Вот такое вот для меня депрессивное начало. Дальше думать уже не хотелось. Благо, кое-что было «подумано» заранее. По старым явкам и пошла.
….Андалузия! Две бутылки замечательных одноименных духов я уже угробила, еще две лежат про запас. …Мудехар! Краешком глаза познакомилась я воочию в июльской Барселоне. Теперь понимаю - это тоже точно мое! … Азульехо! Голубые с желтым кафельные плиточки, коими усеян юг Испании. Солнечно это так, и празднично! Речка, название которой я так и не научилась произносить скороговоркой – Гвадалквиквир….
…А еще, купленная летом в Барселоне книжка по архитектуре Антонио Гауди. Там еще много-много всего чего понаписано и понарисовано!
Такой маршрут и получился:
1. Угода ленивцам - октябрьское «предпенсионное рефлексирование». (Это я злюсь до сих пор, хотя было хорошо. Вообще-то, даже очень себе хорошо!). 4 морских дня на Коста Брава в полюбившейся Пинеде де Мар.
2. Проводим пол- «Дня Испании» 12 октября вместе с веселыми барселонцами с последующим вылетом на юг в Севилью рано утром следующего дня.
3. 3 дня на юге Испании, 2- в Севилье, 3й- выезд в Кордобу с возвращением назад.
4. Возвращение в Барселону. 4 световых дня (3ночи) с вечерним вылетом домой.
Итого ограничены 12 днями отпуска. Негусто… Итак, 3 опорные точки: Барселона, Севилья, Кордоба. О них, собственно и рассказ- показ.
Все гостиницы забронированы на «Букинге» (везде цена за двухместку):
1. Пинеда де Мар 4 ночи (48 ев/ночь) H Top Pineda Palace (на карте Букинга неверно локализована. На самом деле вдоль пляжа ближе к центру города) http://sp.booking.com/hotel/es/htoppin ... 467;dcid=1
2. Севилья 3 ночи (49,5 ев/ночь) Apartahotel Resitur http://sp.booking.com/hotel/es/apartah ... 467;dcid=1
3. Барселона 3 ночи (60 ев/ночь) Residencia Melon District Marina (все соответствует описанию и отзывам на сайте бронирования) http://sp.booking.com/hotel/es/residen ... 467;dcid=1
Перелеты и переезды внутри страны
1. Барселона – Севилья. АК Ryanair. Без багажа, 18 ев/чел (12+6) в один конец, итого 72 ев на двоих в оба конца.
2. Севилья – Кордоба. Туда автобус 11,25 ев/чел, обратно поезд 12,65 ев/чел.
3. Передвижения по Барселоне и окрестностям: 3 интергированных карточки Т-10 (подробности какие, где, почем - в предыдущем отчете)- одна Т-10 для 4 зоны (Пинеда де Мар, Монтсеррат), две Т-10 для 1 зоны (Барселона, аэропорт). 32,8+2*9,45 =52 ев. Дополнительно 1 карточка FGC для 2 зоны 2,7*2=5,4 туда-обратно и билеты на фуникулеры на Монтсеррат, билеты в автобус из/в аэропорт в Севилье и по городу..
ЧАСТЬ 1. «Не нужен нам берег турецкий…». Как мы отдыхали на море.
8.10.2012 – 11.10.2012
Логистика попадания из Барселонского аэропорта на курорты Коста Брава многократно описана здесь
Подскажите по Santa Susanna - Barcelona
Из аэропорта Барселоны до Calella
Барселона-Бланес (трансфер)
Шаттлы из аэропорта Барселоны в Бланес (и не только)
FAQ: из азропорта в Барселону и пригороды (и обратно)
Ллорет де мар - Барселона
Аэропорт BCN - Санта Сусанна
Из аэропорта Барселоны в Пинеда де Мар
и т.д.
http://www20.gencat.cat/portal/site/rod ... Lang=en_GB
Выберите исходным пунктом El Prat de Llobregat, а конечным – ваш городок на Коста Брава. Поисковик выдаст очень удобное расписание электричек с запасом времени на пересадку. Сохраните его на бумажку и держите в кармане при выходе из аэропорта, чтобы представлять, есть ли смысл торопиться на электричку, или двигаться можно, не спеша. (Электричка- раз в полчаса)
Линия электрички R2. Обратите внимание, что их (R2) две, чтобы на обратном пути выбрать нужную, с конечной в аэропорту. На пути в Барселону- это не важно, т.к. в аэропорту конечная только у единственной R2.
Оказавшись в терминале Т2, двигаетесь в самый правый конец, внутри здания подъем наверх и по переходу над автодорогам к аэропорту попадаете на станцию электрички. На станции есть автоматы по покупке билетов и касса с живым человеком. Автомат 100евровые купюры не глотает (в нижней строчке табло показывается, какие купюры можно в него совать).
Итак, из аэропорта до Пинеды де Мар мы добрались без приключений, купив в аэропорту (намеренно в кассе, чтоб разменять 100 ев) интегрированную карточку Т-10 для 4 зоны. (Она еще пригодится нам для поездки на Монтсеррат).
Несколько зарисовок о пляжном отдыхе.
Если в июле пляж Пинеды де Мар был с утра полупустым, то в октябре – практически весь день пустым. Отдых дыхательно – расслабительный, но не загоральный в общепринятом смысле. Готовимся, друг мой милый, к досрочной северной пенсии! |
Если летом, нажарившись на пляже и плотно пообедав, неудержимо тянуло в сон, то в октябре проклюнулся спортивно-исследовательский дух. Регулярные пешие и велосипедные прогулки в соседние городки Санта Сусанна и Калелья, не обследованные летом по причине жары и лености. Обследование местного исторического руинно-развалинного парка. (Обошли не полностью, т.к. скушать положенный обед захотелось). Вот всего лишь несколько позитивных контрутверждений, поднявших мой боевой дух и позволивших убедиться в небесполезности «тюленьей» части отпуска, вырванной у меня мужем. А еще в октябре Соням Сововнам, вроде меня здорово! Никто не тычет в бок в полседьмого утра, т.к. светает лишь к восьми! Единственный небольшой минус пляжного лежания: при такой комфортной температуре воздуха совсем не хочется купаться в море. Купались в основном только после пеших или велосипедных прогулок, когда удавалось вспотеть. Но этот минус оборачивается большим и жирным плюсом – на прогулках не угнетает жара. В октябре в Пинеде де Мар совсем уже скучненько, большинство магазинчиков закрыто на зимний сезон, народу маловато. Мы повадились гулять каждый вечер в Калелью. Идти пешком порядка 20-25 мин до центральной улицы с магазинами. Магазины там очень даже ничего. Можно смело делать в них покупки, не боясь, что в более крупном городе типа Барселоны, найдется что-то подешевле и получше. Если вещь нравится – смело берите ее. Большой магаз Pikolinos (Обувничок. Цены в 1,5 раза ниже, чем дома), без покупки уйти не удалось! В Барселоне нам даже не попался такой отдельный по марке, только совместные с другими марками и с соответственно меньшим разнообразием. В Калелье нашлись и чемоданы, строго по размерам, требуемым Ryanair, 20*40*55. Почти все кабин-чемоданы толще 20 см и в стандартную железную рамку (для проверки на соответствие положенному в салон размеру) не пихаются. Приобрели один приличный за 47 ев и один простенький тряпичный за 12 ев. (Аналоги приличного в родном городе менее, чем за 4,5-5 тыр. не встречаются). Так что, теперь смело можем летать «бюджетниками», ничего не опасаясь. |
Немножко "руин" рядом с курортом