4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Обсуждение, критика, планирование походов на матчи по хоккею, баскетболу, регби, волейболу и т.д

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #121

Сообщение SputniK123 » 13 сен 2011, 17:18

Archie Goodwin писал(а) 12 сен 2011, 14:28:я видел и то и другое.
викидываются не "20 седел", а все "седла", вместо них ставится меньшее кол-во комфортных, местами кожаных, кресел + та самая "дубовая мебель", которая зачастую не очень дубовая и которой однозначно мало для перегруза.
и также я отлично знаю, как следят за перегрузом на том же эрофлоте (межд.авиалинии).

впрочем, спорить совершенно ни к чему в этой теме.

Ггыгыгыгыгыыгыгы))) Ну если тебе кайфофо в розовых очках тогда на здоровье)))) Верь ,не верить нельзя как нас учат))) Если хочеш приезжай в гости ,серьезно без шуток,я тебя познакомлю со своим соседом который занимается организацией чартерных рейсов.Я не шучу серьезно предлагаю.Интернет штука виртуальная а тут реально поговориш с человеком за рюмочкой и реально поймеш что есть что)
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #122

Сообщение Slap » 14 сен 2011, 08:35

По сообщениям сми причиной крушения могло стать то, что летчики взлетали на ручнике. Что-то с трудом представляю себе как это возможно. Обычно пилот выруливает на взлетку, ставит самолет на тормоз (х.з. какой - ручной, ножной? ) потом выводит двигатели на какой-то режим тяги и отпускает тормоза. Бля, неужели ты не чувствуешь, что самолет "не едет", что прием на разгоне не тот? Неужели нет звуковой сигнализации и не горит световое табло "Мудак, отпусти ручник!" Если то, что пишут сми правда, то это просто пиздец. Пьяные пилоты?
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4607
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #123

Сообщение Archie Goodwin » 14 сен 2011, 08:47

Не, тормоза не могут являться причиной катастрофы.
Вроде эксперты сходятся на "неправильном распределении груза" в пользу носовой части... хотя с тормозами не все ясно.

SputniK123
обсуждаемо) до Мытищ мне 5 минут...
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #124

Сообщение Slap » 14 сен 2011, 08:57

Мне тоже не очень верится что дело в ручнике. Не знаю какая там система тормозов у самолетов, но скорей всего фрикционная как в авто. У самолета тяга огромная, ручник не сможет долго держать, колодки перегреются, эффективность торможения резко снизится, да и каким дауном надо быть, чтобы взлетать не отпуская тормозов.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4607
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #125

Сообщение y_s_k » 14 сен 2011, 10:27

Slap
Никто из обычных смертных не узнает настоящую причину.
Свалят на пилотов и дело закроют.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #126

Сообщение Дмитрий_НН » 14 сен 2011, 13:10

Вот еще версия http://www.youtube.com/watch?v=OIKwBsfh8Cc
Дмитрий_НН
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 26.08.2006
Город: Нижний Новгород-SLC
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #127

Сообщение Kamal » 14 сен 2011, 14:50

Глубочайшие соболезнования и светлая память.

Poseidon писал(а) 10 сен 2011, 16:15:Такая трагедия в стране... А по первому каналу вчера транслировали КВН, по второму - вечер юмора. Не ожидал.

Я ожидал, но не до такой степени. Хотя, судя по тому, что у нас в эти дни в очередной раз напрочь "забыли" про даты московских взрывов и другие печальные сентябрьские события, что первые лица снова не нашли слов сочувствия по поводу Беслана, всё довольно последовательно...
Svirepy_Bambr писал(а) 10 сен 2011, 17:48:Тут все объяснимо: траур не объявляли, значит можно показывать. Дальше уже чисто моральные аспекты руководства.

Не слышал, чтобы объявляли общий по ЕС траур, что, впрочем, ничуть не мешало Евроньюс с половины девятого утра до двух дня каждые четверть часа давать довольно длительные прямые эфиры из Ярославля с Арены, где прощались ребятами. Это была главная европейская новость в этот день. По нашим же каналам в это время - Смак, Городок, Страховой рынок, подготовка мира к годовщине 11 сентября, погода... Только по России-24 сноска внизу, дескать, сейчас в Ярославле идет церемония. Впрямую репортаж с церемонии шёл только по КХЛ. Контраст с тем, как отнеслись к трагедии у соседей просто разителен. Правда, в новостных выпусках центральных каналов были репортажи по паре минут, из которых половину времени занимала демонстрация озабоченной морды очередного корреспондента в полэкрана, да было ещё подробное освещение приезда ВВП на Арену и хватит. "Чисто моральные аспекты руководства" позволили не объявить траур в связи с такой международной катастрофой, как позволили и "не заметить", как десятки тысяч людей под дождём стояли в очереди в Ярославле, чтобы отдать дань памяти. Короче, "она утонула" (с)
Slap писал(а) 14 сен 2011, 08:35:Что-то с трудом представляю себе как это возможно.

И не стоит напрягать фантазию на это. Там была отличная совершенно исправная машина и высококвалифицированный экипаж. Сейчас спешно пытаются придумать версию, которую будут скармливать населению.
y_s_k писал(а) 14 сен 2011, 10:27:Никто из обычных смертных не узнает настоящую причину.

В этом случае так.
ДМ писал(а) 14 сен 2011, 13:10:Вот еще версия

Этим бредом сейчас забит весь интернет. Только неплохо было бы на карту посмотреть для начала - там всего одна полоса и нет никакой резервной.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #128

Сообщение SputniK123 » 14 сен 2011, 15:00

ДМ писал(а) 14 сен 2011, 13:10:Вот еще версия http://www.youtube.com/watch?v=OIKwBsfh8Cc

Я не знаю про какую резервную полосу твердит этот человек но если через гугл или яндекс посмотреть снимки со спутника то там только одна полоса.Потом вот еще интересно - держали полосу для Собянина это как? Он им что с мобильного отзвонился типа парни я щас в течении часа сяду?)) На аэродроме есть вроде РЛС ,есть диспетчеры которые видят все на своих экранах.Если уж на то пошло то командиру Яка никто бы не дал разрешение на взлет пока бы не сел Собянин.Локомотив летел чартером у которого нет толком расписания ,это не регулярный рейс и держать его можно сколько угодно. Тем более если уж все там очковали что они помешают самолетам наших баронов.Думаю что это очередная бредовая версия.Уже кстати нашли какую то бабку журналюги которая видела как в небе типа взорвался самолет.Пусть лучше разбираются почему он пропахал почти еще 200 метров после того как кончилась полоса.
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #129

Сообщение Kamal » 16 сен 2011, 11:26

9 дней.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #130

Сообщение Kukla123 » 16 сен 2011, 11:35

Вчера в "новостях" по ТВ :
В распоряжении телеканала "Россия-24" оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Как следует из нее, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, все это время двигаясь на номинальном.

Командир: 74, 76.

Бортинженер: 74, 76.

Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

Командир: Три, четыре, пять, номинал.

Бортинженер: На номинальном.

Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.

Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.

Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Впрочем, до опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета версия о том, что в экипаже возникло явное недопонимание друг друга плюс ошибка при взлете, таковой и останется, отмечают "Вести".

Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7971
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #131

Сообщение Kamal » 16 сен 2011, 11:53

Kukla123 писал(а) 16 сен 2011, 11:35:Вчера в "новостях" по ТВ

Надо полагать, к "40 дням" будет приурочен очередной, столь же "достоверный" в плане понимания реальных причин катастрофы, слив.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #132

Сообщение goliat » 16 сен 2011, 12:49

Жаль парням, все такие молодые аж душа разрывается. А расследование их не вернет обратно в жизнь. Жаль.
goliat
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #133

Сообщение SputniK123 » 16 сен 2011, 13:03

Вот это все напоминает старый детский анекдот про летчиков - Федь приборы -Федя отвечает - 700.Что 700 ? - А что приборы?
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #134

Сообщение natalya_1 » 17 сен 2011, 01:22

На авиафоруме выложили телеграмму МАК после расследования трагедии. Там в конце:
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
Человеческий фактор???
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 79
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #135

Сообщение Kamal » 17 сен 2011, 07:56

natalya_1 писал(а) 17 сен 2011, 01:22:На авиафоруме выложили телеграмму МАК после расследования трагедии. Там в конце:
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
Человеческий фактор???

Естественнно, только не в кабине.
Судя по всему, дело идёт к "нужному" отчёту МАК. Как это ни печально, но такое порой случается - Re: Скандальные приговоры
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #136

Сообщение natalya_1 » 17 сен 2011, 18:00

Итак:

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история

(с авиафорума)
«Черные ящики» разбившегося самолетав хорошем состоянии, расшифровка информации продолжается. Впрочем, на некоторые вопросы самописцы, похоже, не ответят. Как выяснилось, на Як-42 они не фиксируют состояние тормозной системы, а по одной из основных версий, именно ее неправильное использование экипажем могло привести к катастрофе....
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 79
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #137

Сообщение SputniK123 » 17 сен 2011, 20:30

Да что сейчас уже обсуждать про какую то тормозную систему и тд? Есть командир воздушного судна который принял решение взлетать.У него был последний шанс когда самолет пахал поле отменить свое решение.Он его не отменил.Потому что лишился бы работы.Правила везде одинаковы.За людей в машине отвечает водитель,за корабль отвечает капитан,за поезд машинист,за полк командир полка и тд.От их решения зависит жизнь людей.Вот они и делают выбор что им дороже - жизнь людей или своя карьера и работа.
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #138

Сообщение Kamal » 19 окт 2011, 12:22

Специалисты Летно-испытательного института имени Громова подтвердили версию о том, что причиной крушения самолета Як-42 с хоккеистами "Локомотива" на борту стала ошибка пилота.
Во время летного эксперимента, прошедшего 18 октября в подмосковном Жуковском, летчик-испытатель пытался воспроизвести условия взлета разбившегося самолета. Повторяя действия одного из пилотов Як-42, испытатель тормозил во время разгона.
Руль высоты перед отрывом самолета от земли находился в положении 13 градусов. Такое торможение потребовало усилий в 64 килограмма. Как отмечает издание, чтобы обеспечить их, испытателю пришлось "что есть мочи давить на тормоза".
Еще один летный эксперимент показал, что если бы пилот Як-42, разогнав его, просто устранился от управления, взлет самолета прошел бы успешно.

Долго думали, как слить всё на пилота и, наконец, придумали. Молодца!
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #139

Сообщение y_s_k » 22 окт 2011, 23:54

Да, полный абздец! Нас за дебилов держат? Пилоту видимо делать больше нехер было

Собственно, изначально все эти "выводы" и "причины" предполагались. И мы никогда не узнаем, что было на самом деле.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #140

Сообщение SputniK123 » 27 окт 2011, 17:02

y_s_k писал(а) 22 окт 2011, 23:54:Да, полный абздец! Нас за дебилов держат? Пилоту видимо делать больше нехер было

Собственно, изначально все эти "выводы" и "причины" предполагались. И мы никогда не узнаем, что было на самом деле.

А что тут узнавать? Если бы признали что самолет этот помойка приконченная тогда все бы Яки сразу списали на землю а тут все проще - виноват пилот .Возможно он и виноват но где доказательства?
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоСпорт : Спортивные состязания и событияИгровые виды спорта



Включить мобильный стиль