РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #41

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 00:03

neokizer писал(а):
Sincerely yours писал(а):Прибыльный бизнес - это Вы о пригородном ж/д??? Простите, откуда такие познания в вопросе? Для информации: в Европе-Америке нет ни одной страны, где пригород был бы не убыточен.


прибыль db regio -- ну то есть региональных поездов дойче бана, аналога русских электричек -- составила в прошлом году всего лишь 780 миллионов ойро (источник (нем.) -- http://www.wiwo.de/unternehmen-maerkte/ ... io-403341/ ). наверно, германия это не настоящая европа, да?


Да, Германия - это Европа.
Нет, их положительный результат - не показатель. Причина - разные системы учета. Видите ли, в этой стране все расходы на инфраструктуру (как строительство, так и поддержание) выведены за пределы DB, таким образом учитываются только операционные расходы, отсюда и прибыль))) По законодательству Германии - поддержание и развитие инфраструктуры железных дорог страны - проблемы государства, которые оно решает за свой счет.
У любой жд-компании этот тип расходов - основной, на который приходится как минимум более трети ВСЕХ расходов. По правилам росучета эти затраты сидят в расходах РЖД. Вы ж сами понимаете, нарисовать можно любой отчет, всех интересует реальная картина.

Для того, чтоб сравнить РЖД и DB прибавляем указанные расходы правительства Германии ко всем расходам DB, пропорционально разносим на дивизионы, и получаем, что региональный дивизион в минусе ... глубоком. Цифры не привожу специально - считали специалисты, тратили время-деньги ... так что выкладывать на общее обозрение несерьезно.
Кто в теме, тот безусловно все то, что написал ранее знает.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #42

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 00:05

Zeppelin писал(а):Не стоит этот Сапсан таких денег, не стоит. Я лучше самолетом через нормальный аэропорт... чем через вонючий ленинградский вокзал.
Это как гостиница жемчужина в Сочи... номер люкс стоит 15000 в сутки... а выходишь из номера, попадаешь в вонючий совок
Не, ну есть, конечно, мазахисты, которые и в Прагу на поезде ездят... хотя и по цене дороже самолета.


Каждому свое. Я, например, тоже предпочитаю самолет - летаю каждую неделю.
Но Сапсан - реальный плюс для многих пассажиров, которые теперь могут работать и в Москве и в СПб, если офисы в центре. И таких пассажиров немало.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #43

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 00:11

oil monkey писал(а): ... Сапсана в топку! Совершенно дурацкий и дорогущщий паровоз (ну разве что кому-то приперло, ну или за деньги фирмы, налогоплательщиков, работникам РЖД и.т.д.) А так на нем не наездишься. Бонусы тема хорошая, но! с "нашим" РэДэ совершенно неисполнимая Будет типа: Заплати сейчас, получи скидку аж!в 5%, а мы (такие ,сцуко хитрожопые) цены под авиа-перелеты "подтянем"! Вобщем пидорасы, че тут говорить!?


Еще одно великовозрастное дитё, считающее, что разбирается в теме и поэтому позволяющее себе хамить.
Попробую выразиться Вашим языком: "Паровоз - супер. На линии Москва-СПб более 50% пассажиров - командировочные. Для них создан, чтоб теперь могли ездить одним днем. Цена - айс, то есть чуть ниже среднего авиатарифа. Нет бабла - либо сидим дома, либо едим на перекладных электричках зайцем".
Бонусы - отличная тема. Захотим, сделаем. Для командировочных.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #44

Сообщение oil monkey » 31 июл 2010, 00:28

Фу! Какая грубая и навязчивая реклама! Про Сапсан понял, это супер-пупер-мега-круто А гостишку с экскурсиями и гида хорошего не подскажете? Плииииз!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #45

Сообщение neokizer » 31 июл 2010, 01:00

Sincerely yours писал(а):Нет, их положительный результат - не показатель. Причина - разные системы учета. Видите ли, в этой стране все расходы на инфраструктуру (как строительство, так и поддержание) выведены за пределы DB, таким образом учитываются только операционные расходы, отсюда и прибыль)))


да, я понимаю вашу точку зрения. к сожалению, она не совпадает с точкой зрения самой ДБ. потому что, например, в их финансовом отчете за прошлый год расходы на поддержание сети, выделены отдельно -- в размере 3,586 миллионов евро (ну или 3 миллиардов, по-русски) (источник -- http://www.deutschebahn.com/site/shared ... __2009.pdf (англ., стр.190) )


Sincerely yours писал(а):Для того, чтоб сравнить РЖД и DB прибавляем указанные расходы правительства Германии ко всем расходам DB, пропорционально разносим на дивизионы, и получаем, что региональный дивизион в минусе ... глубоком. Цифры не привожу специально - считали специалисты, тратили время-деньги ... так что выкладывать на общее обозрение несерьезно.
Кто в теме, тот безусловно все то, что написал ранее знает.


paroles, paroles, paroles (фр.)
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1063
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 92

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #46

Сообщение antonakis » 31 июл 2010, 01:39

Не совсем понял о чем дискуссия, но вставлю свои 5 копеек.

Утренний Сапсан Питер - Москва отправляется в 06:45 с Московского вокзала и прибывает на Ленинградский в 10:40. Во сколько нужно прилететь в Москву чтобы в будний день добраться до центра к 10:40? Если ехать от порта Аэроэкспрессом, то прилететь надо около 09:00 - 09:30, минус час двадцать полет, вылет в 07:40, минус час на регистрацию и посадку - уже 06:40, минус дорога от центра Питера до Пулково, не знаю сколько, но уже выходит дольше чем на Сапсане. Для вокзалоненавистников - аэроэкспресс приезжает на те же вокзалы. По деньгам - примерно тоже самое и выйдет с учетом авиабилет + трансферы ситицентр - порт - ситицентр. Если речь о бизнес классе, то существенно дороже лететь. Если ехать не на аэроэкспрессе, то дорога может занять существенно больше времени, это вобще лотерея. Утром, около 09:00 - 09:30 в понедельник на въезд в Москву по Ленинградке сколько времени уходит?

+1 ко всему написанному Sincerely yours. Загрузка Сапсана очень хорошая, а на уикэнды мест нет за 2-3 дня. Командировочных действительно очень много, они даже в Тверь на Сапсане за час лётают, за 3500-4000 руб в бизнесе))) 80-90% командировок в Питер едут Сапсаном. Раньше две трети из них полетела бы, а треть поехала бы ночными СВ.

То что для жителей Твери это принесло некоторые неудобства согласен, всем сразу хорошо быть не может как ни хотелось бы. Но жителям двух многомиллионных городов это принесло удобства, и логично, что ориентироваться будут на них - это экономически оправданно. А беготня за зайцами в Тверских электричках РЖД особой прибыли не приносит. Это тоже из личного опыта, у друзей дача в Клину, ездил несколько раз, при появлении контролеров пустеет две трети забитого вагона, и это при том что контролеры за двадцатку на лапу проходят мимо. О какой доходности электричек тут можно говорить?! Люди за двадцатку бегать готовы, а вы тут про билеты за 250 руб говорите.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #47

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 10:23

oil monkey писал(а):Фу! Какая грубая и навязчивая реклама! Про Сапсан понял, это супер-пупер-мега-круто А гостишку с экскурсиями и гида хорошего не подскажете? Плииииз!


Реклама? Чего рекламировать-то при загрузке 87% ... на крышу сажать что-ли еще пассажиров?

Мне как-то параллельно ситуация с Сапсаном, однако ж поднятые истерики жителей транзитных городов просто убивают. Ведь Сапсан - это действительно один из первых успешнейших проектов РЖД, который позволил предоставить пассажирам услуги совершенно нового уровня качества по конкурентоспособной цене. А реакция некоторых просто поражает!)) Хорошо, что таких здесь немного ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #48

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 10:26

neokizer писал(а):да, я понимаю вашу точку зрения. к сожалению, она не совпадает с точкой зрения самой ДБ. потому что, например, в их финансовом отчете за прошлый год расходы на поддержание сети, выделены отдельно -- в размере 3,586 миллионов евро (ну или 3 миллиардов, по-русски) (источник -- http://www.deutschebahn.com/site/shared ... __2009.pdf (англ., стр.190) )

paroles, paroles, paroles (фр.)


Причем здесь точка зрения DB? Это ж элементарная арифметика)))
В финотчете DB сумма 3 ярда - поддержание сети. К инфраструктурной сставляющей не имеет и не может иметь ничего общего. ЖД-пути, станции, СЦБ и проч. не относятся к раходам пригородного комплекса Это - расходы компании-мамы. А у мамы этих расходов нет, они у государства.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #49

Сообщение neokizer » 31 июл 2010, 11:15

это не так. расходы на жд пути отражены в финотчете ДБ. в упоминаемом мной отчете за 2009 год эти расходы составили 4,6 млрд. и были направлены в основном на такие проекты, как строительство ветки нюрнберг-эрфурт, расширение ветки лейпциг-дрезден, связь аэропорта шонефельд с городом (известно каким), и т.д. Расходы на строительство новых станций, такие, как расширение центрального вокзала в берлине, постройку сити-тоннеля в лейпциге и т.д. также отражены в финансовом отчете. они составили 488 миллионов ойро.

эта информация содержится на стр.96-97 отчета. вобще почитайте его. и вы узнаете, что данные расходы именно что "у мамы".

действительно, несколько (примерно 10-15) лет назад региональные перевозки в ДБ были убыточны. однако, немцы ввели гибкие тарифы, поставили автоматы на станциях, разрешили допуск частных компаний на рельсы, сократили издержки и прочая. ну и результат перед нами, 780 миллионов ойро в год только от региональных поездов. что то мне подсказывает, что РЖД не пойдет по такому пути.
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1063
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 92

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #50

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 12:08

Ну ептыть ... кто ж спорит что немчура далеко впереди нас! Есессьно, это понятно каждому "как двады-два"!
По их прибыльности - это действительно не так. Они учитывают только расходы на поддержание и расширение сети - важные и нужные (расширение и создание новых маршрутов). Инфраструктурных расходов у них нет. Отсюда и прибыльность.
Последний раз редактировалось Rezoner 24 фев 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано цитирование соседнего сообщения. 1.8. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #51

Сообщение quadrat » 31 июл 2010, 12:17

Sincerely yours писал(а):Реклама? Чего рекламировать-то при загрузке 87% ... на крышу сажать что-ли еще пассажиров?


а Вы серьёзно считаете, что без рекламы Сапсана его запоняемость продолжит быть на том же уровне? Блажен, кто верует!
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #52

Сообщение antonakis » 31 июл 2010, 20:57

Я занимаюсь оформлением командировок и когда пишу, что 80-90% командировок в Питер едут Сапсаном, это не с потолка взятые цифры. Оставшиеся 10-20 % это ВИП-ы (поезда не для них) и любители поспать в поезде, + люди живущие рядом с аэропортом. Сапсан - для деловых людей, если время отправления-прибытия удобно и цена бизнеса на уровне цены СВ и эконом на уровне купе, то альтернативы Сапсану просто нет. Аэропорт - хорошо, но дорога ситицентр - аэропорт - ситицентр всё портит.
Последний раз редактировалось Rezoner 24 фев 2011, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано цитирование соседнего сообщения. 1.8. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #53

Сообщение mashastic » 31 июл 2010, 21:45

Sincerely yours писал(а):Мне как-то параллельно ситуация с Сапсаном, однако ж поднятые истерики жителей транзитных городов просто убивают.

Я, ну хз может с меня все и началось, точно продолжилось. Я не житель транзитного города. То, что куче народа из двух мегамиллионных городов стало удобней жд сообщение - супер и сомнению не подлежит. А люди из той же самой ТВери, они, простите, люди второго сорта что ли? Почему удобства москвичей-питерцев решается за счет неудобства жителей той же Твери? Я москвичка, и я просто объективна.
Оплата пригородного транспорта...видела бегающие толпы, смешно было. Наверное, если системно решать вопрос возможно его смогут решить. Тех же самых контролеров обязать не только тупо билетики у оставшихся в вагоне проверять, а с нарядом завернуть всю толпу бегать дальше по платформе. Пару часов посидят на полустанке в ожидании следующего паровоза, процентов 30 в след раз может и возьмет билет..
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #54

Сообщение quadrat » 01 авг 2010, 11:55

Видимо в связи с професииональным праздником туго соображаю, поэтому буду благодарен, если разъясните (без иронии) Ваш ответ, т.е. взаимосвязь цели поездки и эффективности рекламы (точнее её отсутствия).

Я занимаюсь оформлением командировок и когда пишу, что 80-90% командировок в Питер едут Сапсаном, это не с потолка взятые цифры.


И что? Одно дело 80-90% командировок в Газпроме или Транснефти, другое - в ООО "Рога и копыта". Или командировочные именно Вашей организации создают заполняемость Сапсанов?

Сапсан - для деловых людей, если время отправления-прибытия удобно и цена бизнеса на уровне цены СВ и эконом на уровне купе, то альтернативы Сапсану просто нет.


Согласен.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #55

Сообщение Петрович162 » 01 авг 2010, 14:11

Нифига не понял. В России есть альтернатива РЖД?
Петрович162
активный участник
 
Сообщения: 894
Регистрация: 18.11.2009
Город: из Питера
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #56

Сообщение quadrat » 01 авг 2010, 14:51

Авиа, авто, автостоп, пешком, вело, мото - достаточно? Или конкретно - рельсовому междугороднему транспорту? Тогда - нет!
Последний раз редактировалось Rezoner 24 фев 2011, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано цитирование соседнего сообщения. 1.8. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #57

Сообщение antonakis » 01 авг 2010, 20:01

Видимо в связи с професииональным праздником туго соображаю, поэтому буду благодарен, если разъясните (без иронии) Ваш ответ, т.е. взаимосвязь цели поездки и эффективности рекламы (точнее её отсутствия).

На самом деле всё очень просто, в крупных компаниях занимаются оформлением поездок несколько человек - отдел, и наличие/отсутствие рекламы ни на что не влияет. Есть только объективные факторы - удобство по времени и цена. + большинство командировочных так или иначе общаются с коллегами и есть эффект сарафанного радио.

И что? Одно дело 80-90% командировок в Газпроме или Транснефти, другое - в ООО "Рога и копыта". Или командировочные именно Вашей организации создают заполняемость Сапсанов?

Я работаю в агентстве и мы обслуживаем довольно много компаний, разных, от уровня "рогов и копыт" и до уровня Транснефти и Газпрома. Так что когда я говорю о командировочных, речь не о командировочных одной компании. Даже большой международный холдинг не заполнит ежедневно и 5 % Сапсанов, но общая тенденция такова - те, кто раньше летал пересели на Сапсан, те кто раньше ездил ночными поездами - пересели на Сапсан.

Имхо, реклама Сапсану не нужна, не найдёт он широкого розничного (частного) потребителя, т.к. многие из тех кто по работе ездит бизнесом в Сапсане, по личным нуждам едут ночными плацкартами... Сапсану скорее пригодилась бы программа лояльности или что то типа 3D договора, как у авиакомпаний.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #58

Сообщение JokerDK » 22 фев 2011, 12:42

_http://kp.ru/daily/25641/805284/

Компания «Российские железные дороги» планирует ввести систему лояльности для пассажиров, основанную на накопительной системе баллов.
- Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована в СМИ, - написал глава «РЖД» Владимир Якунин в своем интернет-дневнике. - Программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке ж/д билетов, а впоследствии - при покупке услуг компаний-партнёров РЖД (гостиниц, банков и т.д.). Накопленные баллы можно будет использовать при приобретении билетов или других услуг.
Судя по всему, речь идет только о поездах дальнего следования.
Добавим, что похожие системы лояльности пассажиров существуют у большинства российских авиакомпаний. Например, «Аэрофлот» начисляет премиальные мили зарегистрированным в программе пассажирам не только за полеты рейсами этой компании и альянса «Sky Team», но и за пользование услугами партнеров - банков, гостиниц, операторов связи, торговых центров и др. Накопленные таким образом мили пассажиры могут обменять на премиальный (бесплатный) авиабилет.
Аватара пользователя
JokerDK
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 30.07.2010
Город: Балаково
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 50
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль