Из собственного опыта:
Февраль 2012. Рейс Суригао-Себу перенесен на след день по погоде.
Урагана не было, просто периодический дождь и ветер. Самолетик испугался и из Себу к нам не вылетел.
(Для самолетиков с пропеллерами - а из Катиклана как раз такие и летают - отмена рейса при боковом ветре или низкой облачности обычное дело)
Вылет в Гонконг был через день, так что только сутки жилья потеряли.
Февраль 2013. Рейс Калибо-Манила вырулил на ВПП по графику. Но, из-за высокого трафика на посадку в аэропорту Манилы, взлет задержали на 40 минут, и ещё в воздухе делали получасовой круг перед посадкой. По расписанию лететь меньше часа, фактически от времени посадки в самолет до выхода из него заняло 2 часа.
В результате - опоздание на рейс Манила - КотаКинабалу. Гейт закрылся строго за 45 минут до вылета, опоздали всего на 10 минут, но опоздали.
Хотя - казалось бы - закладывал целый час для стыковки!
Kalibo (KLO) to Manila (MNL) Departure: Monday,1240 H Arrival: Monday,1340 H
Manila (MNL) to Kota Kinabalu (BKI) Departure: 1525 H
Для себя сделали вывод - больше никаких стыковок на Филиппинах! Маршруты только с ночевками.
И это:
успеем ли в аэропорту Себу сделать пересадку за 1-40
У вас на пересадку при идеальном приземлении минута в минуту всего 60 минут, а не час сорок! Гейт на HKG закроют в 15-00! А у вас ещё багаж - его тоже не всегда за 15 минут выдают...