Москва - Пермь

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Москва - Пермь

Сообщение: #1

Сообщение leverrier » 07 июн 2014, 14:05

Дней через 10 предстоит проехать маршрут Москва - Пермь. Еду на мотоцикле, но он шоссейный, плохих дорог не любит. Дорогу через Н. Новгород - Казань - Ижевск знаю хорошо. А что с северным вариантом? Типа, через Ярославль - Киров? Поиск дает и скудные и противоречивые результаты. Например, один байкер из Ебурга хвалит: якобы дорога где-то там хорошая и незагруженная, правда, без инфраструктуры... Но большинство отзывов негативные. И фото в гугл-мэп ничего радостного не показывают.
Так что кто посоветует: не выделываться и ехать через Казань или таки пойти за новыми впечатлениями севером?
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 650
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 72
Страны: 38
Отчеты: 2
аренда авто в России

Re: Москва - Пермь

Сообщение: #2

Сообщение waskinkot » 10 июн 2014, 01:44

Если пойдете на Пермь через Ижевск, то будет два варианта- через Игру или через Воткинск. В 2012 году поехал через Воткинск -у меня чуть не развалилась машина- Ивеко Стралис, абсолютно убитая дорога была . В прошлом году ездил через Игру- самый плохой участок ( километров 30) начинается сразу после границы Удмуртии и Пермского края- шедший передо мной поляк на Скании оторвал в яме кусок бампера. Хотел попробовать через Киров, но сведения люди дают противоположные- кто-то говорит, что трасса нормальная, кто-то плюется, но все жаловались на проблему с нормальной соляркой Евро-5. В результате в Сибирь теперь езжу по М5 до Челябинска, далее 200 км до Екатеринбурга и дальше на восток через Тюмень и Омск..Попробуйте через Игру, там наименее длинный участок плохой дороги.. Вот так выглядела дорога в районе Воткинска:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва - Пермь

Сообщение: #3

Сообщение leverrier » 10 июн 2014, 13:05

Нашел в ю-тубе видео прохождения дороги через Ярославль - Киров. Там за 35 минут уложен ускоренно весь путь, представление полное. Мне не понравилось: дорога везде асфальт, загружена не сильно, но практически вся дорога, что называется, после ямочного ремонта. Ну, нафиг...
Из Казани напрямую через Игру тоже посмотрел и тоже не понравилось из-за наличия парома и вообще грейдера километров на 20 в районе переправы за Малмыжем. Тоже ну нафиг.
Поеду через Ижевск. В 2010-м так ездил, через Воткинск, тогда дорога такой и была, километров 40 как на снимке, но это из-за ремрнта участка Ижевск-Воткинск. Неужели его до 2012 года не сделали? Странно.
Через Игру по фото из Гугл-мэп дорога, вроде, везде приличная. В общем, думаю, на месте - в Ижевске, - решить, как конкретно там ехать.
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 650
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 72
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Москва - Пермь

Сообщение: #4

Сообщение leverrier » 16 июл 2014, 14:33

Ну, проехал я те дороги и вернулся...
Туда, в силу необходимости заезжать к друзьям и родне, ехал хитро: Москва - Тамбов - Пенза - Саранск - Алатырь - Цивильск. Дороги тут везде проходимы, только из Алатыря в Цивильск надо "правильно" ехать: по длинному, а не по короткому варианту. Далее по М7 доехал до окрестностей Елабуги и свернул на Ижевск. Там, кстати, заночевал в очень приличной гостинице "Мустанг" - рекомендую, хотя и не дешево: 2500, но двухкомнатный а ля люкс в деревянном доме.
Вот тут и встал вопрос, как ехать дальше: через Игру или Воткинск. Как ни странно, информация была противоречивой. Например, дальнобойщик говорил, что надо через Игру, а таксист - через Воткинск. Решила логика таксиста: и там, и там есть хреновый участок примерно одной длины, но через Воткинск элементарно ближе.
В таком варианте пришлось утром пересекать весь Ижевск, это не лучшие минуты моего путешествия, но на мотоцикле задача облегчается. Дорогу до Воткинска капитально делали еще 3 года назад, но умудрились не доделать: десяток километров перед Воткинском хреновые и в работах дорожников. Да и в целом в Удмуртии дороги относительно соседей - очень плохие. В Воткинске еще одна микрозадача: ехать через город или по тамошней кольцевой? В местном форуме советовали через город, но я не поверил и поехал по кольцевой. Думаю, наверняка она не хуже городских дорог, просто надо быть внимательным: едешь едешь, скажем, 70...80 км/час, вдруг бабах: яма или ЖД переезд... Уральцы на этот счет вообще "простые" ребята: те же сюрпризы и в Пермском крае, и в Свердловской области.
Далее 33 километра очень плохой дороги от Воткинска до границы с Пермским краем. Ну, асфальт, конечно, только он стиральная доска или шифер - причем, латаные-перелатаные... В Пермском крае дорога становится нормальной. Ее делали в 2006 году (ехал там на машине в те времена), и первые годы она вообще была сказка. Сейчас поизносилась, но для российской провинции дорога нормальная.
Далее Пермь. Мне нужно было попасть в Алапаевск, поэтому я поехал северной дорогой на Полазну. В самой Перми достают не столько дороги, сколько трафик. Полно не столько трейлеров, сколько большегрузов и грузовиков, да и легковушек навалом. В общем, медленно все даже на мотоцикле. Далее на Чусовой и Горнозаводск. Трасса там приемлемая, даже хорошая, но Чусовой - конкретный пипец. Тамошнего мэра смело можно подвешивать за половые органы. Вы, если не видели этого ужаса, просто представить не сможете, какое там "качество" дорог. Даже странно, что в наше время жители ЭТО терпят. Но после выезда из города дорога снова становится нормальной. А в Горнозаводске удивил приятный пустячок. Интернет в России, конечно, не чудо, но даже в гостиницах его чаще нет, например, в том же Алатыре. А у них есть даже в придорожном кафе, причем свободно, без пароля. Насколько могу припомнить, для России это чуть ли не единственный случай, ибо пароли в таких случаях тут любят.
Ну, дальше понятно: выход на трассу Качканар - НТагил и, считай, приехали.
Короче, на описанном маршруте основных проблем две: 40 километров плохой дороги у Воткинска и километров 5 очень плохой в Чусовом. Тем не менее, если доведется еще раз поехать в те края, любопытства ради поеду через Кострому и Киров.
Кстати, обратно ехал по М5 через Челябинск и Самару. Надо сказать, что ее качество за последние 2 года резко улучшилось. Во всяком случае уже не осталось нигде латанного перелатанного совдепа, хотя до приемлемого уровня тоже еще далеко. Но что касается покрытия, то ехать можно уже нормально. )
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 650
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 72
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Москва - Пермь

Сообщение: #5

Сообщение waskinkot » 04 авг 2014, 22:32

leverrier писал(а) 07 июн 2014, 14:05: А что с северным вариантом? Типа, через Ярославль - Киров? Поиск дает и скудные и противоречивые результаты. Например, один байкер из Ебурга хвалит: якобы дорога где-то там хорошая и незагруженная, правда, без инфраструктуры... Но большинство отзывов негативные. И фото в гугл-мэп ничего радостного не показывают.
Так что кто посоветует: не выделываться и ехать через Казань или таки пойти за новыми впечатлениями севером?

Прошел я только что этот северный вариант по дороге в Иркутск, попробую рассказать))
От Москвы до Костромы, думаю, подробно рассказывать не надо- хорошие дороги, разметка, топливо Евро-5 на каждом километре.. Кострома- заблудиться сложно, дороги достаточно разбитые.. От Костромы до Мантурово ( примерно 150 км)- жесткая стиральная доска и заплатка на заплатке, ямы среднего размера встречаются не часто, плюс один- не уснешь за рулем. Ночью лучше не ехать, стоянка между Судиславль и Островское. От Мансурово до границы Костромской области дорога становится немного лучше, а от границы до Кирова местами даже хорошей. От Кирова до границы Пермского края местами хорошо, местами убийство машины, как в костромской. Пермский край- местами хорошая, местами ремонт, местами отличная. На всем протяжении от Костромы до Перми трасса двухполосная, заправок очень мало, из фирменных только ТНК, в Кировской есть Лукойл с топливом экто, везде солярка не хуже московской. Стоянок тоже маловато, по крайней мере по сравнению с М5, настроек раций, GPS и т.п. не видел. Мобильная связь ( МТС и Билайн) работает не везде, особенно за Кировом- есть глухие зоны по нескольку десятков километров Из плюсов- мало населенных пунктов и машин- трасса не перегружена трафиком. Засады в основном в Пермском крае, но как обычно, народ по рациям активно сдает притаившихся)) По времени- выехал из Москвы в 3 часа дня, в 10 вечера встал на стоянке у Островского, в 7 утра поехал дальше, в 10 вечера по Москве (+2 часа в Перми) встал на стоянку за Пермью, в 330 км от Екатеринбурга. Имхо- большого смысла этот объезд не имеет, разве только чтобы посмотреть альтернативу М5 и М7.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской




Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль