Costa Fascinosa - новейший круизный лайнер класса Стандарт, который 5 мая 2012 г. был торжественно передан в порту Венеция своему новому хозяину - компании Costa Cruises, и с момента передачи одновременно стал флагманом ее флота.
Дата и место постройки:
Флаг: ИТАЛИЯ
Порт приписки: Генуя
Класс и тип судна: Круизное судно класса «Concordia»
Номер ИМО: 9479864
Позывной: ICPO
Изготовитель: Fincantieri, at Marghera, Venice
Водоизмещение - 114500 т.
Длина - 290 м.
Ширина - 35 м.
Пассажирских палуб - 13
Всего кают - 1508
Пассажиров - 3780 чел.
Команда - 1100 чел.
Хотелось бы отметить, что Costa, с ее нынешними проблемами после Конкордии, на фоне других круизных компаний, ходит под своим родным флагом, нет никаких оффшоров, удобных флагов - чувствуется патриотизм с ее давней историей. И, для меня, было очень приятно присутствовать на итальянском лайнере и видеть в каждом порту на корме развивающийся итальянский флаг.
Первый раз туристы заполнили каюты Costa Fascinosa уже 6 мая, когда из Венеции стартовал торжественный дебютный круиз.
Затем, как и у избранных президентов, у круизных лайнеров обязательно бывает инаугурация. Она стартовала 11 мая из той же Венеции. Десять дней приглашенные гости путешествовали по Средиземному морю.
После инаугурации, как и у избранных президентов, начинается повседневная рутиная работа - Costa Fascinosa приступила к осуществлению еженедельных рейсов по Восточному Средиземноморью под названием "Средиземноморские Сокровища" (Ancient Treasures) по маршруту Венеция – Бари – Катаколон/Олимпия - Санторини – Родос - Дубровник – Венеция, вплоть до поздней осени 2012 г.:
Предисловие
Перед тем как разместить фотоотчет хочу рассказать о том, как все начиналось и когда возникла идея пойти в первый настоящий круиз.
Почему настоящий, спросите вы, да потому что в 2007 году я с женой уже столкнулся с морским переходом и примерно знал что это чувствовать когда стоишь на палубе и вокруг тебя морская гладь, ветер, который дует в лицо...и т.д. Тогда это была недельная корпоративная поездка на майские праздники от моей страховой компании на теплоходе "Южная Пальмира" по маршруту Одесса - Стамбул - Одесса.
И, вот, спустя четыре года наступает 2011 год, для нас он был особым, 6.01.2011 мы стали родителями , появилась дочка Кира. В то время ни о каком круизе речь даже не шла....даже мыслей небыло. Но, именно с ее появлением, спустя 6 месяцев и начала зарождаться идея о круизе. А все потому, что мы живем в Одессе, в 4 км. от порта, и для нас круизные лайнеры - это не диковинка, в сезон заходит порядка 80-ти судов с туристами, но мы не особо этому уделяли внимание, ну заходят круизники, ну и что.....Но, с появлением дочки возникла необходимость делать прогулки с коляской, и, вот в самый разгар круизного сезона для Одессы, когда дочке исполнилось 6 месяцев одним из часто посещаемых мест стал наш одесский морской вокзал. Благо, он неплохо благоустроен, и есть возможность прийти посидеть, подышать свежим морским воздухом, послушать звуки чаек)))), посмотреть на пришвартованые круизные лайнеры. И, вот, когда такие прогулки участились, когда каждый раз ты приходил и видел громадный лайнер той или иной круизной компании - MSC, Crystal, Seabourn, HAL, Cunard и конечно же Costa..... стали в голове прокручиваться мысли и появляться желания оказаться на той стороне, в качестве пассажира одного из таких красавцев. Так, после многочисленных прогулок с дочкой с фотоаппаратом в руках и радилась идея пойти в круиз.
На тот момент о круизном отдыхе, его специфике я ничего не знал, знал только одно - стоит это недешево... Затем был найден этот форум , стала появляться информация, и, со временем многие сложившиеся стереотипы о круизах стали рассеиваться и на горизонте стала вырисовываться картина где я с женой рассекаю морскую гладь на белоснежном корабле)))
Выбор круиза и подготовка к нему
Сложности в выборе круиза у нас не возникло, т.к. мы сразу решили, что это должно быть Средиземное море, и обязательно должна присутствовать Венеция.
С одной стороны мы давно хотели побывать в этом замечательном городе, а с другой стороны у нас с Киева в Венецию летает лоукост WizzAir, что так же немаловажно в плане бюджета поездки
Так же одним из критериев при выборе была простота самого круиза в том плане, что бы стоянки были в таких портах, где не нужно думать как добраться в центр. Идеальным вариантом в этом плане были греческие острова - все под рукой и в шаговой доступности.
Маршрут по греческим островам считается летним вариантом, т.к. в каждом порту присутствуют прекрасные пляжи, где можно поваляться и позагарать, но в нашем случае этот вариант отпадал, и мы могли взять самый поздний круиз из возможных. А причина тому все таже дочка))) раньше выбраться не получалось т.к. жена еще кормила грудью, а что бы оставить ее на бабушек с дедушками нужно было предварительно ее отлучить. Поэтому было решено брать ноябрьский круиз, что бы к этому времени она подросла, и можно было, без особого стресса для ребенка, отлучить перед поездкой. Мы изначально решили, что в такую поездку ее брать не будем
В итоге, просматривая варианты на этот период, а их было не так уж и много, учитывая то, что должна присутствовать Венеция и греческие острова - выбор пал на Косту с ее новым лайнером Costa Fascinosa. Маршрут для нас был идеален, все что мы хотели в нем присутствовало, даже наличие возможности испытать тендерную высадку
После того как был найден круиз настало время сделать первый для себя шаг - забронировать его. Не долго думая, взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" это было сделано через круизного агента Алекса, на ветку которого я попал читая наш теперь уже любимый форум
Изначально, при бронировании, это была внутренняя каюта на второй палубе, затем, по мере того как проводился мониторинг сайта cruise.com, была сделана перебронировка на внутреннюю каюту "гэренти" на первой уже палубе с целью получения OBC в $100 . Ну, и, за два месяца до старта, уже после финального платежа, разумеется, когда цены стали снижаться, было вновь сделано перебронирование, и мы опять поднялись на вторую палубу, но уже в каюту с окном и с сохранением OBC в $100.
После бронирования круиза, а это было в январе месяце, была проведена работа со сменой паспорта жены, т.к. при подготовке документов на визы выяснилось, что девичья фамилия по заграну не катит... нужно менять. Поменяли.
Планируя поездку мы решили перед круизом провести три ночи в Венеции, что бы насладиться той атмосферой которая там присутствует сполна.
Через Букинг нами был выбран неплохой отель в плане месторасположения и самой цены - Hotel Hesperia ***, http://www.hotelhesperia.com/en/
рекомендуем:
Затем долго ждали, до самого июня зимнее расписание с ценами WizzAir на перелет Киев (Жуляны) - Венеция (Тревизо) - Киев (Жуляны). Дождались, билеты были успешно приобретены по цене $250 на двоих в оба конца, шара еще та.....