Arch писал(а) 18 мар 2010, 12:16:Интересны истории попадания этих БМВ и Ауди на Кубу.
Однажды кубаши купили несколько сотен 5-к
БМВ для своих посольств (одна ездит в Москве).
Не разошлись по посольствам около 50 машин, их решили сдавать в аренду.
Как-то на Кубу пришел Hertz и сделал с кубашами совместное предприятие.
Завезли нулевые
Ауди. По острову равернули сеть отличных сервисов. Обслуживание было на высшем уровне.
Потом, по старинной кубинской традиции, кубаши кинули Hertz, чтобы подмять под себя выстроенный cash-генерирующий бизнес.
Беда только в том, что первым и последним кубашом, который умел думать на несколько шагов/ходов вперед был Хосе Рауль Капабланка.
Hertz, один из крупнейших покупателей автомобилей в мире, моментально перекрыл поставку на Кубу приличных автомобилей и запчастей к БМВ и Ауди.
Теперь большинство Ауди и БМВ стоит обездвиженными, с них переставляют запчасти, чтобы поддержать на ходу остатки былого парка.
Но парк машин на ходу сжимается как шагреневая кожа.
Некоторые уточнения.1. Посол Кубы в Москве ездит на 3-ке БМВ.
2. На Кубу пришли топ менеджеры АВИС с созданной ими фирмой и открыли на Кубе РЕКС.
После нескольких лет успешной работы, кубинцев одолела зависть и они кинули господ-капиталистов (как это принято на Острове Свободы).
Проблемы с плохим качеством авто кроется в кубинском обслуживании (может и были какое то противодействие буржуев).
3. РЕКС начал свою работу много лет назад. Каждый год парк люксовых авто обновляется. В этом году завезли Мерседесы Е класса.
Информация получена от первого директора РЕКСа.
За не социалистический подход к работе и моральное разложение (ездил на Ауди А 6) он был уволен и исключён из партии.
После иммиграции с Кубы он работал в Испании и других странах в АВИСе. Последнее место работы - директором АВИСа в России (лизинговая схема).
Может, что перепутал? Поправьте!