Liandry писал(а) 04 мар 2013, 12:34:Если дело действительно в том, что нужен был капитальный ремонт, то всё понятно. Я давно уже думал о том, что сухой док на две недели раз в 5-7 лет, это мало. Минимум раз в 10 лет, нужно судно отправлять на кап.ремонт, тогда и проблем будет меньше. Но экономят на всём.
периодичность докования определена регистром, а не простым размышлением, есть конкретный перечень работ при доковании, освидетельствование и т.д.
дык вот для Carnival Destiny, предыдущее докование было 19/02/10, теперь 18/02/13, то есть, его проводят раз в 3 года. так у всех пассажиров. для сухогрузов эта процедура раз в 5 лет.
при доковании производят как корпусные работы, так и внутренние.
касательно капремонта, нет такого понятия на флоте! там все детали и узлы проходят периодические освидетельствования. у всего есть срок эксплуатации и за этим внимательно следят. проводят замены вышедших из строя узлов и элементов.
когда расходы на текущий ремонт сильно возрастают, судно продают или выводят из эксплуатации или утилизируют.