Люди, подскажите по опыту...
Надо будет мне, по идее, улететь 5 ноября из Манилы(Ниной) в Калибо. Почему по идее - потому что прилетаю Катарскими в Кларк в 9 утра, и при этом пересадка в Дохе будет всего 45 минут - теоретически могу не успеть пересесть - из Домодедово мой рейс ежедневно на 15-30 минут задерживается (хотя прилетает вроде вовремя - табло мониторю). Читал форумы катарских, есть и те кто на меньшие пересадки ими успевал, а есть кто и на бОльшие не успевал. Я сторонник заранее брать билеты - но тут 2 риска - 1. если купить AirAsia сейчас на 5 ноября - то на 5 ноября могу не попасть на него если не успею на пересадку в Дохе и улечу соответственно на следующий день оттуда, 2. а если подстраховаться - значит брать AirAsia уже на 6 ноября, причём - исключительно на вечер, т.к. если я опоздаю на пересадку и прилечу в Кларк именно 6го в 9 утра - значит надо будет опять же добираться из Кларка до Манилы; но при этом варианте другая сторона медали - если я прилечу вовремя 5го Катарами, а AirAsia будет на 6.11 на вечер, то мне тусить 1,5 дня в Маниле и терять почти 2 дня из Боракая, который моя главная цель.
Поэтому вопрос - как часто на AirAsia (или при её отсутствии - на другие а/к типа Cebu) остаются места прямо в день вылета, и как сильно отличаются цены от нынешних (сейчас туда цена что-то около 1500 песо). То есть, есть ли шанс, а лучше ГАРАНТИЯ, что независимо в какой день я прилечу катарскими авиалиниями, я доеду спокойно, как смогу, из Кларка в Манилу и куплю уже на месте в аэропорту билет на первый же рейс до Калибо(AirAsia,предпочтительнее)/Катиклана(при отсутствии AirAsia)? Т.е. в целом а/к и аэропорт прилёта (Калибо или Катиклан) значения не имеют, главное наличие билетов в аэропорту на день вылета на ближайший рейс.
А пишу именно тут, т.к. всё же главным образом рассматриваю именно AirAsia (в Калибо), а другие варианты - только как альтернативы при её отсутствии. У Cebu было больше инцидентов, и сам аэропорт Катиклана мне кажется по многим параметрам гораздо более капризным, чем Калибо.