"Аэрофлот" заплатит пассажиру за овербукинг

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

"Аэрофлот" заплатит пассажиру за овербукинг

Сообщение: #1

Сообщение alex2612 » 07 апр 2007, 16:53

Пассажир "Аэрофлота" Игорь Минтусов выиграл у авиакомпании суд по делу об овербукинге. Он купил билет на рейс из Москвы во Владивосток и обратно, но прибыв в аэропорт вовремя, тем не менее получил отказ в посадке на рейс. Оказалось, что авиакомпания продала больше билетов, чем имела мест в самолете, сообщает "Росбалт".

Овербукинг – обычная практика мировых авиакомпаний, заполняющих таким образом места тех пассажиров, которые по каким-либо причинам не явились на рейс. Однако они, как правило, гарантируют значительные компенсации пассажирам, которые в результате этой политики не смогли улететь. "Аэрофлот", однако, в компенсации своему пассажиру отказал и будет вынужден теперь выплачивать ее по суду.

Суд постановил выплатить истцу 10 000 рублей в виде компенсации морального вреда и 4750 рублей в качестве компенсации убытков по возврату авиабилетов. Представитель "Аэрофлота" заявил о намерении подать апелляцию.


http://www.travel.ru/news/2007/04/06/108321.html
alex2612
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 05.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
купить билет недорого

Сообщение: #2

Сообщение zerokol » 07 апр 2007, 18:33

молодец, так им и надо, хоть по суду их научат.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Sincerely yours » 07 апр 2007, 18:53

Компенсация при оверселлинге - стандартная практика ведущих авиакомпаний. Сейчас в АФЛ вводится стандарт, регламентирующий действия авиакомпании в такой ситуации.

zerokol писал(а):молодец, так им и надо, хоть по суду их научат.


Зачем столько злости? Чему именно научат? И кого именно "ИХ"?)))


С уважением!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Tstor » 07 апр 2007, 19:33

Печально, что Аэрофлот, продавая свои билеты за немалые деньги, отвественности за перевозку нести не хочет, а моральный ущерб в 10000р считает завышенным. Видимо, у менеджмента другие заботы. например, к чему приравнять у.е. в этом году.
Согласен с Zerokol, с Аэрофлотом-только судиться.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение zerokol » 07 апр 2007, 20:24

Sincerely yours писал(а):Зачем столько злости? Чему именно научат? И кого именно "ИХ"?)))

С уважением!


Аэрофлот конечно. Я летал многими авиакомпаниями, по кормежке допустим или к самолетам (за исключением гробовозок типа Ту-154) к аэрофлоту претензий нет. Есть серьезное недовольство customer relation. Дозвонится проблематично, даже по так называемому многоканальному номеру, иногда приходится висеть по полчаса.

Единственная авиакомпания, из офиса которой выгнали всех в 19.00 с воплями типа "мы работаем до 19, а не до последнего клиента" и с довольными улыбками на лицах. Такое впечатление что до сих пор в данной компании, работает много людей с повадками советских вахтеров.

Полное непонимание визовых правил, мне например каждый раз приходится доказывать что в Сирию виза получается на границе. Низкоквалифицированный персонал, даже в собственных офисах, мои знания по тарифам и условиям тарифов превосходят знания стандартного кассира.

А уж какие напышенные хамы сидят в офисах аэрофлота за рубежом, прямо царьки. Я например неоднократно столкнулся с тем, что офис аэрофлота в Дамаске работает не в соответствии с вывешенным расписанием.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Sincerely yours » 07 апр 2007, 20:50

Те проблемы которые Вы озвучили надо решать. Для этого каждую необходимо идентифицировать - потому и сделали "открытую линию", думаю, если обратитесь туда - поможете решить конкретный вопрос.
Однако ж чему именно научит именно это судебное решение???
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение sko » 07 апр 2007, 21:08

Судебное решение указывает направления решения и построения своих бизнес-схем Аэрофлоту - в пользу клиента и не заставлять его выпрашивать адекватную компенсацию за неудобства.

Велосиипед можно не изобретать, а взять полный аналог европейских правил.
sko
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение zerokol » 08 апр 2007, 00:23

Sincerely yours писал(а):Те проблемы которые Вы озвучили надо решать. Для этого каждую необходимо идентифицировать - потому и сделали "открытую линию", думаю, если обратитесь туда - поможете решить конкретный вопрос.
Однако ж чему именно научит именно это судебное решение???

я звонил в горячую линию, жаловался на то, что невозможно дозвонится, ничего там сделать не смогли, сидят там такие же вахтерши. У меня, да и у многих моих знакомых складывается такое впечатление, что всякие там лозунги, например как ваш ник - это пустые декларации, не чувствуется реальной заботы о клиенте, лишь бы рабочее время отработать, а там трава не расти. Для примера, в офисе катарцев в Дамаске меня обслужили несмотря на то что они уже как полчаса назад закрылись. Я в принципе аэрофлотом летаю много, более того, эта единственная российская компания, которой я доверяю свою тушку. Да к чести сказать, стюардессы стали разговаривать несколько получше за последние несколько лет, но тем не менее очень часто все происходит довольно медленно, похоже персонала не хватает на борту. Также производят нехорошее впечатление как бы это сказать мелкие наебки, типа перевода тарифов из некого условного доллара в евро, или похудание пищи на борту. Честно говоря хотелось бы честной конкуренции в режиме open sky, для того что бы понять что она дает клиенту, достаточно сравнить тарифы аэрофлота на берлин и хельсинки.
А по поводу жалоб, в следующий раз обязательно позвоню и доложу вам о результатах.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Sincerely yours » 08 апр 2007, 11:28

2 sko:
Нет, это не так. Из 15000 работников 100 узнают о таковой проблеме, остальные 14900 будут работать как работали. Естественно, я не имею в виду что поддерживаю такую ситуацию - это факт(((

2 zerokol:
Да согласен я с Вами - проблем настолько много, что Вами указанные лишь малая толика! Для их выявляения сделали "открытую линию" - поверьте, о многих из них становится известно коммерческому руководству, а наиболее злободневные находятся на контроле Правления. К сожелению, очень мало наших соотечественников заявляют о проблемах тем способом, который предназначен для этого((
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Sergey22 » 08 апр 2007, 11:58

Sincerely yours писал(а):К сожелению, очень мало наших соотечественников заявляют о проблемах тем способом, который предназначен для этого((
Заявлял, заявлял. Плюнул и второй год уже летаю тайцами. За это время заявить просто нечего, просто летаю
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Sincerely yours » 08 апр 2007, 12:00

Sergey22 писал(а):
Sincerely yours писал(а):К сожелению, очень мало наших соотечественников заявляют о проблемах тем способом, который предназначен для этого((
Заявлял, заявлял. Плюнул и второй год уже летаю тайцами. За это время заявить просто нечего, просто летаю


Тоже вариант!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Sergey22 » 08 апр 2007, 12:05

Sincerely yours писал(а):Тоже вариант!

А учитывая это - https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=33823 - можно сказать, что намного лучший вариант.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Sincerely yours » 08 апр 2007, 12:33

Sergey22 писал(а):
Sincerely yours писал(а):Тоже вариант!

А учитывая это - https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=33823 - можно сказать, что намного лучший вариант.


Про FFP тайцев - отдельная песня ... далеко не идеальный вариант, хотя - безусловно лучше многих, в том числе и АФЛ ...))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение cremedecreme » 08 апр 2007, 22:19

А не тот ли это Игорь Минтусов, который владелец НиколлоМ. Если так, то суперреспект ему.

Пр его связях он мог бы лично у Окулова все компенсации получить по одному звонку. Так нет - пошел в суд, создал прецедент и тем самым позаботился о простых пассажирах.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #15

Сообщение mobimen » 09 апр 2007, 03:06

Sincerely yours писал(а):2 sko:
Нет, это не так. Из 15000 работников 100 узнают о таковой проблеме, остальные 14900 будут работать как работали. Естественно, я не имею в виду что поддерживаю такую ситуацию - это факт(((


А вы хотите переложить на пасажиров проблемы внутреннего аудита в компании? Остальные мировые авиакомпании между прочим за это деньги платят и не малые. а когда деньги заплачены и ПРОФЕССИОНАЛЫ разъясняют вашему руководству а главное АКЦИОНЕРАМ - ЧЕМ могут грозить те или иные проблемы и распиздяйство персонала то все решается значительно быстрее.
Но так как ваша шарага практически государственная то вам можно хоть звонить хоть стучать хоть кричать - результат не изменится - а вот если вас трахать стандартным рублем то тут же появляются КОНКРЕТНЫЕ виноватые - поскольку эту 10-ку надо с кого то из зарплаты списать - и проблемы начинают решатся.

Я могу с вами поспорить на сколь угодно большую сумму что для вправления мозгов вам и вашим менеджерам 100 подобных судебных процессов будут значительно полезней чем 100 000 звонков на вашу "открытую линию" потому что за 100 судов ответят конкретные люди а на 100 000 звонков ответят бездарные пиарщики типа вас - очередным креативом и распилом рекламного бюджета.

Суды в Америке и Европе в 60-70-х годах ОЧЕНЬ быстро научили компании пральной работе - без всяких "открытых линий" - вернее они были эти линии но уже как зализывание ран нанесенных репутации компаний. А не как инструмент исправления ошибок.

ЗЫ: и это у нас ещё нет приличных адвокатских бюро которые умеют заниматся коллективными исками - были бы такие - вы бы уже здесь визжали бы как резаные а не "линии" устраивали.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Sincerely yours » 09 апр 2007, 07:26

mobimen писал(а):
Sincerely yours писал(а):2 sko:
Нет, это не так. Из 15000 работников 100 узнают о таковой проблеме, остальные 14900 будут работать как работали. Естественно, я не имею в виду что поддерживаю такую ситуацию - это факт(((


А вы хотите переложить на пасажиров проблемы внутреннего аудита в компании? Остальные мировые авиакомпании между прочим за это деньги платят и не малые. а когда деньги заплачены и ПРОФЕССИОНАЛЫ разъясняют вашему руководству а главное АКЦИОНЕРАМ - ЧЕМ могут грозить те или иные проблемы и распиздяйство персонала то все решается значительно быстрее.
Но так как ваша шарага практически государственная то вам можно хоть звонить хоть стучать хоть кричать - результат не изменится - а вот если вас трахать стандартным рублем то тут же появляются КОНКРЕТНЫЕ виноватые - поскольку эту 10-ку надо с кого то из зарплаты списать - и проблемы начинают решатся.

Я могу с вами поспорить на сколь угодно большую сумму что для вправления мозгов вам и вашим менеджерам 100 подобных судебных процессов будут значительно полезней чем 100 000 звонков на вашу "открытую линию" потому что за 100 судов ответят конкретные люди а на 100 000 звонков ответят бездарные пиарщики типа вас - очередным креативом и распилом рекламного бюджета.

Суды в Америке и Европе в 60-70-х годах ОЧЕНЬ быстро научили компании пральной работе - без всяких "открытых линий" - вернее они были эти линии но уже как зализывание ран нанесенных репутации компаний. А не как инструмент исправления ошибок.

ЗЫ: и это у нас ещё нет приличных адвокатских бюро которые умеют заниматся коллективными исками - были бы такие - вы бы уже здесь визжали бы как резаные а не "линии" устраивали.



Уважаемый mobimen,

Я Вас лично чем-то обидел? Вроде бы нет. Посему будьте любезны выражать свои мысли корректно по отношению к собеседнику.
Если есть желание поорать на ОАО в целом - пожалуйста, Департамент общественных связей, в целом, и пресс-служба, в частности - к Вашим услугам. Их координаты в открытом доступе.

Кстати, я бы на Вашем месте не спорил ... деньги потеряете))))))) Вы бы сначала узнали получше о предмете общения, а потом уже советы давали ... .

С уважением!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Jun » 09 апр 2007, 07:34

А реальная польза есть от этих подразделений ?
Напр. периодически выясняем отношения по поводу FF, и только самостоятельно удаётся "придавить к стенке" по отдельным вопросам.
Структура ведь осталась де факто советская.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 61

Сообщение: #18

Сообщение Sincerely yours » 09 апр 2007, 07:37

Jun писал(а):А реальная польза есть от этих подразделений ?
Напр. периодически выясняем отношения по поводу FF, и только самостоятельно удаётся "придавить к стенке" по отдельным вопросам.
Структура ведь осталась де факто советская.


Простите, не совсем ясен вопрос ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Jun » 09 апр 2007, 08:12

Может ли, вернее имеет ли "компетенции", вспоминаемый вами департамент, решать конретные вопросы самостоятельно?
Как заметил ранее по FF, напр. обычное приглашение в бизнес салон приходится "выбивать", а инструкции и т.п, всё же едины для всей фирмы. Возможно это всё же кадровый вопрос, поскольку как в старые добрые времены, на работу в представительство за границей - "на выседку" или по линии другого ведомства, так инструктируйте этот персонал и по работе тоже.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 61

Сообщение: #20

Сообщение Sincerely yours » 09 апр 2007, 08:57

Jun писал(а):Может ли, вернее имеет ли "компетенции", вспоминаемый вами департамент, решать конретные вопросы самостоятельно?
Как заметил ранее по FF, напр. обычное приглашение в бизнес салон приходится "выбивать", а инструкции и т.п, всё же едины для всей фирмы. Возможно это всё же кадровый вопрос, поскольку как в старые добрые времены, на работу в представительство за границей - "на выседку" или по линии другого ведомства, так инструктируйте этот персонал и по работе тоже.


В компетенцию Департамента общественных связей не входит администраирование или какое-либо сопровождение программы FFP, равно как и любая другая customer relationship деятельность.

Товарисчи, так как тема данной ветки "компенсация за овербукинг", предлагаю обсуждать именно данное направление.
На почти любые вопросы относительно качества сервиса в целом по авиакомпании готов ответить в личном форуме или отдельной ветке.

С уважением!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



cron
Включить мобильный стиль