Tasha_Travel » 12 янв 2016, 17:42
Делаюсь опытом по использованию flibco.
Туда доехали отлично, суббота, утро.
Обратно - собственно вопрос, который поднимала в топике - решила на месте выяснить стоит ли менять билеты на ранний рейс. Обошла киоск Flibcо, кондукторов, которые проверяют автобус перед отправлением, наконец водителя - резюм следующий: да пробки могут быть, они точно не знают. Но основная проблема была в общении - до сих пор не уверена, что они поняли меня - английский у них на номинальном уровне, все по-французски, в котором я полный ноль.
в результате, решили поменять билеты.
После принятия решения - возник вопрос как поменять билет. в Кассе Flibco его не поменяли, так как мы покупали в интернете. Кондуктор предложил просто прийти на рейс пораньше, и попробовать сесть если будут места. Как понимаете, этот вариант для нас был не очень. По приезду в отель подключились к интернету, отменили билет, и купили другой.
Выехали в 14 00 - к 16 00 были в аэропорту, никаких проблем, пробок, ремонт дороги организован так, что все едет, водителя везде контролируют, если он останавливается дольше, чем положено - ему приходит звонок.
ВАЖНО: в Брюгге нет кассы Флибко - просто приходите на остановку у ЖД вокзала. Там есть расписание, куда приходит автобус. Кассы Флибко не обнаружили в Брюгге. Билет можно купить у водителя но ТОЛЬКО по карте, с наличными они не работают.
Автобус отличный.