Овербукинг, как оценить его вероятность?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: agharta и гости: 18

Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #1

Сообщение foulk » 24 апр 2010, 16:10

в целях оптимизации временеи и , возможно, получения дополнительных благ от авиакомпаний интересует способ распознания овербукинга на рейсе. Отсутствие в системе бронирования ак restricted и value тарифов(на примере Аэрофлота) ведь означает овербукинг?
Последний раз редактировалось foulk 24 апр 2010, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 66
Отчеты: 3
Цены на билеты

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #2

Сообщение Keter » 24 апр 2010, 16:14

никак, либо завести знакомых в кассе Аэрофлота (у них есть доступ к загрузке рейса))))
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #3

Сообщение Mike29 » 24 апр 2010, 16:35

почему никак??? Я по КВС прекрасно вижу какие тарифы есть а какие выметены...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #4

Сообщение Keter » 24 апр 2010, 17:17

Mike29 писал(а):почему никак??? Я по КВС прекрасно вижу какие тарифы есть а какие выметены...

К сожалению, это ничего не говорит о загрузке рейса. Ну, практически ничего.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #5

Сообщение Valdemaar » 24 апр 2010, 17:18

Как оценить вероятность овербукинга? 50 на 50. Либо он будет,либо его не будет.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #6

Сообщение Jrik » 24 апр 2010, 19:06

И да же если он фактически есть...это ничего не дает..
Да же если у тебя есть золотой уровень, может быть кто-то до тебя с ним и все хорошее дадут ему..
Или если пойдти первым, могут все плюшки дать обычному (но последниму на регистрации) паксу
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #7

Сообщение Sincerely yours » 24 апр 2010, 19:15

foulk писал(а):в целях оптимизации временеи и , возможно, получения дополнительных благ от авиакомпаний интересует способ распознания овербукинга на рейсе. Отсутствие в системе бронирования ак restricted и value тарифов(на примере Аэрофлота) ведь означает овербукинг?


А с какой целью интересуетесь? Как бы не остаться на земле или как бы апгрейдик замутить?
Если первое, то все просто - приходите к началу регистрации.
Если второе, то к концу регистрации, но имейте в виду, что можете попасть и на овербукинг и в Бизнесе, тогда останетесь на земле
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #8

Сообщение foulk » 24 апр 2010, 20:01

[quote="Sincerely yours"][quote="foulk"]в целях оптимизации временеи и , возможно, получения дополнительных благ от авиакомпаний интересует способ распознания овербукинга на рейсе. Отсутствие в системе бронирования ак restricted и value тарифов(на примере Аэрофлота) ведь означает овербукинг?[/quote]

А с какой целью интересуетесь? Как бы не остаться на земле или как бы апгрейдик замутить?
Если первое, то все просто - приходите к началу регистрации.
Если второе, то к концу регистрации, но имейте в виду, что можете попасть и на овербукинг и в Бизнесе, тогда останетесь на земле [/quote]

апгрейдик хочется очень!) новогодний бангкок удалось в L урвать.. учень было бы неплохо за счет голда его в бизнес конвертировать...
сейчас смотрю низкие классы даже бизнеса закрыты...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #9

Сообщение Sincerely yours » 24 апр 2010, 20:11

foulk писал(а): ... апгрейдик хочется очень!) новогодний бангкок удалось в L урвать.. учень было бы неплохо за счет голда его в бизнес конвертировать...
сейчас смотрю низкие классы даже бизнеса закрыты...


То, что сейчас на Новый Год, да еще в и Бангкок - "в нулях" ни о чем не говорит - авиакомпания просто закрыла для продажи низкие классы.
Давайте вернемся к этому вопросу за 2-3 дня до вылета! Если будет очень надо, в личку
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #10

Сообщение foulk » 24 апр 2010, 20:26

[color=#FF0000]От модератора. Для того чтобы поблагодарить форумчанина достаточно нажать на "+" под его аватарой.[/color]
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #11

Сообщение Sincerely yours » 24 апр 2010, 20:27

foulk писал(а):спасибо, Sincerely yours


Anytime!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #12

Сообщение Keter » 24 апр 2010, 21:16

Sincerely yours писал(а): Если будет очень надо, в личку


Sincerely Yours, а я вас сразу не узнал из за нового логотипа! Предлагаю дружбу очередной раз, надеюсь, что мне будет что предложить взамен.


Если вернуться к исходному вопросу:

Предположим, вы, foulk, - авиакомпания. Вы выполняете в некоторый день рейс Москва - Лондон (забудьте про последствия вулкана на время). Предположим, вы уже продали весь эконом на данный рейс. Одновременно с этим есть конкуренты, которых энная туча. У них есть места в экономе, а у некоторых даже на прямые рейсы. И весьма недорогие при этом. Каковы будут ваши действия?

Это теория игр. Ваша задача найти путем проб и ошибок оптимальную стратегию (прибыль для акционеров, либо иногда общественная полезность, если уж очень сильно правительство попросит, либо даже за это заплатит как с Дальним Востоком).

Выбор, на самом деле, неочевиден. Однако вы можете: а) продавать только бизнес, б) продавать бизнес + эконом. Отчего это зависит? От миллиона факторов. Сейчас, когда авиакомпании ощущают последствия кризиса, многие идут на перебронирование эконома открыто.

Вопрос следующий: за сколько продавать этот эконом? Опять же зависит от множества факторов. Как я писал в других ветках, я наблюдал за Аэрофлотом и видел ситуации, когда он давал в продажу места в классе U [абстрагируемся от условий применения тарифов] прямо перед вылетом рейса, при этом еще до начала регистрации все места в экономе были забронированы. Зачем? Известно только богу и Аэрофлоту.

Надеюсь, это помогает понять логику ценообразования.

ГРУСТНОЕ в этой истории, по крайней мере с Аэрофлотом то, что чихать он хотел на золотые и прочие карты и апгрейд в таких ситуациях отдают пассажирам, пришедшим последним на регистрацию. Либо тем, кто пришел раньше, но заплатил регистраторам, которые за плату зарегистрируют его последним (абстрагируемся от официальных платных апгрейдов).
Люфтганза, например, при этом заявляла даже через интернет, что они используют кризис как возможность для повышения лояльности пассажиров и апгейдит элитных пассажиров. Аэрофлоту не до этого, у него и так много проблем:)

PS: Это моё тысячное сообщение на форуме... Я старался:)
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #13

Сообщение Sincerely yours » 24 апр 2010, 21:20

Keter писал(а):
Sincerely yours писал(а): Если будет очень надо, в личку


Sincerely Yours, а я вас сразу не узнал из за нового логотипа! Предлагаю дружбу очередной раз, надеюсь, что мне будет что предложить взамен.
...
PS: Это моё тысячное сообщение на форуме... Я старался:)


Вечер добрый, Keter! Будем дружить домами (с)
С 1000-ным постом!!!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #14

Сообщение foulk » 24 апр 2010, 23:31

[quote="Keter"]

ГРУСТНОЕ в этой истории, по крайней мере с Аэрофлотом то, что чихать он хотел на золотые и прочие карты и апгрейд в таких ситуациях отдают пассажирам, пришедшим последним на регистрацию. Либо тем, кто пришел раньше, но заплатил регистраторам, которые за плату зарегистрируют его последним (абстрагируемся от официальных платных апгрейдов).
Люфтганза, например, при этом заявляла даже через интернет, что они используют кризис как возможность для повышения лояльности пассажиров и апгейдит элитных пассажиров. Аэрофлоту не до этого, у него и так много проблем:)

PS: Это моё тысячное сообщение на форуме... Я старался:)[/quote]

а я приду последним, хрен с ним что в лонже не посижу...))) и пусть меня овербукнут с золотой картой... сертификатом и 20 000 миль (внимательно читал мнение экспертов ) SU не отделается)))
а может, если Люфты/Свиссы что-то интересное на пик НГ выкинут, и просто SU сдам и *A полечу...)

я искренне надеюсь что наш Флагкэриер рано или поздно будет строить бизнес исходя из мат. моделей, без учета доп.факторов...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #15

Сообщение mike88 » 25 апр 2010, 09:20

foulk писал(а):апгрейдик хочется очень!) новогодний бангкок удалось в L урвать.. учень было бы неплохо за счет голда его в бизнес конвертировать...
сейчас смотрю низкие классы даже бизнеса закрыты...

у меня аналогичная была ситуация, при том, что было известно, что билетов на рейс нет и будет овербукинг (все тот же бангкок), рисковать не решился. тут уж действительно как повезет - могут бизнес дать, а могут на сутки оставить...
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #16

Сообщение vallecano » 25 апр 2010, 09:54

А как вообще а/к допускают овербукинг - это же вопиющая ситуация, непрофессионализм, или мошенничество? Или электронные систиемы считать не умеют?
У меня была 1 раз история с AirFrance - после скандалов и уговоров дали таки место, во 2-м бизнес классе. А кто-то менее настойчивый ведь остался и не полетел...
Аватара пользователя
vallecano
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 20.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #17

Сообщение Olli » 25 апр 2010, 10:03

vallecano писал(а):А как вообще а/к допускают овербукинг - это же вопиющая ситуация, непрофессионализм, или мошенничество? Или электронные систиемы считать не умеют?


Ни первое, ни второе и ни третье. Правильный ответ- "хорошо умеют деньги считать"
Допуская овербукинг, они увеличивают свои доходы, а если кто то не улетит, то с ним решают проблему всеми доступными способами.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #18

Сообщение Mike29 » 25 апр 2010, 10:03

у меня на Турках в НЙС полностью распродан бизнесс. мечтаю об овербукинге в первый...тока хрен дадут...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #19

Сообщение alper » 25 апр 2010, 10:16

летал на Кубу в марте, рейс был распродан с запасом и человек 20 пассажиров ждали конца регистрации
по словам тетеньки на регистрации 30% овербука - норма у всех ак (по крайней мере у SU)
но в результате улетели все (кто-то не явился на рейс), в самолете (A330-200) оставалось одно свободное место )
Аватара пользователя
alper
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 18.03.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #20

Сообщение Keter » 25 апр 2010, 10:26

alper писал(а):по словам тетеньки на регистрации 30% овербука - норма у всех ак (по крайней мере у SU)


При том, что абсолютное большинство людей летает по билетам, по которым no-show означает потерю билета вообще [либо доплату до полного эконома], то кто-то здесь явно гребет деньги лопатой:) Я бы не назвал это нормой, но я не Аэрофлот. Такой овербукинг в моём понимании может быть стандартным только в Азии. Но там и за no-show нередко штрафов нет даже по дешевым билетам.

Хотя Аэрофлот, например, сделал исключение для вылетов с Ближнего востока - там неявка не рейс стоит 50 евро. Раньше это относилось только к первому сегменту, а теперь, вроде бы, ко всем.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль