waskinkot » 08 авг 2013, 06:39
Миасс-Уфа-Самара-Сызрань- граница с Ульяновской областью
Дорога через Южный Урал местами почти идеальная, местами средней степени ушатанности. До поворота на Златоуст есть и небольшая колея и стиральная доска и заплатки, но ям нет. Дорога двухполосная, в местах затяжных подъемов добавляется еще одна полоса для обгона на подъем. От Златоуста до Сима дорога становится лучше, почти все покрытие новое. После Сима дорога становится чуть похуже, ремонт на 295/1585 км. С 296/1584 дорога опять хорошая. От границы Челябинской и Башкирии до 399 км идет отличная двухполосная бетонка. С 399 км начинается строительство уфимской объездной трассы. Движение по трем полосам, затруднений нет, несмотря на плотный трафик средняя скорость высокая. На подъезде к Уфе- новая шестиполосная прекрасная трасса, местами освещенная, с отбойниками и отличными развязками. Такая дорога продолжается до 438/1441 км, в этом месте шесть полос переходят в четыре, тоже идеально ровные. На отметке 478/1401км дорога становится качественной двухполосной бетонкой, параллельно идет строительство еще двух полос. Засад на территории Башкирии было 4, принимают за обгоны. перенесной радар был в начале уфимской объездной.
После пересечения границы Башкирия- Татарстан дорога становится похуже- небольшая колея, заплатки на двухполосной бетонке, на подъемах на холмы появляется третья обгонная полоса для едущих вверх.
Оренбургская область- хорошая отремонтированная двухполоска, н небольшом отрезке- три засады.
Самарская область- первые 5 километров дорога хорошая, потом начинается убийство нервов и подвески на протяжении больше сотни километров- сильная колея, большие выбоины, стыки и ямы. Обгоны становятся проблемой- удержать машину, которую таскает по встречной полосе в неровной колее и при этом не влететь в крупную яму... Засады на каждом холме и под каждым кустом. Ремонт дороги между 734/1145 и 728/1151км. Объезд ремонтов сделали по одной реверсивной полосе и настолько бестолково, что очередь растягивается на пару километров, а при движении на восток добавляется еще одна проблема- техника Арбузтранса, с тройным перегрузом-с трудом влезает на подъемы, собирая километровые хвосты. обогнать невозможно, во многих местах нарисована сплошная, плотный встречный трафик и засады каждые 5 км По рации попросили водителя арбузовоза из 05 региона слезть на обочину и пропустить десятки машин, плетущихся за ним, он ответил, что если остановится, то не сможет тронуться- на его Камазе и прицепе навалено 43 тонны арбузов Для справки, разрешенная максимальная масса сцепки на территории РФ-38.5 тонн, (по новым правилам- до 42 тонн) полный вес этой шайтан-арбы с прицепом был близок к 60 тоннам
Нормальная дорога начинается за 70 км до Самары, с 815/1064 км. Обходная вокруг Самары- четыре полосы, до моста через реку Курумоч, далее ремонт, движение по двум полосам. М-5 идет через Тольятти и Жигулевск, дорога четырехполосная, но сильно ушатанная, колея, крупные ямы.. После плотины в Жигулевске дорога становится двухполосной, за городом дорога отремонтирована. С 937 км дорога опять становится совсем ушатанной. В районе первого поворота на Сызрань дорога отремонтирована, приличная дорога продолжается 10 км, далее до границы с Ульяновской областью дорога опять становится достаточно разбитой. Количество засад на территории Самарской наверное больше, чем на всем протяжении сибирской и уральской частей дороги. Вообще, я заметил, что чем хуже дороги, тем больше засад.. Средняя скорость движения от границы самарской области до Самары у меня получилась всего 32 км/ч