Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1701

Сообщение Starnight » 17 сен 2013, 23:44

Судно выглядит так, будто к его половине применили голливудские спецэффекты - старение плёнки, светофильтры, стиль индастриэл А вторая половина только что с верфей. Ох какой фильмец там можно забабахать.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1702

Сообщение schlingeline » 27 сен 2013, 23:51

Нашли двоих пропавших при крушении...бедные...
Аватара пользователя
schlingeline
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 26.07.2013
Город: Stadt)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1703

Сообщение синьор робинзон » 28 сен 2013, 00:54

schlingeline писал(а) 27 сен 2013, 23:51:Нашли двоих пропавших при крушении...бедные...


Да, я об этом же думаю.
Ужасно.
Люди приехали на праздник.
Я просто себе представляю, как они садились на пароход, как звонили родственникам, фотографировались, нарядно оделись к вечеру в ресторане...
Мороз по коже.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1704

Сообщение синьор робинзон » 28 сен 2013, 01:31

haje писал(а) 17 сен 2013, 10:06:
киль, это основа конструкции судна и набора продольно-поперечных былок. все связывается с килем. грубо говоря, это большая продольная балка на которую крепятся поперечные былки (шпангоуты) изогнутые. так было, есть и так будет в конструкции.
а киль, о котором ты говоришь, это яхтенный киль, который вываливается вниз. это совсем другое приспособление.


Понятие "киль" в современном судостроении утратило изначальный смысл.
Корабли собираются из секций.
Метод соединения деталей - сварка.
Во времена Титаника была клепка.
"Пароход был заложен в таком-то году..." - действительно на наклонном стапеле буквально закладывался киль (оставался под внешней обшивкой корпуса, снаружи "не прощупывался" ), к которому постепенно прирастало всё остальное. Так строился Титаник, а также знаменитые королевы Кунарда и Нормандия.

На картинке - строительство Costa Fascinosa - на 90% близнец Конкордии:

Кораблекрушение Costa Concordia
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1705

Сообщение синьор робинзон » 28 сен 2013, 01:48

haje писал(а) 17 сен 2013, 12:20:прочитал интересную заметку
Costa Concordia on even keelThe "Costa Concordia" was resting on even keel on Sep 17 around 4 a.m. On Sep 16 at 5 p.m., the parbuckling process had been halfway through with just some hours delay. At 7 p.m. salvage leader Franco Gabrielli had informed the media about some problems with the pulling wires. Salvors had to board the wreck and clear some of them. At 7.30 p.m. the ship was moving again. In this phase, the list was reduced from 65 to 52 degrees. At 9.15 p.m. the next salvage phase started. By midnight, salvage workers were able to switch off the pulleys and open valves in the sponsons to allow water in at 1,000 cubic feet a minute, adding the necessary ballast to bring the ship down onto the platforms. At 2 a.m., when the hull was turned upright 35 degrees, the best point to right the ship was reached. The hull had contact with the platform, and the hull had to be turned 30 deegrees. At 3.12 a.m. the gutted bridge had emerged completely above the water. The stern was partially crunched.The starboard side was found to be very severely damaged. Now the salvors, which expressed surprise regarding the amount of damage, will have to calculate how to handle this. No pollutants escaped during the parbuckling operation

спасатели удивлены тем, что они увидели с правого борта. речь о повреждениях. они не могли раньше этого видеть а лишь предполагали.
там значительные повреждения корпуса и теперь будут думать что и как дальше делать.
вот тут на видео видны повреждения http://news.sky.com/story/1142666/costa ... -completed


Судно легло правым бортом на два скальных выступа и немного по ним сползло вниз.
Год назад это было главным беспокойством - прекратится ли сползание.
Прекратилось.

Техническое решение подъема элегантное, ничего не скажешь.

В случае с подъемом Нормандии такое было невозможно. Не столько по замыслу, сколько по отсутствию места - Нормандия
опрокинулась между двумя паралельными пирсами. Там подступиться негде было.
Подъем был методом герметизации корпуса и откачки воды, т.е. тяжелейшая работа с риском для жизни.
Была восстановлена плавучесть и корпус на ровном киле был отбуксирован к месту разборки.

Проект подъема Конкордии герметичности корпуса и самостоятельной плавучести не предусматривает(?).
Корпус пойдет куда следует на наружных поплавках.
"Спасатели" уповают на прочность корпуса как несущей конструкции для поплавков. Отсюда внимание к последствиям лежания на скалах: не развалится ли корпус при транспортировке....

Газетчики продолжают талдычить про "в два раза тяжелее Титаника".
Не тяжелее Конкордия. По весу они с Титаником в очень близких цифрах находятся.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1706

Сообщение Starnight » 28 сен 2013, 02:59

Вспомнилось, как журналисты рассказывали (со слов спасённых, конечно же), что при ударе несколько человек сразу были выброшены за борт с балконов.
И вот всех посчитали и нашли...
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1707

Сообщение Pan-Pan » 28 сен 2013, 03:52

Starnight писал(а) 28 сен 2013, 02:59:со слов спасённых, конечно же

ну, у людей шок, так что много чего могло померещиться.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2482
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1708

Сообщение Starnight » 29 сен 2013, 03:00

Pan-Pan писал(а) 28 сен 2013, 03:52:
Starnight писал(а) 28 сен 2013, 02:59:со слов спасённых, конечно же

ну, у людей шок, так что много чего могло померещиться.

Частенько "акулы пера" кропают репортажи с очевидцами, не вылезая из-за компьютера, особенно это верно в отношении расплодившихся онлайн-СМИ.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1709

Сообщение Yury-Shef » 30 окт 2013, 09:41

"Когда я приказал ему принять влево, он сделал все наоборот, и мы налетели на риф"

Танцовщица из Молдавии Домника Чемортан, находившаяся на круизном лайнере Costa Concordia в момент крушения судна близ острова Джильо у берегов итальянской области Тоскана, признала в суде, что у нее была любовная связь с капитаном - Франческо Скеттино.

"Да, у нас с ним была любовная история. Но с момента крушения судна мы больше не виделись", - приводит "Интерфакс", со ссылкой на итальянское телевидение, слова Чемортан, сказанные ею в суде.

Напомним, ранее Домника то опровергала свою связь с капитаном, то рассказывала, что в момент трагедии целовалась с ним и была готова к продолжению действия в постели, а затем снова опровергала и даже грозила засудить СМИ Италии и Молдавии "за искажение фактов".

На этот раз молдаванка показала также, что поднялась на судно 13 января 2012 года, когда круизный лайнер находился в порту города Чивитавеккья. По ее словам, она поднялась на борт без билета, не зная, была ли она зарегистрирована в качестве пассажирки. "Когда ты чья-то любовница, у тебя не спрашивают билет", - пояснила она.

Кроме того, исходя из показаний Чемортан, суду удалось установить, что в момент катастрофы она находилась на капитанском мостике. "После совместного ужина он (капитан Скеттино) пригласил меня и Чиро Онорато (член экипажа судна и еще один участник застолья) на капитанский мостик, чтобы посмотреть на остров Джильо", - рассказала она.

Чемортан также отметила, что сначала обстановка на мостике "показалась ей нормальной". "Я и Онорато остановились у входа в капитанскую рубку. Было темно, и я ничего не видела. В какой-то момент наступила тишина, и капитан начал отдавать команды, используя морскую терминологию. Я услышала, что кто-то из его помощников ошибся при исполнении одной из команд, и капитан ворчливо, с недовольством, повторил команду. А через несколько минут произошло то, что произошло. Я не почувствовала удара, а лишь увидела сигнальные огни", - сообщила она суду.

Во вторник, 29 октября, в итальянском городе Гроссето продолжились слушания по делу о крушении круизного лайнера Costa Concordia. Основным обвиняемым является капитан судна Франческо Скеттино.

Накануне Сальваторе Урсино, проходившей на лайнере стажировку, заявил в суде, что незадолго до катастрофы Скеттино приказал увеличить скорость судна с 15 до 16 морских узлов.

Кроме того, ранее во вторник один из членов экипажа круизного лайнера - Антонелло Тьеволи - сообщил суду, что именно он попросил капитана Скеттино нарушить правила безопасности и пройти ближе разрешенного правилами расстояния от острова Джильо, дабы поприветствовать членов своей семьи, живущих на этом острове.

Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 российских граждан, произошло 13 января 2012 года, близ острова Джильо, у побережья итальянской области Тоскана, и привело к гибели 32 человек.

Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло.

Капитану судна Франческо Скеттино, на котором, по версии следствия, лежит основная вина за крушение лайнера, грозит до 20 лет лишения свободы. Он обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего лайнера.

Со своей стороны капитан, на одном из заседаний суда в Гроссето, обвинил в происшедшей трагедии рулевого Якоба Русли Бина. По словам Скеттино, рулевой совершил ошибку, которая стала причиной катастрофы. "Когда я приказал ему принять влево, он сделал все наоборот, и мы налетели на риф", - заявил Скеттино в суде.


http://www.newsru.com/world/30oct2013/lovers.html
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1710

Сообщение Yury-Shef » 30 окт 2013, 10:13

Yury-Shef писал(а) 30 окт 2013, 09:41:"Когда я приказал ему принять влево, он сделал все наоборот, и мы налетели на риф", - заявил Скеттино в суде.


Похоже на традиционное оправдание при автомобильных авариях
"Перепутал педаль тормоза с педалью газа"
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1711

Сообщение Адмиралъ Колчак » 02 янв 2014, 17:40

Компанией Costa Crociere объявлен тендер на утилизацию печального лайнера «Costa Concordia».

В пресс-службе Costa Crociere уточняют, что принять участие в тендере могут только компании, которые расположены в странах, являющихся членами ОЭРС (Организация экономического сотрудничества и развития).

На сегодняшний день пока что восемь портов решили поучаствовать в утилизации лайнера. Между тем, ни у одного из них нет необходимой инфраструктуры, которая способна принять такое судно.
Проведение тендера будут контролировать власти Италии. Также тендером предусматривается восстановление области, где «Costa Concordia» сел на мель. Сообщается, что окончательное решение собираются принять уже в начале следующего года.
cruise! eat! sleep! sex! repeat!
2012-Crown Princess, 2013-Celebrity Equinox, 2014-HAL Nieuw Amsterdam, 2015-HAL Eurodam
2016-HAL Koningsdam, 2017-RCI Serenade of the Seas, 2017-AIDA Blu , 2018-Celebrity Eclipse
2019 - TUI Mein Schiff 4 , 2019 - TUI Mein Schiff 1
Аватара пользователя
Адмиралъ Колчак
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 29.11.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1712

Сообщение aleks200879 » 02 фев 2014, 10:33

В Италии на месте крушения круизного лайнера Costa Concordia погиб водолаз. Об этом сообщает "Российская газета". Известно, что погибший был гражданином Испании, другие подробности не сообщаются. В настоящее время проводится расследование.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1834
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #1713

Сообщение LaSer61 » 01 апр 2014, 10:18

Foolday News 01.04.14 писал(а):COSTA CONCORDIA СНОВА В СТРОЮ

Близятся к завершению ремонтные работы на круизном лайнере Costa Concordia, потерпевшем крушение у берегов о. Джильо в 2013 году. Первоначально итальянская компания Costa Crociere планировала утилизировать судно, но, из-за сложного экономического положения и относительно небольшого объема ремонтных работ, было принято решение продолжить эксплуатацию лайнера. В свой первый рейс обновленная Costa Concordia выйдет летом 2015 года
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1714

Сообщение FunCruiseGirl » 01 апр 2014, 10:55

Первое апреля?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1715

Сообщение haje » 01 апр 2014, 11:00

LaSer61

надежный источник инфы
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Лайнер Costa Concordia отправят на утилизацию в Турцию?

Сообщение: #1716

Сообщение Yury-Shef » 18 апр 2014, 00:36

Лайнер Costa Concordia планируют отправить на утилизацию в Турцию

Международная панорама 17 апреля, 18:58 UTC+4

Турецкая сторона предлагает провести утилизационные работы в пять раз дешевле,
чем обойдется разбор лайнера в итальянском порту


© AP Photo/Andrew Medichini

Кораблекрушение Costa Concordia

Кораблекрушение Costa Concordia

РИМ, 17 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Букалов/. Работы по утилизации итальянского круизного лайнера Costa Concordia могут быть проведены в Турции в сентябре нынешнего года. Об этом заявил в четверг на слушаниях в парламентской комиссии по охране окружающей среды Франко Габриэлли, глава национальной Службы гражданской защиты.
По словам Габриэлли, турецкая сторона предлагает провести утилизационные работы за $40 млн, в то время как разбор лайнера в итальянском порту Чивитавеккья обойдется как минимум в $200 млн. Он добавил, что Служба гражданской защиты также рассматривает возможность проведения работ и в других портах Италии - в Пьомбино и в Генуе.

Окончательное решение будет принято в начале мая, однако, по словам Габриэлли, "несмотря на желание властей передать данный заказ итальянскому порту, предложение Турции пока остается самым выгодным". "В Италии мы уже 25 лет не разбирали суда, а наши военные корабли разбираются в Турции", - пояснил Габриэлли.
Лайнер Costa Concordia потерпел крушение у берегов Тосканы в ночь на 14 января 2012 года. Из более чем 4 тыс. человек, находившихся на борту, погибли 32. Вину за катастрофу возложили на нескольких членов экипажа, в том числе капитана Франческо Скеттино. В сентябре 2013 года Costa Concordia вернули в вертикальное положение. На судне смонтированы баллоны с воздухом, с помощью которых судно можно будет отбуксировать.
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1717

Сообщение Гость » 18 апр 2014, 10:26

Я бы его там оставил и туристам за деньги показывал. Но меня никто не спрашивает
Гость

 

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1718

Сообщение LipMan » 18 апр 2014, 23:02

Самым выгодным решением было бы восстановление судна. Что может принести сдача данного судна на металлолом. Несколько десятков миллионов долларов. Да, восстановление потребует значительно больших средств, но потом ведь судно будет приносить прибыль и окупит все затраты. Было бы масса людей желающих провести круиз на новой Costa neoConcorda. На круизе можно было бы устроить экскурсии по судну, с ознакомительными целями. Пассажиры получали не только круиз с развлечениями, но и у них была бы возможность сплавать на "легендарном" лайнере.
LipMan
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.03.2012
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1719

Сообщение FunCruiseGirl » 19 апр 2014, 23:24

Нет никаких сомнений в том, что Карнавал подсчитал, что ему финансово выгоднее.
Кроме финансовой стороны, что все равно на нее повлияет, я очень сомневаюсь, что будет большой спрос, учитывая историю. Люди, покупающие дома, инетерсуются (а во многих местах есть закон, требующий разглашения) погиб ли кто в доме.. а тут уже готовые "мертвые" души.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1720

Сообщение haje » 20 апр 2014, 11:22

восстанавливать утопленники для дальнейшей эксплуатации- плохая примета у моряков. никто этого делать не будет ни за какие деньги. да и не припомню я подобных примеров в истории.
и вопрос моральный, я сомневаюсь в массовости круизов на таком восстановленном судне.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль