Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #1

Сообщение Sover » 01 сен 2010, 22:47

Собираюсь в Италию на прокатном авто . Подскажите , кто имеет опыт - для горных дорог ( Амальфи и т. д. ..) что лучше подойдет при условии минимальных габаритов ( и соответственно мощности ) авто - АКПП или МКПП ?
Sover
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
отдых на автомобиле

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #2

Сообщение Pan-Pan » 01 сен 2010, 22:55

Так на маломощных авто автоматы и не ставят?! ИМХО: мне приятней на ручке кататься по горам
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2482
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #3

Сообщение Cава » 03 сен 2010, 10:37

Маленькие авто редко бывают с автоматом , но ездить на них приятней чем на ручной постоянно переключатся на серпантинах.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2468
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #4

Сообщение Mars » 03 сен 2010, 12:15

Только что вернулись из Италии и Лазурного побережья, надо сказать, что по серпантину и очень узким дорогам Лигурийского побережья, а также, когда едешь по побережью во Франции, очень не помешал бы автомат. У нас была механика да и дома вожу я как раз механику, т.е. привыкла и даже предпочтаю, но когда едешь по узким горным дорогам, поневоле задумываешься, что надо было бы атомат брать.. В других случаях никаких проблем нет. В следующий раз для тех дорог взяла бы автомат, так что голосую за автомат.
да все нормально, вроде как...;)))
Аватара пользователя
Mars
Старожил
 
Сообщения: 1510
Регистрация: 30.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #5

Сообщение ZZIL » 03 сен 2010, 13:08

Ездил по Альпам на Гольфе 1.8TDI с автоматом прекрасно! Недавно катался по Швейцарским перевалам на Seat 1.6 с ручкой-тоже хорошо,но вспоминал АКПП когда забывал переключаться глазея по сторонам. Я за автомат из этих соображений.Гонять по Альпам не хочется,хочется любоваться видами как можно меньше отвлекаясь.
"Человек без чемодана как дерево-всю жизнь на одном месте.."
Аватара пользователя
ZZIL
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 27.04.2007
Город: Старая Купавна
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #6

Сообщение Lohokiller » 03 сен 2010, 16:56

Ездил у норгов на прокатном Opel Astra 1.4 АКПП на высотах до 1000м. Приходилось в горах газку конкретно иногда поддавать, рёв был не детский, но в целом неплохо.
Ручку не люблю ни при каких раскладах.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 03 сен 2010, 17:38

На крутых подьемах,больших высотах и механика сдает.В первую очередь надо задумываться о мощности.У меня ибица о 1,4 литра еле ползла на первой на 2000 метрах.Плюс долой дизеля на высотах.
Гость

 

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #8

Сообщение Kamal » 03 сен 2010, 17:52

neskuchaj писал(а):долой дизеля на высотах

На больших высотах лучше дизель, а еще лучше турбодизель.
Sover писал(а):что лучше подойдет при условии минимальных габаритов ( и соответственно мощности ) авто - АКПП или МКПП

То, к чему Вы больше привыкли. Не думаю, что разница в мощности будет принципиальной. Но, коль скоро Вы задаете такой вопрос, то думаю, Вам больше подойдет автомат, если он, конечно, будет - меньше геморра. Замечу по ходу, что ручка часто немного дешевле автомата в прокате.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #9

Сообщение Гость » 03 сен 2010, 17:58

Kamal писал(а):
neskuchaj писал(а):долой дизеля на высотах

На больших высотах лучше дизель, а еще лучше турбодизель.

Сори,чтот ступил,день тяжелый)))
Гость

 

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #10

Сообщение Rolss » 04 сен 2010, 02:22

До балды что. Это в пробках АКПП вне конкуренции, а в серьезных горах в кайф и ручку подергать.
Rolss
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 15.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #11

Сообщение Arctic lynx » 04 сен 2010, 12:13

то к чему привыкли, то и удобней... по Норвегии и по Швейцарии ездили на ручке,с этим проблем не было... но вот бензиновый мини Cooper это жесть , на перевал не лез. Действительно, лучше о мощности подумать
Последний раз редактировалось Arctic lynx 04 сен 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
"Я не ищу легких путей -- мне лень...."
Аватара пользователя
Arctic lynx
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 20.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 40
Страны: 32
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #12

Сообщение МИФФ » 04 сен 2010, 12:26

Только механика и небольшая по размерам машина.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #13

Сообщение Flyer-DV » 05 сен 2010, 10:14

Всё зависит исключительно от привычки. Если к механической коробке не приучены - не стоит заморачиваться. Если наоборот - автомат больших проблем не доставит, но будет странное ощущение из-за неработающей левой ноги.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #14

Сообщение Koshatnik » 05 сен 2010, 12:06

В этом году колесил по Европе В Черногорию на авто через Словакию,Австрию,Хорватию июнь "горы" были в Австрии, Сербии, Словакии, Черногории, Хорватии. У меня Mitsu Lancer 2.0 МКПП, мне кажется на автомате с двиглом 1.4 на черногорских горных поворотах было бы тяжеловато, машина стояла бы на месте. Сам специально смотрел на чем ездят европейцы - очень многие на механике, даже те кто на Тойота Авенсис
Аватара пользователя
Koshatnik
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 15.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #15

Сообщение ENTB » 05 сен 2010, 12:44

Если опыта езды по горам мало, однозначно лучше автомат.
Если опыта хватает, механика пожалуй.
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6050
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #16

Сообщение Arctic lynx » 05 сен 2010, 12:51

МИФФ писал(а):Только механика и небольшая по размерам машина.

Почему только механика? В той же Италии и в Австрии ездили на Паджеро (АКПП), довольно комфортно... Может быть все таки от опыта и привычки зависит??
"Я не ищу легких путей -- мне лень...."
Аватара пользователя
Arctic lynx
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 20.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 40
Страны: 32
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #17

Сообщение Gulikbeer » 05 сен 2010, 13:33

Grulla писал(а): Может быть все таки от опыта и привычки зависит??

Золотые слова У ТС уже в вопросе заложен ответ. Для основной массы "продвинутых" пользователей выбор очевиден - механика в горах и по бездорожью дает несравнимо больше возможностей, чем автомат, если мы говорим о машинах одного класса. Другое дело, насколько водитель привык эту ручку дергать, особенно под горку
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #18

Сообщение Yulia_D » 05 сен 2010, 13:37

Ездили по Альпам и окрестностям на трёх машинах: две - механика (фиат браво, бензин, и опель зафира, дизель), одна - автомат (фольксваген гольф, бензин).
Так как большая часть дороги была вверх-вниз и петлями, то периодически завидовали подруге, которая ехала на автомате.
Местные довольно шустро ездят по серпантинам и на механике, и на автомате.
Но по-моему, лучше брать в прокате то, к чему привыкли.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #19

Сообщение Nikitu » 10 сен 2010, 12:10

Ездили по Тоскане и северу Италии. Nissan micra АКПП, то что надо.
Nikitu
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 10.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #20

Сообщение Mykola » 10 сен 2010, 15:15

Горы и срепантины бывают разными. Так же как и машины и их "автоматы".

При маленьком объеме двигателя, автомат сильно много энергии сам по себе съедает. Поэтому, если ваш двигатель - 1,2-1,5 литра на автомате, то при подъеме с включенным кондиционером, машина просто остановится - не хватит сил Поэтому, если и ездить на автомате в горах, то не забывать переключаться на 1-2 передачи в особо-крутых участках. Причем, и при подъеме при спуске. И за температурой масла в коробке нужно следить. Иначе, перегреете и убьете коробку. И за температурой двигателя тоже следить нужно. В случае с механикой - можно перегреть двигатель или сцепление.

При объеме двигателя большем, как, например турбодизель под 3 литра или бензин 4, по-моему пофигу какая коробка. При большом объеме потери из-за "автомата" не ощущаются сильно. Так что упоминание в теме Паджеро не очень в тему, там наверное двигатель не как у прокатной малолитражки . Но все равно в режим "овердрайв" (или по-другому он может на разных машинах называться) не забывать переключаться.

П.С. А вообще, еще лучше у прокатной конторы местной поинтересоваться (там где машина берется), они то точно знают.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автотуризм: общие или очень специфичные вопросы и темы



Включить мобильный стиль