Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Остаюсь при своем мнении. Фотографии на айфон и "я на фоне" именно так и стоит выкладывать, с зеркалки и/или хорошего качества (что не всегда одно и то же) хочется смотреть только большими и не листая, а в тексте поста с комментариями автора.
Trolll писал(а) 29 авг 2011, 12:19:Ещё раз хотел попросить (от администрации форума и неимеющих быстрого интернета), не злоупотреблять в отчётах полноразмерными, тем более, похожими фотографиями. Допустим, одна большая и остальные(по сюжету) раскрывающиеся
Я тоже за большие фотографии, потому что удобнее один раз открыть страницу и далее ее прокручивать, ни на что больше не нажимая. Но пожелание учту.
5 день С утра погода получше, но все равно облака на небе есть. Французы тоже проснулись и, пока мы завтракали, уехали. Но далеко от нас не уедешь – мы сегодня с ними увидимся еще раз :) Приехали на стоянку Бессегена (их там две: от одной до начала маршрута нужно пройти километра два-три, но она стоит 60 крон, а мы припарковались около причала кораблика, который ходит по озеру Gjende - 90 крон). Народу – как в Гейрангере. Только все с палками, рюкзаками и вообще выглядят так, как будто на неделю уходят от цивилизации. Некоторые, наверное, так и делают – по Jotunheimen много маршрутов и можно начинать их отсюда, но большинство прибыли сюда за тем же, за чем и мы – увидеть знаменитый вид на два озера, находящиеся на разной высоте. Почти все толпятся у кораблика, чтобы доплыть на нем до Memurubu и потом пешком через Bessegen вернуться к стоянке. А я, когда рассматривал фотографии с этого маршрута, не нашел ровным счетом ничего интересного по пути от Memurubu до гребня, поэтому мы пошли пешком от стоянки, рассчитывая так же и вернуться.
На тропу вышли одними из первых, примерно в 7 утра.
С тропы отлично видно тот домик на озере Bessvatnet, к которому подходили вчера.
Видна и долина Russdalen, кажется, что она близко, но сразу же вспоминаю, как «горели» ноги после вчерашней прогулки. На озеро мы еще успеем полюбоваться с вершины гребня – то синее озеро справа на стандартных фотографиях с гребня и есть Bessvatnet. Дошли до «Языка».
Тут нас обогнали те французы, которые стартовали раньше нас с места ночевки. Шли они явно быстрее и не останавливались для фото, как умудрились оказаться позади? После разговора с ними выяснил, что они тоже решили схитрить – пройти круговой маршрут, но не плыть на кораблике к его началу, а возвращаться на нем.
Почти что дошли до гребня (примерно за 3 часа) И тут норвежская погода опять показала свое отношение к чужакам – пошел снег! Причем если озера еще можно было разглядеть,
то дальше была сплошная пелена снега и она приближалась. Казалось, оставаться на гребне не было никакого смысла, и минут через 10 выдвинулись в обратный путь. Я был рад, что хотя бы такой вид удалось посмотреть. А на обратном пути, когда уже показалась парковка,
я обернулся в сторону озер – над ними было солнце! Да, погода в Норвегии изменчива, и в какую сторону она будет меняться – угадать невозможно.
Маршрут произвел смешанное впечатление. Я не люблю слишком популярные походы, а Бессеген является самым популярным (по крайней мере, так утверждали информационные стенды на парковке). Виды с него не очень впечатляют – вокруг те самые округлые холмы. Парковка платная (самая дорогая за все путешествие), находится он в стороне от других точек концентрации горных маршрутов. Все это я знал заранее, но именно поэтому и хотел его пройти и посмотреть – чтобы больше туда уже не возвращаться.
На мой взгляд, идеальный вариант – подняться от парковки, на которой мы ночевали, по правому берегу реки Bessa, перейти эту речку, сходить на Бессеген, далее дойти до Russdalen, а потом, выйдя на асфальт 51 дороги, попытаться воспользоваться автостопом. За день с утра до вечера это осуществить вполне реально. Нам тоже стоило воспользоваться автостопом вместо того, чтобы 9 км топать по асфальту, но я и предположить не мог, что нам нужно будет столько пройти. Максимум – 3 км, считал я.
Возможно, несколько негативное впечатление от Бессегена осталось потому, что где-то там, по пути к парковке, во время смены объективов я и умудрился сломать на китовом одно из креплений к байонету. Поскольку держался он теперь на тушке лишь при помощи оставшегося крепления, оставляя щель для пыли, объективы менять в дальнейшем уже было нельзя и пришлось решать – или постоянно ходить с телевиком с минимальным фокусным 55 мм, что для пейзажей совсем не подходит, или постараться как-то зафиксировать китовый, убрав телевик в сумку до конца путешествия. Были мысли и купить новый в Норвегии, но я понятия не имел, где искать фотомагазин, да и цены вряд ли бы меня порадовали.
На парковке мы были примерно в 12, и до конца дня можно было многое успеть. План-максимум – доехать до водопадов долины Amotan.
По пути туда заехали к Ridderspranget. Это узкое ущелье в горах, в котором с бешеной скоростью проносится река Sjoa. При поиске укромного местечка для обеда попутчик в очередной раз продемонстрировал скоростное маневрирование задним ходом, настолько молниеносное, что я даже не успел ничего сказать или сделать, прежде чем он все-таки нашел пень. Из машины я выходил не в лучшем настроении – удар был не сильный, но могли повредиться фонари, а норвежцы, говорят, очень не любят машины с неисправной светотехникой. Оказалось, что Шкода машина крепкая и последствием ее знакомства с норвежской природой оказалось лишь маленькая царапинка на бампере. Тем не менее пень был все равно наказан пинком от моего попутчика. А я понадеялся, что впредь он будет внимательнее. Зря…
После обеда на парковке со стаями комаров (чуть ли не единственное место, где они встретились), пошли к ущелью.
Обычно все доходят до смотровой площадки, проникаются мощью природы и идут обратно. А идти нужно по тропинке направо, до конца каньона, так как там есть еще и водопад, который со смотровой вообще не видно:
Ущелье это находится рядом с перекрестком 51 и 257 дорог, оборудовано указателем достопримечательности.
Едем дальше, вырулили на Е6, проходящую через Dovre Nasjonalpark. Дорога идет на значительной высоте, но пейзаж вокруг однообразный и унылый. Зато навстречу в изобилии встречаются велосипедисты, собирающие за собой колонны автомобилей. Причем все велосипедисты пронумерованы (немудрено, при таком количестве легко кто-нибудь в горах заблудится, ищи его потом) и их действительно очень много – явно какой-то велопробег.
Проезжая ничем не примечательную местность около города Dombas, удивляюсь толпам туристов на улицах. Опять вспоминается Geiranger. Только там понятно, зачем их привозят, а здесь – полная загадка. Стоянки для автобусов, огромное количество сувенирных магазинов... Зато самый дешевый бензин – менее 14 крон. И даже есть газовая заправка, не обозначенная на картах. И коннектор к машине подходит. Но – не работает, суббота ведь, да и время 4 часа вечера.
Чтобы продолжить движение далее по Е6, делаем в этом городке крутой поворот направо, а там, за поворотом…. полиция! Стоят около своей машины и как будто именно нас и ждут. А мы именно в этот момент едем без ближнего :) Проводили взглядом, но не остановили. Скорее всего они безопасность пробега обеспечивали и всякие русские туристы, не знающие местные правила, им были не так важны. Но если бы только мой попутчик иногда забывал включать ближний. В этой поездке видел много машин и с норвежскими номерами тоже без ближнего. Раньше дисциплинированнее были :)
Следующий пункт для остановки – гора Snøhetta высотой 2278 м. Изначально были планы на эту гору залезть, раз уж мимо едем. Но еще дома я все больше и больше сомневался в целесообразности – вид с горы ничем не примечательный (все те же округлые холмы), а времени восхождение занимает 3-5 часов в одну сторону. Да и подъезд к горе платный – 50 крон. После Бессегена окончательно принял решение просто остановиться на трассе и на гору издалека посмотреть:
Следующая остановка – железнодорожная станция Drivstua. Зданий с травой на крыше в Норвегии много, но эта станция мне очень понравилась по фотографиям, специально поставил точку у себя на карте:
Чуть позже – еще одно ущелье, Magalaupet. Оно уже практически у города Oppdal, находится недалеко от трассы и снабжено указателем.
Фотографии опять бесслильны передать ярость бушующего потока и свежесть насыщенного влагой воздуха. Местность около трасс 51 и части Е6, по которой мы проехали, вообще богата на подобные каньоны. Я планировал посетить еще парочку, но после прогулки по Russdalen стало понятно, что ничего более масштабного мы не увидим. Поэтому проезжаем Oppdal, где тоже есть газовая заправка и она тоже уже не работает, поворачиваем на 70 дорогу и едем в сторону Sunndalsora.
По дороге останавливаемся около канатной дороги на гору Hullberget:
По этой канатке, по легенде, детей из фермы на той стороне ущелья переправляли в школу на эту сторону. Бедные дети… Высота там приличная:
Уже 7 часов вечера, самое время заехать на водопады долины Amotan. Но погода… Когда я был в той долине в 2009 году мы с женой так и не посмотрели самый высокий из водопадов из-за того, что начался дождь и приполз туман. Сейчас погода была еще хуже. Заехать туда мне хотелось обязательно, поэтому пришлось вставать на ночевку на площадке для отдыха чуть дальше поворота с трассы в долину – я знал, что тут есть эта площадка еще по прошлой поездке. Заодно можно было заняться ремонтом объектива. Помучившись полчаса, понял, что толкового ничего не получается и доверил это дело моему попутчику, который при помощи лески, резинки и каких-то секретных нанотехнологий зафиксировал объектив на тушке :) Но теперь я без телевика.
PS Спасибо за положительные отзывы, это мотивирует писать дальше.
PPS С миниатюрами, оказывается, одним кликом не отделаешься - надо потом еще нажимать Expand to actual size...
Последний раз редактировалось Mike111 30 ноя 2022, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Trolll писал(а) 29 авг 2011, 15:24:Есть личное мнение, а есть мнение владельца ресурса. Надо почувствовать разницу и подходить разумно к этому вопросу. Без фанатизма и упрямства
А вот если автор будет делить свои сообщения на несколько маленьких? допустим одно сообщение - штук 5-6 фото.... тогда ведь и страница будет грузится быстрее? Или это тоже на ресурс влияет?
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого, ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Mike111 Нижнее озеро невероятнейшего цвета! Станция и впрямь очень милая, нужно будет отметить для следующей поездки. Мы самый дешевый бензин нашли не где-нибудь, а километрах в 15 от Gardermoen на E6, причем заправка Shell. Дизелем по 11,70 заправились, бензин на крону или около того дороже. Миниатюры у меня нормально открываются, сразу как надо.. может от монитора зависит?
6 день Погода с утра отличная! Опять дилемма: главная моя цель в этом регионе – долина Innerdalen. Если сейчас ехать на водопады, то на долину останется слишком мало времени. Но и на водопады заехать надо – мне очень понравилось в прошлый раз. В итоге едем к платной (20 крон) парковке около фермы Jenstad в Amotan. Можно было бы здесь и заночевать – по пути несколько подходящих площадок. Но вчера я этого не знал.
Первым делом идем к тому водопаду, который от меня спрятался в 2009 году - Lindalsfossen высотой больше 200 м. Тропа от парковки ведет по мокрым камням, корням и траве. Фото с тропы
Здесь очень пригодились сшитые попутчиком гамаши из непромокаемой ткани, они защищали ноги до колена от влаги. Через минут 30 выходим на смотровую. Время 8.40, самое неудачное для осмотра этого водопада. Я даже бленду достал, но и она не помогает:
Внизу живописный каньон, но деревья не дают его сфотографировать. Можно только сидеть на краю и впитывать энергию природы… Лишь через полчаса заставил себя уйти оттуда. Решили сходить по тропе наверх, вдруг удастся подойти к истоку водопада? Вышли на дорогу, но она вела все выше, уводя дальше от реки. Никаких тропинок к истоку не видно, спускаться без тропы слишком круто. Сфотографировал вид оттуда – и обратно на парковку.
Теперь идем к двум другим водопадам Svøufossen
и Reppdalsfossen
Но и этого мало – решаем еще подняться по серпантину на другой стороне дороги до истока Svøufossen. Там есть стоянка с информационным стендом, а также ограждение, за которым и находится бушующий поток. Чтобы что-то сфотографировать, ограждение нужно перелезть и ходить там, выбирая ракурс, по мокрой траве и ссыпающемуся в двухсотметровую пропасть песку.
Второе фото – моего попутчика, он больше преуспел в приближении к водопаду. Я так близко подходить не стал, поэтому деревьев и веток на моих фотографиях больше.
ферма Jenstad
Мы проехали на машине еще выше, но, не обнаружив ничего интересного, поехали в направлении Innerdalen.
По пути посмотрел водопад Vinnufossen высотой более километра, который просто не заметил в прошлой поездке
Проехали город Sunndalsøra без остановок, так как решили сегодня сходить в Innerdalen раз уж погода позволяет. Вообще-то я планировал провести в этой долине два дня и попросил своего попутчика, опытного туриста, взять с собой палатку. Палатку он взял, но еще по пути выяснилось, что палатка эта на дождь не рассчитана – воду не держит. Зачем тогда вообще палатка? И почему нельзя было сказать об этом до отъезда? Ясно лишь, что на долину у нас всего один день, причем на парковке мы были лишь в 12.00. Здесь я первый раз решил взять с собой палки – обычные лыжные. Начитался отзывов о том, что недорогие треккинговые палки под нагрузкой могут сложиться и решил, что так будет лучше. Всегда можно сказать встречным, что с самой зимы тут хожу, все лыжи стер :)
Сначала от парковки до Innerdalshytta идет грунтовая дорога, вот несколько фото с нее:
В Innerdalen есть два подъезда. Можно по 511 дороге подъехать к Storli. Парковка там платная (30 крон), дают в аренду велосипеды и сначала тоже по пути в долину есть грунтовая дорога. Но с того подъезда, который выбрал я, видна главная пирамида Норвегии – Innerdalstårnet
На нее тоже можно забраться, но маршрут там не из легких. Я выбрал другой маршрут. Подняться в Renndalen, по долине дойти до Kringlehøa, спуститься с другой стороны долины и через Innerdalporten по низу вернуться на парковку. Теоретически можно это осуществить за один день с утра до позднего вечера, но мы на парковке были лишь в 12… Ладно, попробуем посмотреть что успеем.
Подъем в Renndalen начинается сразу после речки, по правому ее берегу, указатель там есть не доходя немного до Innerdalshytta. Тропа идет вдоль водопадов, иногда становясь довольно стремной, но она не теряется (если идти снизу).
С тропы открываются все более красивые виды на ледники и горы
Чуть меньше, чем через час после выхода на тропу мы поднялись в долину.
Здесь совсем другая цветовая гамма, из лета пришли в осень.
Где-то тут судя по схеме, нарисованной Crony_V, должен быть подъем направо, на гребень. Я надеялся, что он как-то обозначен – тропа по долине обозначена и пирамидками, и красными точками. Но поворота направо нет и крутизна склона не вызывает желания взять его штурмом.
Идем дальше по долине, тропа хорошо протоптана.
Идем довольно долго – дольше, чем планировалось, поэтому постоянно сверяюсь с картой, пытаясь определить, около какого озера мы находимся и сколько еще идти. И тут – неожиданность. Мне вся эта долина представлялась плоской, я не обратил внимания на горизонтали высоты… Поэтому, когда долина внезапно закончилась
я был немного сбит с толку. Я знал, что в долине есть озеро Langvatnet, рядом с которым нахоится вершина Kringlehøa. То озеро, которое мы прошли, на Langvatnet не похоже по форме. Долина закончилась, впереди горы. Моему попутчику кажется, что с другой стороны долины периодически кричит человек. Мне кажется, что это очередная овца, на что попутчик возражает, что овца так орать не может. Значит, это не человек и не овца. Вокруг нет никого. Тишина.
И тут из-за угла появляются две бодрые норвежки, идущие нам навстречу. Поговорив с ними минут десять, получаю следующую информацию: идем мы правильно, но чтобы дойти до Langvatnet, нужно подняться на верх этого «амфитеатра», которым заканчивается долина. На Kringlehøa залезть можно, но тропы там нет и very steep. Зато посоветовали вершину чуть ниже (1275 вместо 1493), зато залезать на нее проще, а вид обещали почти тот же самый. Тропы там тоже нет, но направление подъема очевидно. Попрощавшись с норвежками, которые, как оказалось часто здесь гуляют по всем эти горкам, так как живут неподалеку, продолжаем путь к «амфитеатру» и даже начинаем подъем.
Тут я отчетливо понимаю, что на Kringlehøa мне сегодня не забраться. Попутчик бодр и весел, а у меня все сильнее болят колени. То, с чем я совсем не сталкивался в предыдущей поездке в Норвегию и то, что потихоньку начиналось после спуска с Бессегена, сейчас начинало доставлять серьезное беспокойство. Ведь на спуске будет только хуже, а они болят у меня уже сейчас. Хорошо, что я взял палки! Без них я бы даже до вершины Renndalskamman не долез. Но палки были, поэтому с постоянными остановками, через снежники и ручьи, попав уже из осени в зиму мы все же добрались до вершины. Наверху жуткий ветер, из-за усталости не хочется даже искать более удачный ракурс.
Гора справа от озера и есть Kringlehøa, на которую я собирался взлезть изначально. Ведь оттуда такой вид (фото не мое)…
А сейчас понимаю, что ни о каком круговом маршруте речи не идет – надо возвращаться тем же путем, каким и пришли. Неизвестно, сколько километров займет обход Kringlehøa чтобы спуститься в Innerdalen с другой стороны и как к этому отнесутся мои колени. К тому же время уже почти 6 вечера. Спускаемся вниз
До грунтовой дороги дошли почти без приключений. Поскольку из-за моих коленей идем довольно медленно, особенно когда тропа начала уходить вниз, развлекаем себя разговорами. И за этими разговорами я понимаю, что тропа становится уж очень крутая, к тому же покрытие – песок, по которому я просто съезжаю вниз. Как же мы по нему наверх забирались? Может быть это не тропа? Этот вопрос я и задал попутчику, который успел уйти еще ниже. Сначала он утверждал, что это лишь кажется из-за того, что идем в обратную сторону, но, проехав еще метров 10, выходим к совсем уж непреодолимому месту даже для моего попутчика с повышенной проходимостью. Надо идти вверх... Преодолеть метров 20 по "тропе", оказавшейся на самом деле высохшим руслом дождевого ручья, оказалось делом непростым – большая часть энергии уходила на пробуксовку, при том что у меня были палки! Поднялись, вышли на тропу – оказалось, просто приняли левее, чем надо было. Самое обидное, что тропа проходила рядом с этой песчаной ловушкой, за невысокой земляной стенкой, из-за которой ее и не было видно. И даже пролом в этой стенке был сделан – значит, не мы одни так попадали.
А дальше даже грунтовая дорога давалась мне тяжело. На подъемах все было нормально, а вот на спусках я практически не наступал на правую ногу, пользуясь оставшимися тремя (включая палки). Несколько кадров по пути до парковки:
Ночевать остались на парковке – вдруг завтра будет такая же хорошая погода, а мои колени будут хорошо себя вести?
Последний раз редактировалось Mike111 30 ноя 2022, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Ощущения такие знакомые, когда Ваш отчет читаю, как будто сама там хожу по этим горам . Красивые места, красивые фотографии и, вообще, красивая Норвегия !
Подтверждаю, что в плане фото, по сравнению с прошлым отчётом, ты "перешёл на следующий уровень". Очень интересная поездка, и как следствие - один из немногих отчётов по Норвегии здесь на форуме, которые интересно читать.
KaeR писал(а) 30 авг 2011, 17:02:Миш, с удовольствием читаю твой отчет. Фото супер, особенно из Innerdalen. Продолжай в том же духе :roll:
От тебя особенно приятно слышать :) Твои фото очень нравятся. Когда следующая партия?
7 день С утра погода ожиданий не оправдала – мелкий дождик и низкая облачность. Да и колени, мягко говоря, ощущаются. Обратно в долину смысла идти нет. Успокаиваю себя тем, что в следующий раз подъеду сюда со стороны Storli. Как минимум еще одного дня эта долина заслуживает, некоторые норвежцы вообще считают ее самой красивой. А еще по соседству Trollheimen – там тоже любят гулять норвежцы… Но это все планы, а сегодня у нас разгрузочный день – едем до Атлантической дороги. Она не является целью, просто конечный пункт на сегодня.
В такую переменчивую погоду хорошо гулять по городам. Еще в прошлой поездке меня впечатлил город Sunndalsøra – небольшой, аккуратный и окруженный горами. Мы проезжали через него вчера, когда спешили в Innerdalen. А сейчас я не упущу возможность прогуляться по его центральной улице.
Как назло именно когда мы были в городе в нем проводили ремонт дороги, из-за чего центральная улица была вся в ямах и проезжающие автомобили оставляли за собой шлейф пыли…
Дальше едем в Eikesdalen, конечно же через Aursjøvegen. Я по ней проезжал в 2009 году и тогда она оставила незабываемые впечатления именно потому, что ничего я с этой высокогорной дороги не увидел – был сплошной туман. Сегодня был шанс увидеть хоть что-нибудь.
В прошлый раз проезд по ней я оплачивал карточкой, в этот раз шлагбаум поднят, но написано, что платить нужно стандартным способом – 70 Нок в конвертик.
Въезжаем в Litldalen
Останавливаемся на очередном витке серпантина для фотосессии, а рядом велосипедистка грустно склонилось над своим молибденово-резиновым конем. Оказалось, педаль у нее открутилась. Спросила у нас без всякой надежды ключи (вряд ли многие местные с набором ключей в багажнике ездят), но не таков мой попутчик. Имея богатый опыт общения с отечественным автопромом, он и на иномарке с собой разве что двигатель запасной не возит. Но в наборе ключей именно нужного размера не оказалось. Видя наше разочарование, что помочь не получилось, девушка сказала, что ехать ей недалеко – дача у нее наверху. Ну хоть пообщались…
Поднимаемся наверх, в тундру, к озеру Langvatnet (да, озеро с таким же названием было и в Иннердален – слишком много в Норвегии озер, на всех имен не хватает).
Дальше выезжаем к самому живописному месту дороги – отсюда открывается вид на долину внизу. И «Язык» тут тоже есть :)
В этот раз с погодой повезло – хоть дождик и накрапывает, но тумана нет, как в прошлой поездке. Хоть жене покажу, зачем я вообще тогда по этой дороге в туман поперся :)
Спускаемся в Eikesdalen. К подножию водопада Mardalsfossen в этот раз решил не заезжать – были планы в дальнейшем подъехать к его истоку с трассы Е136. Но не остановиться и не сфотографировать – невозможно.
Остановились мы как раз на уширении дороги, искусственно суженном бетонными блоками. И только когда я вышел из машины, стало понятно, почему – весь асфальт в выбоинах от камней. А камням здесь взяться неоткуда, кроме как с горы падать… Быстро сели в машину и подальше от этого места.
Остановились у причала у окончания Eikesdalsvatnet
Дальше планы следующие – доехать до Trollkirka (именно из-за нее я решил сделать такой крюк к океану, очень уж понравились фотографии в отчете konatava) и, если погода позволит, посмотреть на пещеры. Если нет – едем до Атлантической дороги.
Еще пара фотографий по пути:
Когда проезжали Троллькирку дождь как специально был максимально интенсивный. Ну что же, доедем до океана. Тем более что со стоянками на этом участке проблемы.
Пока крутились вокруг Атлантической дороги, встретили Nissan Note питерский, открыл окно поздороваться – в ответ недоуменные взгляды. К сожалению, некоторые соотечественники часто и за границей остаются не слишком общительными.
В итоге ночевали прямо на парковке Atlanterhavsvegen рядом с кемперами. Дождь, низкая облачность. Погода не балует.
Последний раз редактировалось Mike111 30 ноя 2022, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Эхъ.. А у нас совершенно другие впечатления от Бессеггена. Правда нам с погодой повезло и шли мы не от стоянки, а от начала маршрута, куда кораблик привозит. При чём самые красивые виды первые 10 км, а после подъёма по хребту виды заканчиваются и начинается пустыня каменная с не самым приятным спуском. Всё-таки все люди по-разному места воспринимают. Для нас этот маршрут остался самым красивым из того, что мы видели!
Olga_Popova писал(а) 31 авг 2011, 12:36:Эхъ.. А у нас совершенно другие впечатления от Бессеггена. Правда нам с погодой повезло и шли мы не от стоянки, а от начала маршрута, куда кораблик привозит. При чём самые красивые виды первые 10 км, а после подъёма по хребту виды заканчиваются и начинается пустыня каменная с не самым приятным спуском. Всё-таки все люди по-разному места воспринимают. Для нас этот маршрут остался самым красивым из того, что мы видели!
Тогда очень бы хотелось Ваши фотографии посмотреть!
Olga_Popova писал(а) 31 авг 2011, 12:36:...При чём самые красивые виды первые 10 км, а после подъёма по хребту виды заканчиваются и начинается пустыня каменная с не самым приятным спуском. Всё-таки все люди по-разному места воспринимают...
Тогда очень бы хотелось Ваши фотографии посмотреть!
Тоже очень хотелось бы фотографии посмотреть. И ещё
Olga_Popova писал(а) 31 авг 2011, 12:36:самые красивые виды первые 10 км