Cebu Pacific

Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Cebu Pacific

Сообщение: #1

Сообщение oleg1968 » 30 авг 2008, 15:31

Имел 4 билета HKG-MNL ,MNL- Tagbilaran, Cebu - MNL , MNL- HKG в течении 21 дня за два дня до первого вылета на пластике появились деньги сразу почуял недоброе оказалось вернули деньги по причине ( не явки на рейс) чудо что купил не сильно дорого билеты на Cathai Pacific наверно своим билетов нехватало вот бортанули иностранца
на форуме уже было-на Филиппинах не в чём нельзя быть уверенным а вообще там хорошо обязательно ещё по еду
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 1
паромы между островами Филиппин цены расписание

Сообщение: #2

Сообщение JEDI » 30 авг 2008, 19:19

Фигасе, заявочки!
А не пытались у них по е-мылу выяснить причину такого кидалова? Я сам прикупил у Себу Пасифик 4 перелета на всю семью и как-то тревожно стало...
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Cebu Pacific

Сообщение: #3

Сообщение ал-юм » 31 авг 2008, 03:46

oleg1968 писал(а):Имел 4 билета HKG-MNL ,MNL- Tagbilaran, Cebu - MNL , MNL- HKG в течении 21 дня за два дня до первого вылета на пластике появились деньги сразу почуял недоброе оказалось вернули деньги по причине ( не явки на рейс) чудо что купил не сильно дорого билеты на Cathai Pacific наверно своим билетов нехватало вот бортанули иностранца
на форуме уже было-на Филиппинах не в чём нельзя быть уверенным а вообще там хорошо обязательно ещё по еду

Не совсем понял, всю цепочку отменили или отдельное плечо?
У меня тоже 4 плеча на четверых оплачено. Стремно все это как-то выглядит.
Все недостатки, - это продолжение достоинств
Аватара пользователя
ал-юм
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 27.12.2005
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 65
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение oleg1968 » 31 авг 2008, 15:24

да отказали во всех перелетах именно на мыло и ответили что не явился на рейс , больше выяснять ничего не стал так как хорошо знаком с филиппинскими обычаями - если вы о чем то договорились нередко - это почти ничего не значит
после летал и CEBU и ничего
Просто будьте готовы к таким поворотам
Также абсолютно отказали в медпомощи по страховке на мои возражения ответили кто тебе выписал страховку тот пусть и лечит несмотря на то что адрес врача мне сказали из москвы там вообще многие общепринятые правила не действуют или мне так не повезло
НО повторяю я туда поеду всё равно
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Olli » 31 авг 2008, 21:58

Чего- за два дня до первого вылета Вам неявку выписали?
Куда неявку то?

У самого четыре билета по четыре сегмента ими...
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение voyager1970 » 31 авг 2008, 22:37

много раз летал Себу.отличный сервис и адекватные цены.наверное, надо было игнорировать их маил и выяснять все у каунтера при посадке.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Viachik » 31 авг 2008, 22:45

Причина - неявка за 2 дня до вылета
Не могли бы подробнее описать откуда "это" - из банка? Рейсы в расписании сохранились? существовала ли практическая возможность на момент возврата денег (за 2 дня до вылета) забронировать те же самые рейсы? Именно "пакетный" возврат (рейсы ведь разделены во времени) вызывает справедливые вопросы .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Сообщение: #8

Сообщение JEDI » 01 сен 2008, 05:40

oleg1968 писал(а):да отказали во всех перелетах именно на мыло и ответили что не явился на рейс

Это же абсурд!
А почему не стали пробовать рубиться с ними в аэропорту? Типа не было никакого е-мыла и все... Оплата ведь была, код брони на руках...
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Сообщение: #9

Сообщение oleg1968 » 01 сен 2008, 08:31

1- вернули все до копейки за два дня до вылета
2- на вопрос прислали ответ где было написано что я неявился на рейс последний например рейс за 23 дня до вылета
3 - через 4 дня при посещении турконторки на Боракае увидел что с Сebu не работают так как у АК проблемы с сайтом
4 - АК действительно хорошая
я просто предупреждаю уважаемых самостоятельных путешественников что на филах вероятность таких траблов повыше что не умаляет прелести этой страны
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение oleg1968 » 01 сен 2008, 08:35

объявление висело 3 дня потом все видимо нормализовалось
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение JEDI » 01 сен 2008, 10:00

oleg1968 писал(а):АК действительно хорошая

Хорошая, но все равно тревожно. У меня запланировано ей 4 перелета, начиная с БКК.
Если произойдет что-то подобное, то что лучше предпринять? Втупую идти на рейс, если его не отменили? Звонить им и писать вряд ли поможет...
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Cebu Pacific

Сообщение: #12

Сообщение Mikkey » 03 сен 2008, 18:10

oleg1968 писал(а):... за два дня до первого вылета на пластике появились деньги сразу почуял недоброе оказалось вернули деньги по причине ( не явки на рейс)...


При покупке а/билетов по определенным тарифам во всех авиакомпаниях существует правило, по которому свой полет пассажиру необходимо переподтверждать не позднее чем за 72 часа. Если этого не сделать, то места на рейс продаются другим пассажирам.
Для подтверждения можно пользоваться любым способом связи, например, позвонить по телефону или прийти лично в представительство авиакомпании.

Что произошло, очень похоже на это. Хотя уверенности нет.
Странно, что они не предупредили заранее.
Аватара пользователя
Mikkey
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 04.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific

Сообщение: #13

Сообщение JEDI » 03 сен 2008, 19:03

Mikkey писал(а):во всех авиакомпаниях существует правило, по которому свой полет пассажиру необходимо переподтверждать не позднее чем за 72 часа.

А е-мылом это можно сделать? Что писать в нем? Каков примерный текст?
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Сообщение: #14

Сообщение Mikkey » 03 сен 2008, 22:33

Вот такие штампики при необходимости ставятся на бумажных версиях авиабилетов у нас:

Cebu Pacific

Е-mail может и вариант. Но сам протокол электронной почты SMTP изначально не обеспечивает гарантированной доставки сообщения до адресата. А в таком серьезном вопросе полагаться на случай не хотелось бы.
Аватара пользователя
Mikkey
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 04.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Mikkey » 03 сен 2008, 22:36

В английском варианте это называется Reconfirmation
Аватара пользователя
Mikkey
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 04.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Shweda » 04 сен 2008, 03:29

У меня на Себу 6 билетов выкуплено. Нигде не нашла у них требование о подтверждении вылета за 2 суток до него.
Теперь не знаю, стоит ли подтверждать, и если да, то как? Куда имейл слать?
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Сообщение: #17

Сообщение voyager1970 » 04 сен 2008, 04:44

я тоже ни разу не подтверждал.даже никогда не слышал о подобной просьбе.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific

Сообщение: #18

Сообщение Put-nik » 04 сен 2008, 19:44

Mikkey писал(а):При покупке а/билетов по определенным тарифам во всех авиакомпаниях существует правило, по которому свой полет пассажиру необходимо переподтверждать не позднее чем за 72 часа. Если этого не сделать, то места на рейс продаются другим пассажирам.

Сколько бронировал e-tickets с разными тарифами и никогда ничего не переподтверждал.
Аватара пользователя
Put-nik
путешественник
 
Сообщения: 1745
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 55
Страны: 36
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific

Сообщение: #19

Сообщение Русич » 28 дек 2019, 06:27

Доброго дня. Не могу не то что купить билет на сайте Cebu Pacific элементарно посмотреть цену перелёта. Второй день система бронирования сбрасывает. Кто может сказать, что с их сайтом происходит ? Заходил как с ПК так и с телефона в приложение. Результат один и тот же.
Аватара пользователя
Русич
активный участник
 
Сообщения: 702
Регистрация: 29.06.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific

Сообщение: #20

Сообщение Carpe+Diem » 28 дек 2019, 06:50

Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3818
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумФИЛИППИНЫ форумАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты



Включить мобильный стиль