Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог. Трассы М5,7,51,53,54

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог. Трассы М5,7,51,53,54

Сообщение: #1

Сообщение waskinkot » 16 июл 2013, 00:55

Еду сейчас по м-7, от Москвы до Екатеринбурга и далее Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск.. Буду выкладывать в теме актуальную на середину июля информацию о состоянии дороги.

Выехал из Москвы в 13-00, из Медведково, по Ярославке дошел до Малого Кольца, и по нему до Ногинска, без пробок. Далее- за Ногинском ремонт дороги, 2 ряда и две обочин сходятся в один ряд, пробка на протяжении 15 км, потерял часа полтора. Владимирская область- состояние трассы от вмеру разбитого до хорошего, до Владимира пара- тройка ремонтов дорог и мостов, потерял в среднем по полчаса на каждом. После Владимира дорога прилично разбита и есть колейность в обеих полосах. Засад- одна-две на всю область. В Нижегородской качесто покрытия получше, но обходная вокруг Нижнего ремонтируется и строится, движение идет по неширокой дороге с крутыми поворотами, общая скорость невысокая, плюс потеря 40 минут на переезде надалеко от Кстова. На протяжении 70-80 километров в районе Нижнего охраняемых стоянок нет.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской
общественный транспорт в России

Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии доро

Сообщение: #2

Сообщение waskinkot » 16 июл 2013, 22:42

За день прошел от Кстова почти до Перми- не доехал 100 км. Нижегородская от Кстова до границы области- средне.. Есть совсем убитые места, есть свежеотремонтированные, в местах, где проводится ремонт особых пробок не было. Радаров и засад тоже. Видел несколько раз муляж))) радара на разделительной. Чувашия- сплошная дорожная стройка, особо разбитых участков нет, небольшие затруднения в основном из-за ремонта дороги, но пробок не было, хотя поток достаточно плотный. В основном дороги двух и трехполосные. Засады встречались пару раз, стояли после Чебоксар и ловили за скорость на спуске и обгоны. Татарстан- дороги от просто хороших до практически идеальных, постов больше, чем в четырех предыдущих регионах, вместе взятых. Знаки, разметка.. В общем, все хорошо. В Елабуге повернул на дорогу Р242, на Ижевск- Пермь- Екатеринбург-Тюмень. Удмуртия- дороги до Ижевска от средних до очень хороших, местами ремонт, все дороги по одной полосе в каждом направлении, много мест с двойной сплошной, перегруженые в 2 раза Камазы с 05 регионом на номерах собирают хвосты по нескольку километров, средняя скорость движения в полтора раза ниже, чем через Татарстан. Засады стояли в двух-трех местах до Ижевска, еще пару раз видел переносные радары. После ижевской обходной пошел на Игру ( в прошлый раз проезжал через Воткинск- думал не доеду до Перми, дороги в нормальном понимании не было) До Игры дорога более-менее, ям нет, но стыки и следы ямочного ремонта достают.. После Игры начинается настоящая турбулентность с ямами, колеей и т.п. Дорога не для ночной езды. В Игре охраняемых стоянок нет, зато есть лукойловская заправка с хорошим топливом. Засад не было, движение на дороге свободное, но сама дорога извилистая и узкая. Самое интересное начинается сразу на границе Удмуртии и Пермского края- дорога, как таковая прерывается километров на 15- вместо нее- щебенка, остатки асфальта и ямы такого размера, что поляку на Скании пришлось лопатой засыпать одну из них- его тягач просто проваливался до обтекателей(( в некоторых местах стоят знаки "неровная дорога" и создается видимость ремонта..Через 15 км асфальт появляется снова. Средняя скорость за день получилась 72 км/ч
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии доро

Сообщение: #3

Сообщение waskinkot » 17 июл 2013, 22:58

Игра- Пермь- Екатеринбург- Тюмень.
От Игры до Перми дорога от слабой стиральной доски до очень хорошей, близко к городу вообще все хорошо- и полос хватает и качество дороги отличное. Треноги видел раза три. За Пермью начинается обычна дорога по 1 полосе в каждую сторону, сначала совсем беда- стиральная доска, ямы и ремонты примерно 30 км, потом лучше, засад и радаров немного. Недалеко от границы со Свердловской область в Суксуне ( если не путаю) капитальный ремонт дороги со всеми вытекающими- полностью снятый асфальт, ямы, пылища и кучи гравия везде, н протяжении 3-х км. В Свердловской области дорога становится намного лучше, но очень много засад- от границы области до Екатеринбурга я насчитал 14 радаров и 5 машин в засаде, почти в каждом населенном пункте. По рации об этих нюансах народ активно предупреждает друг друга, но с выписыванием протокола за превышение скорости на 12 км/ч я столкнулся впервые))) Не послушал умный GPS, который говорил обходить Екатеринбург по северной части кольца, поехал через город, в результате потерял из-за пробки по причине ремонта дороги часа два.. Дальше, до границы Тюменской движение по полосе в каждую сторону, в основном хорошего качества, но засады и радары под каждым кустом. Почти все едут столько, сколько написано, т.е. если в чистом поле стоит забытый дорожниками знак 40, то все едут 40(( на всякий случай.. В Тюменской аж до Тюмени всего одна или две засады. За 70 км до Тюмени, в Свердловской области ( с 249 км)начинается большая стройка дороги- судя по степени вырубки леса и ширине засыпки песком, дорога планируется не уже, чем МКАД)) но пока движение пущено по узкой, сильно разбитой параллельной дорожке. Стройка заканчивается примерно за 50 км до Тюмени, дальше до города дорога новая и очень хорошая, но разметки пока нет. Два ремонта дороги в районе Богдановичей- оба с реверсивными светофорами, задержка по 5-10 мин на кажом.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Трассы М7 и Р242 (восток) актуальная информация о состоянии

Сообщение: #4

Сообщение waskinkot » 18 июл 2013, 17:00

Тюмень- граница с Омской областью. Тюмень прошел по указателям и объяснению по рации- навигатор (Garmin nuvi40) обновлял недавно, но новой дороги на Омск он не знал(. через километров 50 после Тюмени и до Ишима- почти сплошная колея и стиральная доска, но ям мало, дорога по одной полосе в каждую сторону, в среднем состояние дороги примерно такоое:
[youtube]http://m.youtube.com/watch?v=PA9SPXd0l9Q&feature=plcp[/youtube]
В районе Ишима ремонт дороги осилили, но дальше не смогли. От Ишима до Абатского есть отремонтированные куски по 100-200 метров, наверное, там совсем котлованы были. Особенное убийство подвески происходит в Абатском. На недавно отремонтированных участках выбоины больше похожи на воронки от мин Зато засад- больше, чем во всей остальной Сибири вместе взятой. Хитрые)) ставят радар в одну сторону, а ловят на противоположной- как сами весело объясняют по рации- помогает сбивать с толку дальнобойщиков
Такая ситуация до границы Омской области.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Трассы М7 и Р242 (восток) актуальная информация о состоянии

Сообщение: #5

Сообщение waskinkot » 21 июл 2013, 18:15

Омск- Новосибирск 680 км.
Вся дорога по одной полосе в каждую сторону, в основномот просто хорошей, до идеальной, в 4-х местах ремонта движение по очереди организовано настолько грамотно, что задержек больше 5 минут не было. От границы области и до 145 километра до Омска- вообще никаких проблем с дорогой. От Тюкалинска до Омска, на протяжении 123 км дорога среднего качества- заплатки, колея и стыки, но во многих местах ремонт. Самая высокая средняя скорость за всю поездку-85 км/ч и абсолютно ненапряжная ночная езда-выехал из Омска в 2 часа ночи. Омская объездная- неприятное исключение по качеству- в некоторых местах выбоины и приличная колея, особенно в районе моста через Иртыш. После Омска, в области двухполосная дорога, на некоторых отрезках слабая колея, через 73 км начинается отремонтированная дорога. В Новосибирской, на границе с Омской опять появляется небольшая колея. Стационарные радары в Новосибирской области выглядят как серые ящики с окошком высотой примерно метр, на бетонной плите, стоящие на обочинах видел в трех местах, ближе к Новосибирску. Там же были две засады, о которых народ по рациям активно предупреждал друг друга километров за 20. Заправок на этом отрезке пути мало.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Трассы М7 и Р242 (восток) актуальная информация о состоянии

Сообщение: #6

Сообщение waskinkot » 22 июл 2013, 22:01

Новосибирск-Барнаул-Бийск. 400 км
Чудеса продолжаются)) 95% двухполосной дороги- гладкий, как стол, асфальт с хорошей разметкой и широкой обочиной, 5%- слабая колея или маленькие выбоины. Засад было по минимуму, всего 2, спрятанный радар видел один. Ехать- одно удовольствие, даже ночью абсолютно легко и ненапряжно.
По заправкам.. Омская, Новосибирская и Алтай- местные заправки, из брендовых- в основном ГазПромНефть. Не знаю, как насчет бензина, но солярку на ГазПром наливают хорошую, претензий к качеству топлива у меня не возникало ни разу за всю дорогу
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Трассы М7 и Р242 (восток) актуальная информация о состоянии

Сообщение: #7

Сообщение Harpooner » 22 июл 2013, 22:09

Тоже на Алтае отметил для себя очень неплохие дороги.

waskinkot - хорошее дело делаете! Удачи в пути!
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1371
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Возраст: 62
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трассы М7 и Р242 (восток) актуальная информация о состоянии

Сообщение: #8

Сообщение waskinkot » 24 июл 2013, 17:12

Бийск- Горно-Алтайск-Бийск-Барнаул-Новокузнецк
От Бийска до Горно-Алтайска идет привычно хорошая двухполоска, пара засад, о которых предупреждают километров за 20, в общем ничего примечательного. После Горно-Алтайска мне надо было попасть в Новокузнецк, вернулся в Бийск, сначала думал ехать через него, но мне сказали, что дорога очень разбита, решил ехать через Троицк, но за 94 км до Барнаула, на абсолютно ровной дороге приключилась неприятность- взорвалось правое заднее внешнее колесо, встал на обочину, осмотрелся, увидел ошметки резины от других машин.. Я не первый оказался с такой проблемой в этом месте.. Позвонил в торговую точку крупной и известной фирмы в Бийск, у них нужной покрышки не оказалось, объяснил ситуацию- спасибо ребятам, они обзвонили несколько магазинов в Бийске- безрезультатно... Поставил запаску и поехал в Барнаул, с трудом нашел нужную покрышку там. Местные рассказали про какую-то дорогу из Барнаула до трассы Алтай-Кузбасс, построенную на железнодорожной насыпи, хорошего качества, которая была пять лет назад. Дорога шла через населенный пункт Залесово.. Нашел ее- за 5 лет многое изменилось((( С другой стороны, дальнобойщики в Бийске сказали, что если ехать из Бийска в Новокузнецк по прямой, то примерно 80 км придется ехать по полю- дорога находится в худшем состоянии, чем параллельный проселок. Остался один вариант, о котором никто ничего не говорил- поворот с трассы Бийск- Барнаул у села Троицкого налево, на дорогу #Р366. Первые 50-60 км дороги- более менее проезжие, асфальт кривой и неровный, но без ям, даже разметка есть местами, но за селом Целинное началась настоящая грунтовка, с сильной стиральной доской и ухабами(( Скорость упала до 10 км/ч максимум. Такая дорога продолжалась километров 60 до деревни Мартыново, где начал появляться асфальт, сильно разбитый, но хоть так Промучился до границы с Кемеровской областью, где от границы началась опять хорошая дорога до самого Новокузнецка. От Троицкого до Мартыново не было ни засад ни радаров, ни встречного транспорта, заправки непонятного наименования с допотопным оборудованием и соляркой по 22-50 были в Целинном и в Мартыново
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог

Сообщение: #9

Сообщение waskinkot » 25 июл 2013, 21:21

Новокузнецк-Кемерово-Томск.
Привычно хорошая дорога, проходящая в стороне от почти всех населенных пунктов: от Новокузнецка до деревни Демьяновка идет четырехполосный автобан, местами есть заплатки, но ехать это не мешает, от Демьяновки и почти до Кемерово дорога становится двухполосной, с идеально ровным покрытием, а с приближением к Кемерово дорога опять становится шире. Из минусов- отсутствие качественной солярки- даже на фирменных Лукойловских и Роснефтевских заправках солярка максимум третьего класса, но чаще всего второго Солярку Евро-5 нашел по совету гаишника только в Кемерово, на первой заправке Газпромнефть после въезда в город с левой стороны. Вообще, заправок на этом участке очень мало, а засад и радаров вообще не видел, что в общем то очень странно при таких дорогах.
От Кемерово до Томска продолжил ехать по М-53, понятно, что альтернатив нет. Дорога двухполосная, местами ремонтируется, качество покрытия отличное, редкие участки с заплатками впечатление не испортили)) В Томской области сразу от границы начинаются четыре ремонтируемых участка, движение организовано по одной полосе, со светофором, все организовано очень грамотно, задержка движения не более минуты. Заправок мало, засда была всего одна, зато на дорогу перед идущей впереди Газелью вышел лось, Газель еле успела затормозить, лось не спеша перешел дорогу и скрылся в лесу)) кстати, о всех станционарных радарах на асфальте и столбах нарисованы предупреждения.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог

Сообщение: #10

Сообщение waskinkot » 30 июл 2013, 20:17

Томск-Ачинск-Абакан.
Решил пройти через город Мариинск и выйти там на трассу М-53. Заправился на ГазПромНефть на выезде из Томска по 30-10 и выехал на дорогу по указателям на Мариинск. Поначалу было все привычно- ровная, хорошая двухполоска, мало заправок, отсутствие засад и радаров, но в Постниково наступила расплата за расслабуху: асфальт кончился прямо посреди поселка и началась раздолбанная грунтовка, покрытая толстым слоем пыли. Местами проглядывал асфальт, но в таком состоянии, что лучше бы его там вообще не было..
[youtube]http://m.youtube.com/watch?v=XH1lkK4jSpw&feature=plcp[/youtube]
Стало грустно, вспомнилась тюменская область Дорога в таком состоянии продолжалась 30 км, до деревни Берикуль, где, как ни в чем не бывало, опять появился нормальный асфальт и разметка и я доехал без приключений до Мариинска, ушел на М-53 и через небольшой промежуток времени подходил к Ачинску. Внедорожные упражнения в районе Постниково не прошли бесследно, под машиной на холостых появилось дребезжание и я поехал искать грузовой сервис ( на легковой и универсальный я по причине габаритов влезть не могу)))) Попал на пятый по счету, н первых четырех народ был крайне занят обедом или не было начальника или... На пятом была такая же история, но за 200 руб меня пустили на яму и разрешили заниматься машиной самостоятельно. После выезда из ремзоны поехал на заправку, цена за литр солярки на заправке КрасноярскНефтеПродукт шокировала-36-60 рекорд однако)) заправился немного дальше, на Подсолнухе, по 30-20. Решил ехать в Абакан не через Красноярск, а по дороге областного значения, через Назарово-Ужур, и выйти на М-54 в Новоселово. Приличная двухполоска, местами подлатанная, изредка встречаются разнокалиберные ямы, трафика мало, засад вообще не было, редкие заправки. Самая большая неприятность- выпрыгивающие на дорогу коровы)) В общем, обычная картина.. В Новоселово вышел на М-54, дорога находится в разном состоянии, в основном приличная двухполоска, в двух местах в районе 855/235 кмиз-за ремонта асфальт снят на километровых участках и машины едут по смеси крупного щебня с глиной. После пересечения границы с Хакассией и до Абакана ремонтов не было, дорога- хорошая двухполоска. В некоторых местах, на подъемах, дорога становится трехполосной, с обгонной полосой, как М-10. Засада была в одном месте, в районе Красного Камня, по типичной схеме- радар, а через километр свободная касса, но народ заранее предупреждал дальним светом и по рациям. По красоте эта часть трассы - на первом месте за все время- прямая, ровная стрела идет между холмов к горам на горизонте.

На подходе к Абакану дорога расширяется до четырех полос. .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог

Сообщение: #11

Сообщение waskinkot » 31 июл 2013, 20:23

Абакан-Красноярск.
Половину дороги описал вчера, на участке М54 от Новоселово до пересечения с трассой М53 Кемерово-Красноярск ( обход Дивногорска) покрытие разное- от небольших участков стиральной доски и заплаток средней степени до идеально ровной, профилированной двухполоски с новой разметкой, обочинами, по качеству лучшими, чем многие дороги в европейской части и отбойниками. Ехать в удовольствие, дорога идет через невысокие горы, покрытые тайгой, вокруг всех населенных пунктов сделаны объездные, засада на 410 километровом перегоне была всего одна. Минус один- очень мало заправок. После поворота на М-53 и до Красноярска дорога почти все время четырехполосная, хорошего качества. Вообще, сложилось ощущение, что со второй российской бедой в Сибири разобрались- дороги почти везде по качеству мало уступают или не уступают М-4, по крайней мере, за две недели, которые я езжу по Сибири, на действительно плохие дороги я попадал всего два раза, и то, это были второстепенные объездные дороги.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог

Сообщение: #12

Сообщение waskinkot » 06 авг 2013, 19:42

Красноярск-Кемерово-Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург.
К хорошему быстро привыкаешь))
От Красноярска до Кемерово качество покрытия от хорошего до отличного, разметка, обочины сделаны, ни засад, ни радаров.. В некоторых местах есть чуть заметная колея. Ремонт мостов- на 1201/679 км и 1546/343 км, закрыта правая полоса в сторону Кемерово, на учатке 1 км меняют асфальт на 1402/483 км. 1553/333 ремонт дороги на протяжении 2км. Никаких затруднений в движении из за ремонтов не возникает. Новосибирская область- 10-тикилометровый участок от границы с Кемеровской областью с колеей и стиральной доской. Дальше дорога отличная. За 43 км до Новосиба дорога становится 4-х полосной бетонкой, ровной, с разделительным барьером. Засад не было.
Не въезжая в Новосибирск, ушел с трассы М-53 на М-51. М-51 от Новосибирска- кое где заплатки и небольшая колея, но это особо не напрягает. В некоторых местах идет замена покрытия. 1344/126 км начинается отремонтированная дорога, ровная как стол с разметкой и обочинами, которые по качеству лучше, чем многие участки М-10 на Питер) Участкок от Новосибирска до Екатеринбурга описывал выше)
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог

Сообщение: #13

Сообщение waskinkot » 06 авг 2013, 20:23

Екатеринбург- Челябинск-Миасс
В целях экономии времени, нервов и денег на ремонт ходовой, решил сделать небольшой крюк и идти на Москву по М-5, а не М-7 в
От Екатеринбурга до границы с Челябинской идет бетонка- четырехполосный хайвэй , местами несколько потрепанный, с заплатками и стыками, но ехать очень даже можно
image.jpg

. 3 засады, буквально в 2 км друг от друга, натыкано много знаков "70". В Челябинской, от границы и до 85 км, новое покрытие,
image.jpg

даже разметку не успели нарисовать)) в 85 километра начинается двухполосный участок, в меру потрепанный. Черз несколько километров дорога опять становится четырехполосной, идет ремонт, местами асфальт снят до плит, выбоин почти нет. Засада была в одном месте- в 15 км от Челябинска. Заправки с соляркой евро5 стали появлятьс намного чаще, чем в Сибири. Не заезжая в Челябинск ушел на объездную. Двхполосная дорога в хорошем состоянии, трафиком не перегружена, заправок мало, три засады- все на подъемах. Без выносных радаров, с биноклями. Принимают за обгоны через сплошную. По объездной ушел на м-5, на Уфу. Идеально ровная четырехполосная дорога продолжается до 60 километра, дальше дорога становится двухполосной, но тоже качественной. Паралельно идет строительство дороги- четырехполоску продолжают строить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог. Трассы М5,7,51,53,5

Сообщение: #14

Сообщение waskinkot » 08 авг 2013, 06:39

Миасс-Уфа-Самара-Сызрань- граница с Ульяновской областью
Дорога через Южный Урал местами почти идеальная, местами средней степени ушатанности. До поворота на Златоуст есть и небольшая колея и стиральная доска и заплатки, но ям нет. Дорога двухполосная, в местах затяжных подъемов добавляется еще одна полоса для обгона на подъем. От Златоуста до Сима дорога становится лучше, почти все покрытие новое. После Сима дорога становится чуть похуже, ремонт на 295/1585 км. С 296/1584 дорога опять хорошая. От границы Челябинской и Башкирии до 399 км идет отличная двухполосная бетонка. С 399 км начинается строительство уфимской объездной трассы. Движение по трем полосам, затруднений нет, несмотря на плотный трафик средняя скорость высокая. На подъезде к Уфе- новая шестиполосная прекрасная трасса, местами освещенная, с отбойниками и отличными развязками. Такая дорога продолжается до 438/1441 км, в этом месте шесть полос переходят в четыре, тоже идеально ровные. На отметке 478/1401км дорога становится качественной двухполосной бетонкой, параллельно идет строительство еще двух полос. Засад на территории Башкирии было 4, принимают за обгоны. перенесной радар был в начале уфимской объездной.
После пересечения границы Башкирия- Татарстан дорога становится похуже- небольшая колея, заплатки на двухполосной бетонке, на подъемах на холмы появляется третья обгонная полоса для едущих вверх.
Оренбургская область- хорошая отремонтированная двухполоска, н небольшом отрезке- три засады.
Самарская область- первые 5 километров дорога хорошая, потом начинается убийство нервов и подвески на протяжении больше сотни километров- сильная колея, большие выбоины, стыки и ямы. Обгоны становятся проблемой- удержать машину, которую таскает по встречной полосе в неровной колее и при этом не влететь в крупную яму... Засады на каждом холме и под каждым кустом. Ремонт дороги между 734/1145 и 728/1151км. Объезд ремонтов сделали по одной реверсивной полосе и настолько бестолково, что очередь растягивается на пару километров, а при движении на восток добавляется еще одна проблема- техника Арбузтранса, с тройным перегрузом-с трудом влезает на подъемы, собирая километровые хвосты. обогнать невозможно, во многих местах нарисована сплошная, плотный встречный трафик и засады каждые 5 км По рации попросили водителя арбузовоза из 05 региона слезть на обочину и пропустить десятки машин, плетущихся за ним, он ответил, что если остановится, то не сможет тронуться- на его Камазе и прицепе навалено 43 тонны арбузов Для справки, разрешенная максимальная масса сцепки на территории РФ-38.5 тонн, (по новым правилам- до 42 тонн) полный вес этой шайтан-арбы с прицепом был близок к 60 тоннам
Нормальная дорога начинается за 70 км до Самары, с 815/1064 км. Обходная вокруг Самары- четыре полосы, до моста через реку Курумоч, далее ремонт, движение по двум полосам. М-5 идет через Тольятти и Жигулевск, дорога четырехполосная, но сильно ушатанная, колея, крупные ямы.. После плотины в Жигулевске дорога становится двухполосной, за городом дорога отремонтирована. С 937 км дорога опять становится совсем ушатанной. В районе первого поворота на Сызрань дорога отремонтирована, приличная дорога продолжается 10 км, далее до границы с Ульяновской областью дорога опять становится достаточно разбитой. Количество засад на территории Самарской наверное больше, чем на всем протяжении сибирской и уральской частей дороги. Вообще, я заметил, что чем хуже дороги, тем больше засад.. Средняя скорость движения от границы самарской области до Самары у меня получилась всего 32 км/ч
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог. Трассы М5,7,51,53,5

Сообщение: #15

Сообщение waskinkot » 10 авг 2013, 08:50

Граница Самарской/Ульяновской- Пенза- Мордовия-Рязань-Москва.
М-5 в Ульяновской области- как отдых, ровный асфальт, разметка, хорошая двухполосная дорога, единственный короткий участок со слабой стиральной доской в районе Николаевки, далее от села до границы с Пензенской областью новый асфальт. Ни одной засады не видел.
Пензенская- от границы до 1127/753 км, до г. Кузнецка дорога среднего качества, есть стиральная доска и колея. От 1169/711км дорога становится четырехполосной среднего качества, с 1202/678км и до Пензы дорога опять становится двухполосной, свежеотремонтированной. На пензенской объезной увидел необычную засаду- в сторону Москвы на обочине стоял обычный белый фургон Форд Транзит с белым номером Н471РТ58, из крыши на небольшой штанге торчала стрелка. Сама объездная- от двух до четырех полос в разных местах, в нормальном состоянии, есть пара светофоров. С 1254/626км до 1275/605 км дорога становится отличной четырехполоской, далее опять двухполоска, но рядом почти достроили еще две полосы, осталось нанести разметку, наверное совсем скоро откроют. До границы с Мордовией, в районе 1324/556 есть участок со снятым верхним слоем асфальта.
Мордовия- хорошая дорога, в некоторых местах небольшая колея. Засад не было
Рязанкая область- до Шацка и Шацкая объездная- в приличном состоянии. Засада сторожила съезд с моста через реку Цна. После Шацка и до 1574/306км дорога становится немного хуже, далее дорога опять становится очень хорошей. Засад от Шацка до Рязани очень много, буквально каждые 15 км, даже часть запомнил)) 320-302-298-265 км стояли в сторону Москвы. С 1642/238км и до Рязани дорога становится отличной четырехполосной, с разделительным барьером. На рязанской объездной движение проблемное, большой трафик плюс ремонтируется мост, движение на котором пускают по очереди- пробка перед ним по нескольку километров в обе стороны. Дело было в четверг вечером. От Рязани и до границы с Московской областью дорога неплохая, со слабой колеей. Московская область- дорога как стекло, идеально ровная. в районе Бронниц М-5 была почему-то закрыта, только в сторону Москвы, движение шло через Бронницы, медленно. После Бронниц проблемное место в виде двухкилометровой пробки перед постом.
В общем, идея с 200-киломеровым крюком и ездой по М-5 вместо М-7 имхо себя полностью оправдала, если бы не самарская область, то все вообще было бы замечательно
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Урал-Сибирь-Алтай: актуальная информация о состоянии дорог. Трассы М5,7,51,53,5

Сообщение: #16

Сообщение Иван Б. » 12 фев 2015, 14:44

Благодарен автору темы за работу, но времени хватило только на составление своего отзыва.

Ездил по маршруту Тула-Рязань-Самара-Челябинск-Омск-Новосибирск-Красноярск, а так же Красноярск-Омск-Уфа-Казань-Нижний Новгород-Владимир-Москва-Тула в декабре 2014 г и феврале 2015 соответственно. В целом дороги на маршруте были сносные и позволяли держать крейсерские 100 км/ч, но более спокойно будет на машинах с мощной подвеской и больщими колёсами. На обычных пузотёрках есть риск повредить подвеску либо прилично уменьшить её ресурс, от её грохота и ударов часто ёкает, не говоря о прочих мелочах, вроде качания на волнах-колеях, произвольных перестроениях автомобиля, заносах на скользой дороге, скачках и американских горках. Более высок риск въехать не туда в тёмное время суток, когда при разъезде со встречными практически не видно дороги, и зимний сезон, в зависимости от погодных условий, когда не видно разметки либо её просто нет, от чего часто цепляется обочина или встречка, что не безопасно на высокой скорости и не только.

Сложные участки, когда затруднён обгон и падает средняя скорость, помимо редких участков с бесконечными ремонтными работами, участки с перевалами в гористой местности: на Урале в районе Юрюзани и км 50-100 от Кемерово в сторону Красноярска, а так же сильно разбитая дорога 50-80 км от Ишима в сторону Омска, - дорога, ведущая в объезд Казахстана. По пути в Красноярск 18 декабря 2014 г. сперва решил проехать через Петропавловск (Казахстан), - по всем показателям это теоретически было выгоднее. Грин-карта стоила 100 р для автомобиля с 53 л.с. Но как раз в то время из-за падения курса рубля в Россию было паломничество хитрых потребителей и перекупов казахов, которые скупали всё что можно в России (в основном машины) и везли на родину. От чего возникли большие очереди, которых ещё недавно не было, а таможенники, устав от этого безобразия, искуственно замедляли процесс похождения. У меня тогда не хватило терпения и уже заплатив за Грин-карту я поехал в объезд. На обратном пути так же попыток проезда через Казахстан не предпринимал.

Больше понравился маршрут через Рязань и Самару из-за отвратительно состояния отдельных участков дороги от Нижнего Новгорода до Владимира и большого количества населённых пунктов и светофоров от Владимира до Москвы. Хотя могу быть не объективен, так как впечатления зависят от времени суток и погодных условий.
Иван Б.
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.02.2015
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской




Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль