Arrina » 06 май 2012, 19:00
У меня от конторы busandfly.com до сих пор не проходящий шок. Я забронировала по телефону трансфер из аэропорта до Мюнхена и обратно. По прилету микроавтобус с логотипом фирмы подъехал минут через 15-20 (нормально). Водитель сразу вручил нам счет на 120 евро, который я оплатила ему наличными. Довезли нас до мюнхенского ж/д вокзала за час. Никаких претензий. По поводу обратного трансфера водитель объяснил, что нас заберут либо на этом же месте (если будет подан большой автобус), либо на противоположной стороне на углу гостиницы (если подадут микроавтобус). Сказал перезвонить по немецкому номеру накануне вылета, мне расскажут о деталях обратного трансфера, т.к. они определяются перед выездом. Вылет у нас был на 4-е мая в 12-10 дня. 3 мая часа в 4 вечера я позвонила и мне подтвердили, что нас забирают малым бусом в 9 утра от означенного отеля. Я, на всякий случай, уточнила номер машины. 4 мая где-то в 8 утра мне позвонили на мобильный и сказали, что машина застряла в пробке и приедет в 9-40. В 9 мы все равно уже были в указанном месте. В общем, микроавтобус мерседес белого цвета без опознавательных знаков фирмы проехал мимо нас в 9-45, наш ребенок увидел искомый номер сзади на удаляюшейся машине. Честно, я даже побежала за ним, чтоб попытаться остановить. Уехал. В 9-50 позвонила в офис, получила ответ, что мы не явились на посадку, он там брал пассажиров, нас не было. Пообещала, что он сейчас за нами вернется. В 10 часов звоню снова, получаю ответ, что надо было приходить вовремя, водитель отказался возвращаться. На вопрос, что нам делать с ребенком, получила ответ: «Ищите такси, может быть успеете». Нашли такси за 170 евро, которое за 40 мин на скорости 140-160 км/ч нас домчало нас в аэропорт. Регистрация уже практически закончилась. Чеки такс фри на очень внушительную сумму мы, естественно, не успели оформить. Да, девица сказала, чтоб я в аэропорту (если доеду туда) подошла к водителю и забрала деньги. Там этой машины не было, свалил быстренько. Уже из Киева позвонила по их одесскому телефону. Поорала, конечно (грешна). Но, на мои претензии по поводу компенсации НЕОКАЗАННЫХ услуг девица сказала, что так как мы не явились, то нам ничего компенсировать не будут. Я описала их проехавший мимо автобус с искомым номером. Она сказала, что это ничего не значит, т.к. НАС ТАМ НЕ БЫЛО. С-КИ! При бронировании я обещала (по их просьбе) оставить отзывы об их качественном обслуживании на сайтах, где сама нашла их координаты, т.к. они себя позиционировали в качестве серьезной авто- компании. Я ОБЕЩАЛА! Что, с удовольствием, и делаю. Еще, отойду чуток, обязательно обращусь с заявлением в немецкие надзорные органы, выдавшие им лицензию. Кстати, во время прохождения контроля безопасности девушка-офицер (русскоговорящая) поинтересовалась, отчего мы такие взмыленные. Я ей вкратце рассказала. На что она предложила не оставлять это, а сейчас же зафиксировать произошедшее, и предложила даже позвать полицейского. Но нам важнее было все же улететь и мы побежали на посадку. Буду заниматься этим из Украины.
ИТОГ: трансфер из Мюнхена в Мемминген для 2-х взрослых и ребенка 9 лет обошелся в 230 евро (60- busandfly и 170- таксисту), кучу потраченных нервов и звонков в роуминге.
«ОБАЛДЕННАЯ КОМПАНИЯ», чтоб их так.