UM Air / Украинские Средиземноморские Авиалинии

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: blueeyedelfa, fdd и гости: 16

UM Air / Украинские Средиземноморские Авиалинии

Сообщение: #1

Сообщение Tess » 04 янв 2006, 11:55

Пока свежи впечатления , хочу сказать
Вылет в семь утра из Кракова (к этому добавю , что из Закопаного мы выехали , как и все почти, в 3 часа ночи). Приезжаем в Краков , берем посадочный талон , проходим погранцов , ставят штамп о выезде , заходим в свой гат и ждем спокойненько вылета. Время вылета , последние злотые потрачены на кофе и в дюти фри ( хотя для Краковского аэропорта, дюти фри --- это ооочень сильно сказано), заходят в зал и сообщают , самолет из Киева не вылетел , когда будет неизвестно , всех просим на выход. Толком объяснить ничего не могут , освободите зал и все . Короче, все в сад! Садят толпу в автобус и везут обратно в общий зал , анулируют штампы о выезде и..... свободный полет...Когда самолет будет неизвестно, хотите , едьте в Крвков , вообщем на ваше усмотрение. Выясняем , в Киеве объясняют , что в Кракове не дают посадки из - за метеоусловий. К Кракове пожимают плечами и говорят , ничего такого нет , видите , все прилетают и улетают, мы такой сводки не давали. Очень много было с детьми , совсем маленькими. О каком -то разселении нет и речи .Каждый час , говорят , самолет скоро вылетит. Вообщем "скоро "это оказываеться 11 часов ( одиннадцать)!!!! 11 часов + 2 часа по приезду + выезд в 3 ночи в этом малюсеньком аэропорте , где и сесть то негде -- описать словами невозможно. Но больше всего добило - это вранье . Так понимаю , стобы не заниматься людьми , дурили все время со стороны авиакомпании, что вот -вот вылетят. Служащие аэропорта сами в шоке , что с этой толпой делать ( 150 человек), дали правда сухой паек и ....ждите!
Наконец чудо случилось , самолет по быстрому прошел все осмотры( если вообще проходил , уж очень нас быстро всех рассадили), опять таможня , погранцы , штамп и полетели. Состояние самолета - это своя история , все скрипит , сиденья залатоные , старье одним словом. Стюардесы злые как черти , все достаточно пожилые, разнесли по булке с сыром . Ну а собсно че хотите , лететь то 1 час! А то что люди просидели, скорее простояли 14 часов , НИКОГО не волнует ! Не объяснений , НИЧЕГО!! Только фыркали чего то.
Прилетели в Борисполь , багаж ждали еще 1,5 часа ( на пересменку попали). Половина самолета поехали по гостиницам , так как должны были ехать дальше и опоздали уже везде.
Для себя лично я сделала вывод , что никогда не буду летать этой авиакомпанией UM Air, особенно еще после того как выяснилось , что компании всего один год ( как сказали) , уже была кататрофа , да еще много чего рассказали. Например , в Борисполе один американец разбил окно стойки этой компании , после мытарств.
Написала это все для того , чтобы другие люди , особенно украинцы , 100 раз подумали , стоит ли лететь UM Air или подыскать что то другое. По мне , лучше через какую то страну лететь , чем потратить столько времени и нервов , при полете всего 1 час!!
Прошлой ночью я лежала в кровати, смотрела на звезды, прекрасное небо и бескрайний горизонт и вдруг подумала ... Где же, блин, моя крыша?
Аватара пользователя
Tess
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 07.09.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
бюджетные авиакомпании

Сообщение: #2

Сообщение Mykola » 06 янв 2006, 14:13

Вот, ссуки и не знал. Правда, компании этой не год уже, намного больше. про катастрофу не слышал. Можно подробнее?
Такая ситуация, что в Украине конкуренция слабая, вот и "отрываются" уроды на пассажирах. Для меня эта компания была привлекательна с точки зрения прямых рейсов в Тегеран, Бейрут, Дамаск... теперь 100 раз задумаюсь. Постпрашивал тут уже знакомых: задержки вылетов на 2-3 часа у них как норма. видно, это такая корпоративная этика :| Кстати, задержки без каких либо объяснений
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение Tess » 06 янв 2006, 14:40

Про катастрофу сказал таксист , который вез из Борисполя, честно говоря , даже не спросила , где и чего , уже были такие вымотаные , лишь бы домой скорее. Он же рассказал , что творилось в Борисполе, там же тоже люди ждали вылета в Краков. Так как он постоянно там работает , сказал , что компания и всего год на Украине, всеми силами пытаются вытеснить Международные линии Украины. Пока ехали в зал , действительно стоят одни самолеты UM Air.
Директор - ливанец , женат на русской , живет в Киеве , вот и решил "осчастливить" украинцев.
Пока в Кракове ждали , перезнакомились со всеми и отзывов наслышались, например , " зарекался же не лететь этой компанией" ну т. д.
Кто -то уже летал , говорит вместо Киева , приземлились в Черновцах( тоже вроде как из -за метеоусловий) . Всех высадили и гуд бай , добирайтесь дальше как хотите или ждите непонятно сколько , скорее всего завтра ночью , может быть.....Все разъехались , кто как.
Ой , да куча там историй рассказывали. Но приходиться лететь , т.к других рейсов нет. Создают короче монополию.
Прошлой ночью я лежала в кровати, смотрела на звезды, прекрасное небо и бескрайний горизонт и вдруг подумала ... Где же, блин, моя крыша?
Аватара пользователя
Tess
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 07.09.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #4

Сообщение Mykola » 07 янв 2006, 13:18

тогда понятно. Это можно назвать "бред таксиста". как эта компания может вытеснить "МАУ"? Международные авиалинии - государственная или полугосударственная авиакомпания. Они скорее конкурируют с "Аэросвитом". И направления у МАУ и Средиземноморских авиланий разные. У МАУ - Европа, у Средиземноморских - средиземноморье, чартеры и другая шняга. У Аэросвита - Азия, США, немного ближний восток.
Как говорится, сколько волка не корми, у а медведя... больше
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #5

Сообщение Tess » 07 янв 2006, 19:22

Может и так , не спорю. Но для себя все равно подумаю лишний раз , потому как не понравилось очень . Мне , кто там кого вытесняет , не особо волнует , хочеться чтобы отношение было почеловечнее , ну и конечно , как кто то здесь говорит , главное долететь!
Вот все говорят , что чартерный рейс , чего хотите .
Так ли это? Может , если чартер , это в порядке вещей ? И я тут напрасно жалуюсь . Еслм честно , то не так часто летаю чартером. Летали в Тайланд, Аэросвит, вроде, так ничего , претензий нет .
Прошлой ночью я лежала в кровати, смотрела на звезды, прекрасное небо и бескрайний горизонт и вдруг подумала ... Где же, блин, моя крыша?
Аватара пользователя
Tess
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 07.09.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #6

Сообщение Alexey Fedotenkov » 07 янв 2006, 20:24

Mykola писал(а):про катастрофу не слышал. Можно подробнее?


Извините, что влез в разговор...
Дело было громкое.

UM Air считает слухами информацию о нетрезвом состоянии членов экипажа разбившегося ЯК-42
22 октября 2003 | 15:12
Владимир Рудоманов


На днях в СМИ появилась информация о том, что один пилот и стюардесса самолета ЯК-42, разбившегося в Турции, находились в нетрезвом состоянии. Украинско-Средиземноморские Авиалинии в рамках расследования не получали никакой официальной информации от экспертов комиссии расследующих происшествие. Об этом "Подробностям" сообщила пресс-менеджер компании Татьяна Гненная.

Пресс-менеджер отметила, что эту неофициальную информацию, которая не подкреплена фактами, нужно рассматривать как слухи, и стремление различных СМИ привлечь к себе внимание и поднять свой рейтинг.

Следуя из того, что эта информация является анонимной, т.к. имя председателя комиссии по расследованию катастрофы, якобы предоставившего такую информацию не приводится, UM Air не считает необходимым комментировать подобные слухи.

В компании заметили, что в истории Украинско-Средиземноморских Авиалиний не было не единого случая, чтобы экипаж управлял самолетом в состоянии алкогольного опьянения. Распространение подобной информации можно рассматривать как глумление над памятью погибшего экипажа и пассажиров.

Напоминаем, что потерпевший катастрофу ЯК-42 украинской UM Air выполнял полет по маршруту Кабул(Афганистан)-Бишкек (Киргизия)-Трабзон(Турция)-Саргосса(Испания). На борту находились 75 человек - 13 членов экипажа, включая 1 гражданина Беларуси, 41 военнослужащий сухопутных сил Испании и 21 военнослужащий ВВС Испании.

Разбившийся ЯК-42Д был выпущен в 1988 году, имел налет 18,7 тысячи часов. Авиакомпания эксплуатировала самолет с 2001 года.

Источник:
http://www.podrobnosti.ua/power/2003/10/22/83748.html
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Tess » 07 янв 2006, 21:00

Кстати , я не хотела писать , так как сама не обратила внимание , но многие пассажиры заметили , что стюардессы были немного того , выпившие.
К пилоту никаких притензий , взлет и посадка супер , а для меня это самое главное , а стюардессы , особо не заморачиваюсь по этому поводу , хотя можно было бы быть и чуть по- вежливее...
Прошлой ночью я лежала в кровати, смотрела на звезды, прекрасное небо и бескрайний горизонт и вдруг подумала ... Где же, блин, моя крыша?
Аватара пользователя
Tess
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 07.09.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #8

Сообщение Mykola » 09 янв 2006, 00:23

из приведенного сообщения Алексея Федотенкова видно, что компания существует, как минимум, с 2001.
про катастрофу, честно не слышал, хотя такие штуки всегда привлекают внимание. Пьяный экипаж - полное поскудство!!!

Еще мне понравился маршрут того рейса... :| Кабул(Афганистан)-Бишкек (Киргизия)-Трабзон(Турция)-Саргосса(Испания)
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #9

Сообщение ps_jb » 10 янв 2006, 07:02

Mykola писал(а):Еще мне понравился маршрут того рейса... :| Кабул(Афганистан)-Бишкек (Киргизия)-Трабзон(Турция)-Саргосса(Испания)


так военных же из афгана вез
Аватара пользователя
ps_jb
Старожил
 
Сообщения: 168
Регистрация: 01.11.2003
Город: Альбукерке
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Plague » 04 май 2006, 16:41

Поддержу тему
С UM Air летали в Турцию году эдак в 2004.
По дороге назад в аэропорту славного города Анталии нас, промариновав часа 3, вывели на посадку, потом, толком ничего не объясняя (по туманным намекам вроде как были проблемки с системой кондиционирования), загнали назад в здание терминала, попутно забрав посадочные талоны. Помариновали еще чуть-чуть. Посадили в самолет (кто понаглее-посильнее, места себе выбирал сам - посадочные-то талоны забрали, остальные рассаживались как получится). С потолка на нас чего-то покапывало, нам дали салфеточки, чтоб не мокли, и все грустно устремились на Родину.
Plague
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.04.2006
Город: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #11

Сообщение Barmaley » 09 май 2006, 00:34

Что могу сказать..... Впечатления самые отвратительные... Часто меняют самолеты (вместо обещаных Боингов на ЯКи), сервис на 2+, максимум 3 с минусом..... На что надеется менеджмент авиакомпании и надеется он на что-либоо вообще большой вопрос.
Ваше жизненное кредо ? - ВСЕГДА
Barmaley
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 13.04.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 36

Сообщение: #12

Сообщение Igorus » 13 май 2006, 13:57

Какие ЯКи и Боинги ? У UM Air их нет.

PS. Вчера прилетели ними с Ирана. Особых нареканий нет. Разве-что летают в аэропопрт ImamKhomeini (далеко до доместика)



Barmaley писал(а):Что могу сказать..... Впечатления самые отвратительные... Часто меняют самолеты (вместо обещаных Боингов на ЯКи), сервис на 2+, максимум 3 с минусом..... На что надеется менеджмент авиакомпании и надеется он на что-либоо вообще большой вопрос.
Игорь.
Igorus
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 30.10.2004
Город: Винница, UA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #13

Сообщение Navigator » 14 май 2006, 03:23

Компания принадлежит ливанцам и кому-то там еще ... не помню, летал на ихнем ЯК-42 (тот который разбился) еще до его капремонта, раньше этот самолет еще у кого-то в лизинге был и боснийских беженцев в Югославии возил, потом уже к УМЭйр попал... в состоянии близком к клинической смерти, со специфическими отметинами на крыльях
Сервис у них соответствует их милипиздричности, цены тоже.
Проблемы у всех бывают, особенно если у компании всего-то пара самолетов, да и чартером они не брезгуют...
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #14

Сообщение Barmaley » 15 май 2006, 00:02

Igorus писал(а):Какие ЯКи и Боинги ? У UM Air их нет.

PS. Вчера прилетели ними с Ирана. Особых нареканий нет. Разве-что летают в аэропопрт ImamKhomeini (далеко до доместика)



Barmaley писал(а):Что могу сказать..... Впечатления самые отвратительные... Часто меняют самолеты (вместо обещаных Боингов на ЯКи), сервис на 2+, максимум 3 с минусом..... На что надеется менеджмент авиакомпании и надеется он на что-либоо вообще большой вопрос.


ЯК - 42 весьма успешно летает в Турцию !!!!
Ваше жизненное кредо ? - ВСЕГДА
Barmaley
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 13.04.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 36

Сообщение: #15

Сообщение Amid_2001 » 01 авг 2006, 13:23

Вообщем раз 8 летал самолётами Ум-аир в Дамаск, Алматы, Шарм, - были это всегда или А-320/321 или DC-9, кроме задержек 11-и часовых нареканий нет . Кормят хорошо, водки/коньяка/вина/пива и т.д. - хоть залейся, цены не низкие, но, обычно, ниже чем у большинства, за этот счёт и выживают. Или вы попробуйте прямо из Киева в Дамаск или Тегеран слетайте за 350 уёв.
Amid_2001
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.06.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #16

Сообщение zerokol » 01 авг 2006, 17:57

Amid_2001 писал(а):Вообщем раз 8 летал самолётами Ум-аир в Дамаск, Алматы, Шарм, - были это всегда или А-320/321 или DC-9, кроме задержек 11-и часовых нареканий нет . Кормят хорошо, водки/коньяка/вина/пива и т.д. - хоть залейся, цены не низкие, но, обычно, ниже чем у большинства, за этот счёт и выживают. Или вы попробуйте прямо из Киева в Дамаск или Тегеран слетайте за 350 уёв.

а кроме них в вышеуказанные направления из Киева кто летает?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Amid_2001 » 01 авг 2006, 18:46

zerokol писал(а):
Amid_2001 писал(а):Вообщем раз 8 летал самолётами Ум-аир в Дамаск, Алматы, Шарм, - были это всегда или А-320/321 или DC-9, кроме задержек 11-и часовых нареканий нет . Кормят хорошо, водки/коньяка/вина/пива и т.д. - хоть залейся, цены не низкие, но, обычно, ниже чем у большинства, за этот счёт и выживают. Или вы попробуйте прямо из Киева в Дамаск или Тегеран слетайте за 350 уёв.

а кроме них в вышеуказанные направления из Киева кто летает?


Я очень серьёзно занимался этими вопросами, из вменяемых авиакомпаний, с разумными ценами, из Киева, похоже, ещё Турецкие авиалинии (с пересадкой в Стамбуле), до Дамаска и назад 450 выходит, но летают они гораздо чаще, чем Ум-аир. Это из регулярок. Но УМки дешевле.
Кстати, ещё из Донецка в Алеппо чартеры Донбассаэро(типа шоп-тур), где-то 220 долл пол года назад, до Донецка из Киева самолётом - можт долл. 40, я могу ошибаться, на новый год было 120 туда-назад. Раз в неделю из Одессы летают куда-то в Сирию (наверное тоже Алеппо, не уверен).
Оплата в агенствах возможна в долларах (в отличие от России), и цена зависит от того, где покупать (разница может до 50 долл доходить).

З.Ы. На Иорданском форуме, кажется, этот момент освещался, хотя я могу ошибаться
Amid_2001
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.06.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #18

Сообщение zerokol » 02 авг 2006, 11:56

у нас в России, в Амман летают только иорданцы, в Бейрут и Тегеран только эрофлот, в Дамаск эрофлот и сирийцы. Все варианты с пересадками, типа турков или киприотов выходят дороже.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Amid_2001 » 02 авг 2006, 14:24

Можно зайти на http://www.kiyavia.com/rus/services/offers/
там про большинство регулярок из Киева и не только(просто в какие города летают), с ориентировочными ценами в виде удобной (ИМХО) таблицы. На сайте также всякие разные акции и т.д. и т.п.
Amid_2001
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.06.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

UMAir - опоздание на рейс

Сообщение: #20

Сообщение Navigator » 18 авг 2006, 11:01

Вот к чему приводит невнимательность. В расписании было время вылета 22.30, а в билете 21.00. Обнаружил я эту нестыковку в 20.08! До аэропорта около 40 км, машины еще под домом не было. Срочно перезваниваю, что бы забирали нас прямо сейчас, благо вещи были уже собраны. Машина подъехала в 20.19. Звоню в аэропорт, подтверждают время вылета 21.00, дают номер телефона UMAir в аэропорту (может на стойке регистрации) Звоню туда,
- опаздываем мол, задержите регистрацию;
- ОК, постарайтесь приехать до 20.55.
Оставляю свой номер телефона и фамилии.
В аэропорт приехали в 20.50, таможня спросила:
- Вы на Тегеран?
- Да
- Проходите быстрее
В зале, сотрудница аэропорта (мягко говоря - быстрым шагом) проводит к стойке регистрации, посадочные талоны уже выписаны, вещей в багаж нет. Паспортный контроль еще полминуты, границу пересекли.
Внизу нас двоих уже ждет пустой автобус UMAir ...
В самолет сели в 20.55

:| UMAir

Итог 1 - будьте внимательны.
Итог 2 - рекордное время посадки в самолет со всеми формальностями - 5(!) минут.
Итог 3 - нах мне такие рекорды не нужны.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль