Если честно, то пейзажи по дороге в Ибица-Таун нас немного повергли в, так сказать, слабый шок. Мы смотрели с Натальей друг на друга с перекривленными лицами, думая, что может кому-то из нас что-то не то мерещится. Местами вспоминались зимние Канары, выжженные солнцем, а потом еще перепаханные трактором по непонятной причине. Как оказалось вскоре, дорога, по которой едет автобус от аэропорта до Ибицы-Тауна просто-напросто проходит через индустриальную зону, что не мешает красоваться огромным рекламным бордам с предстоящими клубными мероприятиями. Не скажу ничего нового, а повторюсь уже после кого бы-то ни было в какой-нибудь энный раз, что на 99% со всех сторон все увешано рекламой клубных мероприятий с крупными планами топовых имен а-ля Карл Кокс, Пол Ван Дайк, Арим Ван Бюрен etc.
На въезде в Ибица-Таун мы обнаружили, что на улицах вообще нет народа, его не точно мало, его вообще нет. Ситуация немножко менялась ближе к порту, где была конечная, а, можно сказать, и центр Ибица-Таун. Как оказалась позже, это было вполне нормальное полуденное явление, потому как люди только просыпаются и начинают вылезать из своих нор, любо уже давно ушли на пляж.
Знания моего испанского вполне хватило, чтобы уточнить у местного дедушки, куда нам нужно дальше двигать, чтобы попасть в Сан-Антонио. На автобусной станции мы заметили, что с нами находятся те же саамы люди, что были с нами и в самолете и в автобусе до Ибица-Таун.
Дорога до Сан-Антонио занимает порядка 30 минут. Amnesia была замечена по левую сторону дороги только благодаря красовавшимся над ней флагам, в остальном клуб напоминал какой-то небольшой полудом-склад. Как оказалось впоследствии, внутри все не так просто. Через минуту по правую руку был Privilege, который трудно не заметить из-за купола и надписи-названия.
Прибыли на автостанцию. Спросили, где находится «яйцо», что по моим расчетам было очень недалеко. В ответ на наш вопрос улыбнулись и показали пальцем в определенную сторону, прибавив «50 meters».
Наш отель находился прямо у самого «яйца», в 50-70 метрах от автостанции, что было как нельзя кстати, потому как аренда машины никаких образом не входила в наши планы благодаря прибавленной нашей поездке в Италию, моему маленькому трипу по Португалии и маленькой сумме денег, таинственным образом исчезнувших из моего кармана-пистона в Вероне.
«Яйцо» - это символ Сан-Антонио, насколько я понял, с находящимся внутри него корабликом. Считается центром Сан-Ан. Наша гостиница обходилась нам в 41 евро в сутки за комнату, завтрак включен (какой завтрак спрашивается тут вам). Обстановка простенькая: две кровати, тумбочка, стол, стулья, шкаф, телевизор, туалет, ванна. Самое главное, что нам достался последний этаж и балкон с видом на порт. Кондиционера не было, но мы по этому поводу особо не заморачивались, если честно, так как нахождение в номере было чисто для сна и легких передышек. Уборка номера, кстати, ежедневная, ключи электронные. Единственное, что не понравилось, что оплату попросили внести сразу же в момент регистрации, не дав даже зайти в номер. Персонал достаточно вежлив и услужлив. За такие деньги более даже чем нормально. Нас все утраивало.
Вид с балкона:
Потом мы уснули, потому, как пошлая ночь выдалась достаточно короткой. Планом на вечер была прогулка по набережной с плавным перетеканием в Amnesia, где намечались сразу два мероприятия Manumission и Made in Italy.
Почему по набережной в первый вечер? Ну, понятное дело, посмотреть на Cafe Del Mar.
От порта вглубь по набережной практически непрерывной линией стоят кафе на любой вкус и цвет, то есть по возрастным категориям и языковым различиям, но несомненным фактом будет одно – музыка. Причем музыка с большой буквы «м», которая просто-напросто не сможет не понравиться. Дойдя до самой Kanya, а это, я скажу вам, не так уж и мало и поняв, что впереди никаких уже кафе-баров не намечается в пределах прямой видимости. Причем, как раз до Kanya предстояло пройти через весьма сомнительный пустырь с шепчущими и кашляющими мужчинами. Дорога обратно также была через этот пустырь. Ох, и чего там не наслушаешься!..
Кстати, в поисках Cafe Del Mar мы плюнули на тот факт, что в Cafe Mambo играл Пит Тонг и пошли дальше. Он вот просто так стоял себе и играл на препати, о величине его имени говорили только стоявшие охранники, просившие зевак не толпиться на тротуаре, а становиться вдоль перил или просто проходить дальше по улице.
Так вот, мы вернулись к Cafe Mambo, Пит Тонг себе там играет, мы прошли десять метров, вот оно – Cafe Del Mar, тихое и невзрачное после шума Cafe Mambo, народу три калеки, обернулись на Mambo, там сесть негде, пошли до Cafe Savannah, сели там. Вообще, эта линейка Mambo-Del Mar-Savannah очень удобно расположена и каждое кафе плавно перетекает в другое.
Мне понравился развод: на тротуаре стоят девушки с флаерами, всовываю их вам в руки, говорят в баре напиток бесплатно, когда я проходил мимо бара один парень пытался расплатиться эти флаером, на что бармен ему ответил, что это просто флаер, и давай плати деньги, не задерживай очередь.
Посидели-попили коктейльчики, цена на все у них одинаковая, будь то виски-кола, мохито или дайкири и т.д. – 9 евро. Народ особо не парится по поводу покупки алкоголя в баре, так как набережная плавно перетекает деревянной лесенкой от кафе на каменистый берег, то люди приносят, кто ящики пива, кто бутылки с соответствующей продукцией. Я так понимаю, администрация кафе ничего не может с этим поделать, так как пляжи, если в данном случае так можно назвать этот берег, муниципальные. Так что народ представляет собой одну большую кучу, непонятно что и где кто пьет, но даже специальные работники присутствуют, чтобы забирать стаканы и бутылку с прилегающей к бару территории на берегу.
В Savannah купили билеты на Manumission. Цена 50 евро на человека. Первоначально мероприятие должно было проводиться в Privilege, но за пару недель что-то там не срослось у Manumission с Privilege или у Privilege с Manumission, так что все переехало в Amnesia. А хотелось именно Privilege из-за того, чтобы посмотреть еще один клуб, так как в Amnesia был уже запланирован поход на следующей неделе.
Почему Manumission? Потому что все в один голос говорят, что данное мероприятие надо посетить хотя бы один раз вне зависимости от того, понравится он тебе или нет. Конкуренцию в этот день (пятница) только составляла Pacha с Pure Pacha и гостями в лицах Pete Tong и Axwell.
Пошли домой, посидели еще на балкончике, наблюдая за начавшейся активностью Сан-Антонио, и отправились на DiscoBus, что на 01.00. В первый автобус мы не сели, благо подогнали второй. Цена билета 2.10 евро, бесплатно по билетам, как заверил меня продавец в Savannah, в этом автобусе не возят. Битком ДискоБасы не забивают, только сидячие места и чтобы просторно можно было стоять.
Одно наблюдение: у Privilege из автобуса вышло только два человека, практически весь автобус у Amnesia. Ну вроде народа так не особо много вышло… Проходим 25 метров…
Дальше все фото идут с мобильного телефона, так что качество соответствующее.
У клуба такая очередь, что в советское время столько за дефицитным товаром не стояло. Ну, думаю, надолго, однако. Очередь вроде одна была, простояли пять минут, вдруг слева от нас открывается запасной выход, говорят: «Кто с билетами – подходите». С билета считали штрихкод, обыскали, девушек не обыскивали и тут… БАМ! Понеслась!..
Как и все говорят и советуют. Надо прийти «не позже, не раньше, а самый раз». Вот как раз в самый раз мы и пришли: людей было много, но не битком. Обошли клуб. Не знаю, что со мной было, но по ходу дела, мое восприятие пространства было немного изменено по воздействием самого понимания, что я оказался на Ибице и прямо сейчас нахожусь в Amnesia, и клуб мне показался просто нереально громадным. На террасе, где происходило шоу Manumission было пока что «прохладно», поэтому мы отправились на главный танцпол Made in Italy. И задержались… Steve Lawler играл как раз то, что «доктор прописал». Просто великолепно. Описать происходящее просто нереально. Звук, свет, люди… Музыка! Сейчас я, наверное, повторюсь, как и многие другие делали это до меня, но это так. Это просто волшебно. Наталья танцевала, а я просто с открытым ртом крутился по сторонам и поглощал глазами все происходящее вокруг. Возрастная категория 25-35, есть младше-старше, но в основном так.
Через некоторое время мы пошли на террасу. К бару пробраться особых проблем нет, благо они здесь в достаточном количестве. Цены: виски-кола 15е, вода 10е.
Музыка, если честно, на Manumission абсолютно не моя. Слишком роковое звучание. Если в общем охарактеризовать, то представьте себе The Killers. На экранах надписи «THE BIONIC DIGTATOR», «Ты уже решил, на какой стороне ты?» и т.п.
В момент нашего присутствия на одной из сцен что-то пытались вытворять пара теток, но у всех взгляды были прикованы к появившемуся с потолка белому шарику и последующему вылупливанию из резиновой оболочки девушки-акробатки. Публика, как мне показалось, на 99% состоит из англичан, пришедших на рок-концерт, и подпевающих буквально каждый трек. В итоге, я тоже замаскировался под своего, стал подпевать, руки вверх и все такое, народ уже принял за своего… Прибежала Наталья и утащила со словами «Хватит!» на главный танцпол.
Как раз в том момент, когда мы пришли, на сцену «кабаре», что в центре вылезли ковбойчики с пестиками и ковбойши с маленькими хлыстами, большими грудными аппаратами и маленьких наклеечках в виде звездочек на этих самых грудных аппаратах, то бишь сиськах. Все они, понятное дело в ковбойских шляпах, так как это было «Made in Italy – West Cowboys».
Главный ковбой что-то начал там покрикивать в микрофон, на втором уровне выскочили дополнительные танцовщицы, ударила азотная пушка, чтобы немножко скинуть температуру на танцполе. Отличная эта штука, однако, азотная пушка. Не знаю дорогое ли это удовольствие, но клубам с плохой вентиляцией это первое что надо иметь в списке «маст-хэв». В Amnesia проблем с вентиляцией нет, а пушка как необходимый атрибут для развлечения. Отдельного разговора заслуживают танцовщицы. Не знаю, какой они там конкурсный отбор проходят, но у всех у них идеальные фигуры (на мой взгляд). По поводу их телодвижений – великолепно, за каждой можно наблюдать, не отрываясь, пока шея не затечет, причем у каждой отдельно взятой все не так как у другой.
Если на террасе диджейская находится почти что на уровне танцпола, то на главном танцполе она на втором уровне, то есть на уровне VIP. Обладатели VIP-браслетов имеют законное право смотреть на движущуюся массу сверху, а при желании и подирижировать ею (не как диджей, а пальчиками как дирижер). Кстати, танцпол террасы мне показался намного больше основного.
Короче, мы остались «ковбоях», потому как музыка на Manumission была просто напряжной, как для Натальи так и для меня. Изначально мы договаривались ехать домой не раньше шести, причем когда я говорю 6.00, это значит шесть-ноль-ноль и не минутой ранее, но в 5.00 нарисовывается Наталья и с таким подхалимски усталым видом говорит, что уже почти шесть и надо выдвигаться. Смотрю на часы, на них 5.05. Отвечать даже и не надо было. Говорит, проводи. Я говорю: «Ничего не знаю, обсуждению не подлежит, деньги есть, выход знаешь где». Ушла. Танцую себе значит, на часах 5.45, появляется Наталья со словами «Я клуб три раз по периметру обошла, а выход не нашла». Ну все понятно…
Пошли на Manumission. Там, судя по финальным выходам с поклонами и аплодисментами, уже все заканчивалось. Все это, конечно, выглядело эффектно, и сравнивать это с тем, что мы видели в самом начале, даже и не стоит.
Видео этого вечера с Manumission я нашел позднее на YouTube. В принципе, можно понять формат мероприятия.
http://www.youtube.com/v/Wbah7HbVvig
http://www.youtube.com/v/mtZgvSUmaes
Выход мы нашли без проблем, просто надо было внимательнее всматриваться в лампочку «EXIT», хотя, не поднявшись в одном месте на порожки, и, правда, можно было не найти.
Изначально, почему-то я владел неверной информацией о времени закрытия клуба. Это никак не 6.00, а 7.00. Провтыкав полчаса в ожидании DiscoBus на остановке, мы уехали с толпой ожидавших счастливчиков в направлении Сан-Ана, благополучно отрубившись по прибытию в отель, что называется «без задних ног».
P.S. А в 7.00 прямо от Amnesia, как оказалось позднее, отходят подогнанные несколько Дискобасов. Причем, все в Сан-Ан.
Продолжение следует...