ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Вопросы, связанные с историей России до 1917 года, историей стран куда ездим, и куда хотим поехать. Делимся предпочтениями в плане исторического туризма. Дополнительный дискуссионный клуб адекватных людей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Делимся предпочтениями в плане исторического туризма. 1917 год является крайней точкой истории государства Российского. Все события в мире и нашей стране, произошедшие после этой даты, считаем нашим временем, к истории не относим, и не обсуждаем. Соблюдаем все правила приличия, присущие нашему форуму

Ваше отношение к ИВС?

1 Положительное
9
10%
2 Отрицательное
45
51%
3 Нейтральное
5
6%
4 Было и плохое и хорошее но больше хорошего
14
16%
5 Было и плохое и хорошее но больше плохого
16
18%
 
Всего голосов : 89

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #21

Сообщение sergniform » 29 окт 2011, 12:34

Любитель Блондинок писал(а):Назовите последную войну безоговорочно выигранную по этим признакам?

Шестидневная. Судного Дня. Конфликт на о.Даманский. Обе Иракских. Югославия. Обе афганских (наша и американская). Я имею в виду более или менее регулярные боевые действия, а не контрпартизанские операции. При сегодняшней общей гуманизации партизаны и террористы непобедимы в принципе.

Вьетнам мерикосы просрали, имея подавляющее превосходство.

Скажем так, считать результат этой войну военной победой Северного Вьетнама над США это хоть и распространенное, но, тем не менее очень серьезное преувеличение.

В Афганистане и Ираке, тоже не безоговорочная победа.

Вы это сотоварищам Хуссейна (кого там еще не повесили? Азиза?) расскажите, пусть порадуются на старости лет Не путайте оперативно-тактические действия и деятельность оккупационных администраций. Обе Иракских войны - образцы чистейших побед "в одну калитку". Про Афганистан и говорить нечего, там что регулярные формирования талибов американцами, что аминовцы нашими были выпилены в считанные часы. Другой вопрос, никто не знал потом, что делать на этих территориях дальше, но это уже к чисто военным вопросам имеет слабое отношение.

2 teletz Инвариантно к качеству моих аргументов, обсуждать мировой жидомасонский заговор тут, мягко говоря, моветон
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #22

Сообщение sergniform » 29 окт 2011, 12:48

GEORG78 писал(а):И я не понимаю как смогли победить немцев, сражались один на один по сути с целой Европой. Мы ведь и тогда делали жигули, а немцы мерседесы, причем даже не жигули, а древнюю и ухудшенную модель Форда.

Мы тогда ни Жигулей, ни Фордов не делали. А клепали тысячами Т-26, которые при отступлении бросили гнить в полесских болотах. На счет войны с целой Европой. Ленд-лиз, простите, он Гитлеру был предназначен? А если Вы про людские ресурсы, то на Восточном Фронте из боеспособных частей, кроме Вермахта были только венгры. Все прочие румыны - массовка и пушечное мясо.

И я не говорил что Сталин был хороший или плохой. Моя мысль - без Сталина наша страна погибла бы. Таких как он один на миллион, без его жесткого руководства проиграли бы.

Может и так. Проблема в том, что на край гибели страну он с приятелями и поставил.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #23

Сообщение sergniform » 29 окт 2011, 12:55

темный эльф писал(а):4 На осколках построенной титанами махины копошатся пигмеи и троглодиты

Это когда на осколках Великого Рима возникли всякие полуварварские вестготские королевства, было регрессом и упадком. Что бы не появлялось на руинах гуннской империи или Золотой Орды, с точки зрения прогресса мировой цивилизации, нельзя считать откатом назад. Как-то так.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #24

Сообщение Kor » 29 окт 2011, 13:03

sergniform писал(а) 29 окт 2011, 12:55:Это когда на осколках Великого Рима возникли всякие полуварварские вестготские королевства, было регрессом и упадком. Что бы не появлялось на руинах гуннской империи или Золотой Орды, с точки зрения прогресса мировой цивилизации, нельзя считать откатом назад. Как-то так.


При капитализме все люди делятся на хозяев и смердов, работающих на хозяев за плошку риса. Понятно, что даже на самого мелкого хозяина приходится дофига смердов. И кол-во хозяев в обществе на порядки и порядки меньше кол-ва смердов.
А СССР был страной где не было ни хозяев, ни смердов. Народ в целом жил лучше чем сейчас. Потому что сейчас лучше стали жить только хозяева, которым в СССР не давали эксплуатировать окружающих сограждан. И ругать СССР может только кровосос, которому раньше не давали кровь пить.
Собираюсь в начале июля 2013 на Пукет, месяца на два, до сентября.
Аватара пользователя
Kor
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 25.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #25

Сообщение темный эльф » 29 окт 2011, 13:06

Кор-прекращайте оффтопик
Обсуждаем ИВС
Флуд про хозяев и смердов в другой ветке или топике

Кроме того-судя по написанному вы плохо представляете реалии жизни в позднем СССР
Бани, вино и любовь разрушают вконец наше тело. Но и жизнь создают бани, вино и любовь.
Аватара пользователя
темный эльф
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 06.02.2009
Город: Николаев
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Страны: 52

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #26

Сообщение sergniform » 29 окт 2011, 13:08

Kor писал(а): И ругать СССР может только кровосос, которому раньше не давали кровь пить.

Кор, Вам в Тай пора, ИМХО, там пару Сингхи и на улицу Волкова. А то не ровен час, Вы тут ко мне сейчас в гости заявитесь, в кожанке, с маузером и мандатом
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #27

Сообщение Kor » 29 окт 2011, 13:13

sergniform писал(а) 29 окт 2011, 13:08:Кор, Вам в Тайланд пора, ИМХО, там пару Сингхи и на улицу Волкова. А то не ровен час, Вы тут ко мне сейчас в гости заявитесь, в кожанке, с маузером и мандатом

Я алкоголь не пью совсем. Так что мне сингха без надобности.
А до кожанки и маузера еще далеко. Что бы появился Ульянов-Ленин - для него должны подготовить почву всякие там Бакунины и Кропоткины. Стрельба из РПГ по бронированным мерсам губернаторов и членов императорской семьи, вооруженные экспроприации бабла из банков - и прочие радости. Пока всего этого нет - буржуи могут спать спокойно. Рано еще линять в Париж и вспоминать с какой стороны у такси руль.
Собираюсь в начале июля 2013 на Пукет, месяца на два, до сентября.
Аватара пользователя
Kor
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 25.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #28

Сообщение GEORG78 » 29 окт 2011, 13:14

sergniform писал(а) 29 окт 2011, 12:48:Мы тогда ни Жигулей, ни Фордов не делали. А клепали тысячами Т-26, которые при отступлении бросили гнить в полесских болотах. На счет войны с целой Европой. Ленд-лиз, простите, он Гитлеру был предназначен? А если Вы про людские ресурсы, то на Восточном Фронте из боеспособных частей, кроме Вермахта были только венгры. Все прочие румыны - массовка и пушечное мясо.

Так Т-26 и немецкий Т-4 также соотносятся как и Жигули и Мерседес. Ленд-лиз когда начал поступать? И поступать в количествах, которые бы удовлетворили армию? В конце 1942 - начале1943г. Людские ресурсы в той войне были почти ни при чем. Как сказал Сталин "эта война моторов, у кого их больше, тот и победит". У нас было моторов больше, и в этот как раз и заслуга Сталина. Сначала эти моторы были плохого качества, и немцы брали верх, потом количество переросло в качество и брать верх стали уже мы, когда у нас стало много моторов более-менее нормального качества. И техническое превосходство немцев нивелировалось.

По аналогии с Первой мировой - царское правительство так и не смогло преодолеть техническое отставание, так до конца войны мы уступали всем воюющим сторонам почти во всем. В самолетах, пушках, пулеметах, у союзников винтовки покупали, даже касок было мало. малочисленные броневики делались из импортных запчастей и шасси.

Заслуга ленд-лиза заключалась в том что союзники давали необходимую перифирию: радиостанции, автомобили, медикаменты и т.д. Основные же моторы - танки, самолеты, пушки-пулеметы мы делали сами. И делали в количествах превосходящих европейцев. А буквально за 25 лет до этого о таком даже помыслить было невозможно, а ведь 25 лет прошли очень тяжело для страны - 2 войны, разрушившие абсолютно всю инфраструктуру страны, огромные людские потери, эмиграция образованной прослойки и т.д.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 16

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #29

Сообщение Alex Humster » 29 окт 2011, 13:37

GEORG78 писал(а) 29 окт 2011, 13:14:Заслуга ленд-лиза заключалась в том что союзники давали необходимую перифирию: радиостанции, автомобили, медикаменты и т.д. Основные же моторы - танки, самолеты, пушки-пулеметы мы делали сами.

Только сегодня вспоминал тему ленд-лиза.
Кстати, очень интересный может быть топик в рамках подфорума, надо только кому-то открыть.
Во времена СССР преуменьшали эту помощь, а сейчас наоборот.
Считаю, что помощь союзников по определённым компонентам была просто неоценима для Победы.
Например...
По ленд-лизу Советскому Союзу было поставлено 18% всего самолётного состава. Здесь важно иметь в виду, что значительная часть этиз поставок была осуществлена в самом начале войны, в критическое для выживания страны время. В целом, 20% всех советских бомбардировщиков были получены по ленд-лизу. Истребителей – 16%. Самолётов морской авиации – 29%. Некоторые модели были особенно популярными среди советских лётчиков: истребители P-39 Aircobra, бомбардировщики A-20 Boston и B-25 Mitchell, транспортные самолёты С-47, а также английские Kittihawks.

Союзниками было поставлено в СССР 317 тысяч тонн взрывчатки, в том числе 22 миллиона снарядов – это составляло более половины произведенной советской промышленностью взрывчатки (приблизительно 600 тысяч тонн)!

В дополнение к этому союзники доставили по ленд-лизу 103 тысячи тонн toluene – сырья, необходимого для производства взрывчатки и снарядов. Для ускорения налаживания производства снарядов Советскому Союзу было поставлено также 991 миллион разнообразных гильз для снарядов.




Я уже не говорю о высокооктановом бензине, без которого не летали бы самолёты.

Но это всё оффтоп.
Будет желание, открывайте тему
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5261
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 8

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #30

Сообщение sergniform » 29 окт 2011, 13:47

GEORG78 писал(а):Так Т-26 и немецкий Т-4 также соотносятся как и Жигули и Мерседес. Ленд-лиз когда начал поступать? И поступать в количествах, которые бы удовлетворили армию? В конце 1942 - начале1943г. Людские ресурсы в той войне были почти ни при чем. Как сказал Сталин "эта война моторов, у кого их больше, тот и победит". У нас было моторов больше, и в этот как раз и заслуга Сталина. Сначала эти моторы были плохого качества, и немцы брали верх, потом количество переросло в качество и брать верх стали уже мы, когда у нас стало много моторов более-менее нормального качества. И техническое превосходство немцев нивелировалось.

Давайте не будем, как Лермонтов, мешать в кучу людей и коней. Ленд-лиз начал поступать с 6 сентябра 1941. Сравнивать Т-26 с PzKpfw-IV все равно что выяснять что лучше, Боинг 737 или А330 - это машины разных классов и для разных задач. Примерный "одноклассник" немецкой "четверки" - это наш Т34, безусловно, превосходящий "немца" по ТТХ, но уступающий в количестве (на начало войны) и еще не доведенный до оптимальных кондиций. Кроме того, важно не количество железа, а способ его применения. А о каком массированом применение танков могла идти речь, если рации до чуть не до самого конца войны стояли только на командирских машинах (причем, кольцевые антенны по периметру башни, видные даже Слепому Пью за километр, позволяли немцам выбивать командиров в первую очередь), а боевое управление танковой ротой и взводом велось при помощи флажного семафора. Я, собственно, о том и говорю, что в ВОВ количество железо еще с трудом, но заменяло его качество. А вот после - уже никак.

По аналогии с Первой мировой - царское правительство так и не смогло преодолеть техническое отставание, так до конца войны мы уступали всем воюющим сторонам почти во всем. В самолетах, пушках, пулеметах, у союзников винтовки покупали, даже касок было мало. малочисленные броневики делались из импортных запчастей и шасси.

В матчасти артиллерии и стрелкового не уступали, бронемеханизированные части и авиация (в отличии от кавалерии) рояля еще не играли. Флот после катастрофы 5-го года восстанавливался (ХЗ, правда, зачем). С мобзапасами патронов и снарядов Куропаткин с компанией, да, феерически обосрался, что привело к "патронному голоду" 15-го, который, кстати, к началу кампании 16-го был ликвидирован. Плюс ко всему, наши горе-стратеги не предусмотрели "Гебена" в Проливах и того что, Турция рискнет нарушит нейтралитет и прервет англо-французские поставки через Средиземку. Возможно, если бы не вложились в постройку балтийских "Севастополей", смогли бы обеспечить нужды армии и самостоятельно.

Заслуга ленд-лиза заключалась в том что союзники давали необходимую перифирию: радиостанции, автомобили, медикаменты и т.д. Основные же моторы - танки, самолеты, пушки-пулеметы мы делали сами. И делали в количествах превосходящих европейцев.

Покрышкин не напомните, на чем воевал? Про рации писал выше. Грубо говоря, снимите с лучшего в мире истребителя F22 Раптор радарный комплекс и что получите? Самолет-мишень, стоимостью в 150 мегабаксов. Вот то-то и оно.

А буквально за 25 лет до этого о таком даже помыслить было невозможно, а ведь 25 лет прошли очень тяжело для страны - 2 войны, разрушившие абсолютно всю инфраструктуру страны, огромные людские потери, эмиграция образованной прослойки и т.д.

Мировая никакую инфраструктуру не разрушила, бомбардировок тогда не было, Большая Берта так и осталась, скорее, недоразумением. А Гражданская, массовая эмиграция, голодомор и прочие прелести как раз есть заслуга большевиков и лично Виссарионыча.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #31

Сообщение КВМ » 29 окт 2011, 14:05

Господин Kor Вам вынесено предупреждение за оффтоп.

Для всех: господа придерживайтесь темы топика, не допускайте ухода от темы и перерастания ее в ругань. По понятным причинам, модерация будет жесткой. Хочу напомнить, что данный раздел создан для обсуждения истории стран и народов, в целях (в том числе) ознакомления нас всех с историей мест куда ездим и куда собираемся ехать, при этом неизбежен отход в обсуждение всем известных и "любимых" тем, однако, хотел бы попросить всех проявить свои познания и ораторские способности не только на проторенной "политамбарной" ниве.
КВМ
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 21.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #32

Сообщение GEORG78 » 29 окт 2011, 14:13

sergniform писал(а) 29 окт 2011, 13:47:Покрышкин не напомните, на чем воевал? Про рации писал выше. Грубо говоря, снимите с лучшего в мире истребителя F22 Раптор радарный комплекс и что получите? Самолет-мишень, стоимостью в 150 мегабаксов. Вот то-то и оно.

А Кожедуб летал на Лавочкине. А десятки тысяч летчиков на Ил-2. Причем после 1943 г. встреча в небе немецкого истребителя стала редким событием.
С т-34 ситуация как и с Раптором. Уберите с него хороший дизель (в начале войны он работал 50 моточасов, при мировой норме в 350-500), уберите с него хорошую радиостанцию, телескопический прицел и т.д. тоже получится грозная железяка, но предназначенная лишь стоять на пьедестале.
А эти вещи на раз-два не появляются. Их тоже надо сделать и придумать. А чтобы их сделать и придумать нужна образованная рабочая сила. И ее создали за 10 предвоенных лет. За 10 лет не воспитаешь инженера, который с нуля сделает мерседес. Преемственность нужна, опыт. А их не было, и при царе не особо тоже.
Небольшой пример - англичане ставили двигатели Роллс-Ройс на свои Спитфайры. Американцы купили лицензию, перевезли к себе завод, а сделать не смогли. Не оказалось рабочих такой квалификации. У Роллс-Ройса средний стаж рабочего на заводе был около 20 лет.

sergniform писал(а) 29 окт 2011, 13:47:Кроме того, важно не количество железа, а способ его применения

Почему-то никто не позорит французов, обладавших в 1940г. самой сильной сухопутной армией в мире. Но сдавшихся лишь после 40 дней войны. Почему то никто не позорит англичан, которые обладали самыми передовыми технологиями, но не выигравших у немцев до 1943г. ни одного сражения.

sergniform писал(а) 29 окт 2011, 13:47:В матчасти артиллерии и стрелкового не уступали, бронемеханизированные части и авиация (в отличии от кавалерии) рояля еще не играли.

Уступали и еще как, по количеству уступали, насыщение частей артиллерией, особенно тяжелой была чуть ли не в разы меньшей. Витовки были самых разных систем и калибров, и японские и английские и американские, и наши. Начиная с 1916г. авиация начала играть большую роль, на западном фронте появляются армады во многие сотни самолетов, на Восточном у нас единицы, в лучшем случае десятки.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 16

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #33

Сообщение moulya » 29 окт 2011, 14:50

ну раз нас, бирюлевских гопников, позвали можно спросить? мне теперь чего, падать ниц перед ИВС за его великие заслуги, и фигня, что по его (пусть косвенному) приказу прадеда выкинули подыхать от голода? типа спасибо, что в Сибирь в открытом вагоне не отправили? а еще лучше , спасибо, что не расстреляли на месте?

Спасибо ИВС за то, что цену человеческой жизни с дерьмом смешали...? что мой дед, инженер, до 17-го года жил лучше, чем после 17-го? что моему отцу, тоже инженеру, совесткое государство оказало величайшую милость - приравняло в правах к рабочему классу? Расшифровать?

а по поводу неграмотности.. у нас безграмотной была только прабабка по отцу, но она родилась практически сразу после отмены крепостного приава у одного деда было 7 классов (из крестьян), у второго - училище дореволюционное , техникум по нашему. Кстати, помещик профинансировал. У одной бабушки - 3 класса ЦПШ (ну это уже привет советской власти, она 17-го года рождения), а вторая из очень крутой семьи. Кстати, ее отца (моего прадеда), очень уважаемого человека, имя которого до сих пор всеми поисковиками в инете легко ищется, выкинули из дома вместе с семьей. Опять - спасибо не расстреляли! поп был, высокопоставленный.

Это нас всякие репрессии практически стороной обшли... Ну и нах мне такая цена за ваш ГОЭЛРО????

ПыСы. И не надо про Китай. Там все очень непросто
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 59
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #34

Сообщение sergniform » 29 окт 2011, 14:55

GEORG78 писал(а):С т-34 ситуация как и с Раптором. Уберите с него хороший дизель (в начале войны он работал 50 моточасов, при мировой норме в 350-500), уберите с него хорошую радиостанцию, телескопический прицел и т.д. тоже получится грозная железяка, но предназначенная лишь стоять на пьедестале.

Ну да. Вот вам и предвоенная тридцатьчетверка. Без рации, с прицелом чуть не времен Крымской войны, ненадежным дизелем и непереключающейся коробкой. В военное время довели до ума, это да, но голь на выдумки хитра, особенно под угрозой расстрела за саботаж. В чем сверхзаслуга Сталина-то? По милитаристкому хайтеку сравните, например дореволюционные военные корабли отечественной и импортной постройки. Например, российский проект броненосцев "Бородино" с прототипом, французским "Цесаревичем", американским "Ретвизаном" или английской "Сикисимой". Или, скажем американский проект легкого крейсера "Варяг" с российским "Кагулом". Сильно заметна разница в ТТХ? ДнепроГЭС спроектирован при царизме же. Пулеметы "Максим" по лицензии штамповали в Туле. Подводные лодки типа "Сом" и эсминцы "Новики" - полностью отечественные проекты. Не нужно доказывать, что при Романовых (хотя, не могу сказать, что я питаю к ним сильно теплые чувства) русский солдат ходил в бой в лаптях и с рогатиной, не было такого.

Небольшой пример - англичане ставили двигатели Роллс-Ройс на свои Спитфайры. Американцы купили лицензию, перевезли к себе завод, а сделать не смогли. Не оказалось рабочих такой квалификации. У Роллс-Ройса средний стаж рабочего на заводе был около 20 лет.

Плохой пример. Американцы на тот момент на истребителях использовали только двигатели воздушного охлажления (на "Груманнах", "Уайлдкэтах" и позже на "Хеллкэтах"). Чтобы про него не говорили, ряд преимуществ перед водяным охлаждением "Ролс-Ройса" у них был. Как и ряд недостатков. И производство не смогли наладить, наверняка не из-за низкой квалификации рабочих, а от отсутствия производства нужных агрегатов, типа, скажем аллюминиевых маслорадиаторов. Да и на хрен американцам Спитфайр, по сути, являвшийся истребителем ПВО, был не нужен, а его авианосная модификация "Сифайр" был летающим гробом из-за слабости силового набора, узкой колеи шасси и отсутствия переднего обзора при взлете-посадке. После появления в 1940-м прототипа "Мустанга" вопрос с армейским истребителем у американцев был закрыт напрочь, движок у него, кстати, и был совместной с Ролс-Ройсом разработкой.

Почему-то никто не позорит французов, обладавших в 1940г. самой сильной сухопутной армией в мире. Но сдавшихся лишь после 40 дней войны.

Я думаю, это оттого, что 35 французских дивизий на северной границе никак не выглядели "самой мощной сухопутной армией" на фоне противостоящих им 100 немецких. Это не считая удручающей матчасти авиации. А линию Мажино, на которую делал ставку французский Генштаб немцы обошли через Бенелюкс. Французские сухопутные силы были самыми многочисленными в мире к началу Первой, а не Второй Мировой.

Почему то никто не позорит англичан, которые обладали самыми передовыми технологиями, но не выигравших у немцев до 1943г. ни одного сражения.

1.Кто утопил "Бисмарка" и "Шпее"? 2.Кто выиграл битву за (небо) Британию? 3.Сколько поражений нанесла Красная Армия Вермахту до января 1943?
Upd: Да, чуть не забыл, двухкратное опиздюливание "Лиса пустыни" Роммеля под Эль-Аламейном тоже имело место быть в 1942-м.

Уступали и еще как, по количеству уступали, насыщение частей артиллерией, особенно тяжелой была чуть ли не в разы меньшей.

Будем посмотреть в источниках, на сегодня вынужден откланяться
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #35

Сообщение Viktor Prn » 29 окт 2011, 16:44

moulya писал(а) 29 окт 2011, 14:50:ПыСы. И не надо про Китай. Там все очень непросто


Эт точно... достижений при ИВС в стране не было... все достижения ыли сделаны дворянским и поповским сословием до 17-го года... на чем и продержались до 91-го и сейчас держимся...

ЗЫ. Да и Петербург я думаю нужно переименовать ибо нихера Петр I не сделал для города.
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1449
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #36

Сообщение КВМ » 29 окт 2011, 17:01

Viktor Prn писал(а) 29 окт 2011, 16:44:ЗЫ. Да и Петербург я думаю нужно переименовать ибо нихера Петр I не сделал для города.


Думаю, что Вы проигнорировали мой пост под номером 31. Вам вынесено предупреждение за офф-топ.
КВМ
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 21.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #37

Сообщение перешедшийэкватор » 29 окт 2011, 18:34

Viktor Prn писал(а) 29 окт 2011, 16:44:ЗЫ. Да и Петербург я думаю нужно переименовать ибо нихера Петр I не сделал для города.


Ух-ты!!! Переименуем его Маренгеймбург, тут многие согласятся, финский парень в ВОВ кормил-поил-фрицев отгонял от Северной Пальмиры.
перешедшийэкватор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #38

Сообщение КВМ » 29 окт 2011, 18:39

Господин перешедшийэкватор, Вам вынесено предупреждение за офф-топ: за не относящийся к теме пост, вдобавок провокационного характера. Предупреждаю, что третье предупреждение влечет за собой бан.
КВМ
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 21.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #39

Сообщение темный эльф » 29 окт 2011, 19:08

На самом деле основной момент в 2 мировой что ИВС дипломатически переиграл противников
А переиграть британцев мало кому удавалось))

По ленд лизу согласен-помощь союзников оказало большое влияние на ход боевых действий

От французов никто ничего и не ждал-просто мир был в шоке от скорости падения Франции в начале войны
Поляки и то больше сопротивлялись
Бани, вино и любовь разрушают вконец наше тело. Но и жизнь создают бани, вино и любовь.
Аватара пользователя
темный эльф
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 06.02.2009
Город: Николаев
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Страны: 52

Re: ИВС-Чингисхан прочитавший Маркса

Сообщение: #40

Сообщение перешедшийэкватор » 29 окт 2011, 19:28

темный эльф писал(а) 29 окт 2011, 19:08:По ленд лизу согласен-помощь союзников оказало большое влияние на ход боевых действий



Это точно, не будь ленд-лиза, пришлось-бы британцам коммунизм строить, естественно не с 1945 г., а где-нибудь 1947 г.
перешедшийэкватор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилкаИстория стран и народов



Включить мобильный стиль