Происшествия в круизах, в круизных портах, на круизных лайнерах

Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #101

Сообщение haje » 18 июн 2013, 10:35

No defiencies found after ship broke lose
While the "MSC Poesia" broke off its moorings in the afternoon of June 15 at the Ostsee Quay in Kiel the gangway over which passengers were boarding the cruise ship could be evacuated in time before all seven stern ropes had gone and the ship pulled away, The "MSC Poesia" fortunately had some engines running so the captain could still react while the storm front was pushing his ship perpendicular to the basin and get it back using the own propellers and thrusters. There was no damage to the ship. The water police launched an investigation of the broken ropes which were meanwhile replaced but found no deficiencies. The ship was allowed to proceed to Copenhagen and sailed at 6 p.m.

в порту Киль,во время посадки на MSC Poesia, резко поднялся шквальный ветер, у судна, внимание, одновременно оборвало все 7 кормовых швартовых концов (вот она сила стихии) и судно развернулось перпендикулярно к причалу. все это происходило во время посадки, на трапе находились люди. а дальше чистое везение - у судна двигателя были в маневровом состоянии, их быстро запустили и стали отрабатывать, помогая кормовыми подрулями, возвращая корму обратно к причалу. судно не повредилось. полиция проверила швартовые концы и не нашла в них криминала. концы заменили. судно вышло в рейс по расписанию.

жутковато было бы оказаться на месте или тех, кто был на трапе, или тех, кто на судне на палубе наблюдал эти события.
все хорошо, что хорошо заканчивается.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #102

Сообщение Pan-Pan » 25 июн 2013, 19:31

На круизном лайнере "Зенит", принадлежащий испанской компании Pullmantur Cruises, произошел пожар - судно находилось недалеко от Венеции. Огонь вспыхнул в одном из машинных отделений. Экипажу удалось самостоятельно потушить пламя, однако в результате произошло отключение двигателей. При этом на борту есть пострадавшие. Всего на судне зарегистрировано полторы тысячи пассажиров.
Причины возгорания пока не известны. Сейчас на месте происшествия работают спасатели. Ожидается, что "Зенит", в ближайшее время отбуксируют в порт Венеции, где владельцы судна рассчитывают устранить последствия аварии в течение дня.


Чего часто пожары стали возникать?!
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2482
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #103

Сообщение FunCruiseGirl » 25 июн 2013, 19:57

Почему такая халтурная работа? На фотографии не Zenith, a Grandeur of the Seas (Royal Caribbean).

Уже не молодое судно тоже... так что кто знает.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Лайнер Grandeur of the Seas вернулся в Балтимор

Сообщение: #104

Сообщение Форумные круизы » 12 июл 2013, 03:45

Лайнер Grandeur of the Seas компании Royal Caribbean вернулся в Балтимор

Лайнер Grandeur of the Seas компании Royal Caribbean вернулся в Балтимор после ремонта. Мы писали раньше, что 45 дней назад на лайнере произошёл пожар во время очередного рейса. Сегодня лайнер вернулся во флот и возобновит 7-дневные круизы из Балтимора на Багамы.

11 Июля пройдёт 1-дневный круиз для представителей прессы и турагентов и с 12 Июля выйдет в первый круиз после ремонта. Как сообщает редактор портала КрузКритик в Твиттере, что на лайнере до сих пор продолжаются ремонтные работы, но запаха гари нет. Многие заведения лайнера будут не готовы к завтрашнему круизу и будут доделываться во время плавания. Фасад лайнера полностью отремонтирован и уже есть фотографии.

После пожара и после ремонта
Происшествия в круизах, в круизных портах, на круизных лайнерах

Происшествия в круизах, в круизных портах, на круизных лайнерах

Происшествия в круизах, в круизных портах, на круизных лайнерах

Происшествия в круизах, в круизных портах, на круизных лайнерах

Происшествия в круизах, в круизных портах, на круизных лайнерах
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #105

Сообщение haje » 13 сен 2013, 12:28

есть у нас одна читательница, которая утверждает об отсутствии штормов в Адриатике в летнее время.
вот не видела она их, значит их не бывает в принципе.
сейчас уже не лето, но и не осень в ее проявлениях, можно сказать бабье лето, и вот что оно преподносит в Адриатике показывает эта новость и ссылки на фотки.

Superfast 2 allided with Mein Schiff
The "Superfast II" allided with the "Mein Schiff 2" in the port of Bari on Sep 12, 2013, around 3 p.m. The bow moorings of the ferry had parted in stormy gusts and the ship drifted against the starboard side of the cruise vessel which was dented by the bulbous bow, but not punctured, above the water line. The struck area was evacutated, and repairs were immediately started, so that the ship could leave the port four hours late at 9 p.m. and head, as scheduled, for Corfu where it docked in Kerkyra port on Sep 13 at 8.25 a.m.
German report with photo: http://www.hna.de/lokales/fritzlar-homb ... 07905.html
Photo gallery: http://corrieredelmezzogiorno.corriere. ... 0.shtml#15


и для порыва ветра, чтобы сдлеать такую аварию, хватило всего 15 минут....

а вот еще одна новость про тот же Бари и тот же день 12 сентября. порывы ветра до 40 узлов (это 20 м/с или 10 Бофор - штормовой ветер). на этот раз аварии не было.

Ferry broke lose from its moorings in Bari
The "Ionis" broke lose from its moorings in the port of Bari on Sep 12, 2013, in winds gusting up to 40 knots. The crew was able to get the ferry back under control before it hit another ship or quay, so that it could be moored again.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #106

Сообщение nickekon » 15 сен 2013, 00:27

Южная Корея задержала китайский круизный лайнер

На южнокорейском острове Чеджудо задержан круизный лайнер «Хенна», который является первым круизным лайнером класса люкс в Китае. Об этом сообщает русская служба «Би-би-си».

«Хенну» задержали по ходатайству судовладельческой компании Jiangsu Shagang International Trade, у которой возникли юридические разногласия с владельцами лайнера. Пока не понятно, когда судно сможет покинуть порт Чеджудо.

На борту лайнера находятся более 2300 пассажиров и членов команды. Туристам предлагают бесплатные развлекательные программы и круглосуточное питание.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А.Франс
Аватара пользователя
nickekon
активный участник
 
Сообщения: 817
Регистрация: 24.03.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 73
Страны: 40
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #107

Сообщение haje » 12 дек 2013, 17:53

прочитал забавные новости.

в 2-х словах, речь идет о 2 судах Роялов.
по стечению обстоятельств, оба судна, с интервалом в несколько дней, потеряли по одной спасательной шлюпке.
Legend Of The Seas 25/11/13 вблизи Cabo San Lucas, а Allure Of The Seas 09/12/13 вблизи Nassau.
в обоих случаях утеря произошла во время шторма из-за проблем с системой крепления шлюпок.
в обоих случаях капитаны консультировались с владельцами и флагом и получили добро идти в рейс без этих шлюпок и на обратном пути подобрать их в этих портах. Легенда уже подобрала свою, скоро и Аллюр заберет свою. при этом на обоих судах должны были провести ремонтные работы для возможности принятия шлюпок на борт, они не просто свалились за борт, там тех.проблема.

от себя добавлю, что по закону судно не может идти в рейс без спасательных средств на все кол-во народа на борту. особенно когда речь о пасс судне. вот без одной шлюпки с борта, это уже не комплект и нарушение, но, власти разрешили судну плавание в штормовых условиях и без спасательного средства. наверное тут сыграло роль влияние Роялов на круизную индустрию и властей тех портов особенно. остается не понятным, как разрешило плавание регистровое общество?
ну и...думаетеся мне, что в демократической и независимой Америке тоже решают вопросы так же, как и в не демократических и в зависимых странах - путем взяток и подкупа иначе обоим судам пришлось прервать круиз, отремонтироваться и подобрать шлюпки.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #108

Сообщение FunCruiseGirl » 12 дек 2013, 18:06

9/12/13 это очень низкий сезон и вряд ли судно было заполнено под завязку. То есть могли посчитать, что спасательных средств хватает для всех, находящихся на судне. Думаю, что во втором случае было то же самое. Так что об'ективных данных о том, что спасательных средств не хватало, нет, я уже не говорю о какой-то нелегальщине.

Поправка: Ну собственно говоря так и есть. В Америке много юристов, чтобы подобное пропустить.

http://www.cruiselawnews.com/2013/12/ar ... in-nassau/

There seems to be some suggestion floated out there that the Allure has more lifeboats than necessary.

I have written about the lifesaving systems on the Allure and the Oasis before: Titanic Redux? Can Royal Caribbean Safely Evacuate 8,500 Passengers & Crew from the Oasis of the Seas?

Royal Caribbean says that it normally has 18 lifeboats which each carry 370 people for a total of 6,660 passengers. (Crew members have to slide down chutes into liferafts). So with only 17 lifeboats aboard, the cruise ship has a capacity of 6,290. How many passengers are on board now? Wikipedia says that the Allure has a maximum capacity of 6,296.


Даже при полном заполнении судна без одной шлюпки места не хватило бы (условно) шести человекам. Но на судне полная заполняемость крайне редка.
Удивительно, что морской волк не проделал такой минимальный анализ. ;)

Там еще и комментарии

The Allure would not be permitted to sail without Flag State permission if the lifeboat required maintenance ashore. Flag would consider the risk and the total capacity of life saving equipment onboard before issuing any non-compliance. It really is not a big deal and happens frequently around the world. Companies are regularly in contact with their Flag State and both parties know the regulations. The ship will have considered alternative arrangements in any emergency and would have proven that capability. There is no need to be so concerned.


Every major cruise ship carries many (often double or more) extra life rafts, for use in case one or more of the life boats cannot be used. For example, if the ship is listing to one side far enough, the *entire side* of lifeboats cannot be launched. This is a wildly rare scenario, but it is possible. In that case, these extra rafts can be launched in a number of different ways depending on the situation. Also, the chute that you refer to that the crew use is not "jumped" down at all, it's rather more like climbed down (the walls are a semi-rigid material that hug the person as they make their way) and are not as dangerous as they appear from the outside. Any evacuation procedure is dangerous, including boarding a lifeboat of any size. Sailing with one lifeboat missing for a short time happens with some regularity and while obviously less than ideal, is really not a cause for alarm.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #109

Сообщение haje » 13 дек 2013, 00:46

я как раз проанализировал ситуацию. рассказываю, как сделали дело.

напомню, проблем там 2 - отсутствие шлюпки и не рабочая система спуска шлюпки.
чтобы флаг принял правильное решение, на него нужно повлиять тем или иным образом. официально нельзя идти в рейс без 1 шлюпки. это противоречит Solas 74 и положению I/8 Ship Safetly Eqipment Certificate. вот тупо противоречит и у капитана порта все основания не выпустить судно из порта.
но все исключительные случаи на то и исключительные, что нет стандартных решений. можно или давить или подкупать. я не знаю, что именно сделал Рояла, у него влияние огромное, это понятно. и скорее всего, он этим воспользовался. сначала надавили на флаг, привели ему доводы о неполной загрузке, тот посовещался и нашел крайнего, кто дал "добро" и поставил под ним свою подпись. вот этот дядька принял все гембель на свою шею.
это разрешение на разовый переход передали капитану порта. он прикрыл им свой зад и судно выпустили из порта.
хорошо, когда все хорошо заканчивается.
теперь просто моделируем ситуацию, когда судно настигает авария, капитан дает команду эвакуировать экипаж и пасс, начинается операция, естественно хаос, и если не дай Боже хоть 1 чел погибнет, а если много, то тем более, вот тому дяде, кто дал "добро", можно сразу вешаться дома в ванной. ибо как мы знаем, всегда надо найти виноватого. вот тот дядя им и окажется, крайним, посчитают, что на судне не хватило спасательных средств для всех. да, и Роял будет не при делах, а капитан судна получил "добро" от флага, сам он решение не принимал. все умыли руки.

короче, ничего не делается просто так. ну а дальше понимайте кто как хочет.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #110

Сообщение FunCruiseGirl » 13 дек 2013, 01:40

Заявление RCI:
A Royal Caribbean spokesperson confirmed the incidents to Cruise Currents:

“On November 25, 2013, while Legend of the Seas’ was anchored off Cabo San Lucas, Mexico, the mechanism that holds one of the lifeboats malfunctioned. Legend of the Seas continued on the sailing without that one lifeboat. When Legend of the Seas returned to Cabo San Lucas on November 29, 2013, the lifeboat was recovered and reattached to the ship.

On December 9, 2013, while Allure of the Seas was docked in Nassau, Bahamas, the mechanism that holds one of the lifeboats malfunctioned. Allure of the Seas continued on the sailing without the one lifeboat.

For both incidents, because our ships carry extra lifesaving vessels at all times we are able to continue our sailing.


Мы не знаем всех тонкостей закона в данный момент, могу предположить, что дополнительные лодки - достаточны. Не думаю, что кто-нибудь взял бы на себя грех нарушения, а Bribery - серьезное обвинение, которое про доказательстве наших "кровожадных" юристов, отправило бы разрешившего в тюрьму надолго.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #111

Сообщение haje » 13 дек 2013, 02:05

я почитал только что ENFORSEMENT ACTIONS FOR US AND FOREGIN FLAGGED PASSENGER SHPS ON INTERNATONAL VOYAGES HAVING SURVIVAL CRAFT NOT FIT FOR SERVICE изданного береговой охраной США. там указано, сколько и каких спасательных средств должно быть на судне и как может изменяться общее кол-во народа на судне в случае если спас.бот вышел из строя или потерян.
интересно, что с каждого борта должно быть столько спас.ботов, чтобы эвакуировать не менее 50% всего состава. подразумевается, что оставшиеся 50% будут эвакуироваться на плотах. и вот когда теряется хоть один бот, то общее кол-во на борту сокращается не на число людей, которое равно числу в утерянном боте, а в 2 раза меньше. то есть, если потеряли бот на 150 чел, то общее число сокращается на 300 чел.

обоим судам просто повезло с общим кол-вом народа на борту. даже после пересчета, по минимальному кол-ву было соответствие и это явилось поводом не задерживать суда. дается срок в 30 дней на приведение все в соответствие а потом уже будут щемить.

ну и хорошо что так закончилось!

а теперь, немного отойдя в сторону, я прошу всех обратить внимание на цифу - не менее 50 % всего состава будет размещено в шлюпках, а оставшиеся на плотах. то есть, пасс суда не строят так, чтобы с обеих бортов можно было снять все 100% народа, такое требование только к грузовым судам, так вот, оставшиеся 50% должны спасаться на плотах.
кто-то понимает разницу между эвакуацией на плоту и в шлюпке? я просто скажу, что в шлюпку можно войти с палубы, сесть и поехать. а в плот надо входить или с воды или по надувному трапу, который еще надо умудриться опустить с громадной высоты и умудриться по нему съехать. вопрос заключается в том - а в какой части из 50% ты окажешься в случае чего ? ))
помните об этом и если что, сразу бегите к шлюпкам! у вас будет шанс не намокнуть и даже выжить.

так почему круизные суда не несут на бортах достаточное кол-во на все 100% ? ответ элементарен - экономят объем пространства и деньги. они выполняют только минимальные требования конвенции считая их для себя максимальными. вот так вот.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #112

Сообщение georgkap » 13 дек 2013, 02:47

haje писал(а) 13 дек 2013, 02:05:так почему круизные суда не несут на бортах достаточное кол-во на все 100% ? ответ элементарен - экономят объем пространства и деньги. они выполняют только минимальные требования конвенции считая их для себя максимальными. вот так вот.


Не совсем понимаю эти выкладки. У Liberty of the Seas 30 спасательных ботов по 150 человек. Итого 4500, гораздо больше максимальной пассажирской загрузки, невозможной по определению. Да, есть, конечно, персонал. Их 1300 с чем-то, безусловно и их надо спасать. Но вот персонал как раз и может прекрасно воспользоваться плотами по логике вещей. Так как этот персонал можно, в отличие от туриста, обучить пользоваться ими.
Тогда, хотя бы в данном конкретном случае усадим всех без исключения пассажиров в боты? Или есть ещё причины, по которым этого не сделать?
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3701
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #113

Сообщение haje » 13 дек 2013, 11:42

речь про то, что минимальное требование с одного борта 50% общей вместимости эк+пас, а с обоих бортов 100%. подчеркиваю, не только пассажиров, а всех на судне. в случае Либерти при макс загрузке это составляет эк-1360; пасс -4370. итого 5730 общее максимальное кол-во народа на борту. значит, с обоих бортов вместе должно быть спас.ботов на 5730 чел, а их всего на 4500 если считать по 150 в одном. вот тут уже не выполнение требований или...те боты не на 150 чел, а на большее кол-во или судно никогда не сможет взять на борт более 4500 общего кол-ва. я не знаю какие там боты.

это одна сторона медали. а другая, 50% с одного борта. это значит, что в случае аварии и крена (к примеру на левый борт более 10%), с правого борта уже нельзя будет спустить ни один бот. а значит, вся масса в 100% на борту должна уместиться в боты и плоты левого борта. и поскольку один борт вмещает в боты только 50% общего числа, то остальные 50% или в плоты или за борт с жилетом.
при посадке вам сообщают номер своего бота и в случае чего вам бежать к нему. а если крен на этот борт и этот бот не операбелен, куда вам бежать?

вот я и подвожу к тому, чтобы каждый четко знал и понимал, возможно все не поместятся в боты. что вам делать если ваш бот не операбелен, куда бежать? это надо выяснять не в момент аварии, а на учении, которое проводят после посадки. надо инструкторам задать эти вопросы сразу и четко для себя понимать пути эвакуации.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #114

Сообщение andrew50 » 13 дек 2013, 17:43

Насмотревшись не так давно на Конкордию, я уже дважды задавал сам себе такой же вопрос. Теперь при случае задам его вслух на emergency drill. На ХАЛах инструктаж проводит капитан или еще кто по громкой связи, а на muster station перекличку и регистрацию делают "уполномоченные лица" из числа старших стюардов и им подобных, пару офицеров прогуливаются вдоль всей шлюпочной палубы, собирают сведения и передают на мостик. Так вот кому его задать, что бы получить относительно внятный ответ?
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #115

Сообщение Форумные круизы » 13 дек 2013, 17:50

Внятный ответ можно получить только на форуме. Если не на нашем, то на каком-нибудь моряцком. А на корабле можно получить только рафинированный ответ "для пассажиров".
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #116

Сообщение haje » 13 дек 2013, 23:16

andrew50 писал(а) 13 дек 2013, 17:43:Так вот кому его задать, что бы получить относительно внятный ответ?


любому офицеру, которого увидите на учениях.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Происо шествия на круизных лайнерах

Сообщение: #117

Сообщение andrew50 » 15 дек 2013, 17:45

Тогда предлагаю всем, кто сможет внятно сформулировать аналогичный вопрос, задать его кому то из команды. А полученные ответы публиковать здесь.
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #118

Сообщение haje » 15 дек 2013, 22:34

я точно так сделаю.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #119

Сообщение синьор робинзон » 16 дек 2013, 21:19

Наблюдал пару раз тренировки экипажа на больших судах HAL.

Кто-то, кому положено, занимался спуском шлюпки, а стюарды, официанты и даже руководитель дискотеки дружно принимали инструктаж по пользованию спасательным плотом.
Офицер показывал как нырять, как приводить в вертикальное положение перевернувшийся плот и как в него залезть из воды.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Происшествия на круизных лайнерах

Сообщение: #120

Сообщение nickekon » 25 дек 2013, 10:39

Российское круизное судно «Академик Шокальский» застряло во льдах Антарктики, его спасением занимается австралийская служба морской безопасности.
Судно, на борту которого находятся 74 человека, в том числе 50 пассажиров, вышло в многодневный круиз из Новой Зеландии, чтобы посетить несколько объектов у антарктического побережья. Австралийское управление морской безопасности (AMSA) получило от судна сигнал бедствия в среду утром. Сообщается, что «Академик Шокальский» заблокирован льдами приблизительно в 1,5 тысячах морских миль (2,7 тысячи километров) от Хобарта — административного центра австралийского штата Хобарт.

Представитель AMSA заявил, что для эвакуации пассажиров и экипажа направлены три ледокола, однако ближайший из них сможет добраться до места бедствия только через два дня. Попавшему в ледовый плен судну не угрожает немедленная опасность, никто из людей на борту не пострадал, отмечает ведомство.

Происшествия в круизах, в круизных портах, на круизных лайнерах

Судно «Академик Шокальский» эксплуатируется австралийским оператором Aurora Expeditions, но находится в собственности РФ и приписано к порту Владивосток. Оно было построено в 1982 году и первоначально предназначалось для океанографических исследований.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А.Франс
Аватара пользователя
nickekon
активный участник
 
Сообщения: 817
Регистрация: 24.03.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 73
Страны: 40
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы



Включить мобильный стиль