«Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

«Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #1

Сообщение Solnce) » 29 сен 2010, 15:38

В аэропорту «Кольцово» готовятся к приходу новых авиакомпаний

ЕКАТЕРИНБУРГ . Несколько крупных авиаперевозчиков Европы и Азии рассматривают планы сотрудничества с екатеринбургским Кольцово. Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе аэропорта, на крупнейшем авиационном форуме по развитию авиамаршрутов World Routes 2010 в Ванкувере прошли переговоры с AirFrance, AirBerlin, Swiss, EI AI Israel Airlines, Qatar Airways, Malaysia Airlines.

Приход этих авиаграндов позволит расширить сеть международных регулярных рейсов из Екатеринбурга. Ранее именно на форумах Routes руководство Кольцово достигло соглашений с FinnAir и AirChina, ныне выполняющих регулярные перелеты в уральскую столицу. Также в Канаде было установлено сотрудничество с лоукостером flydubai, который планирует начать полеты по маршруту Дубай- Екатеринбург-Дубай с 16 октября 2010 года.


Наконец то их становится больше! Не зря же строили 3 взлетно-посадочные полосы!)))
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский
авиановости

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #2

Сообщение HEDGERhog » 29 сен 2010, 15:58

сдаецца мне из перечисленного списка какие-то шансы появиться в Кольцово имеют только Эль Аль и мб ЭйрФранс, поскольку какой-никакой поток пакетников в Израиль с Францией все-таки присутствует, хотя провозные емкости из Екб на Европу, имхо, и так достаточные
остальные - бред, особенно Катары с Малайцами
ЭйрЧайна, кстати, возит, в основном, форсажевских пакетников, равно как по похожей схеме будет работать и Флайдубай, по другому, видимо, самолеты не заполняются. А значит, если не будет спроса со стороны турагентств, не будет и авиакомпаний, а в Катар у нас, подозреваю, как-то маловато народу ездит отдыхать
пока не будет нормального регулярного и по вменяемым ценам подвоза в порт из соседних регионов, все разговоры про новые а/к в Кольцово - пустое сотрясание воздуха, одними жителями Екб нормальный пассажиропоток не обеспечить

P.S. полоса у нас, вроде, одна, вторая закрыта на реконструкцию на неопределенное время, а насчет третьей пока ничего не сообщали
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #3

Сообщение Solnce) » 29 сен 2010, 16:18

Значит про третью полосу я погорячилась))
Я думаю, что Катары могут быть не таким уж и бредом. По-моему направление ЮВА из Екб в последнее время стало развиваться. Трансаэро все лето в Тай летали. В Малайзию и на Бали пакетников стали возить в течении всего сезона, а раньше эти пакеты продавали только на Новый Год. Так что, почему бы и не быть Катарцам из Екб?
Летают же от нас Турки и Финнэйр. Благодаря туркам летала из Екб в Найроби минуя Москву, вот еще появятся способы летать в обход столицы.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #4

Сообщение HEDGERhog » 29 сен 2010, 16:34

Solnce) писал(а):Я думаю, что Катары могут быть не таким уж и бредом. По-моему направление ЮВА из Екб в последнее время стало развиваться. Трансаэро все лето в Тай летали. В Малайзию и на Бали пакетников стали возить в течении всего сезона, а раньше эти пакеты продавали только на Новый Год. Так что, почему бы и не быть Катарцам из Екб?


ну а вы посчитайте, какой поток должен быть тот же Таиланд, чтобы катарский самолет круглый год заполнялся хотя бы пару раз в неделю, при условии, что на направлении есть и другие а/к. И как часто летом от нас летали чартеры в Бкк?
Кстати, не забывайте о том, что пакетники не очень любят летать с пересадками, им проще беспосадочный чартер - я же про Катар не просто так сказал
кстати, рейс на Бали, вроде, только с октября стоит, так что насчет всего сезона тоже не уверен
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #5

Сообщение Sincerely yours » 29 сен 2010, 16:39

ИМХО: AF, El Al и Airberlin. Все остальное - треп.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #6

Сообщение Solnce) » 29 сен 2010, 16:43

Что сейчас спорить? Посмотрим чем закончится в итоге
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #7

Сообщение Quoondo » 30 сен 2010, 00:47

То что обозначен приход новых мировых грандов это конечно же треп. Но тем не менее, люди пишут, что новые крупные международные авиакомпании смогут прийти только тогда, когда начнется подвоз паксов в Екатеринбург из других регионов. То есть заработает хабовая система. А между тем, вокруг ебурга проживает и так не мало людей, которые могут позволить себе отдух за границей. Помимо области есть еще Челябинск и Пермь, Тюмень и еще ряд городов. Все вместе около 10 млн человек. Ака в Москве. Так может и не надо никакой хабовой системы, а нужно просто развивать уровень благосостояния населения чтобы могли летать.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #8

Сообщение kok66 » 30 сен 2010, 05:36

Quoondo писал(а):...Помимо области есть еще Челябинск и Пермь, Тюмень и еще ряд городов. Все вместе около 10 млн человек..

Да если ценник будет лояльный , то из Омска что в Новосиб, что в Е-бург почти одинаково, мне пару часов чишних на паравозе не в падлу!
Турция. Греция. Чехия. Египет. Танзания. Гонконг. Таиланд. Малайзия. Сингапур. Индонезия. Камбоджа. Вьетнам. Филиппины.
Аватара пользователя
kok66
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 26.02.2009
Город: Омск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #9

Сообщение HEDGERhog » 30 сен 2010, 05:52

Quoondo писал(а): А между тем, вокруг ебурга проживает и так не мало людей, которые могут позволить себе отдух за границей. Помимо области есть еще Челябинск и Пермь, Тюмень и еще ряд городов. Все вместе около 10 млн человек. Ака в Москве. Так может и не надо никакой хабовой системы, а нужно просто развивать уровень благосостояния населения чтобы могли летать.


в том-то все и дело, что через московский авиаузел при населении столицы в 10 млн. человек в год проходит 30 млн., и это превышение в 3 раза, оно отнюдь не только и не столько из-за более высокого благосостояния жителей столицы
Оборот Кольцово так-то тоже составляет 2-2,5 млн. паксов в год при населении Ебурга в 1,3 млн., однако видно, что и в относительном соотношении и в абсолюте цифры совершенно другие. Чтобы понять, насколько это мало, скажу, что в Европе с таким оборотом Кольцово не попал бы даже в сотню, а, между прочим, по пассажиропотоку это 3-й авиаузел страны после МАУ и Пулково
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #10

Сообщение sly fox » 30 сен 2010, 05:59

Quoondo писал(а):Так может и не надо никакой хабовой системы, а нужно просто развивать уровень благосостояния населения чтобы могли летать.

замечательное предложение! кто этим займется?
да да и чтобы могли летать и чтобы могли повышать тем самым уровень благосостояния нового директора Кольцово.
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #11

Сообщение akruzhinov » 30 сен 2010, 14:08

Мне кажется, что вся проблема в ценах на билеты из Екатеринбурга.
Например, я позволяю себе летать той же Люфтханзой из Ебурга только по премиальным билетам, т.к. разница с ценой из Москвы и даже из Перми (до которой мне ехать на поезде на 5-6 часов дольше чем до Екатеринбурга) в 2 а иногда и в 3 раза. Ни разу не помню распродажи Люфтов из Екатеринбурга. Я не думаю, что тут проблема в пассажирообороте, т.к. в Перми этот оборот на порядок меньше. И думаю тут проблема не в самой Люфтханзе.
Почему ушли Австрийцы?
Так что пока не будет адекватного менеджмента в аэропорту с приемлимыми запросами, мы никогда не сможем летать из Екатеринбурга по приемлимым ценам.
akruzhinov
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.06.2006
Город: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 53
Страны: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #12

Сообщение HEDGERhog » 30 сен 2010, 14:35

akruzhinov писал(а):Мне кажется, что вся проблема в ценах на билеты из Екатеринбурга.
Например, я позволяю себе летать той же Люфтханзой из Ебурга только по премиальным билетам, т.к. разница с ценой из Москвы и даже из Перми (до которой мне ехать на поезде на 5-6 часов дольше чем до Екатеринбурга) в 2 а иногда и в 3 раза. Ни разу не помню распродажи Люфтов из Екатеринбурга. Я не думаю, что тут проблема в пассажирообороте, т.к. в Перми этот оборот на порядок меньше. И думаю тут проблема не в самой Люфтханзе.
Почему ушли Австрийцы?
Так что пока не будет адекватного менеджмента в аэропорту с приемлимыми запросами, мы никогда не сможем летать из Екатеринбурга по приемлимым ценам.


проблема многогранна, и в высокой цене на керосинку в Кольцово тоже, наверное, есть доля истины, но, думаю, это не самая важная причина
вообще, настолько ли эта цена выше по сравнению с другими аэропортами? По последним данным, которые я видел, она всего на несколько процентов больше, чем в Москве. Да и, в конце концов, никто не мешает летать дешево из Кольцово тем же финнам, никто не мешает ставить вменяемые цены чехам
В чем причина такого поведения Люфтов, я не знаю, но, думаю, дело не в керосинке, не в пассажиропотоке, а в чем-то другом.
Австрийцы ушли якобы потому, что перешли под крыло Люфтов, хотя вменяемых цен и у них никогда не было. Впрочем, посмотрите ситуацию в любом другом аэропорту страны, откуда летают иностранные перевозчики, исключая МАУ и Пулково, и вы увидите то же самое. А распродажи Люфтов из Перми - всего-лишь эпизод, из которого не стоит делать далеко идущих выводов
Мое имхо - нужно развивать прорейтовые соглашения с иностранными а/к, но для этого в порту должен быть сильный базовый перевозчик, правда, без международных амбиций, который будет исключительно подвозить пассажиров соседних регионов на международные рейсы из Кольцово с возможной компенсацией части или всей стоимости внутреннего билета. Так, как это, например, сейчас делает а/к Россия с Этихадом.
Проблема в том, что в данный момент базовый перевозчик аэропорта забил большой жирный болт на аэропорт и пытается зарабатывать на чартерах из Москвы и Питера - это проще и эффективнее. Однако почему такая ситуация стала возможной, это уже вопрос не к перевозчику, а к регулированию авиаотрасли в России
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #13

Сообщение Quoondo » 30 сен 2010, 19:18

Так в том то и дело что нужно реально развивать благосостояние населения. Что бы зарплаты были на 20 тыс а 40-50 тыс в месяц. Развивать инфраструктуру, строить новые скоростные дороги, что бы от Е-бурга до Челябинска, Перьми или Тюмени можно было бы доехать не более чем за 2 часа. если бы были хорошие автострады 200-250 км сделать за 2 час совсем не проблема. Развивать скоростное железнодорожное сообщение. Что бы из Челябинска на экспрессе можно было бы доехать до Кольцово не более чем за 50-60 мин. Это все возможно сделать при соответствующих капиталовложениях. Плюс приглашать новых перевозчиков. Чтобы больше было лоу-костов, российских авиакомпаний летающих в Европу, европейских перевозчиков. И тогда можно будет смело через 4-5 лет выходить на уровень Внуково или Домодедово. ИМХО при таком раскладе Кольцово сможет стать по крайней мере войти в 50-10 крупнейших аэроузлов в Европе. А в реальности еще больше.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #14

Сообщение sly fox » 30 сен 2010, 19:31

Quoondo писал(а):ИМХО при таком раскладе Кольцово сможет стать по крайней мере войти в 50-10 крупнейших аэроузлов в Европе

но мы до этого момента не доживем
Quoondo
вы наверное из столицы???
у нас последнюю станцию метро открыли почти 10 лет назад
Что бы из Челябинска на экспрессе можно было бы доехать до Кольцово не более чем за 50-60 мин

недавно запустили аэроэкспресс - аж 4 (!) раза в сутки курсирует, утром 2 раза и вечером 2 раза, дак не пассажиров самолетов возить, а собственно людей на работу и домой. курсирует с вокзала едет 39 минут (!!!!) какой Челябинск??? какие 50-60 минут?????
Quoondo писал(а):Что бы зарплаты были на 20 тыс

у нас средняя зарплата по городу конечно больше, по статистике, не знаю откуда они цифры берут, про область я вообще промолчу, дак вот 20 000 эта тоже так нормальная зарплата, люди с такой зарплатой в турцию уже себе могут позволить летать.

дак вот теперь ответьте мне как доходы, которые допустим мы увеличили в 2 раза, благотворно повлияют на заполняемость регулярных рейсов??? пакетников больше станет в Доминикану, а например не в Турцию, но это всё фантазии. у людей то всего максимум 2 раза в год отпуск, они чаще летать не станут, средне статистические, тем более если им вдруг зачем-то станут платить много. Как вы вообще себе можете представить что в Екатеринбурге вдруг ни с того ни с сего зарплаты начнут стремится к Московским, при условии неизменного уровня инфляции
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #15

Сообщение Quoondo » 30 сен 2010, 19:37

Не знаю, просто представляю и все. В Москве зарплаты через 5-6 лет будут как в Европе. При чем в обеспеченной Европе. То есть от 2-3 тыс евро и выше. Значит в Екатеринбурге и провинции зарплаты тоже должны вырасти. Хотя бы до 1 тыс евро, но я думаю, что вполне возможно и выше. При таком уровне благосостояния придут европейские лоу косты. Увеличится пассажиропоток на направлениях в Европу. После этого подтянуться азиатские перевозчики. если создать хорошую инфраструктуру, то люди начнут летать из сопредельных областей. Кольцово превратиться в хаб на Урале.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #16

Сообщение sly fox » 30 сен 2010, 19:40

Quoondo писал(а):Не знаю, просто представляю и все

печально, а то я хотела Вас порекомендовать в Кольцово, на должность директора по развитию, есть связи
а может мэром, ну то есть ситименеджером, пойдете? у нас скоро выборы, вот дороги ремонтируют, город в одной большой ж... пробке стоит
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #17

Сообщение sly fox » 30 сен 2010, 19:42

Quoondo писал(а):В Москве зарплаты через 5-6 лет будут как в Европе

откуда данные???
или вы хотели написать
Quoondo писал(а):В Москве зарплаты через 5-6 лет будут как в Европе 2010 года
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #18

Сообщение Quoondo » 30 сен 2010, 20:01

sly fox писал(а):
Quoondo писал(а):В Москве зарплаты через 5-6 лет будут как в Европе

откуда данные???
или вы хотели написать
Quoondo писал(а):В Москве зарплаты через 5-6 лет будут как в Европе 2010 года

Я чиновник. Работаю в правительстве. Есть данные Минэкономразвития, Росстата и других ведомств о перспективах экономики нашей страны. Плюс приходят открытые и закрытые данные аналитиков из за рубежа. По ним видно что в ближайшие года зарплаты в наше стране вырастут до уровня развитых стран. Именно поэтому я столько и пишу о перспективах развития аэропрта Кольцово
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #19

Сообщение Sincerely yours » 30 сен 2010, 20:03

sly fox писал(а): ... у нас средняя зарплата по городу конечно больше, по статистике, не знаю откуда они цифры берут, про область я вообще промолчу, дак вот 20 000 эта тоже так нормальная зарплата, люди с такой зарплатой в турцию уже себе могут позволить летать.

дак вот теперь ответьте мне как доходы, которые допустим мы увеличили в 2 раза, благотворно повлияют на заполняемость регулярных рейсов??? пакетников больше станет в Доминикану, а например не в Турцию, но это всё фантазии. у людей то всего максимум 2 раза в год отпуск, они чаще летать не станут, средне статистические, тем более если им вдруг зачем-то станут платить много. Как вы вообще себе можете представить что в Екатеринбурге вдруг ни с того ни с сего зарплаты начнут стремится к Московским, при условии неизменного уровня инфляции


Позвольте вклиниться в беседу, попробую объяснить.
Видите ли, существует такие понятия как "транспортная доступность" и "подвижность населения", не вдаваясь в околонаучные дебри, оба они показывют как часто и как много людей того или иного региона шастают разным межгородским/межрегиональным и т.д. транспортом. Достаточно давно уже известно, что эти показатели напрямую связаны с ВВП региона и среднедушевым доходом граждан в регионе. Работает на 100% - всегда и везде: чем выше средняя зпл по региону, тем больше люди пользуются авиатранспортом.
Кстати, "средняя зпл" - один из основных показателей, на основе которых авиакомпании планируют свои сети маршрутов.

С уважением!
Последний раз редактировалось Sincerely yours 30 сен 2010, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #20

Сообщение HEDGERhog » 30 сен 2010, 20:04

Quoondo писал(а):Не знаю, просто представляю и все. В Москве зарплаты через 5-6 лет будут как в Европе. При чем в обеспеченной Европе. То есть от 2-3 тыс евро и выше. Значит в Екатеринбурге и провинции зарплаты тоже должны вырасти. Хотя бы до 1 тыс евро, но я думаю, что вполне возможно и выше.


если вы себе представляете, то это не значит, что все так и будет
я лично не вижу предпосылок к росту благосостояния населения страны в обозримом будущем
а поток транзитников все равно нужно поднимать, без этого хаб не получится
почему в 5-миллионном Питере годовой поток через Пулково - 7 млн. (коэф. 1,4), а в полумиллионном соседнем Хельсинки через Вантаа - 13 млн. человек (коэф 26)? Вряд ли благосостояние финнов настолько выше, что они могут себе позволить летать в 26/1,4=18 раз чаще
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль