Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 16 авг 2007, 05:59

опробовал данный способ покупки ж/д билетов Москва-Санкт Петербург-Москва.
1-регистрация на сайте
2-непосредственная покупка билета
после выбора направления вы можете играться датами и поездами, причем показывается реальное количество билетов т.е. если появился свободный билет, то вы это видите.
3-ввод личных данных и оплата - оплата кредиткой, можно выбрать с постельными принадлежностями ли без ( в инете постель на 5 руб дешевле ), выбор места в вагоне,печать подтверждения - время отправления, дата отправления, № поезда, № вагона, № места, личные данные и самое гравное 14 значный цифровой шифр, по которому, при отсутствии распечатки Вам оформят билет.
4-получение билетов в кассе - я получал на Ленинградском вокзале - лето, жара,очереди - на 4-х кассах висит объявление, что оформление инет-билетов производится без очереди, так чта!!!!!
Гость

 
путешествия по России на автобусах

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 16 авг 2007, 06:39

Кирюха, ну а адресок то сайта где? 8)
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение B52 » 16 авг 2007, 08:17

Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #4

Сообщение DonChoa » 16 авг 2007, 10:29

Есть опыт! Гавно полное, так как:

1. Наценка (сбор) за интернет бронирование - не помню уже сколько, но не 5 копеек

2. Ебнутый сайт РЖД, нет чтобы как у а/к или у трениталии сразу окошки бронирования на первую стр повесить, они долбоебы бронирование упрятали йух знает куда - после четырех-пяти кликов доходишь до самого процесса выбора направления и дат поездки

3. Это не электронный билет, так как получаешь бумажный в ебнутых кассах

Непосдественно мой опыт обилечивания:
Ярославский вокзал, начало июля, во все кассы очередь, хоть и висят везде объявы, что с электронным бронированием бумажный билет без очереди, люди из очереди посылают нахуй
Пошел к главному кассиру - грю - заебался, дайте суки билет, грят - пиздуй в кассу номер 3, там такая же хуйня, какие то тетки покупают билеты до Пензы или Перми и им глубоко по хую, что мне только выписать бумажный билет по электронной броне

Ну тут я бросаюсь на абордаж и внаглую беру кассу нахрапом..посылаю теток нахуй и выписываю гребаный билет после гдето 20-30 минут околачивания около касс

Вот так - впечатления самые хуевые !

Для чего нужна эта система - так только для того чтоб смотреть наличие свободных мест! ИМХО
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Сообщение: #5

Сообщение Darius » 16 авг 2007, 11:05

Я тоже согласна, что система отстой. Какой это электронный билет? Это какая-то...Как отстойный, по моему мнению, и сам сайт РЖД. Причём там даже наличие мест посмотреть не всегда можно. Я уже писала в какой-то теме, что часто бывает, что билетов на нужные даты на сайте нет вообще, а в кассе есть, и причём даже самые дешёвые. Интересно, правда И про дополнительные поезда там почти всегда нет информации. А оплата кредиткой, выбор места, услуг и т.п. это всё также можно в кассе на вокзале устроить. Ну а если очередь не хочется стоять, то можно купить билет в агенстве с наценкой 130-200р.
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение Fiora » 16 авг 2007, 12:16

мне тоже не понравилось, главное неудобство, что я плачу за инет покупку доп.деньги, а взамен получаю лишнее неудобство, не сразу иду на поезд, а через кассу. В чем смысл?
Хотя в целом система не отстой, просто она ориентирована на определенного пассажира: удобно только тем, кто покупает задолго на дефицитные направления или иногородним.

А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #7

Сообщение DonChoa » 16 авг 2007, 13:12

Сигарилка писал(а):А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.


Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Сообщение: #8

Сообщение B52 » 16 авг 2007, 14:09

DonChoa писал(а):Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
Дай Б-г, чтобы в РЖД додумались хотя бы до установки простых "без-вай-файных" терминалов типа киосков саморегистрации в аэропортах.

А, вообще, российские поезда, по крайней мере Горьковской железной дороги, это одно сплошное недоразумение. Поездка из Нижнего до Москвы занимает 8 часов и обходится 700 рублей (плацкарт). В виде бонуса: плохо подметенные вагоны, грязные сортиры, быстрозаканчивающиеся бумага с мылом и разваливающиеся (даже кажущиеся новыми) вагоны.

В то же время в вагонах поездов Прикарпатской железной дороги ничего не отваливается, сами вагоны чище, проводники вежливы. Ажиотажа с билетами не заметил: подходи и покупай. Проезд дешевле: до Львова (сутки в пути) плацкарт стоит 1100 рублей.

Выдохнул.
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #9

Сообщение kremen » 16 авг 2007, 14:30

Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2320
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Сообщение: #10

Сообщение Fiora » 16 авг 2007, 14:31

kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.

она не только появилась, еще в прошлом году
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #11

Сообщение Fiora » 16 авг 2007, 14:33

DonChoa писал(а):
Сигарилка писал(а):А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.


Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают

да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #12

Сообщение DonChoa » 16 авг 2007, 14:58

Сигарилка писал(а):да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене


Я готов платить, если это съэкономит мои нервы и время
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Сообщение: #13

Сообщение DonChoa » 16 авг 2007, 15:00

kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.


Я первый раз столкнулся с настолько сырой, беспомощной и отвратительной системой бронирования и выписки билетов
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Сообщение: #14

Сообщение Fiora » 16 авг 2007, 15:23

DonChoa писал(а):
Сигарилка писал(а):да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене


Я готов платить, если это съэкономит мои нервы и время

я тоже готова, но не массовый пассажир, они, к сожалению, считают каждую сотню цены билета

С другой стороны, в Москве агенств по продаже жд билетов полным-полно, за те же доп.деньги вам сразу выпишут билет недалеко от дома.
Эоектронная покупка билетов в нашей стране еще недостаточно популярна и ради очень маленького процента продвинутых клиентов РЖД не будет тратиться на доп.оборудование, тем самым поднимая тарифы для ВСЕХ пассажиров
А вот для иногородних данная система покупки билета вполне удобна, т.к. в регионах какие-то квоты и часто не все поезда даже в базе высвечиваются, а пассажир, например, из Новосиба таким образом прогарантируем себе отъезд в определенную дату. Все-таки иногородних жд пассажиров в Москве большинство и, подозреваю, пройдет немало времени пока наша железка подумает об удобстве всех категорий своих клиентов. Они монополисты, им плевать
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #15

Сообщение mozes » 17 авг 2007, 02:38

РЖД - это такая

Вроде люди неглупые сидят, но когда что-то делать начинают... большая
mozes
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 09.02.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 06:45

DonChoa писал(а):
kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.


Я первый раз столкнулся с настолько сырой, беспомощной и отвратительной системой бронирования и выписки билетов


Видимо мы о разных системах говорим и на разных вокзалах билеты выписываем

Общая наценка (это конечно удивительно, должно быть дешевле, ну да ладно) на маршруте Москва-Питер составила 22 руб.
Лично мне, мне лично эта система понравилась
- у меня нет времени ходить по агентствам
- я тяжело воспринимаю на слух время прибытия или время отбытия и т.д. и т.п. при разговоре с оператором по телефону, все равно смотришь расписание в компьютере, так зачем тогда оператор
- я тяжело воспринимаю зачем люди в 21.00 15 августа на Ленинградском вокзале покупают билеты на поезд Москва-Симферополь на 26 сентября.
Гость

 

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 06:47

DonChoa писал(а):Есть опыт! Гавно полное, так как:


Непосдественно мой опыт обилечивания:
Ярославский вокзал, начало июля, во все кассы очередь, хоть и висят везде объявы, что с электронным бронированием бумажный билет без очереди


Повнимательнее сайт изучайте, я не вижу там Ярославский вокзал

Стойки регистрации «Электронного билета»:
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
г. Москва, м. Киевская, Киевский вокзал, Площадь Киевского вокзала, д.2, зал №3
г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал
г. Москва, м. Курская, Курский вокзал, зал №1
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2
г. Самара, вокзал, зал ожидания
г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2.
г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1
г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания

Гость

 

Сообщение: #18

Сообщение Evgeny Rodichev » 17 авг 2007, 07:12

Так, спокойно! Рассказываю.

Системой я пользуюсь регулярно уже три года, и очень доволен (особенно на Питерском направлении).

Появилась она исходно как продукт ufs-online.ru. А собственно сайт РЖД к ней присоединился в начале этого года. Я, по привычке, пользуюсь ufs-online.

Плюсы:

- достаточно быстрый веб-интерфейс. На покупку билетов у меня уходит 3-4 минуты (хотя надо привыкнуть). Система хранит всю историю покупок, и помнит все последние поиски, подставляя их, даже через год.

- билеты получаешь не в кассах, а в отдельной стойке, где никогда нет ни единого посетителя, и всегда сидят скучающие девушки. Билет получаешь, просто придя к поезду, занимает эта процедура секунд 30-60 (называетшь фамилию, тебе дают конверт с билетами, расписываешься в бумажке - все).

- возможность выбора конкретного вагона (не только по типу, но и номер вагона конкретно выбираешь).

Минусы:

- необходимость двойной регистрации. Надо зарегистрироваться как пользователь, а потом еще и каждую карточку, которой платишь, отдельно регистрировать (раньше такого не было, вторую регистрацию полтора года назад ввели).

- некоторая переплата. UFS берет от 150 до 300 рублей за билет сверху (зависит от класса вагона), и еще 2%, если карточка не Импексбанка. У меня карточка Импекса есть, а дополнительный сбор - меньше, чем если я отдельно поеду на вокзал на тачке за билетами. А там еще и в очереди стоять придется!

- невозможность выбрать конкретные места, только вагон. При этом система дает крайние места - либо первые, либо последние, даже если весь вагон полностью свободен. Я езжу в СВ, так что это не так важно, но в купе или плацкарте ближайшие к туалетам места - не самое лучшее.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8426
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #19

Сообщение Авдотья » 17 авг 2007, 07:51

DonChoa писал(а):Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают

Ох, и почему там так??? А у нас опять не так .... вот странно ....

Я бы самолично в обморок упала, увидев нашего проводника с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, подумала бы, что конец света наступает, не дождавшись мирового финкризиса.

По-поводу системы - меня она напрягла конкретно, особенно, когда выяснилось, что все равно надо будет ехать в +30 на вокзал.

Чудно заказала в агентстве с доставкой. Все мне хорошо и подробно объяснили, взяли недорого, принесли в тот же день.
Если б не жара и плохое самочуствие поехала бы на вокзал и там бы уж и купила билет, без всяких доп. стрессов. А то еще с тетками драться, прорываясь за уже купленным билетом .... вот здорово.
Авдотья
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #20

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 07:54

Evgeny Rodichev писал(а):Так, спокойно! Рассказываю.

Системой я пользуюсь регулярно уже три года, и очень доволен (особенно на Питерском направлении).

Появилась она исходно как продукт ufs-online.ru. А собственно сайт РЖД к ней присоединился в начале этого года. Я, по привычке, пользуюсь ufs-online.

Плюсы:

- достаточно быстрый веб-интерфейс. На покупку билетов у меня уходит 3-4 минуты (хотя надо привыкнуть). Система хранит всю историю покупок, и помнит все последние поиски, подставляя их, даже через год.

- билеты получаешь не в кассах, а в отдельной стойке, где никогда нет ни единого посетителя, и всегда сидят скучающие девушки. Билет получаешь, просто придя к поезду, занимает эта процедура секунд 30-60 (называетшь фамилию, тебе дают конверт с билетами, расписываешься в бумажке - все).

- возможность выбора конкретного вагона (не только по типу, но и номер вагона конкретно выбираешь).

Минусы:

- необходимость двойной регистрации. Надо зарегистрироваться как пользователь, а потом еще и каждую карточку, которой платишь, отдельно регистрировать (раньше такого не было, вторую регистрацию полтора года назад ввели).

- некоторая переплата. UFS берет от 150 до 300 рублей за билет сверху (зависит от класса вагона), и еще 2%, если карточка не Импексбанка. У меня карточка Импекса есть, а дополнительный сбор - меньше, чем если я отдельно поеду на вокзал на тачке за билетами. А там еще и в очереди стоять придется!

- невозможность выбрать конкретные места, только вагон. При этом система дает крайние места - либо первые, либо последние, даже если весь вагон полностью свободен. Я езжу в СВ, так что это не так важно, но в купе или плацкарте ближайшие к туалетам места - не самое лучшее.

Regards,
E.R.


Евгений при всем уважении, мы говорим о разных вещах, Вы об этом
ufs-online.ru
что имеет отношение к РЖД, наверное, но только отношение, да и стойка там отдельная, но на ней написано, что это собственность "ufs-online"

Мы же сейчас ведем разговор, об официальной майте РЖД и введении ими онлайн покупки билетов
http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp

там не надо регистрировать карточку, и там не берется 2% комиссии от стоимости билета, так что.
Гость

 

След.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль