Lamp писал(а) 03 авг 2012, 17:18:Ну почему же не об этом , как раз об этом. Расскажите -почему по вашему они это делают. Как раз интересно мнение бренд-менеджера , пусть и бывшего.
Бренд-менеджеров бывших, как и разведчиков, не бывает )))) Это как знания экономики, которые не помешают никому, так и основы бренд-менеджмента позволяют и свой бизнес толкать успешней, и понимать суть акций и спецпредложений, которые попадаются в повседневной жизни.
Я считаю, что это совсем не ошибка компании, а сознательная акция, направленная на удержание постоянных клиентов, а заодно и приумножение. Между круизными компаниями жесточайшая конкуренция, поэтому главная борьба не за привлечение новых, а за удержание постоянных клиентов. В стоимости каждого места заложены траты на рекламу и продвижение продаж. И если на привлечение нового клиента эти деньги тратятся на средства коммуникации (реклама на ТВ, в прессе, и т.п.), то на удержание существующего клиента целесообразней тратить не на мукулатуру, а не предоставление привилегий. Как мы уже с вами говорили и знаем, большинство привилегий, которые предоставляет круизная компания по сути ничего ей не стоят - будь-то чекин без очереди (по сути за него платят своим терпением новички, когда видят, что вы идете без очереди), будь-то халат в пользование на борту (затраты только на стирку, которой и так хватает на борту), будь-то бесплатный алкоголь (дорогой в баре, но реально дешевые в оптовой закупке) и т.п. Я уж молчу про всякие "вечеринки", которые вообще ничего не стоят, а только экономят деньги компании, т.к. пока вы там тусите вы ничего не едите и изнашиваете другие аттракционы на борту )))) Поэтому так щедро и раздают статусы во время кризиса, ибо продажи резко упали, и вся надежда только на костяк - постоянных клиентов.
Как только ситуация со спросом улучшится, вполне возможно, что в программе произойдут изменения, и опять повысят порог пользования существенными благами.