)))))

ну и будет интересен Ваш экспириенс)))
SHUND
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 30.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #4

Сообщение mart » 24 янв 2008, 20:50

SHUND, супер!
Будь я модератором - сохранил бы ваш пост в ФАКе, многим пригодится.
По теме - у нас "нюансы": нас семеро (может быть 8), у нас багаж, в том числе велики (в чехлах). Летим до Сан Пауло Иберией, дальше ГОЛом, между ними нет интерлайна, сл-но багаж никто за нас не перегрузит. Про распечатку билета - хотите сказать, что если купить электронный билет(ы) Москва-Мадрид-Сан Пауло-Санта Круз - то багаж автоматом перегрузят?
Про наш опыт - ясно напишу, в мае. Я всегда здесь пишу про полученный опыт по вопросам, которые задаю тут.
mart
Старожил
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Владимир Бушнев » 24 янв 2008, 22:31

Добавлю свои пять копеек. За что я не люблю аэропорт Сан Пауло. В октябре-ноябре 2007 г. мы с женой летали в Южную Америку через Сан Пауло. Во время поездки имели 17 авиаперелетов. Везде было все нормально. И только в аэропорту Сан Пауло умудрились дважды в течении этой поездки потерять наш багаж. Сначала когда летели туда из Мадрида (Иберией), а затем на обратном пути из Лимы(ТАСА). Слава Богу через несколько дней багаж находили и он нас догонял. Но все равно это стоило потраченных нервов и денег на телефонные переговоры. За все наши предыдущие (многочисленные) поездки багаж не терялся ни разу. И только отличился Сан Пауло и причем дважды.
Владимир Бушнев
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 08.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение mart » 24 янв 2008, 23:22

порадовали...
Ну, тут уж от нас почти ничего не зависит. Билеты не возвратные, отдадимся в руки хендлинга а/п Сан Пауло.
mart
Старожил
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение aslan » 24 янв 2008, 23:36

Переношу в "Летайте самолетами"

(А еще в GRU нельзя курить в стерильной зоне)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение SHUND » 25 янв 2008, 00:11

mart писал(а):По теме - у нас "нюансы": нас семеро (может быть 8), у нас багаж, в том числе велики (в чехлах). Летим до Сан Пауло Иберией, дальше ГОЛом, между ними нет интерлайна, сл-но багаж никто за нас не перегрузит.

Проверено... Грузят. Для этого надо при регистрации в Москве показать билеты Иберии (которые теперь тоже только электронные) и распечатку с подтверждением бронирования рейса ГОЛа и попросить сотрудника зарегистрировать багаж до Боливии.
Отказа ни разу не встречала.. ПРавда,совести ради надо отметить, что и не весь он долетал (хотя потери были в 1% из 100%)

mart писал(а): Про распечатку билета - хотите сказать, что если купить электронный билет(ы) Москва-Мадрид-Сан Пауло-Санта Круз - то багаж автоматом перегрузят? .

Так у вас и так электроника по всем статьям будет))
Автоматически перегрузят багаж, молча зарегистрируют его в Боливию, радостно выдадут вам посадочные по всему маршруту до Боливии, если вы купите билеты, которые можно писать...как бы енто по русски, ну если бы они были бумажные - на бланке одной компании. Например Люфты + Вариг или Иберия + Така (именно одним целиковым блоком, а не разными участками) - так получается дороже, но всегда знаешь кому надрать задницу))))

Хотя будучи подготовленным ко встрече с Сан Пауло Вы то уже можете и не переплачивать)))


Ну и лирическое отсупление... Обратившись сейчас в какую - нибудь компанию в Боливии (туристическую, имеющую IATA номер) вы имеете все шансы купить билеты экономического класса компаний Iberia + Aerosur по маршруту Москва - Мадрид - Санта Круз (Ла Паз) - Мадрид - Москва по тарифчику 1800 - 2000 Долларов и лететь в Боливиюи обратно всего с одной стыковкой в Мадриде... (акций у них такой)

mart писал(а):Про наш опыт - ясно напишу, в мае. Я всегда здесь пишу про полученный опыт по вопросам, которые задаю тут.

с удовольствием почитаю))
SHUND
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 30.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #9

Сообщение mart » 25 янв 2008, 20:22

Хм, у 4-х из нас бумажные билеты Иберии, на руках. Причем Москва-Мадрид-Сан Пауло-Санта Круз и обратно стоят как раз 2000 $ (или чуть меньше), без всяких акций. Хороша акция, если билеты по ценам авиакомпаний продают.
То, что в Москве примут багаж до Санта-Круза (на самом деле нам оттуда еще в Сукре лететь) - все-таки сомневаюсь. Надо будет как-нибудь в ДМЕ к стойке Иберии подойти, спросить.
Кстати кассир Иберии после покупки билетов позвонила, сказала, что потребуется Бразильская виза, правда мне показалось, что они перестраховываются или не хотят париться, поэтому и стал здесь вопросы задавать.
А в Бразильском посольстве по телефону тоже скзали, что виза в нашем случае нужна, правда я и им не поверил. Еще они сказали, что транзитная бразильская виза существует (за 600+ руб), но она выдается только одна, получается - на обратный путь надо было бы ее получать в Боливии.
Еще про билет - у Иберии нет интерлайна с ГОЛом, но есть с Аэросуром. Поэтому они продали нам бумажный билет Иберии (распечатали) и выписали от руки билет на рейс Аэросура (Санта-Круз - Сукре, Ла Пас - Санта - Круз). На ГОЛ выписывать не стали, сказали - невозможно. Может не охота было, итак почти два часа 4 билета покупали.
SHUND, из всего сказанного вами делаю вывод, что все-таки проще и спокойнее наверное получить бразильскую визу... Хотя как-то криво все это выглядит, не современно, мягко говоря.
mart
Старожил
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение SHUND » 26 янв 2008, 02:18

интерлайн - это не всеобъемлющее слово и понятие... и даже набранные по объявлению сотрудники Иберии не все это слово знают)))


отправидла свой мобильник в личку Mart ибо моя тяга к эпистолярному жанру крепко пожухла и мне проще уже вербально объяснить все)))
без обид! я ленивая)))
SHUND
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 30.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #11

Сообщение SHUND » 26 янв 2008, 02:21

mart писал(а):Хм, у 4-х из нас бумажные билеты Иберии, на руках. Причем Москва-Мадрид-Сан Пауло-Санта Круз и обратно стоят как раз 2000 $ (или чуть меньше), без всяких акций. Хороша акция, если билеты по ценам авиакомпаний продают..


повторяю еще раз: с одной посадкой !!! в Мадриде, откуда сразу без мозговыносительного SAO в Санта Круз. Ферштейн?)))
SHUND
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 30.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #12

Сообщение mart » 07 апр 2008, 16:05

ситуация с пересадкой в а/п Сан-Пауло заходит в тупик, скоро лететь, непонятно, как пересаживаться. Напомню вкратце- есть билеты на Иберию Москва-Мадрид-Сан-Пауло (туда/обратно). Есть билеты на Voegol Сан-Пауло-Санта-Круз (туда/обратно). Т. е. из Москвы надо попасть в Боливию, пересадка в Бразилии со сменой авиакомпании.
Иберия заявляет, что они не смогут перегрузить наш багаж, с Воеголом у них нет интерлайна. Предлагают самим сдать багаж на Воегол, для чего, с их слов, необходимо выйти из транзитной зоны и следовательно - нужна виза Бразилии. То, что нужна виза - подчеркивают.
В посольстве Бразилии сначала сказали, что могут дать визу, потом - что только транзитную, а она одноразовая, две транзитных не дают - а как обратно лететь? Можно конечно в Боливии получать, написали в консульство, те подтвердили, но это неудобно - 48 часов в рабочие дни. Это еще пол беды, сейчас позвонил в посольство Бразилии - они говорят, что виза нам не нужна и Иберия должна перегрузить наш багаж. Прошу Иберию дать нам письмо на бланке, что они не могут перегрузить багаж. Иберия отказывается. В посольстве заявляют, что они не верят нам, по их мнению, мы хотим выйти в город, а для пересадки виза нам не нужна.
Замкнутый круг - Иберия требует визу, посольство визу не дает. И те, и другие предлагают полететь другой авиакомпанией или через Перу. Но билеты наши не сдаются.
Ситуация усугубляется тем, что нас 7-ро и у нас по два места багажа у каждого.
К тому же, время стыковки "туда" у нас всего 4 часа. Если визу не получим, придется скандалить в Сан-Пауло, требовать перегрузить багаж. Вопрос к знатокам - насколько это реально и есть ли какие-то более спокойные возможности пересесть в Сан-Пауло с Иберии на Воегол с багажом? SHUND уверяет, что поскандалив, пересядешь, но как-то неспокойно все это.
Есть подобный опыт?
mart
Старожил
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение SHUND » 07 апр 2008, 18:32

У Иберии с GOL действительно нет интерлайна... с этой милой компанией вообще ни у кого интерлайна нет , только довговор тикетинга с Hanair... Они (GOL) не входят в IATA, как я уже говорила и им на многое плевать в принципе...

варианты:

- настаивать на том, чтобы багаж регистрировали до Боливии еще в Москве. Аргумент самый сильный: у нас есть билет до Сан - Пауло... у нас есть распечатка электронного билета от Сан - Пауло, что подтверждает наши намерения. У нас нет визы Бразильской и мы не сможем выйти и получить наш багаж.. Если мы будем выходить за багажом без визы, то получим гарантированные проблемы с миграционной службой ... Гарантированные проблемы с миграционной службой грозят гарантированным огромным штрафом авиакомпании, привезшего пассажира в Бразилию...
На моей практике Иберия всегда кобенится (пардон за французский) а потом соглашается и регистрирует багаж без всяких интерлайнов...

Тут беда в другом - у ГОЛа только 80% багажа долетает до точки назначения. Остальной багаж можно искать и искать (до сих пор ищу багаж, про факапленный ими в сентябре прошлого года... чемодан уже облетел всю латинскую америку, но все время когда я его нахожу, его уже куда то отправляют)))

- выписать ГОЛовский билет е-тикетом под валидатор Hanair - вот с Hanair у Иберии есть интерлайн и они согласятся точно. В таком случае стоимость билета будет пересчитана в рубли по курсу 27 руб за Доллар + 3% возьмет Hanair на свою амортизацию и еще сколько -то процентов возьмет туристтическая компания, которая выпишет этот билет (представительства Hanair в Москве нет).
Минимальный процент по моему опыту берут www.inna.ru и www.rosam-service.ru

- поставить туристическую визу в Бразилию, мультяху дней на 20, под бронирование отеля. Отель можно потом аннулировать. Бразильцы все равно не проверяют этого..
Вот конечно, если ваши фамилии там на слуху, то будет сложновасто))))))
SHUND
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 30.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #14

Сообщение mart » 08 апр 2008, 11:03

как-то все совсем не просто, причем на пустом месте.
Бронировать отель - думал, только они наверняка хоть какую-то сумму заморозят (7 мест все-таки, к чему им риск, что мы не приедем). Тогда уж проще сделать визу через турфирму, они договорятся со знакомой гостиницей, ну и с нас снимут по соточке, если не больше.
Выписывать билет ГОЛ под Hanair - совсем мудрено.
Если бы мы через Шенген летели или через Англию, еще можно было бы понять, а так - много шума из ничего.
Сейчас позвонил в посольство - говорят- переговорили с Иберией, готовы сделать туристическую визу. Может Иберия их убедила в этой необходимости? Туристическая виза решит проблему только в одну сторону, но уже не стал по телефону спорить, в четверг сходим, узнаем.
mart
Старожил
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение SHUND » 17 июл 2008, 03:04

запоздало, но вопрос))) чем все кончилось?
SHUND
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 30.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re:

Сообщение: #16

Сообщение poroman » 31 янв 2010, 19:12

SHUND писал(а):...

Уважаемая SHUND, судя по вашим комментариям, есть неплохой опыт трансферов через Бразилию. У меня ситуация чуть иная. На руках есть e-tickets из Моквы в Сан-Пауло Люфтами. Но вот за 2 недели до поездки решили все ехать в Аргентину и не париться в бразильской визой. Билеты из Сан-Пауло до Буэнос Айреса еще не купили. Сегодня звонили Люфтам, чтобы узнать с кем у них есть интерлайн, чтобы купить билеты в "нужной" а/к, благодаря чему нам бы не пришлось выбегать из трансферной зоны за багажом. По словам представителя Люфтов, нам в любом случае необходимо получить бразильскую визу. Вижу, что у вас как-то все это получалось провернуть простыми путями без лишних визовых затрат. Подскажите как быть:
1) нужно ли делать бразильскую визу если из Сан-Пауло мы хотим сразу улететь в Буэнос Айрес?
2) Билеты на Буэнос Айрес из Сан-Пауло покупать лучше какой авиакомпании, чтобы не возникло геммора с багажом и вообще с таким трансфером?
3) Если не возражаете, то может быть в личку скинете свои координаты? - время просто уже поджимает, вылетаем 22-го, а "васька, не чешись", т.к. думаем, что если придется получать бразильскую визу, то тогда надо и по Бризилии проехаться, т.к. не были еще там, отсюда стопор по маршруту, по отелям, по авиабилету до Буэнос Айреса
Аватара пользователя
poroman
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 01.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Latinka » 24 фев 2010, 23:33

Обнаружила случайно эту темку, вчера не видела ее, когда писала свою.
Можно я тут еще раз задам вопрос, который на форуме задала, и пока нахожусь с надеждой в ожидании ответа
Я лечу Москва-Буэнос-Айрес с 2 пересадками (в Мадриде и Сан-Паулу).
Уже начинаю раскаиваться и пугаться (первый полет будет, первый опыт полета в принципе и в Латинскую Америку - первый опыт), просто были самые дешевые билеты, решила взять, а потом вот задумалась

Вопрос мой вот в чем:
Москва-Мадрид и Мадрид - Сан-Паулу везет Иберия.
А вот в Сан-Паулу должна быть пересадка (2 часа на стыковку) на самолет компании VAGIC Linhas Aereas (это не тот же GOL, случаем?) Билет у меня электронный, выписан на одном цельном листе Москва - Буэнос-Айрес - Москва (если это имеет какое-то значение, что один лист). При прилете в Сан-Паулу и вылете из него у меня указаны терминалы разные - прилет в Терминал 1, вылет из Терминала 2

И никак мне не удается что-то выяснить, находятся ли они оба в транзитной зоне (на схемах в Инете видела, что это вроде бы ОДНО здание, но много ли это означает).
Никто не сталкивался с таким лично?
Неужели нужна будет транзитная бразильская виза?

И еще вопрос про багаж - никак не пойму... Я когда покупала билет, сотрудники офиса продаж мне сказали, что надо при посадке в Москве зарегистрировать билет сразу до Буэнос-Айреса! Это что означает? Что я нигде больше про багаж думать не должна буду, и ничего нигде перерегистрировать не надо будет?

Профан я в полетах, как вообще это происходит?
Вот я села в Москве, прилетела в Мадрид, там надо только самой перейти в нужные терминалы и все? Больше нигде ничего не оформлять, никакого багажа? Также села в Мадриде, полетела в Сан-Паулу и тоже никакого багажа? А потом из Сап-Паулу прилетела в Байрес - и там уже получить багаж?

И еще подскажите, слышу слово "гейт", а что такое этот гейт? Где его узнать и что он дает?

Простите за глупые вопросы
Latinka
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 23.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re:

Сообщение: #18

Сообщение poroman » 25 фев 2010, 20:27

Latinka писал(а):Москва-Мадрид и Мадрид - Сан-Паулу везет Иберия.
А вот в Сан-Паулу должна быть пересадка (2 часа на стыковку) на самолет компании VAGIC Linhas Aereas (это не тот же GOL, случаем?) Билет у меня электронный, выписан на одном цельном листе Москва - Буэнос-Айрес - Москва (если это имеет какое-то значение, что один лист). При прилете в Сан-Паулу и вылете из него у меня указаны терминалы разные - прилет в Терминал 1, вылет из Терминала 2

Привет!
Я лечу Люфтами. Билет Люфтов до Сан Паолу. Из Сан Паолу до Буэнос Айреса лечу Аргентинскими авиалиниями. Вопрос меня долго мучал о том как я перейду из одного терминала в другой. В результате сделал визу Бразильску, т.к. мне еще в Сан Паолу надо будет багаж получить, а это не в транзитной зоне. По найденной информации, даже если бы багажа у меня не было, при переходе в другой терминал я понял, что выходить из транзитной зоны все же нужно. Бразильскую визу делал в Москве, 4 дня, 2000 руб.

Latinka писал(а):И еще вопрос про багаж - никак не пойму... Я когда покупала билет, сотрудники офиса продаж мне сказали, что надо при посадке в Москве зарегистрировать билет сразу до Буэнос-Айреса! Это что означает? Что я нигде больше про багаж думать не должна буду, и ничего нигде перерегистрировать не надо будет?

Да. Багаж регистрируется на весь перелет и получить его можно в Буэнос Айресе, нигде больше в пересадочных пунктах ловить его не нужно - прямиком до места назначения. На всякий - уточните еще при посадке в Москве при регистрации на рейс.

Latinka писал(а):И еще подскажите, слышу слово "гейт", а что такое этот гейт? Где его узнать и что он дает?
Простите за глупые вопросы

Прощаю
Гейт = Gate = Ворота, выход на посадку в терминале через них происходит. При регистрации на посадочном талоне все будет указано - и гейт, и номер гейта Не перьтесь над этим вопросом.
Аватара пользователя
poroman
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 01.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Сан-Пауло, аэрорпорт Guarulhos (GRU)

Сообщение: #19

Сообщение Kristyna » 30 июл 2010, 13:32

Подскажите плиз, нет ли случайно душа в аэропорту САн-Пауло (GRU).
Kristyna
путешественник
 
Сообщения: 1151
Регистрация: 28.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Душ в аэропорту Сан -Пауло

Сообщение: #20

Сообщение barQ » 04 окт 2010, 10:32

Kristyna писал(а):Подскажите плиз, нет ли случайно душа в аэропорту САн-Пауло (GRU).


Хоть поздно но кому-то пригодится. Есть в аэропорт отеле Fast Sleep (там номера 5 м² и общий душ)
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 60
Страны: 47
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки



Включить мобильный стиль