Отель незаконно списал деньги с карты и их не возвращает
HOTELS.COM игнорирует жалобы клиентов и позволяет отелям не соблюдать условия бронирования
18 марта 2016 года я забронировала на сайте hotels.com проживание в данном отеле.
Условия бронирования:
1) проживание 12 ночей в июне
2) оплата 100% в момент заезда в отель в евро
3) бесплатная отмена бронирования до 02 июня 2016 года
Когда бронируешь на сайте Hotels.com, сайт требует ввести номер банковской карты для гарантии бронирования ВНЕ зависимости от условий бронирования. Данные своей банковской карты я ввела.
В 06:51 19 марта 2016 года отель заблокировал 35% стоимости проживания в отеле, а 21 марта списал эту сумму с денежной карты.
Мои разговоры с hotels.com не привели ни к чему. Их ответ звучит так: "Пишите в отель. Вот Вам адрес" или "Отель вправе списать незначительную сумму для подтверждения действительности карты и ее вернуть". Но не 35% стоимости проживания и без возврата.
После такого отношения к клиентам, я отменила бронь в этом отеле 23 марта 2016 года.
Сегодня праздник - 09 мая 2016. Денег от отеля НЕТ. Ответ hotels.com: "Отель обещал вернуть деньги". Отель деньги не возвращает.
Мною написана жалоба в банк на незаконную операцию и charge back. Посмотрим, что будет дальше.
Отель всегда отличался нечистоплотностью и при бронировании, и при желании подтырить денежек по-тихому у своих же клиентов. Видимо, жадность окончательно перевешивает порядочность в кризисные времена.
В общем, не рекомендую связываться ни с hotels.com, которым фиолетово всё, ни с клубом "Мега Сарай".
Номер брони в hotels.com - 8015466529162