anytaaa » 24 мар 2014, 15:32
Причина, на мой взгляд, в несовершенстве системы PayPal. Вот что они мне написали:
"Благодарим за обращение в PayPal в отношении отклоненного платежа. Я просмотрел Вашу учетную запись и вижу, что платеж на сумму £60.00 GBP был заблокирован для обработки нашей системой внутренней безопасности.
Прошу принять во внимание, что для предоставления клиентам одного из самых безопасных способов оплаты через Интернет, PayPal производит проверку каждого перевода средств, прежде чем его утвердить. В тех случаях, когда уровень риска, связанного с операцией, превышает норму, мы можем заблокировать использование банковской карты или остатка на счете PayPal для перевода средств.
Блокирование перевода средств может быть не связано с Вами или операциями по Вашему счету. Наша система внутренней безопасности является автоматической; она производит проверку всей информации по каждому переводу средств с помощью PayPal. Данная система создана таким образом, чтобы распознавать ситуации, которые могут повлечь за собой жалобы покупателей, претензии о несанкционированных или возвратных платежах. Подобным образом Ваш банк или эмитент кредитной карты утверждает операции, осуществляемые с помощью Вашего банковского счета или банковской карты.
По причинам, связанным с обеспечением защиты от мошенничества, мы не можем уточнить, какой именно элемент данной операции вызвал вмешательство нашей системы внутренней безопасности в процесс обработки. Мы также не можем отменить или изменить настройки системы безопасности вручную, чтобы позволить Вам незамедлительно осуществить платеж."
Я звонила в банк, и они не видят причины для таких мер безопасности. Я и моя карта в моем банке на хорошем счету, они не понимают, в чем проблема с PayPal.
«Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали... »