Детали: рейс был 14 апреля Хельсинки-Барселона-Тенерифе.
UPD от 28.1.12
компания приостановила свою деятельность
zerokol
Сейчас этот форум просматривают: youpiter9 и гости: 24
Если совсем потеряли - конвенции не помогут, надо компенсацию требовать в соответстви с правилами а/к. В Питере, думаю, Spanair должна "представлять" Lufthansa.Irene писал(а):Antant, опишите, пожалуйста, ваши действия по возврату багажа. Вы просто заявили об утере бгажа и вам его через сутки вернули или вы писали куда-нибудь грозные письма и цитировали международные конвенции?
Также через Люфтганзу покупал билет на Тенерифе - и через питерский же офис Люфтганзы решать проблемы со Spanair было куда эффективнее, чем даже на самом Тенерифе с представителями Spanair. Хорошо, что багаж вернули - но за задержку тоже должна полагаться компенсацияAntant писал(а):Irene, грозных писем не писали, только оставили заявку в аэропорту (обычная процедура). Кстати билеты брали в Lufthansa из Москвы, но перелет до Тенерифе у них на spanair так что может и имеют они отношения к Lufthansa.
ирина12011974 писал(а):Скажите пожалуйста, возможна ли электронная регистрация на Spanair или только в случае покупки билетов с этой функцией?
ирина12011974 писал(а):Спасибо, разобралась, не подскажите еще, имеет смысл с собой брать еду или на борту можно купить нормальную( не только бутерброды), и по нормальной цене?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж