Нулевая франшиза и ренталкар, ДТП и последствия. Где подвох?

Страховки автомобиля при аренде, размер депозита который блокируют на карте, что такое франшиза. Различные виды страховки арендуемого автомобиля: базовая, полная, у сторонней компании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нулевая франшиза и ренталкар, ДТП и последствия. Где подвох?

Сообщение: #1

Сообщение Алина_ » 17 сен 2013, 23:05

Не могу не поделиться опытом аренды машины с фирмой Rentalcars и Sicilia by car . Путешествовали по Италии с 1 августа 2013 по 27 августа 2013. Брали машину в Риме, возвращали в Генуе. Марка машины (Peugeot 308 Cabrio). Взяли нулевую франшизу т.е.: (Безлимитный пробег для автомобилей всех групп. , Страхование ( - Страхование на случай ДТП (CDW) - Страхование на случай угона (Theft Protection) - Страхование гражданской ответственности ) , Местные налоги , Аэропортный сбор , Дорожный сбор , Сбор Premium location). При получении в Риме доплатили за мелкий бой, который не входил в данный пакет и о котором рентал нас предупредил. Залог с нас взяли 1400 евро.
При получении машины пытались всунуть машинку со сломанным кабрио и без запаски, но с этим быстро разобрались. Долго разбирались по деньгам и по поводу того, что у нас оплачено и какая у нас страховка, в результате подтвердили, что все о кей нам только за мелкие царапины до полной франшизы надо доплатить по 6 евро за день и все будет нормально. Учитывая, что это было первое путешествие на авто, мы считали, что застраховались по полной.
7 августа на юге, в районе Альберобелло нам буквально взад вхъехали местные ребята на грузовичке. Проблема была не в том, что нам попортили заднюю часть, а том, что мы как бильярдный шарик получили ускорение и врезались в бетонный бордюр, в результате чего все лицо оказалось всмятку. Вызвали полицейских. Это было что-то, по английски никто не говорит, прокатная контора все время занята. Пою хвалу я гугл- переводчику, проблема с общением была, но выяснили, что они понимают, что мы правы и удар взад везде означает одно и то же и кто виноват. Время клонилось к закату, на следующий день надо было выезжать из отеля, прокатчики не отвечают, автомобиль в хлам. Как мы добивались замены - это тема отдельного поста, пока только о франшизах и страховках.
С горем пополам на следующий день нам автомобиль заменили в маленьком городке Бриндизи, мы уточнили, что самого протокола полиции у нас нет, есть их расписка с координатами, на что нам ответили, что это не проблема и мы рванули в путь. Документ об инцинденте мы не получили (только бумагу, что полицейские выехали на место проишествия, место, время и т.д.). На тот момент мы наивно полагали, что страхование ( - Страхование на случай ДТП (CDW) - Страхование от ущерба при ДТП покрывает все повреждения, нанесенные автомобилю в результате дорожно-транспортного происшествия, вне зависимости от виновности клиента. В данном виде страхования применяется страховая франшиза - часть ущерба, которую клиент обязан компенсировать за свой счет. Страховая компания возмещает прокатчику только часть ущерба, превышающую страховую франшизу. 100% ущерба покрывается страховщиком только при аренде автомобиля "с нулевой франшизой" .
Честно сказать, времени забрать этот протокол у нас реально не было, так как инцендент произошел в 6 вечера, а на следующий день в 9 утра мы уже ехали на эвакуаторе черт знает куда для замены машины.
Через три дня помимо 1400 евро заблокированнных ранее, у нас на карте заблокировали еще 930 евро.
Дальнейшее путешествие происходило без проблем и 27 августа мы, как и предполагалось сдали автомобиль в Генуе. Там то мы и поняли, что что-то не так. Он подтвердили, что первоначальную блокировку в 1400 евро они безусловно вернут. А про 930 они вообще ничего не знают. Спорить времени не было и мы улетели. И тут началось. На данный момент уже неделю каждый день Сицилия бай кар шарится по нашей карте (благо на ней пусто) и пытается списать начиная с 6500 евро и по нисходящей.
Выясняется, что спустя 33 календарных дня, если банку не предоставляют подтверждающих документов, он разблокирует сумму. Таким образом и 1400 и 930 евро были разблокированы и тут же опять заблокированы Сицилией. Завтра будем писать в рентал. Но в чем подвох? Прошу прощения за длинное изложение, но может у кого-то было что-то подобное?
Алина_
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
страховка прокатного авто

Re: Нулевая франшиза и ренталкар, ДТП и последствия. Где подвох?

Сообщение: #2

Сообщение deddaded » 09 июн 2014, 10:45

Алина, добрый день.
Что ответил rentcar?
Чем всё закончилось?

Можно в личку.
deddaded
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.06.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 90
Пол: Мужской

Re: Нулевая франшиза и ренталкар, ДТП и последствия. Где подвох?

Сообщение: #3

Сообщение Ally.spb » 23 июн 2014, 10:10

Подобное было у нас, но повезло в целом больше, чем Вам.
Брали на прокат машинку в Венеции, сдавали в Риме.
компания Maggiore.
Какой-то маленький фиат с полуавтоматом.
Мы сглупили и не взяли полное страховое покрытие (хотя сейчас, читая Ваше сообщение, понимаю, что это бы не помогло, скорее всего).
Буквально на первой же остановке начались приключения, когда мы удалились испить кофе и размять ноги. Вернувшись минут через 20 на парковку, обнаружили, что у фиата вмят весь правый бок от переднего крыла до заднего. И никого справа от машины нет, разумеется. Слева от нашего фиата стояла машина охранника заправки, которого мы оторвали стуком в окно от занимательного чтения газеты, и мужик уверял, что ничего не видел и не слышал!!! Мы позвонили в прокатную контору, объяснили ситуацию, нам перезвонили минут через 40, и сказали, что раз виновный скрылся, то делать уже нечего. На наш вопрос не позвонить ли нам в полицию и не пригласить ли их, нам ответили " ну если вы очень хотите". По доброте душевной охранник заправки позвонил в полицию и сам им все объяснил, полиция предложила приехать часа через 2-3, и сообщила, что мы можем обратиться в любое отделение полиции в любом городе, где будем по маршруту следования, если ждать не можем.

Поскольку уже темнело и мы очень устали и были весьма расстроены, а машина была на ходу, просто изрядно помятой, мы решили ехать дальше по запланированному маршруту во Флоренцию и там обратиться в полицию.
Однако во Флоренции нам не довелось решить этот вопрос, поскольку найденное отделение в центре города не занималось дорожными происшествиями. Плюнув и решив не терять времени своего отпуска и не портить настроение, смирились с неизбежными грядущими расходами, и продолжили путешествие далее в Пизу, Сиену и Рим.

Спасибо всем богам за пофигизм и лень итальянцев
К моменту сдачи машины в Риме мы были уверены, что наш звонок в прокатную контору был как-то зафиксирован, происшествие описано и машина будет при сдаче осмотрена и оценен ущерб. Морально уже были готовы проторчать пару часов с бумажками и расстаться с приличной суммой денег.
Когда мы сдавали машину, пришлось парковать ее вторым рядом, поскольку свободного места не было. В офисе служащий был один, машину он видел только со стороны водителя, не потрудился даже обойти ее вокруг, только проверил полный ли бак. Ну, думаем, видимо, по словесному описанию уже все расходы посчитали, сейчас в офисе предъявят в печатном виде все готовое. Однако служащий лениво подписал документы, что все принято в том же состоянии, в котором было отдано, и выпроводил нас из офиса. Мы не сразу поверили своему счастью, пытались даже в офис вернуться с вопросом "и это все?"
С карты ничего не списали дополнительно ни сразу, ни через месяц, вообще ничего. И депозит разблокировали.
Но это именно везение

С тех пор мы берем полное страховое покрытие при аренде автомобилей. Обычно его обозначают full cover и в контракте написано что ответственность арендатора автомобиля 0. И ничего не блокируют в этом случае.
В Мюнхене пригодилось.
Заказали в Avis небольшую машину с автоматом, которой не оказалось, и нам дали новенькую семерку BMW.
При сдаче в аэропорте приемщик утверждал, что мы поцарапали диски двух колес, мы настаивали, что сдаем в том же состоянии как и брали. Полное покрытие закрыло вопрос, как только приемщик увидел это условие страховки, только подпись попросил на приемном чеке и все. Ничего дополнительно не списали.

В Вашем случае покрытие было все же не полное, видимо, поскольку Вы пишете, что на карте были заблокированы средства еще при аренде. Либо итальянцы нагло разводят. Причем одно не исключает другого
Ally.spb
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 29.10.2010
Город: Гармиш-Партенкирхен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 26
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейДепозит, франшиза при аренде автомобиля. Страховки и их виды



Включить мобильный стиль