Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #41

Сообщение Petron » 17 сен 2010, 11:47

Любоваться можно, если не напрягают моргающие и сигналящие машины сзади
Аватара пользователя
Petron
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 03.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #42

Сообщение JuliaMilan » 17 сен 2010, 11:59

для тех, кто хочет в Италии брать авто на прокат - так они здесь почти все дизельные и редко бывает АКПП.
У меня здесь Фиат 1,3 дизель с Секвентальной коробкой передач (вроде так по-русски звучит это), т.е. не совсем автомат.
Могу сказать, что забираться на ней в горы достаточно тяжело, сама повышает передачу на подъеме, когда давишь газ. На спусках же не переключается на пониженную и шумит как трактор на высоких оборотах....
Вообщем для гор - только механика!
JuliaMilan
полноправный участник
 
Сообщения: 364
Регистрация: 03.08.2007
Город: Milano
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #43

Сообщение -=Thunderbird=- » 17 сен 2010, 12:07

Trolll писал(а):Обратил внимание на интересный факт(не претендую на истину в последней инстанции). Так вот, чем моложе человек, тем больше он отстаивает механнику. Это о чём-то говорит.

А любоваться окружающими красотами, даже в горах, в меру и без ущерба для безопасности движения, помогает больше опыт вождения, а не разные типы коробки передач.
Думаю, в 26 лет опыт вождения пока ещё не очень большой


Я не защищал ручку, просто сказал, что мне она проблем не создавала. Кому то удобно с ручкой, кто-то ездит на автомате. В Испании для меня важна была цена вопроса - я не был готов платить более 500 евро за машину, которую я арендовал за 260...
Опыт по времени , наверно, по сравнению с Вашим небольшой...., хотя за это время я проехал более 300 000 км по России и Европе по самым разным дорогам. Я люблю водить автомобиль причем, чем дорога сложней - тем интересней(в отпуске). И горные серпантины для меня никакой трудности не составляют, по крайней мере по тем, которым я ездил...
И как "молодой водитель" я естественно скажу, что стаж вождения, конечно очень важен, но пробег важнее. Мой тесть, например, профессиональный водитель со стажем около 30 лет, но поездки по неизвестным дорогам его ставят в ступор. Ну это всё флуд... ;)
Для того чтобы любоваться, в Испании например, есть куча Мирадоров + при движении не очень удобно фотографировать....
Аватара пользователя
-=Thunderbird=-
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 08.04.2009
Город: Санкт-Петербург - МСК-Куркино - Вена
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 40
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #44

Сообщение momo17 » 10 окт 2010, 23:27

я в крыму задом на паркинг заезжал (на своем ниссане 1,6 акпп), передом он буксовал, НО на механике у людей те же проблемы: тока на мкпп горит сцепление. а на АКПП маслицо в коробке. Если есть выбор- акпп дизель, у него крут. момент больше на малых оборотах, соответственно ему легче.
momo17
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 16.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #45

Сообщение VIDOV » 07 ноя 2010, 00:46

Только механика!И автомат в голове-это горы.Вы никогда не почувствуете машину на автомате так,как на механической коробке,и сцепление с дорогой у механики лучше .Ездить по горным серпантинам на автомате просто безумие.Вот когда научаться делать правильные автоматы и будут ставить на грузовые авто,вот тогда...-а пока только город и то лучше летом ,а не зимой,и в сухую погоду ,а не в дождь.На авто с автоматом ездил.
VIDOV
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 07.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #46

Сообщение Trolll » 07 ноя 2010, 00:53

Только автомат. Проще и удобнее. По горам ездил и на том и на другом. Есть с чем сравнить.
В это году только по горам Норвегии 8000 км. И зимой и летом.
В прошлом году Альпы насквозь туда и обратно. Гросглокнерштрассе знаете что такое?
Не считаю себя не только безумцем, но наоборот очень разумным и трезвомыслящим человеком.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #47

Сообщение VIDOV » 16 ноя 2010, 18:36

Trolll писал(а):Только автомат. Проще и удобнее. По горам ездил и на том и на другом. Есть с чем сравнить.
В это году только по горам Норвегии 8000 км. И зимой и летом.
В прошлом году Альпы насквозь туда и обратно. Гросглокнерштрассе знаете что такое?
Не считаю себя не только безумцем, но наоборот очень разумным и трезвомыслящим человеком.




А вы почаще смотрите '"Автоплюс" программу "Попутчик".Так вот авторитетные люди -профессионалы ралли говорили неоднократно,автомат и сложные дороги вещи несовместимые.Может быть когда-нибудь и будут делать супер-пупер автоматические коробки,но пока на сложных участках дорог ездить с ними опасно,даже при определенных навыках,часто они имеют свойства отказывать в самый неподходящий момент,а в гололедицу машина становиться коровой на льду.Вообще-то коробка- автомат это друг и помошник женщин и стариков в городе на чистых и сухих дорогах,но для настоящих водителей только механника.
VIDOV
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 07.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #48

Сообщение Mykola » 16 ноя 2010, 20:10

VIDOV, да ладно вам, зачем так категорично?
Американский автопром ездит всю жизнь на автоматах и ничего. Сейчас люди меняют машины раз в 2-3 года и необязательно, чтобы ресурса было на 1млн киллометров.
Просто у американцев "малолитражка" - это от 3-х литров моторы. А с большими объемами автомат себя совсем по-другому ведет - потери мощности не ощущаются. Да и "автоматы" там другие. На маленьких объемах потери очень сильно заметно. Так что если у вас мотор литра 4, то пофиг вообще. А с моторами 6 литров вы на легковых машинах много "механики" встречали? Там даже вредно, скорее опасно. Можно не справиться с лишней энергией.
Ездил и на механике и на автомате. Везде свои + и -
П.С. Вы раллийщиков поменьше слушайте. Их требования к авто и режимы эксплуатации мало к реальной жизни относятся. У них машины чтобы полегче и побольше выжать, наизнос. Я вот Формулу 1 смотрел в воскресенье. Так что, теперь резину менять через каждые 10 поездок на работу? Там ведь профессионалы меняют И под погоду меняют и под температуру...
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #49

Сообщение SeeingOff » 16 ноя 2010, 21:08

Неужели кто-то всерьез считает, что автомат чем-то хуже? А уж на прокатном авто...
SeeingOff
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 5

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #50

Сообщение adaero » 16 ноя 2010, 21:29

Trolll писал(а):В прошлом году Альпы насквозь туда и обратно. Гросглокнерштрассе знаете что такое?
Не считаю себя не только безумцем, но наоборот очень разумным и трезвомыслящим человеком.


Вот черт его знает, но специально обращал внимание на машины местных в Инсбруке. Правктически все на ручке. Автомат - крайне редкое иключение, причем независимо от класса и марки машины
adaero
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 109
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #51

Сообщение Col. Nemo » 16 ноя 2010, 21:36

Имея богатый опыт езды по горным дорогам в разных странах, голосую за ручку плюс дизель.
adaero справедливо замечает, что местные, кто живет в горах, предпочитают механику.
Аватара пользователя
Col. Nemo
путешественник
 
Сообщения: 1069
Регистрация: 10.03.2009
Город: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #52

Сообщение Trolll » 16 ноя 2010, 23:53

VIDOV писал(а):А вы почаще смотрите '"Автоплюс" программу "Попутчик".Так вот авторитетные люди -профессионалы ралли говорили неоднократно,автомат и сложные дороги вещи несовместимые.Может быть когда-нибудь и будут делать супер-пупер автоматические коробки,но пока на сложных участках дорог ездить с ними опасно,даже при определенных навыках,часто они имеют свойства отказывать в самый неподходящий момент,а в гололедицу машина становиться коровой на льду.Вообще-то коробка- автомат это друг и помошник женщин и стариков в городе на чистых и сухих дорогах,но для настоящих водителей только механника.



А у Вас какой личный опыт езды по горам? Допустим в этом году или вообще? Настоящий Вы наш водитель. Или Вы своё мнение только по передачам из зомбоящика формируете. При чём тут ралли. Подразумеваются Да серпантинистые, да крутые, но не раллийные грунтовки. И ещё, много ли Вам приходилось видеть гололёд на дорогах в Европе. Чуть что и закрывают, пока всё не приведут в порядок.
А на ручке, притом классике(бмв) проездил восемь лет. А теперь тоже бмв только автомат. Может посоревнуемся с Вашей механикой.
Думал, что такие заявления типа "реальные водилы только на ручке" прерогатива водителей до 25 лет и стажем небольшим, однако видимо не только


Не саобираюсь никого ни з что агитировать. Катайтесь на чём хотите. Просто не надо вот этих пафосных заявлений - автомат для женщин и дебилов немощных, а мы крутые перцы....." Особенно когда про свой собственный опыт даже написать нечего
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #53

Сообщение Yulia_D » 17 ноя 2010, 00:48

Mykola писал(а):Американский автопром ездит всю жизнь на автоматах и ничего. Сейчас люди меняют машины раз в 2-3 года и необязательно, чтобы ресурса было на 1млн киллометров.
Просто у американцев "малолитражка" - это от 3-х литров моторы. А с большими объемами автомат себя совсем по-другому ведет - потери мощности не ощущаются.

Недавно поездила там на форде E-series (15-ти местном микроавтобусе), естественно автомат.
Гор не было (Кентукки), но дороги были с разным покрытием и поворотов было много, и когда опаздывали, ездили быстро.
Машинка оказалась довольно бодрая и приёмистая (задумчивости замечено не было), несмотря на свои гигантские размеры:
_www2.showroom.fordvehicles.com/Showroom.jsp?space=Trucks
Правда, бензин жрала вёдрами (хорошо, что форд, будучи спонсором, сам платил за бензин ).
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #54

Сообщение AshShor » 17 ноя 2010, 02:00

Какие-то странные байки про маленькие машины и автоматы... И Форд Фиесту с автоматом (роботизированой коробкой) брал, и Хюндай Гетц. И никаких проблем в горах (правда не очень высоких), и на серпантине.
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #55

Сообщение AshShor » 17 ноя 2010, 02:04

VIDOV писал(а):А вы почаще смотрите '"Автоплюс" программу "Попутчик".Так вот авторитетные люди -профессионалы ралли говорили неоднократно,автомат и сложные дороги вещи несовместимые.Может быть когда-нибудь и будут делать супер-пупер автоматические коробки,но пока на сложных участках дорог ездить с ними опасно,даже при определенных навыках,часто они имеют свойства отказывать в самый неподходящий момент,а в гололедицу машина становиться коровой на льду.

Начиная со своего первого автомата в 123-м Мерседесе, по какому только гололеду на автомате не ездил. Так, к сведению - на автомате ездить по гололеду проще и безопаснее, ибо переключение передач плавнее.

...Хороший тест для "уневерсальных специалистов" - можно ли завести машину с автоматом "с толкача" Правильный ответ - можно, только надо разогнать. Летом быстрее, зимой медленее.
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #56

Сообщение Attorney-at-law » 17 ноя 2010, 03:43

Trolll писал(а):Катайтесь на чём хотите. Просто не надо вот этих пафосных заявлений - автомат для женщин и дебилов немощных, а мы крутые перцы....."

+100
В плане личных пристрастий - это спор между "остроконечниками" и "тупоконечниками"
В плане элементарного удобства на дороге - автомат, ИМХО, бесспорно удобней.
А вот в плане использования авто для особых условий....
Mykola писал(а):Вы раллийщиков поменьше слушайте. Их требования к авто и режимы эксплуатации мало к реальной жизни относятся.

А еще джипперов, мотающихся по непроходимой тайге, по пустыне и прочим ебеням!
Искренне уважаю этих ребят. Но их требования к машинам (а коробка там где они ездят - обязательна!), и требования обычных автолюбителей - две большие разницы. У меня товарищ, заядлый "шатун" по уссурийской тайге специально из Японии "сафарик" на коробасе заказал. И не сразу нашел еще! Там где он со товарищи передвигается - никакие навороченные 200-е крузаки с автоматом не годятся.
adaero писал(а):специально обращал внимание на машины местных в Инсбруке. Правктически все на ручке. Автомат - крайне редкое иключение, причем независимо от класса и марки машины

Мне кажется, это вопрос, если хотите, европейского менталитета. Ну привыкли они к коробке! Ну согласитесь, что для европейского автопрома автомат - дополнительная опция. И дороже по цене выходит! Это в США и Японии нужно как опцию коробку заказывать. А в Европе наоборот. Кстати, и в западной части России - та же история. Все привыкли за десятилетия на "москвичах", "жигулях" и прочих "ладах-калинах" ездить. А автомат - это же жуть как дорого! И хрен с ним, что удобнее. Зачем переплачивать, если за всю жизнь к механике привыкли.
У нас на Дальнем Востоке противоположная ситуация - последние лет 20 практически все машины только с автоматом. Потому как из Японии. И никаких проблем по нашим сопкам и серпантинам!
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #57

Сообщение VIDOV » 17 ноя 2010, 23:49

Trolll писал(а):
VIDOV писал(а):А вы почаще смотрите '"Автоплюс" программу "Попутчик".Так вот авторитетные люди -профессионалы ралли говорили неоднократно,автомат и сложные дороги вещи несовместимые.Может быть когда-нибудь и будут делать супер-пупер автоматические коробки,но пока на сложных участках дорог ездить с ними опасно,даже при определенных навыках,часто они имеют свойства отказывать в самый неподходящий момент,а в гололедицу машина становиться коровой на льду.Вообще-то коробка- автомат это друг и помошник женщин и стариков в городе на чистых и сухих дорогах,но для настоящих водителей только механника.



А у Вас какой личный опыт езды по горам? Допустим в этом году или вообще? Настоящий Вы наш водитель. Или Вы своё мнение только по передачам из зомбоящика формируете. При чём тут ралли. Подразумеваются Да серпантинистые, да крутые, но не раллийные грунтовки. И ещё, много ли Вам приходилось видеть гололёд на дорогах в Европе. Чуть что и закрывают, пока всё не приведут в порядок.
А на ручке, притом классике(бмв) проездил восемь лет. А теперь тоже бмв только автомат. Может посоревнуемся с Вашей механикой.
Думал, что такие заявления типа "реальные водилы только на ручке" прерогатива водителей до 25 лет и стажем небольшим, однако видимо не только


Не саобираюсь никого ни з что агитировать. Катайтесь на чём хотите. Просто не надо вот этих пафосных заявлений - автомат для женщин и дебилов немощных, а мы крутые перцы....." Особенно когда про свой собственный опыт даже написать нечего

Написать можно все ,что угодно , я в армии 34 года назад нарезал пятаки на уазе в горном Казахстане-было такое хобби в ту далекую пору-эта была солдатская дурацкая бравада.Но когда человек 40 лет от роду лезет в бутылку за свой автомат -это по ньшей мере странно.И ваше бахвальство ездца по горным дорогам вызавает только смех,катайтесь на автомате хоть под гору ,хоть с горы мне все равно.Машинок имел много сейчас имею ФОЛЬКВАГЕН ГОЛЬФ-МЕХАНИКА ЕСТЕСТВЕННО.
VIDOV
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 07.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #58

Сообщение Trolll » 18 ноя 2010, 00:10

VIDOV писал(а): Написать можно все ,что угодно , я в армии 34 года назад нарезал пятаки на уазе в горном Казахстане-было такое хобби в ту далекую пору-эта была солдатская дурацкая бравада.Но когда человек 40 лет от роду лезет в бутылку за свой автомат -это по ньшей мере странно.И ваше бахвальство ездца по горным дорогам вызавает только смех,катайтесь на автомате хоть под гору ,хоть с горы мне все равно.Машинок имел много сейчас имею ФОЛЬКВАГЕН ГОЛЬФ-МЕХАНИКА ЕСТЕСТВЕННО.



Я так и не понял, Вы эксплуатировали машину с АКПП? И ещё Вы управляли машиной с АКПП в горах на обычном асфальте? Конкретно скажите, сколько??? В километрах? Сравнить-то есть с чем? Или Вы заочно акпп вердикт выносите? Просто ответьте? Или так - "я прав, потому что неправ не бываю?"

и при чём тут моё бахвальсто и "лезть в бутылку"? У меня есть с чем сравнить. Я на механике ездил в два раза больше чем на автомате, но сев на машину с акпп, очень быстро осознал все приимущества её.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #59

Сообщение GEORG78 » 18 ноя 2010, 00:10

VIDOV писал(а):Написать можно все ,что угодно , я в армии 34 года назад нарезал пятаки на уазе в горном Казахстане-было такое хобби в ту далекую пору-эта была солдатская дурацкая бравада.


Тогда кроме механики ничего не было, а про АКПП говорили как о каком-то фантастическом чуде. Вся американская армия на Хаммерах с АКПП катается, у них даже танки с АКПП.
Если человек не чемпион и не раллист, а обычный водитель, которому надо проехать из пункта А в пункт Б, то АКПП несомненно удобнее, не зависимо от типа дороги, есть конечно нюансы при езде с АКПП, но их гораздо меньше чем с "ручкой", нюанс наверно лишь один - ограничить высшую передачу 3-й или 2-й если уж очень круто. Неопытному или обычному водителю расколотиться на горной дороге с "ручкой" гораздо проще чем с автоматом, нужно время среагировать переключить рычаг и выжать сцепление, а этого времени может и не быть.
В конце концов на долгих пологих спусках у многих есть привычка переключаться на нейтралку, в горах, наверно не надо объяснять, что это делать нельзя, но где гарантия того что привычка не возобладает. В конце концов даже задержка выжима сцепления может привести к катастрофе. В АКПП всегда двигатель "под тягой".
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 16

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #60

Сообщение Col. Nemo » 18 ноя 2010, 00:27

Есть очень простой тест, который собственно, всё и определяет. Случалось ли вам застрять на авто с АКПП? И как вы выбирались из этой ситуации?
Преимущества МКПП в этом случае бесспорны, с опытным водителем, разумеется. То же самое и в горах. Ни одна из существующих АКПП не позволит
двигаться вверх "внатяг" по скользкой дороге, так, как это сделает опытный водитель.
Аватара пользователя
Col. Nemo
путешественник
 
Сообщения: 1069
Регистрация: 10.03.2009
Город: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 9

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автотуризм: общие или очень специфичные вопросы и темы



Включить мобильный стиль