может Hertz и забыл своевременно списать, а может доверчиво полагает, что спишет стоимость ренты с вашей карты в удобное для себя время. кто-то писал на форуме, что у него ренторкар списывает деньги с карты в конце месяца.
я бы оставил рентокару возможность самому решать - списывать или не списывать деньги, забывать иди помнить об этом. контракт подписан, номер карты известен, карта доступна - обязанности арендатора выполнены. ну и "терять" карту не стоит во избежание последующих претензий, думаю Hertz объявится.
Я специально ничего "терять" не собираюсь, конечно. Но через неделю-другую, когда все вопросы с оплатой самого проката решаться, в принципе, думал это сделать, чтобы обезопасить себя от автоматического списания платы за процессинг штрафов (если таковые будут) и возможного развода с ремонтом. То есть, чтобы иметь возможность самому решать, что из этого платить, а что не платить, отдавая, конечно же, себе отчет в возможных последствиях.
отметка о сдаче а/м (с указанием его состояния) позволяет оспорить необоснованные претензии. теоретически: нет отметки о состоянии а/м в момент возврата - прокатчик может списать реальный ущерб с карты, недобросовестный прокатчик может и придуманный/чужой ущерб допредъявить.
Если Hertz и спишет ущерб, то не в размере франшины, а только ее части для покрытия фактического ущерба (в вашем случае явно незначительного).
В том-то и дело, что поиском на этом форуме нашел несколько (3) историй о недобросовестности именно Hertz, один из них как раз в Италии. Истории в том, что они списывали задним числом полную стоимость франшизы (750Е) с людей, сдававших машину без повреждений или с повреждениями, но зафиксированными при выдаче. Во всех трех случаях, как и у меня, никто никаких итоговых осмотров не проводил и актов не подписывал... Бодание шло месяцами и лишь в одном случае удалось человеку вернуть деньги (
UPD! - спустя пару часов все-таки списали за аренду )