Сейчас этот форум просматривают: СЕРЖ-ант и гости: 2
mnogoslona писал(а) 31 окт 2015, 19:26:Форумчане, помогите составить последовательность действий. Насколько я понимаю, за день до рейса или в день рейса, но до вылета, я звоню или пишу (на какой адрес?) в победу и сообщаю, что заболел. После выздоровления я должен предоставить справку авиакомпании. Как это сделать? Можно отправить копию по электронной почте? Далее жду возврата средств.
eugene_bog писал(а) 31 окт 2015, 19:44:это может быть долго, или очень долго
mnogoslona писал(а) 01 ноя 2015, 18:35:Спасибо за ответы! Но можно ли подобрать какой-нибудь менее болезненный диагноз, чем перелом кости? Грипп, отравление, потеря сознания накануне вылета, чем там ещё люди болеют... Ну или вывих хотя бы.
оффтоп. Вот мне интересно, неужели сотрудники победы не лазят по таким вот форумам и не палят таких вот мошенников?
mnogoslona писал(а) 01 ноя 2015, 18:35:Вот мне интересно, неужели сотрудники победы не лазят по таким вот форумам и не палят таких вот мошенников?
mnogoslona писал(а) 08 ноя 2015, 14:20:Действительно есть ли такой закон?
mnogoslona писал(а) 08 ноя 2015, 15:59:Я хочу знать на какой пункт договора или закона я могу ссылаться
Б) В случае если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, о чем пассажир уведомлен заблаговременно по телефону либо посредством электронной почты:
уведомить оператора колл-центра авиакомпании об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним, либо не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс уведомить авиакомпанию о вынужденном отказе от воздушной перевозки способом, предложенным в информационном письме, направленном пассажиру по электронной почте, либо через оператора колл-центра в процессе телефонного разговора.
При условии выполнения пассажиром всех указанных в пунктах А и (или) Б условий ему будет предложен один из нижеперечисленных способов возврата денежных средств:
причитающуюся к возврату сумму денежных средств наличными (при условии наличия в соответствующей кассе суммы денежных средств, достаточной для осуществления такого возврата),
причитающуюся к возврату сумму денежных средств путем безналичного перечисления таковой на банковскую карту или в платёжную систему, с использованием которых был заключен соответствующий договор воздушной перевозки.
andovin писал(а) 11 ноя 2015, 19:32:Подскажите пожалуйста если куплен билет RT и я хочу использовать только одну половинку (вторая пусть пропадает), проблем не будет?
mnogoslona писал(а) 16 ноя 2015, 18:34:Позвонил в победу. Вообще у них дико дорогие звонки,
mnogoslona писал(а) 16 ноя 2015, 18:34:Мне отменили бронь и пообещали в течение 30 дней перечислить деньги за билет на карту
mnogoslona писал(а) 16 ноя 2015, 18:34:Я доволен.
desp писал(а) 16 ноя 2015, 20:38:у меня деньги вернулись на 2 день. отпишитесь для статистики, сколько у вас возврат займет.
olls1911 писал(а) 28 ноя 2015, 10:33:кто-нить возвращал билеты в связи с изменением расписания?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег