Летела Аэрофлотом и Peach airlines.
1. Прилет.
Аэрофлот донес меня до Инчхона. В Инчхоне я, заполнив иммиграционную карту, прошла паспортный контроль. [Т.к. по сути это не транзит, а два отдельных рейса, Аэрофлот и Peach, то транзитным туром(можно спросить на helpdesk) мне воспользоваться не удалось.] Когда открылись регистрационные стойки, прошла регистрацию и т.д.(летела без багажа, с сумкой<10кг). Кстати, т.к. я прилетела в Инчхон и улетала в тот же день, то с регистрацией на рейс вышла небольшая задержка: то ли информацию не успели обработать, то ли что, - вышло + 10 минут. [Нормы провоза ручной клади можно найти на сайте Peach Airlines, где также есть описание процедур прилета/отлета в разных аэропортах.] Далее, как обычно: досмотр, паспортный контроль(Вы покидаете Южную Корею) и зал ожидания. Моя плохая карма была причиной задержки трех рейсов Peach Airlines, так что если летите этой авиакомпанией, имеет смысл посыпать на голову соль или дать себе фору в полчаса.
Особенностью Peach, кроме низкой цены перелета является то, что в самолет загружаются по алфавиту: сначала пассажиры с нумерацией с A по X(не помню, в чем суть), а после, кто-то идет через носовой люк, а кто-то - через хвостовой. Забавно.
Далее Вы прилетаете в терминал II KIX(Kansai International Airport)(снова досмотр, паспортный контроль с иммиграционной картой), и отсюда же будете вылетать, если придется.
2. Вылет.
Особенностью вылета из терминала II KIX international/domestic является саморегистрация на вот этих вот розовеньких стоечках:
У Вас есть распечатанный билет(вроде как, можно и просто с номером брони). Вы его прикладываете к сканеру. Сканер считывает штрих-код и просит Ваш паспорт. Вы прикладываете паспорт страницей с фото, и терминал выдает Вам распечатанный билет, похожий на очень длинный чек из супермаркета. Все.
Если у Вас багаж, то Вам нужно будет его еще и сдать, предварительно взвесив и оценив масштабы бедствия.
3. KIX:
Из терминала II в терминал I и обратно курсируют бесплатные автобусы, те, что рядом с надписью Domestic, а то можно уехать в Киото или Кобе(а может так и нужно).
Мне нужно было в терминал I, потому как я собиралась там спать(рейс был поздним, и мне было лень). Поэтому я села на шатл-бас и докатилась до входа в Aeroplaza. Далее поднялась по эскалатару, прошла по стрелочкам и попала в предбанник терминала I KIX(на фото Aeroplaza и переход в терминал I):
"Предбанник" выглядит как-то так:
Т.е. Japan Rail Pass Вы можете обменять или, может, купить Kansai [Wide] Area Pass, вооон в том JR Ticket Office. Вроде как, он работает с 5:30 до 23:30.
Ну и все, между терминалом I и Вами стоят только какие-то катакомбы и автобусная остановка под ними:
KIX - 24 часовой аэропорт. Можете с радостью тут спать, тут все так и делают, по обстоятельствам. Особой удачей, на мой взгляд, будет, если удастся урвать место на втором этаже: сидушки помягче. Я спала на первом, там попрохладней, зато свободно. McDonalds и магазинчики работают круглосуточно. Еще вроде есть какой-то мифический бар. [Информацию о том, где ж все-таки поесть, можно найти на сайте KIX.]
Видимо, об этом уже писали, я повторюсь. Никаких проблем с приобретением prepaid sim card с инетом нет, если Вы прилетаете в KIX, были бы деньги. Во-первых, еще в самолете(Peach Airlines) можно застолбить sim-карту и после забрать ее в аэропорту(не знаю, правда, о времени работы симкораздователя). Во-вторых, на первом этаже I терминала KIX в крайнем правом или крайнем левом углу прячутся автоматы по продаже sim-карт. По-моему, 3 гига - 5000 yen, 2 гига - 4000 yen, а дальше я не помню. Цены одни и те же, что в самолете, что в автоматах. Docomo.
Kagoshima, день второй
Утром, я доехала до терминала II и долетела до Kagoshima. Чтобы из аэропорта Кагосимы попасть в город, нужно сесть на автобус, предварительно оплатив билет. Кто-то говорит, нужно покупать билет именно под красной вывеской. Водитель автобуса помог мне купить билет на первом свободном автомате за 1250 yen(я хотела на Kagoshima-chuo station). Кстати, в Кагосиме выдают самые толстые буклеты по достопримечательностям и ажно три.
Kagoshima-chuo station:
Симпотичный город, но внимательный наблюдатель уже сейчас может заметить беду:
Предыстория. Я хотела зарезервировать место в shinkansen в Kagoshima-chou, поэтому поехала на эскалаторе к JR офису. Впереди меня стоял пожилой мужчина. Он был в деловом костюме, и единственное, что меня в нем огорчило: его черный костюм был в мелких белых точках. Я ехала и думала: "Бедный дед, денег нет, жизни нет. Никто его не ценит"... А потом я вышла на улицу, и походу дед был в защитном комбинезоне, потому как моя куртка стала даже не в крапинку, а просто серой.
Беда:
Беда номер 2: подлые азалии продолжают цвести.
Чтобы добраться до Sakurajima, я пошла от Kagoshima-chou в сторону Kagoshima Aquarium, и где-то рядом с ним села на Sakurajima Ferry(платить по приезду). Билет на Sakurajima Island View Bus я купила на Kagoshima-chou в информационном бюро. Имеет больше смысла прокатиться автобусом, который на 3-4 часа за 1200 yen.
Расписание автобуса малого круга:
Фото, как и их количество, немного депрессивные:
Особо хлипкие из автобуса не вылазили.
В результате, я знаю, каково это, посыпать пеплом голову. И уши. И в глаза еще засыпать. И в нос. Ничто не должно остаться без внимания. Полезный опыт.
Далее я вновь дошла до Kagoshima-chou, села на shinkansen и уехала в Фукуоку(первоначально я думала ехать в Yakushima, поэтому такой странный маршрут).
Нашла в гостинице Фукуоки. Наверное, где-то в Кагосиме такие пакеты на голову в автоматах продают: