Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #61

Сообщение FunCruiseGirl » 16 мар 2011, 20:40

Круизная индустрия постоянно пополняется новыми лайнерами.
Предлагаем список самых ожидаемых премьер в ближайшие три-четыре года.
В долларах указана стоимость проекта, затем указана пассажировместимость и верфь, где строили.

В 2014 году все новинки уже вышли из дока и отправились в первый инаугурационный круизный сезон

Norwegian Getaway Стоимость $780 144 000 Пассажировместимость 4,000 Верфь Meyer
TUI Mein Schiff 3 ==== $625 970 000 ==== 2,500 ==== STX Finland
Princess Regal Princess $760 141,000 3,600 Fincantieri
Royal Caribbean Quantum of Seas $950 167,000 4,100 Meyer
Costa Diadema $790 132,500 3,625 Fincantieri


Ожидаются:

2015:

P&O Cruises Britannia $760 141,000 3,611 Fincantieri Europe March
Viking Ocean Viking Star TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Spring
TUI Mein Schiff 4 $625 97,000 2,500 STX Finland Europe Spring
Royal Caribbean Anthem $950 167,000 4,100 Meyer Eur/Carib Spring
Ponant Le Lyrial $150 11,000 262 Fincantieri World Spring
AIDA AIDAprima $645 125,000 3,250 Mitsubishi Europe Q4
Norwegian Escape $920 163,000 4,200 Meyer Carib October

2016:

Holland America Koningsdam $520 99,000 2,660 Fincantieri TBA Feb
Viking Ocean Viking Sea TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Spring
Carnival Vista $780 135,000 4,000 Fincantieri TBA Spring
Royal Caribbean Harmony Of The Seas $1,300 227,625 5,400 STX France TBA Spring
AIDA Unnamed $645 125,000 3,250 Mitsubishi TBA March
Royal Caribbean Quantum 3 $950 167,000 4,100 Meyer TBA "Mid 2016"
Regent Explorer $450 54,000 738 Fincantieri World Summer
Viking Ocean Viking Sky TBA 47,000 944 Fincantieri Europe "Mid 2016"
Seabourn Encore 40,350 604 Fincantieri World Second Half
Star Cruises Unnamed $960 150,000 3,360 Meyer Asia Fall
Blue Star Line Titanic II $500 56,000 2,345 CSC China Crossings Q3

2017:

Norwegian Bliss $920 163,000 4,200 Meyer TBA Spring
MSC Cruises Meraviglia $900 167,600 4,500 STX France TBA Early 2017
Viking Ocean Unnamed TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Early 2017
Star Cruises Unnamed $960 150,000 3,360 Meyer Asia Fall
MSC Cruises Unnamed $950 154,000 4,140 Fincantieri TBA November

2018:

MSC Cruises Unnamed $950 154,000 4,140 Fincantieri TBA May
Royal Caribbean Unnamed $1,300 227,625 5,400 STX France TBA TBA

2019:

MSC Cruises F34 $900 167,600 4,500 STX France Europe Early 2019
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 29 апр 2015, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #62

Сообщение germiy » 08 фев 2013, 11:49

Ребята шо вы мучаетесь.зная начальство RCCL, не лично но рядышком стоял,огонят они этот энчатмен на карибы или на запад США да и все дела.А квантум попрет на средиземку.точно так же как Индепендес постоянно ходит из Британии,а Навигатор и Либерти на Средиземном.У них полно кораблей которые не отправляют на моря где им будет не комфортно в буквальном смысле.Я представляю как они звучат на китайском.И все в принципе знают о Оазисе но мало инфы про Алюр.Хотя мне как постоянно работающему с кораблями на продажах,больше проблем в произношении вызывают Ноландские корабли,особено всякие зюндур - бур ...дамы. :-)
germiy
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 08.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #63

Сообщение Tabaco » 08 фев 2013, 12:30

Kuskow писал(а) 08 фев 2013, 10:31:"Сплендор морей".


Сплендор морей у меня давно ассоциируется с человеком- пауком.
germiy писал(а) 08 фев 2013, 11:49:но мало инфы про Алюр.


Почему мало инфы про Аллюр? он хуже разве Оазиса?
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #64

Сообщение YellowSubmarine » 08 фев 2013, 13:33

Tabaco писал(а) 08 фев 2013, 12:30:Почему мало инфы про Аллюр? он хуже разве Оазиса?


Наверное, он с лошадьми ассоциируется

Продолжаю ассоциативный ряд(кстати, хорошая игра "ассоциации") : аллюр - лошади - "галопом по европам". Хотя последнее не об Alure of the sea, так как у него нескончаемый пассаж по Карибам, и совсем не из-за названия
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #65

Сообщение FunCruiseGirl » 08 фев 2013, 15:56

germiy писал(а) 08 фев 2013, 11:49:Ребята шо вы мучаетесь.зная начальство RCCL, не лично но рядышком стоял,огонят они этот энчатмен на карибы или на запад США да и все дела.А квантум попрет на средиземку.точно так же как Индепендес постоянно ходит из Британии,а Навигатор и Либерти на Средиземном.У них полно кораблей которые не отправляют на моря где им будет не комфортно в буквальном смысле.Я представляю как они звучат на китайском.И все в принципе знают о Оазисе но мало инфы про Алюр.Хотя мне как постоянно работающему с кораблями на продажах,больше проблем в произношении вызывают Ноландские корабли,особено всякие зюндур - бур ...дамы. :-)


Насчет голладцев это точно, хотя только 2 судна имеют непонятные даже в англоязычном мире названия Zuiderdam & Nieuw Amsterdam

Ээээ, а причем здесь Индепендес и Навигатор? Разные классы. Но они все по полгода на Карибах, а летом в Европе.
Индепенденс, не целый год из Британии, сейчас тоже на Карибах. Что в Европе зимой делать-то?

Моя персональная мечта - замена одним из этих судов, или любим другим из уже существующих, но по-новее Эксплорера из Нью Джерси на Карибы. 7 лет уже почти!
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #66

Сообщение Хельга25 » 08 фев 2013, 16:00

Tabaco писал(а) 08 фев 2013, 10:20:Все же название должно звучать на том языке, на котором рождено

А как достается бедным итальянкам от форумчан!
Costa Fascinosa и Costa Pacifica, MSC Magnifica - наглядные примеры изучения правил итальянской транскрипции и тренировки артикуляции.
Почему-то у меня квант ассоциируется с кружкой холодного пива. Квант-кванта-пинта-пиво
Аватара пользователя
Хельга25
почетный путешественник
 
Сообщения: 2702
Регистрация: 05.06.2012
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 13

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #67

Сообщение LaSer61 » 08 фев 2013, 20:16

Хельга25 писал(а) 08 фев 2013, 16:00:Почему-то у меня квант ассоциируется с кружкой холодного пива. Квант-кванта-пинта-пиво


А с Джеймсом Бондом? "Квант милосердия"...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #68

Сообщение IlushkaL » 09 фев 2013, 00:36

А по моему - Квантум вполне логичное название. Ну, да, кораблик большой. По нашим меркам. А наши мерки- это наше всё, как известно! Но ведь он ещё и "of the Seas", аесли взять всю величину мирового океана, то наши мерки нервно в сторонке покуривают, ведь так? Тут, глядишь, речь может пойти и не о квантах, а о кварках Всё познаётся в сравнении.
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #69

Сообщение sermenn » 09 фев 2013, 09:05

В принципе, чисто технически, это не кажется такой уж фантастикой. Просто у таких кораблей
могут быть проблемы с заходами в порты, а менять всю инфраструктуру круизных портов по
всему миру - это По этой причине, мне кажется, а еще для лучшей обтекаемости,
круизные суда еще долго будут сохранять свои нынешние формы...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 53
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #70

Сообщение Форумные круизы » 09 фев 2013, 09:28

так а может им и не надо в порты заходить. Заправляют корабли, всё равно, с платформ. Тендеры отлажены хорошо. А при таких лайнерах даже могут быть специальные тендерные корабли, поэтому и посадка-высадка будет удобна. К тому же, если все-привсе посадки/высадки будут только тендерные, то лайнер как раз сможет у бОльшего количества портов останавливаться - ведь порт надо только для тендера.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #71

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 11:27

По моим предположениям, если действительно построят третий корабль класса Оазис и он поступит на службу в середине 2016 года, и как говорят сейчас, четвёртый будет готов примерно в середине 2018, то раньше 2021-2023 новый класс кораблей от Роялов не появится. И вот тогда возможно, появится судно ещё больше и продвинутее, чем класс Оазис. И я сомневаюсь, что кто-то кроме Роялов такой построит. Что касается, того, что показано выше,то это маловероятно. Скорее всего увеличат длинну, метров до 400, возможно немного увеличат ширину, чтобы сделать открытые атриумы, такие как центральный парк, шире. И максимум могут добавить одну-две палубы. Такой корабль будет больше Оазиса,примерно на столько, насколько, тот больше кораблей класса Фридом. И опять на несколько лет всё останется без изменений в плане размеров. Круизная индустрия хоть и развивается быстро, но размеры кораблей растут весьма медленно. Оазис это просто большое исключение.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #72

Сообщение Stormi » 09 фев 2013, 11:30

А я знаю семью, где все сыновья Александры, дочь Александра, И отец Александр и дед Александр и мама и бабушка Александры. И фамилия Александровы. И что? Теперь все Роялы называть Роялами? Хорошее новое имя - Квантум, надо будет сплавать когда- нибудь.
Аватара пользователя
Stormi
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 06.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #73

Сообщение YellowSubmarine » 09 фев 2013, 11:31

IlushkaL писал(а) 09 фев 2013, 00:36:А по моему - Квантум вполне логичное название. Ну, да, кораблик большой. По нашим меркам. А наши мерки- это наше всё, как известно! Но ведь он ещё и "of the Seas", аесли взять всю величину мирового океана, то наши мерки нервно в сторонке покуривают, ведь так? Тут, глядишь, речь может пойти и не о квантах, а о кварках Всё познаётся в сравнении.

За неимением каких-то более или менее вразумительных данных о конструкции новых кораблей RCC продолжаем обсуждать название.
По роду своей деятельности постоянно ломаю голову над названиями. Дело в том, что для успешных продаж название продукта- очень важный фактор, так как взывает к эмоциям, а их потенциальным покупателям контролировать гораздо сложнее, чем рациональные вещи.
Если согласиться с Вашей логикой, то получается, что маркетологи сознательно формируют у покупателя представление об их продукте, как о чем- то мелком и незначительном, о "песчинке в море" ,так сказать. С трудом представляю человека, которому спокойно и приятно осознавать, что его судно лишь ничтожная "капля" в бурном океане. Напротив, традиционно суда называли так, чтобы показать торжество человеческой воли и разума над стихией. Сама концепция инновационных огромных кораблей у RCC призвана вызвать у потребителя восхищение возможностями современных технологий и достижениями инженерной мысли, уверенность в том, что "нет ничего невозможного для человека с интеллектом"(c) и чувство полной безопасности и защищенности.
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #74

Сообщение YellowSubmarine » 09 фев 2013, 11:58

Kuskow писал(а) 09 фев 2013, 09:28:так а может им и не надо в порты заходить. Заправляют корабли, всё равно, с платформ. Тендеры отлажены хорошо. А при таких лайнерах даже могут быть специальные тендерные корабли, поэтому и посадка-высадка будет удобна. К тому же, если все-привсе посадки/высадки будут только тендерные, то лайнер как раз сможет у бОльшего количества портов останавливаться - ведь порт надо только для тендера.

Прочитав первую фразу, подумала что Вы имеете в виду " круизы в никуда". Тут готова согласиться, что такому " плавучему парку развлечений" стоянки в портах не нужны. А вот тендерные стоянки и заправки подходят лишь для хорошей погоды и штиля. То есть снова Карибы, как основное место дислокации?

Liandry писал(а) 09 фев 2013, 11:27:По моим предположениям, если действительно построят третий корабль класса Оазис и он поступит на службу в середине 2016 года, и как говорят сейчас, четвёртый будет готов примерно в середине 2018, то раньше 2021-2023 новый класс кораблей от Роялов не появится. И вот тогда возможно, появится судно ещё больше и продвинутее, чем класс Оазис. И я сомневаюсь, что кто-то кроме Роялов такой построит. Что касается, того, что показано выше,то это маловероятно. Скорее всего увеличат длинну, метров до 400, возможно немного увеличат ширину, чтобы сделать открытые атриумы, такие как центральный парк, шире. И максимум могут добавить одну-две палубы. Такой корабль будет больше Оазиса,примерно на столько, насколько, тот больше кораблей класса Фридом. И опять на несколько лет всё останется без изменений в плане размеров. Круизная индустрия хоть и развивается быстро, но размеры кораблей растут весьма медленно. Оазис это просто большое исключение.

Возникли следующие вопросы:
1. Зачем нужны суда больше, чем класс Оазис? Чтобы снизить себестоимость круиза?
2. Почему Вы полагаете, что Carnival Corporation не захочет или не сможет составить конкуренцию инновационным гигантам RCC? Вдруг они решат вернуть себе пальму первенства
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #75

Сообщение IlushkaL » 09 фев 2013, 14:48

Всё правильно, особенно по поводу маркетинга. Только акценты.... Думаю, маркетологи Ройалов подразумевали, что сей кораблик является(о, ужас!!) да, маленькой- не ничтожной- частью океана.Свободно перемещающейся в нем по любому курсу и чувствующей себя дома. Чувствуете разницу между словом "маленькая" и "ничтожная"? Quantum of the Seas! Как звучит то! Музыка!! Обратите внимание - Не Колосс, не Гигант, и не Титаник (прости господи). Вот мне спокойно сознавать, что ЛЮБОЕ судно - лишь капля в океане, а то и меньше. Приятно или нет - к делу не относится - это реальность. Как люди с интеллектом, мы же понимаем, что стихия может поставить точку, несмотря ни на какие возможности современных технологий и достижения инженерной мысли. Ну, на сегодняшний день, я думаю. А чувство полной безопасности и защищённости (так бывает? ) не в меньшей мере, а может даже в большей, зависит от функционирования экипажа. Новороссийск и Concordia тому в пример, опять же. Не знаю, я уже сделал 3 круиза с Роялами и они дают мне чувство безопасности, хоть и не полное( things happen, you know)! Даже на относительно небольшом Vision. И по этой же причине не хочу связываться с Костой, не смотря ни на какие размеры их судов. Ну, это моё личное мнение, не надо за это в меня помидоры кидать!
Последний раз редактировалось IlushkaL 09 фев 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #76

Сообщение IlushkaL » 09 фев 2013, 14:59

Stormi писал(а) 09 фев 2013, 11:30:А я знаю семью, где все сыновья Александры, дочь Александра, И отец Александр и дед Александр и мама и бабушка Александры. И фамилия Александровы. И что? Теперь все Роялы называть Роялами? Хорошее новое имя - Квантум, надо будет сплавать когда- нибудь.



Что то не припомню ни одного корабля фирмы Royal Caribbean со словом Royal в имени. Зато, все они - Of The Seas
Красавчегги!!
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #77

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 17:20

1) Суда большего размера нужны для реализации определённых идей. Когда Роялы проектировали Оазис, не было идеи сделать самый большой корабль, но появились некоторые задумки, такие как центральный парк, бордволк и акватеатр, для реализации которых потребовался корабль большего размера. А в дальнейшем могут появится и другие идеи.
2) Карнивал вряд ли в ближайшем будующем решится на постройку огромного корабля. В проекти Карнивала сейчас есть корабль с тоннажем 135000 тонн, что всего на 7000 больше, чем у нынешних Dream, Magic и Breeze. Наверняка новый класс кораблей будет состоять неменьше, чем из трёх. А так как он появится только в 2016 году, то раньше, чем в 2020 они не станут строить что-то ещё и больше, а новый класс кораблей очень мало вероятно сильно увеличится.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #78

Сообщение Форумные круизы » 09 фев 2013, 17:25

Liandry писал(а) 09 фев 2013, 17:20:центральный парк, бордволк и акватеатр, для реализации которых потребовался корабль большего размера

А мне кажется, что всё совсем наоборот. надо было набить один корабль большим количеством пассажиров, чтобы на каждого пассажира приходилось меньше стоимость обслуживания в портах/терминалах. Но ведь всю эту ораву надо чем-то занять на корабле. И надо было сделать так, чтоб люди побольше времени проводили на корабле, нежели на земле.

А по поводу центрального парка - тут даже к гадалке не ходи - надо было увеличить количество балконных кают, а внешняя площать корабля сильно ограничена, вот и сделали вместо одного корпуса катамаран, только и всего.

У всех проектов цель одна - заработать больше денег, а декларируемая забота о людях и инновации там всякие - это средство достижения цели, но никак не сама цель.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #79

Сообщение FunCruiseGirl » 09 фев 2013, 18:19

Ну не совсем так. Вот Карнавал набивает кучи людей без таких инноваций.

По поводу подобных судов будущего.... я не вижу в них никакого смысла для себя. Портов не будет, или почти не будет. Зачем взбираться на судно, с котрого и море не очень видно. Лучше уж на суше....
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #80

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 18:27

Kuskow писал(а) 09 фев 2013, 17:25:
Liandry писал(а) 09 фев 2013, 17:20:центральный парк, бордволк и акватеатр, для реализации которых потребовался корабль большего размера

А мне кажется, что всё совсем наоборот. надо было набить один корабль большим количеством пассажиров, чтобы на каждого пассажира приходилось меньше стоимость обслуживания в портах/терминалах. Но ведь всю эту ораву надо чем-то занять на корабле. И надо было сделать так, чтоб люди побольше времени проводили на корабле, нежели на земле.

А по поводу центрального парка - тут даже к гадалке не ходи - надо было увеличить количество балконных кают, а внешняя площать корабля сильно ограничена, вот и сделали вместо одного корпуса катамаран, только и всего.

У всех проектов цель одна - заработать больше денег, а декларируемая забота о людях и инновации там всякие - это средство достижения цели, но никак не сама цель.


Конечно всё изначально идёт из прибыли компании, но тут такое дело, как вы сами говорили, надо было развлекать публику и больше балконов, вот и появилась идея открытых пространств, а когда она появилась, стало понятно, что нужен кораболь побольше. Вы только не обижайтесь, но я это и так прекрасно понимаю, просто озвучил другими словами, ведь я полагаю, тут и так всем или почти всем понятно, что прибыль для компании самое главное. У меня дед всю жизнь капитан, поэтому я знаком с утройством кораблей не один год, только вот в круизах не был. Конечно, вы Павел в десятки раз продвинутее меня в знаниях о круизах, снимаю шляпу. Но что касается самих кораблей, то в этом я не дилетант.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #81

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 18:32

FunCruiseGirl писал(а) 09 фев 2013, 18:19:Ну не совсем так. Вот Карнавал набивает кучи людей без таких инноваций.

По поводу подобных судов будущего.... я не вижу в них никакого смысла для себя. Портов не будет, или почти не будет. Зачем взбираться на судно, с котрого и море не очень видно. Лучше уж на суше....

Есть любители, как маленьких, так и средних, так и больших кораблей. Так что если будут строить больше, то найдутся те, кто на них поплывёт. Оазис и Аллюр пользуются огромной популярностью. Я например, отношусь к той категории, которая предпочитает большие корабли, и мне наоборот в круизе не интересны порты. Если я захочу посетить какие-либо города, то полечу туда на самолёте или поеду на поезде, а в круизе, я предпочту быть на корабле, и соответственно маленький или средний корабль не даст тех возможностей, что большой.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль