Andrey Severinov писал(а) 13 янв 2015, 18:53:solways надежный и вполне проверенный сайт, к тому же с одной из лучших цен.
Съездили на Кубу (Варадеро+Кайо-Ларго) в начале апреля. Отели бронировали через ГаванаТур, в начале марта забронировали через Solways пакет: Отель Occidental Miramar(сутки)+перелет на Кайо-Ларго+перелет в Гавану (через 6 дней)+ отель H10 Panorama (сутки). Цены относительно низкие, да еще и скидка 10%. За все (сингл+дабл) 3 человека заплатили 660 евро. Получили распечатку тура с номером бронирования, подтверждением оплаты и детальным перечнем услуг.
Проблемы начались по прибытию в отель Occidental Miramar. Нет нашего ваучера в отеле. Хорошо, менеджер отеля Людвиг говорит на русском, спасибо ему, вник в нашу ситуацию, нашел из Solways ответственное лицо (некто Авель) и через два часа интенсивных переговоров предоставил номер. В воскресенье офис Solways Cuba не работал, дозвониться самим было нереально. Звонок по телефону, указанному в распечатке, оказался междугородним, на Кайо-Ларго, оттуда нам дали телефонный номер того же Авеля. Возникло впечатление, что о нас просто забыли. Отправили alert по электронной почте (это Куба, звонки и интернет сильно платные).
На следующий день (время трансфера на вылет 7.00). естественно, никто не приехал. Мы сами сходили в офис Solways, благо, он находился в 300 метрах от отеля. В 9 часов офис открылся, там две комнаты. Предъявив распечатку, мы попытались выяснить, как будет исполняться наш тур, когда за нами приедут, чтобы отвезти в аэропорт. Сотрудники офиса позвонили ответственным лицам, связали их с нами, на английском удалось выяснить, что за нами придет автобус в 13.00. В 12 выписка из отеля. Продлили отель, заплатив энную сумму. Позвонили Авелю, он перенес время прибытия на 16.30. В 17.30 автобуса нет. Сидели в холле отеля до 18.45. Пришел автобус, последний рейс на Кайо-Ларго, должен был улететь в 21, улетел в 23. В полночь прибыли в Sol Cayo Largo, где нас ждали забронированные (через ГаванаТур) места в отеле.
За пару дней подошли к представителю Solways в отеле. Оказалось, что вопросы нашего трансфера решает КубаТур. В последний день check-out в 12, трансфер из отеля в 19.45. Продлили отель на пару часов. Улетели по расписанию около 21 часа. С последним отелем (H10 Panorama), куда мы прибыли около полуночи, проблем не возникло.
Вывод. В конечном счете с задержками и кучей потраченных нервов и относительно небольших денег Solways Cuba свои обязательства исполнил. За все наши путешествия это была первая крупная подстава. Ни извинений, ни заинтересованности в решении наших проблем. Стоит ли связываться с такой фирмой, решайте сами.