Программы лояльности круизных компаний

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #41

Сообщение Пимлико » 09 окт 2011, 14:55

ant10 писал(а) 09 окт 2011, 14:42:Да.500 баксов- это хороший бонус,бесспорно.А сколько отходили круизов с этой компанией.прежде чем обзавелись элит картой ?


>15 круизов или >150 дней у Принцесс
https://book.princess.com/captaincircle ... ospect.jsp
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #42

Сообщение заноза » 09 окт 2011, 18:39

Да, выше правильно сказано, у нас 150 дней наступило быстрее( в 13 круизе). Сейчас на счету 16 круизов с Принцесс и 1 с Роял.
заноза
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 61
Страны: 66
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #43

Сообщение синьор робинзон » 09 окт 2011, 21:14

заноза писал(а) 09 окт 2011, 10:32:
ant10 писал(а) 09 окт 2011, 05:24:На мой взгляд,нет смысла прилипать к одной компании.


Ну тут как сказать.
У нас черная карта с принцесс(элит называется, самая последняя по рангу), что мы имеем:
1. по 100 баксов на интернет( ездим семьей)= 200 баксов
2.полный минибар( если точно помню- 16 бутылок разной жидкости), примерно на 50-70 баксов.
3. скидка в бутиках на корабле 10%( мы тратим обычно минимум 2 тысячи)= 200 баксов.
4.одна бесплатная химчистка за круиз, примерно=15
Итог: в деньгах примерно 500, и по мелочи: если тендер, то мы без очереди, при заселении тоже. Если карта элит и платинум( предыдущий уровень), то каждый день в определенное время, коктейли со скидкой, в определенном баре.Еще есть по мелочи, но мы не пользуемся.
Вот и решай, надо тебе сэкономить 500 баксов, или нет.


В нашем индивидуальном случае - не надо.
В круизе отдыхаем от интернета, минибар не интересует, в бутиках ничего, кроме значков, не покупаем, с тендерами проблем не было, заселяемся, когда приходим и т.д..
Разнообразие ценим выше.
Поэтому после прекрасного во всех отношениях круиза на Принцесс, последовало что-то другое, но не Принцесс.
В следующий раз мы будем выходить из порта и любоваться красавицей Руби, но ближайшее свидание с Принцесс у нас состоится не раньше, чем они введут в строй новый класс кораблей.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #44

Сообщение заноза » 10 окт 2011, 09:08

Это ведь и хорошо, когда разные мнения и вкусы.
Я спиртное не пью, и из минибара из спиртного оставляем только коньяк( жена немного употребляет), остальное меняем на воду. Вода то уходит на раз.
В бутиках, мои девчонки берут парфюм разный( и себе и на подарки), берем коньяк домой( после скидок цена очень даже приятная).
Интернет, мне нужен по работе( к сожалению не могу полностью "уйти" в отпуск- бизнес частный), дочка "висит" во всяких сетях.
Тендеры да, проблем обычно нет.
В этом году, еще дома посмотрели, что на Санторини, будет 6 кораблей( вместе с нами), кто был, знает, что там на фуникулер, при таком количестве кораблей, очередь не слабая. Мы постарались в самых первых рядах высадится( что и получилось).
Мне тоже порой хочется попробовать что-то другое, но боюсь разочароваться. Пробовали с Роял- не повезло.
заноза
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 61
Страны: 66
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #45

Сообщение синьор робинзон » 11 окт 2011, 06:10

заноза писал(а) 10 окт 2011, 09:08:Это ведь и хорошо, когда разные мнения и вкусы.

Безусловно!
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #46

Сообщение заноза » 15 май 2012, 10:33

У принцесс - существует. Мы когда подходим на регистрацию, ее показываем, и идем в другую очередь( приоритетную).
Мелочь, а приятно.
заноза
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 61
Страны: 66
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #47

Сообщение Форумные круизы » 15 май 2012, 10:38

ну тоже может быть раньше существовала. Например, у Royal Caribbean раньше была реальная карточка (домой присылали в конвертике после первого круиза), а теперь нет - только виртуально (номер). А на приоритетной посадке требуют не карточку показать, а посадочные - там отмечен статус пассажира.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #48

Сообщение GalaN » 15 май 2012, 11:02

У Принцесс еще существует. Вот, в конце круиза нам выдали

Программы лояльности круизных компаний

У MSC - нет, прислали виртуальный номер, причем только для мужа. А на меня сказали, надо заново прислать данные. Якобы у них нет

На Селебрити ничего не заполняли и не запрашивали. Сделаем в этом круизе, тогда сообщу - будет ли карта. Или только Past Passenger, который мы получили, зарегистрировавшись на оф. сайте компании.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7142 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #49

Сообщение Форумные круизы » 15 май 2012, 13:35

А вот интересно, какова вообще доля новичков в круизах.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #50

Сообщение LaSer61 » 15 май 2012, 13:36

У Косты нет отдельной карточки, но корабельная карточка другая для членов клуба. А на посадке - отдельная стойка регистрации.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #51

Сообщение Erleben » 15 май 2012, 17:25

Kuskow писал(а) 15 май 2012, 13:35:А вот интересно, какова вообще доля новичков в круизах.

Мне кажется,что тех,кто не в первый раз всё-таки больше!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 71
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #52

Сообщение Erleben » 15 май 2012, 17:27

KJKJ писал(а) 15 май 2012, 13:06:Erleben, остальные просто могли не знать о привилегированной очереди на посадку.

У меня прямо в круизных документах об этом было написано! Я может быть сама бы и не догадалась!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 71
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #53

Сообщение nikspec » 24 май 2012, 13:27

Недавно плавал на Costa Serena. В конце круиза подарили мне и жене по два ваучера на 100 евро каждый на покупку следующего круиза. Вот никак не могу понять сколько ваучеров можно использовать одновременно. Один на каюту или один на человека? Или как-то по другому?
nikspec
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 10.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 36
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #54

Сообщение VeLa8 » 24 май 2012, 14:13

nikspec писал(а) 24 май 2012, 13:27:Недавно плавал на Costa Serena. В конце круиза подарили мне и жене по два ваучера на 100 евро каждый на покупку следующего круиза. Вот никак не могу понять сколько ваучеров можно использовать одновременно. Один на каюту или один на человека? Или как-то по другому?

Заманчиво. Тем более мы тоже на этом корабле собираемся в круиз. А вы раньше с ними плавали?
VeLa8
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.08.2011
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 61
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #55

Сообщение nikspec » 24 май 2012, 14:19

Эот был первый круиз
nikspec
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 10.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 36
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #56

Сообщение VeLa8 » 24 май 2012, 15:08

Может и нам подарят? Что-то я раньше не слышала про такие ваучеры,и нам не дарили, может это новая практика заманивания клиентов?
VeLa8
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.08.2011
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 61
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #57

Сообщение FunCruiseGirl » 24 май 2012, 16:55

На самом деле в этом ничего удивительного нет. Почти все круизные компании предлагают сделать депозит на круиз (многие даже не на конкретный, а просто на любой на следущие 4 года) и за это дают зачастую 100 долларов скидку.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #58

Сообщение LaSer61 » 24 май 2012, 17:53

nikspec писал(а) 24 май 2012, 13:27:Недавно плавал на Costa Serena. В конце круиза подарили мне и жене по два ваучера на 100 евро каждый на покупку следующего круиза. Вот никак не могу понять сколько ваучеров можно использовать одновременно. Один на каюту или один на человека? Или как-то по другому?


Нам тоже такие подарили. Можно использовать один ваучер на человека, то есть если поедет 4 человека, у каждого будет скидка в 100Е. Два ваучера именные, то есть только на вас, а еще два на кого угодно. В принципе вы можете вдвоем съездить в два круиза со скидкой. Главное уложиться в срок действия ваучеров.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #59

Сообщение Tabaco » 25 май 2012, 18:54

Kuskow писал(а) 15 май 2012, 13:35:А вот интересно, какова вообще доля новичков в круизах.


На Принцесс у кают вставлены карточки разного цвета с именами пассажиров- синего цвета - первый раз круизят с Принцесс все таки было большинство.
Нам в предпоследний день принесли в каюту золотые карточки клуба Принцесс.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #60

Сообщение romandavydov » 26 май 2012, 12:27

У всех круизных компаний стоят мощнейшие системы CRM, которые идентифицируют клиента по его данным. Если вы не меняли имя (написание, например, латинскими буквами в новом паспорте вместо Kukushkin на Koukoushkin), тогда система распознает вас по имени, гражданству, контактным данным, е-мейлу и т.п., поэтому реальную пластиковую карту многие компании уже не высылают. Все мои круизы с Роял Карибеан, если я забывал указать номер карточки при бронировании, автоматически меня определяли и в бронировке появлялся мой членский номер и статус. Все скидки и приглашения на спец.мероприятия для членов определяются не по пластику членства в программе, а по пометкам на карточке сипас, которую выдают в порту при посадке на лайнер.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль