Логистика стыковок при перелетах из Манилы в Тагбиларан, Себу, Пуэрто Принсесу

Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Логистика стыковок при перелетах из Манилы в Тагбиларан, Себу, Пуэрто Принсесу

Сообщение: #1

Сообщение maaximus » 28 ноя 2013, 22:25

Уважаемые форумчане, помогите определиться в планировании вылетов из Манилы. Какое минимальное время нужно закладывать на стыковку между рейсами, учитывая, что прилетаем в Манилу (терминал 2) в 4:25 утра, а вылетать нужно из Доместика?
Немного подробнее опишу суть задачи. Планируем с 24 февраля по 6 марта посетить о. Палаван (Эль Нидо и подводная река), о. Себу (Ослоб – акулы), о. Бохол (пучеглазики и холмы)
Прилетаем 24 февраля в 4:25 Philippine Airlines из Гуанчжоу. Поначалу сложился план лететь в Пуэрто Принсесу, вылеты Air Asia Zest в 7:35 и в 11:55. Тормозиться в Маниле не планируем. У нас будет 2часа 20мин до окончания регистрации на рейс до ПП, за это время надо успеть пройти погранцов, таможню, получить багаж, оформить визы, поменять деньги и переехать в Доместик. Все это было бы реально при своевременном прилете и отсутствии филиппинского разгильдяйства.
Следующий рейс почти через 4,5 часа и торчать в аэропорту не хочется, тем более, что доберемся до Эль Нидо уже по темноте, придется заранее бронировать ночлег, чтобы не шарахаться впотьмах.
Но вот созрел план начать вояж не с Палавана, а с Себу. Вот там уже получше ситуация с запасом времени при стыковках - есть вылет в 9 утра и в 11, с полпятого до девяти запас вполне приличный.
Но мысль не стоит на месте. Город Себу также не в списке must see и лишний раз туда попадать не хочется, поэтому логичнее лететь сразу на Бохол, съэкономив время на трансфере из аэропорта Себу и переплыве на пароме.
Рейсы Манила - Тагбиларан в 7:45 и 10:45. Первый вылет чуть лучше с запасом времени, чем в ПП, второй тоже на час раньше. Но проклятая бэкпекерская расчетливость толкает взять билеты на 7:45. Каковы шансы не успеть, все-таки следующий рейс через 3 часа? Тут даже мысль возникла взять билеты на оба рейса и полететь тем, на который успеем, ведь цена билета порядка 650 руб.
Или поступить по-другому. Взять на 7:45, если опоздаем, купить билеты на месте на 10:45 до Тагбиларана или на 9:00 до Себу. Цена конечно вырастет, может и в три раза, а может и билетов не оказаться.
Или еще один вариант, самый тюлений, взять на 10:45 до Тагбиларана, не спеша порешать все вопросы и оставшееся время прикемарить в Доместике, так как спать при перелете из Гу почти не придется – вылет в два ночи, прилет ранним утром.
Как бы поступили вы? Заранее благодарю за подсказки. И если не трудно, немного подскажите по «подводным камням» в аэропорту Манилы.
Все радости мира - от Любви.
Все беды мира - от Её недостатка.
Аватара пользователя
maaximus
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 23.07.2013
Город: Новокубанск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской
авиакомпании Филиппин

Re: Логистика стыковок при перелетах из Манилы в Тагбиларан, Себу, Пуэрто Принсесу

Сообщение: #2

Сообщение senator » 28 ноя 2013, 23:19

maaximus писал(а) 28 ноя 2013, 22:25:Какое минимальное время нужно закладывать на стыковку между рейсами, учитывая, что прилетаем в Манилу (терминал 2) в 4:25 утра, а вылетать нужно из Доместика?

из международного аэропорта Манилы в Доместик и обратно???
Аэропорт Манила (MNL): терминалы, стыковки, транзит
стыковки Синг-Манила-Эль-нидо, нужен совет!
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29254
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3748 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Логистика стыковок при перелетах из Манилы в Тагбиларан, Себу, Пуэрто Принсесу

Сообщение: #3

Сообщение dmk777 » 29 ноя 2013, 12:25

maaximus писал(а) 28 ноя 2013, 22:25:Уважаемые форумчане, помогите определиться в планировании вылетов из Манилы. Какое минимальное время нужно закладывать на стыковку между рейсами, учитывая, что прилетаем в Манилу (терминал 2) в 4:25 утра, а вылетать нужно из Доместика?
Немного подробнее опишу суть задачи. Планируем с 24 февраля по 6 марта посетить о. Палаван (Эль Нидо и подводная река), о. Себу (Ослоб – акулы), о. Бохол (пучеглазики и холмы)
Прилетаем 24 февраля в 4:25 Philippine Airlines из Гуанчжоу. Поначалу сложился план лететь в Пуэрто Принсесу, вылеты Air Asia Zest в 7:35 и в 11:55. Тормозиться в Маниле не планируем. У нас будет 2часа 20мин до окончания регистрации на рейс до ПП, за это время надо успеть пройти погранцов, таможню, получить багаж, оформить визы, поменять деньги и переехать в Доместик. Все это было бы реально при своевременном прилете и отсутствии филиппинского разгильдяйства.
Следующий рейс почти через 4,5 часа и торчать в аэропорту не хочется, тем более, что доберемся до Эль Нидо уже по темноте, придется заранее бронировать ночлег, чтобы не шарахаться впотьмах.
Но вот созрел план начать вояж не с Палавана, а с Себу. Вот там уже получше ситуация с запасом времени при стыковках - есть вылет в 9 утра и в 11, с полпятого до девяти запас вполне приличный.
Но мысль не стоит на месте. Город Себу также не в списке must see и лишний раз туда попадать не хочется, поэтому логичнее лететь сразу на Бохол, съэкономив время на трансфере из аэропорта Себу и переплыве на пароме.
Рейсы Манила - Тагбиларан в 7:45 и 10:45. Первый вылет чуть лучше с запасом времени, чем в ПП, второй тоже на час раньше. Но проклятая бэкпекерская расчетливость толкает взять билеты на 7:45. Каковы шансы не успеть, все-таки следующий рейс через 3 часа? Тут даже мысль возникла взять билеты на оба рейса и полететь тем, на который успеем, ведь цена билета порядка 650 руб.
Или поступить по-другому. Взять на 7:45, если опоздаем, купить билеты на месте на 10:45 до Тагбиларана или на 9:00 до Себу. Цена конечно вырастет, может и в три раза, а может и билетов не оказаться.
Или еще один вариант, самый тюлений, взять на 10:45 до Тагбиларана, не спеша порешать все вопросы и оставшееся время прикемарить в Доместике, так как спать при перелете из Гу почти не придется – вылет в два ночи, прилет ранним утром.
Как бы поступили вы? Заранее благодарю за подсказки. И если не трудно, немного подскажите по «подводным камням» в аэропорту Манилы.



Я бы на вашем месте не рисковал, мы попали не давно в неприятную ситуацию когда опоздали на наш следующий рейс и он был домой в Москву. Хотя и запас был между рейсами 4 часа. И всему виной себу пасифик которая перенесла наш рейс на 3 часа позже запланированого. Так что лучше посидеть лишний 1-2 часа в аэропорту, чем потом кусать себе локти и заниматься покупкой нового билета.
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать!
Аватара пользователя
dmk777
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 24.10.2012
Город: Королев, МО
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 41
Страны: 21
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Cubanito » 29 ноя 2013, 12:35

Согласен с dmk777, по совету форумчан ( в этом месяце посещал Филиппины) закладывали от 3 до 6 часов на пересадки. Нигде на опоздали, но и ничего страшного в торчании в аэропортах не было замечено.
Aquila поп captat muscas
Аватара пользователя
Cubanito
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 04.01.2013
Город: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Логистика стыковок при перелетах из Манилы в Тагбиларан, Себу, Пуэрто Принсесу

Сообщение: #5

Сообщение maaximus » 29 ноя 2013, 20:33

dmk777 писал(а) 29 ноя 2013, 12:25: dmk777

senator писал(а) 28 ноя 2013, 23:19: И всему виной себу пасифик которая перенесла наш рейс на 3 часа позже запланированого.

Похоже для Филиппин это расхожая практика - переносы и задержки рейсов, и тут дело не только в метеоусловиях. но и в менталитете. В Норвегии весь транспорт ходит с завидной регулярностью, даже если он загружен на 15%. Будем закладывать побольше запас, особенно при перелете из Манилы в Гуанчжоу. Спасибо за личный опыт, подтвердили окончательно мое мнение - лучше медленно и верно.
Все радости мира - от Любви.
Все беды мира - от Её недостатка.
Аватара пользователя
maaximus
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 23.07.2013
Город: Новокубанск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Логистика стыковок при перелетах из Манилы в Тагбиларан, Себу, Пуэрто Принсесу

Сообщение: #6

Сообщение dmk777 » 30 ноя 2013, 10:56

maaximus писал(а) 29 ноя 2013, 20:33:
dmk777 писал(а) 29 ноя 2013, 12:25: dmk777

senator писал(а) 28 ноя 2013, 23:19: И всему виной себу пасифик которая перенесла наш рейс на 3 часа позже запланированого.

Похоже для Филиппин это расхожая практика - переносы и задержки рейсов, и тут дело не только в метеоусловиях. но и в менталитете. В Норвегии весь транспорт ходит с завидной регулярностью, даже если он загружен на 15%. Будем закладывать побольше запас, особенно при перелете из Манилы в Гуанчжоу. Спасибо за личный опыт, подтвердили окончательно мое мнение - лучше медленно и верно.


Совершенно верно. Нервная система дороже)
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать!
Аватара пользователя
dmk777
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 24.10.2012
Город: Королев, МО
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 41
Страны: 21
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумФИЛИППИНЫ форумАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты



Включить мобильный стиль