4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Обсуждение, критика, планирование походов на матчи по хоккею, баскетболу, регби, волейболу и т.д

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #161

Сообщение SputniK123 » 28 окт 2011, 15:00

А я смотрю Вы очень верите.Наверное и на свою машину сами ТО проходите да? Всякие согласования сами оформляете ходите и тд? Думаете в сфере воздушных перевозок все так радужно и прекрасно и там такие все честные и порядочные ? Верьте если хотите а лучше пока поверю какой нибудь КЛМ или Люфтганзе.
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #162

Сообщение Yulia_D » 03 ноя 2011, 22:03

Yulia_D писал(а) 27 окт 2011, 18:39:А вот сделать основной версией человеческий фактор, это значит поднять массу попутных проблем, многие из которых никто не захочет вытаскивать на поверхность...

_http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html

Снимаю шляпу перед МАК... после прочтения их отчёта становится понятно, что авиакатастрофа ЯК-42 - это вторая "Хромая лошадь"... те же фальсификации документации "от и до", некомпетентность, невыполнение инструкций и надежда на "авось", которые доводят до могилы даже вип-клиентов...
Всё то, что МАК вытащил на поверхность, с одной стороны, было ожидаемо (всё это упоминалось и обсуждалось на авиационных форумах), с другой стороны, увидеть это одновременно всё вместе настолько немыслимо, что не понимаешь, как же до этого случая самолёты этой авиакомпании всё-таки взлетали...

Плюс, просто убила информация, что аэропорт Туношна не имел сертификации на проведение международных пассажирских перевозок!!!
Это ж какую пустоту нужно иметь в головах, чтобы в таком полуоборудованном аэропорте устраивать место прилёта гостей из разных стран на огромное международное мероприятие...
Если там даже багаж невозможно взвесить, чтобы точно расчитать необходимые параметры для взлёта...

Собственно, и не сформулируешь точнее, чем сказал ещё месяц назад лётчик-испытатель ЯК-42 Евгений Лушин: "... был такой экипаж (с особенностями из-за развала ГА), был такой самолет (с особенностями из-за развала авиапромышленности и КБ) и они встретились в Туношной...(бывшем военном аэродроме - так и не ставшим аэропортом)..."

Похоже, что "Хромая лошадь" становится символом нашей страны... как любит говорить 1-е лицо - брендом!
И если в 2012 г. действительно будет конец света, то нетрудно догадаться, из-за какого государства он случится...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #163

Сообщение Kamal » 03 ноя 2011, 23:24

Yulia_D писал(а) 03 ноя 2011, 22:03:Всё то, что МАК вытащил на поверхность, с одной стороны, было ожидаемо

Безусловно, ожидаемо, поскольку именно это от МАКа и требовалось, правда, к реальным причинам катастрофы это имеет весьма отдалённое отношение.
Нашли недостатки и недочёты - замечательно. Их безусловно надо устранять, но какая, скажите, разница в аспекте происшедшего, как там был налажен весовой контроль, если в том же отчёте МАКа чёрным по белому написано - перегруза самолёта не было, развесовка нормальная? Какое отношение к катастрофе имеет наличие в крови 2 пилота следов некоего препарата, который встречается в огромном количестве лекарств, легально и без рецепта продаваемых в каждой аптеке? Или кто-то всерьёз полагает, что приняв таблеточку седалгина, куда входит тот же фенобарбитал, человек становится неадекватом? Это что, спортивный контроль на допинг что ли? Какой нахрен тормоз - кто-то видел дым от колёс или самолёт вдруг сразу стал разгоняться, оторвавшись от земли? Какая в жопу сертификация, как причина катастрофы, когда аэропорт прекрасно принял и отправил не один десяток самолётов только в эти дни форума? Причина трагедии была понятна с самого начала (для аккуратности скажем, "как говорят") и вся "работа" (опять же, "по слухам") шла на то, чтобы придумать хоть что-то, чтобы скрыть тот пиздец, который случился на самом деле. Больше всего мне нравятся пассажи типа "мы не знаем, кто именно нажал на педальку", "если бы он сделал это, то тогда и получилось бы то, что получилась" и т.д. При этом как бы в стороне остаётся вопрос, что из того, что "если бы он сделал нечто, то тогда это могла привести к тому и тому-то" вовсе не следует, что это "нечто" было сделано на самом деле. МАК ИМХО себя достаточно дискредитировал отчётом по алтайской трагедии - мнение 2 х десятков профессиональных пилотов, впрямую обвинивших его в подтасовках и выполнении заказа, достаточно убедительно. Ярославский случай в ту же копилку косяков. В принципе, я вообще с трудом понимаю, о какой реальной независимости структуры можно говорить, когда её возглавляет собственник одной из авиакомпаний в конкретных реалиях взаимодействия бизнеса и власти в нашей стране.
Последний раз редактировалось Kamal 03 ноя 2011, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #164

Сообщение Olli » 03 ноя 2011, 23:32

Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Безусловно, ожидаемо, поскольку именно это от МАКа и требовалось, правда, к реальным причинам катастрофы это имеет весьма отдалённое отношение.


А какие реальные причины по Вашей версии?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #165

Сообщение Kamal » 03 ноя 2011, 23:46

Озвучивать версию не буду, но могу предложить проанализировать одну интересную особенность. Полистайте прессу до катастрофы и посмотрите, какая тема муссировалась в ней до и какая сразу же ушла после неё, как отрезало.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #166

Сообщение Yulia_D » 04 ноя 2011, 00:52

Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:
Yulia_D писал(а) 03 ноя 2011, 22:03:Всё то, что МАК вытащил на поверхность, с одной стороны, было ожидаемо

Безусловно, ожидаемо, поскольку именно это от МАКа и требовалось, правда, к реальным причинам катастрофы это имеет весьма отдалённое отношение.

У вас, как обычно, всё объясняется теорией заговоров...

Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Их безусловно надо устранять, но какая, скажите, разница в аспекте происшедшего, как там был налажен весовой контроль, если в том же отчёте МАКа чёрным по белому написано - перегруза самолёта не было, развесовка нормальная?

Так они же из-за этого центровку от балды определили.
И знали об этом.
Поэтому, когда начались проблемы, они предприняли цепочку неправильных действий (т.к. искали решение не в том месте), приведших к катастрофе.

Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Какое отношение к катастрофе имеет наличие в крови 2 пилота следов некоего препарата, который встречается в огромном количестве лекарств, легально и без рецепта продаваемых в каждой аптеке?

Никакого не имеет.
А вот наличие у него хронического заболевания с отрицательной динамикой вполне может иметь.
Т.к. одним из следствий этого заболевания является частичная потеря чувствительности конечностей.

Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Какая в жопу сертификация, как причина катастрофы, когда аэропорт прекрасно принял и отправил не один десяток самолётов только в эти дни форума?

Эти люди могут смело праздновать 7 сентября второй день рождения.
Им повезло... в том числе, и потому что без багажа были (для участия в конференции баулы с формой не нужны).
Плюс, после катастрофы наверно всё-таки были приняты меры по части поднапрячься со стороны и местных, и привозных аэропортовых специалистов...

Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Причина трагедии была понятна с самого начала (для аккуратности скажем, "как говорят") и вся "работа" (опять же, "по слухам") шла на то, чтобы придумать хоть что-то, чтобы скрыть тот пиздец, который случился на самом деле.

Вы хотите сказать, что пиздец, описанный в отчёте МАКа недостаточен?
О том, что сертификация авиакомпаний липовая, аэропорты вообще ей не озадачиваются, работа по лётной безопасности проводится исключительно на бумаге, там же проводится и обучение на тренажёрах...
И это ВИП-перевозки!!!

Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Больше всего мне нравятся пассажи типа "мы не знаем, кто именно нажал на педальку", "если бы он сделал это, то тогда и получилось бы то, что получилась" и т.д. При этом как бы в стороне остаётся вопрос, что из того, что "если бы он сделал нечто, то тогда это могла привести к тому и тому-то" вовсе не следует, что это "нечто" было сделано на самом деле. МАК ИМХО себя достаточно дискредитировал отчётом по алтайской трагедии - мнение 2 х десятков профессиональных пилотов, впрямую обвинивших его в подтасовках и выполнении заказа, достаточно убедительно. Ярославский случай в ту же копилку косяков.

Помимо пассажей, они выложили все имеющиеся расшифровки и полную запись переговоров из кабины.
В вашу красивую версию о сфальсифицированном расследовании можно было бы поверить, если бы не два но:
1. Аналогичные случаи (с непроизвольным торможением) уже были.
2. В комиссии работали три иностранных эксперта, которым глубоко накакать на наши внутрироссийские разборки и проблемы, уж чеху-то точно глубоко фиолетово по поводу того, что мы хотели бы скрыть...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #167

Сообщение Kamal » 04 ноя 2011, 08:22

Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:У вас, как обычно, всё объясняется теорией заговоров...

Еще мне очень нравится пафосный вариант этого "междометия": "Я не верю в теорию заговоров". Всегда хотел узнать, а что высказывающий её имеет в виду конкретно. Расскажите, плз, по-подробнее, что Вы под этой расхожей фразой понимаете? Что такое "теория заговоров", в чём именно состоит "теория", будет ли "теорией заговора" с Вашей стороны, если Вы, например, соврёте своему начальнику, что заболели, хотя просто проспали? Является ли "теорией заговора" банальное воровство на предприятии и подтасовки в бухгалтерской отчётности? Будет ли "теорией заговора", если Вас, безо всякого заговора и тайных встреч на конспиративной квартире, тупо наёбывают, скармливая Вам через СМИ какую-нибудь очередную пургу? Вы телевизор давно не смотрели - там таких "заговоров" в каждом новостном выпуске.

Две коровы на ферме беседуют:
— Представляешь, люди нас держат, только чтобы доить, а потом убить на мясо.
— Слушай, задолбали эти твои теории заговора!

Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:одним из следствий этого заболевания является частичная потеря чувствительности конечностей.

Фамилия Маресьев ничего не говорит? Или 2-ой пилот одновременно потерял и зрение?
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:выложили все имеющиеся расшифровки и полную запись переговоров из кабины.

Расшифровки дело хорошее и важное, но хотелось бы напомнить Вам ещё одну байку, про Папу Римского которого в аэропорту по прилёту в Канаду спросили, как он относится к публичным домам, на что Папа ответил: "А в Канаде есть публичные дома?". Так вот, расшифровка Папиных речей беспристрастно зафиксировала, что первым же его вопросом на канадской земле при сходе с трапа был проявленный интерес к наличию в стране публичных домов. Вам такие понятия, как контекст и предистория знакомы? Вы уверены, что на пожаре резкий недовольный возглас в сторону коллеги по пожаротушению, после того, как он в процессе уронил соседу на ногу багор, свидетельствует о его вине в самом пожаре? Кстати, а, не подскажите, почему все эти расшифровки не помогли определить, кто именно на педальку нажал?
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:В комиссии работали три иностранных эксперта

А на космической станции "Мир" работал монгольский космонавт.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #168

Сообщение Yulia_D » 04 ноя 2011, 12:49

Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:одним из следствий этого заболевания является частичная потеря чувствительности конечностей.
Фамилия Маресьев ничего не говорит? Или 2-ой пилот одновременно потерял и зрение?

Маресьев, если вы не в курсе, с пассажирами не летал.
Плюс, не нужно приравнивать полёт на вип-чартере к вылетам боевой авиации во время войны - там люди всё-таки заведомо знают, что вероятность не вернуться довольно высока...

Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:Или 2-ой пилот одновременно потерял и зрение?

А зрение-то здесь причём?

Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:Кстати, а, не подскажите, почему все эти расшифровки не помогли определить, кто именно на педальку нажал?

Они и то, что на педальку вообще кто-то жал не определили (т.к. тормоза на этом типе вообще не пишутся).
С их помощью определили, что в определённый момент возникла тормозящая сила.
Также с помощью расшифровок определили, что экипаж этого не понял, и вместо того, чтобы прерывать полёт, продолжил взлетать.
Не поняли они это, и потому что версия с неправильно прикинутой (а не расчитанной, как требуется) центровкой была для них более очевидной, и потому что не изучали аналогичные ситуации, случавшиеся ранее.
Разбились-то они не из-за появившейся тормозящей силы, а из-за того что в момент Х не поняли, что происходит, и из-за того что действовали как "лебедь, рак и щука".
Последнее вполне ожидаемо, т.к. в этом составе экипаж ни разу не отрабатывал на тренажёре действия, необходимые в экстремальных ситуациях.

Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:В комиссии работали три иностранных эксперта
А на космической станции "Мир" работал монгольский космонавт.

В случае с чехом ваш пример не удачен.
Они, несмотря на развал своей страны, и промышленность сохранили, и авиацию, так что с техническими специалистами у них всё в порядке (могут, как и во времена СССР, наших уму разуму учить).
А учитывая, кто разбился в этом самолёте, у них пол страны внимательно следило за ходом расследования.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #169

Сообщение antonen » 07 ноя 2011, 10:07

Дык озвучьте уж свою версию (надо так понимать не версию, а правду-матку). Чего боитесь-то? Что вас по ип начнут вычислять и потом сгноят на сибирских рудниках?
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #170

Сообщение Yulia_D » 07 ноя 2011, 12:39

Мне версия МАК кажется вполне правдоподбной, т.к. хорошо знаю, что такое мышечная память, на которой построен весь спорт.
Поэтому череда неправильных действий во время экстремальной ситуации у людей, которые имели слишком маленький налёт на этом типе (а 2-й пилот походу вообще имел его только на бумаге), но большой налёт на другом типе (похожем, но отличающемся некоторыми ключевыми моментами), мне кажется вполне реальной...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #171

Сообщение SputniK123 » 07 ноя 2011, 18:53

Все правильно Юля)) У нас же самолеты делаются по принципу автомобилей)) Одной ногой он жал на газ а другой на тормоз)) У него просто не было опыта работы с коробкой автомат))
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #172

Сообщение Yulia_D » 07 ноя 2011, 19:24

SputniK123 писал(а) 07 ноя 2011, 18:53:Все правильно Юля)) У нас же самолеты делаются по принципу автомобилей)) Одной ногой он жал на газ а другой на тормоз)) У него просто не было опыта работы с коробкой автомат))

Не поняла в чём заключается ваша шутка?
Газ в самолётах не с педалей задаётся.
А педали (которые используются для подруливания и торможения) сделаны на разных типах по-разному, в частности на Як-40 и Як-42 их конструкция отличается.
Вы бы МАКовский отчёт что ли почитали...
С доказательной базой у них слабовато получилось, но информации там более чем достаточно...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #173

Сообщение Yulia_D » 20 дек 2011, 01:01

В Братиславе в фан-шопе до сих пор свитер сборной с фамилией Демитры продаётся, и на витрине маленький сувенирный свитер Демитры висит вместе со свитерами других сборников...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #174

Сообщение Kamal » 06 сен 2012, 09:26

В рамках дела об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", предъявлено обвинение бывшему заместителю гендиректора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву. Об этом сообщает РИА Новости утром 6 сентября со ссылкой на официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина.
Тимофеев, занимавшийся в "Як Сервис" организацией летной работы, обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 3 статьи 263 УК РФ), сообщил Маркин.
По данным следствия, добавил он, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. "Экипаж был допущен Тимофеевым к полету незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов, - заявил Маркин. - В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов"...
В рамках уголовного дела, возбужденного СКР по факту крушения Як-42, допрошены в качестве свидетелей более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, рассказал Владимир Маркин. Объем уголовного дела, по состоянию на начало сентября 2012 года, составляет около 90 томов.

Ну надо же, как удачно, прямо к годовщине трагедии СКР и нашёл виноватого.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #175

Сообщение Yulia_D » 10 сен 2012, 22:35

Kamal писал(а) 06 сен 2012, 09:26:Ну надо же, как удачно, прямо к годовщине трагедии СКР и нашёл виноватого.

Этого виноватого уже давным-давно нашли... там искать особо нечего было, т.к. все всё прекрасно знали...
А вот озвучили всенародно явно под годовщину... у нас теперь так принято видимо (по "Хромой лошади" также было)...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: 4-ый сезон КХЛ начинается с трагедии...

Сообщение: #176

Сообщение Kamal » 13 сен 2012, 13:32

Yulia_D писал(а) 10 сен 2012, 22:35:т.к. все всё прекрасно знали...

Про что знали-то, про то, что были нарушения? Так не надо подменять понятия. Дело ведь не в том, были ли здесь вменяемые косяки - были, наверняка, впрочем, как и во многих других местах. Плохо это? Естественно. Должны ли быть пресечены с наказанием виновных? Не вопрос. Но главный-то вопрос совсем в другом, в том, были ли они причиной трагедии или это только удобная назначенная "стрелка".
Кстати, сейчас родственники погибших пытаются прободать ту норму, что выводы МАК нельзя оспаривать, дескать, структура пользуется дипломатической неприкосновенностью. Правда там мутит некий г-н Трунов, но, тем не менее. Норма, при которой выводы МАК не подлежат обсуждению и пересмотру даже тогда, когда их левота просто лежит на поверхности, как, например, откровенное враньё по крушению вертолёта на Алтае, относительно чего 2 с лишним десятка профессиональных лётчиков написали открытое письмо президенту с протестом и просьбой разобраться, это, конечно, трындец.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоСпорт : Спортивные состязания и событияИгровые виды спорта



Включить мобильный стиль