Возврат "половины" RT-билета на сапсан

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Возврат "половины" RT-билета на сапсан

Сообщение: #1

Сообщение aljd » 04 сен 2012, 23:26

История о идиотизме РЖД
Началось все с покупки билета на сапсан по спецтарифу (скидка за покупку билета туда-обратно) Из Москвы в Питер и обратно. На небольшую глупость - надо вводить данные карты два раза, как будто покупаешь два отдельных билета, глаза закроем. Билеты купил, и ладно.
Далее по закону жанра оказалось, что в Питере надо быть не утром в субботу, а вечером в пятницу. Сдаем билет туда на поезд, покупаем билет на самолет, казалось бы чего проще? Со второй частью плана проблем конечно же не возникло, зато с первой... Краем глаза видел на сайте ржд упоминание о том, что сдача неиспользованной части билета на сапсан туда-обратно осуществляется только в претензионном порядке - нашел, прочитал. Ну ладно, не судьба в интернете оформить возврат, подумал я. Иду в кассы на ленинградском вокзале. Нашел кассу для возврата. Попытка объяснить кассиру что я хочу сделать особым успехом не увенчалась - я не могу оформить возврат половины билета и все тут, идите к администратору. Ладно, иду в окошко с заветной надписью "Администратор". Там, конечно же, технологический перерыв. Погулял минут 10, окно открылось. Тетя-администратор также сначала никак не хотела делать то, что я хотел, предлагала сдать весь билет и купить отдельно билет на обратный маршрут. Но за неделю до поездки билетов на обратный сапсан уже не было. Меня эта ситуация уже начала раздражать, сказал ей оформить возврат всего билета, а я пойду и куплю билет на самолет в обе стороны. Почему-то эта моя фраза магически подействовала на кассира, она тут же вспомнила что и как надо сделать, распечатала бумажный билет "туда", поставила отметку о его сдаче, выдала мне бланк претензии и адрес куда его надо будет отнести или отправить по почте. Дело почти сделано, подумал я. Не тут то было! Прогулялся до Дирекции скоростного сообщения на Нижней Красносельской - приходите в будни с 8 до 18, ну ладно, заеду в другой раз. Приехал в второй, отдал билет с отметкой о его сдаче, претензию (в ней пришлось дозаполнить БИК банка и номер расчетного счета - видите ли вернуть в претензионном порядке на ту карту, с которой осуществлялась оплата они не могут, нужны все реквизиты), выдали мне копию билта с отметкой о приеме документов. Ждите письма на эл. почту. Казалось бы теперь-то уж точно все.
Сегодня на почту приходит странное письмо
rzd1.jpg
Сначала подумал, что это банальный спам, но решил открыть вложенный pdf. А там вот такое
rzd2.jpg

Очень интересно - какие такие проверки еще можно провести, если я заранее сдал билет предоставил им все документы? Стандартная отписка или у них в системе такие дыры, что я мог по сданному билету сесть на сапсан и доехать в Питер?!?

Резюме: РЖД - позорище. Особенно меня порадовало то, что письмо они мне отправили с мэил.ру Своего почтового домена нема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 17.01.2011
Город: IKT
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Пол: Мужской
авиабилеты на внутренние рейсы в России



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль