Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Отдых на море в Греции отзывы. Греция пляжный отдых, лучшие пляжи Греции, отдых в Греции на островах. Отзывы об интересных местах в Греции. Отпуск в Греции на море отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Мои Афины Или как президент одной великой страны чуть было не испортил мне отпуск
Итак, что я имею. 3 дня свободного времени и желание съездить туда, где я еще не был. Выбирал из следующих городов: Будапешт, Верона, Лион, Женева или Цюрих. Остановился на Женеве. Уже начал составлять программу, но неожиданно выяснилось, что в субботу у дочки выступления. Пришлось переносить на следующие выходные – 27-29 мая.
А на следующих выходных то транспорт дорогой, то цены на отели заоблачные. Как я выяснил позже, это были длинные выходные в Баварии, из-за праздника 26 мая.
В отчаянии зашёл на sky Scаnnеr, чтобы посмотреть куда я смогу недорого улететь из Ганновера или из Берлина. Из Ганновера, конечно же, никуда. А из Берлина было много вариантов. И мне приглянулся вариант в Афины. В Греции я еще ни разу не был. Почему бы не провести выходные в Афинах?
Сказано — сделано. 25 евро туда, 35 назад. Плюс 30 евро билет на поезд до Берлина и назад.
Немецкие поезда вышли на новый уровень комфорта – теперь показывают красивые картинки во время пути.
А на вокзалах разные непристойности лепят.
Летел я лоукостом Ryanair. То, что места для ног мало и спинки не откидываются, я подозревал. Иначе бы билет не стоил 25 евро. Да и летал я уже другими дешевыми авиалиниями, знаю с чем буду иметь дело.
Меня интересовало, на сколько полным будет самолет. Где-то за неделю до вылета Ryanair предложил мне выбрать места всего за 6 евро вместо 8. В противном случае компьютер решит всё за меня и выбора у меня не будет. Я от такого заманчивого предложения отказался и доверил выбор места компьютеру.
Достались мне 22с и 33с. То есть, оба места в проходе, а обратно вообще в последнем ряду. Когда летели туда, то самолет был полный, только 31 ряд оказался абсолютно пустым. Во время полета я заметил, что на свободных местах прикорнули пара молодых людей.
На обратном пути ситуация повторилась. Полный самолет и свободный 31 ряд. Когда все пассажиры разместились, стюардесса спросила меня и ещё одного человека, не хотим ли мы пересесть на свободные места. Меня не пришлось долго упрашивать. Так я очутился у окошка абсолютно бесплатно.
Но вернемся к Афинам.
Приземлились где-то на пол часа раньше. У ВПП происходила подготовка к приему большого гостя. Оркестр, военный парад, все дела.
Так как я был без багажа, только с рюкзаком, быстренько вышел из зоны прилёта и принялся искать туристическую информацию, чтобы узнать где купить билет туриста на 3 дня, включая поездку из аэропорта в город и назад. Туристическая информация почему-то не желала находиться. Пришлось обратиться в информацию аэропорта. Девушка за стойкой долго пытала свой компьютер и в конце концов сообщила мне, что такого билета нет. И вообще, она не в курсе, потому что билеты продают в билетном киоске справа от выхода номер пять. Киоск оказался слева от выхода номер пять. Билет мне продали быстро, естественно, такой билет имелся в продаже. Осталось его прокомпостировать и можно было смело три дня кататься по всем Афинам.
С таким билетом мне можно было ехать либо поездом метро, либо на экспресс автобусе. Я без задней мысли выбрал метро. И как оказалось, правильно сделал. Потому что скоростная автомагистраль по направлению в город была перекрыта. Догадываетесь из-за кого? Наверное каждые пару сотен метров состояла полицейская машина. Периодически в кустах замечал человека в штатском и с рацией. Как хорошо, что я не поехал автобусом.
Поезд метро был заполнен под завязку. Ехать до центра минут 50. Навигация в вагоне оказалась не удобной. Станции написаны очень маленьким шрифтом. Прочитать с сидячего места практически не возможно. Хорошо, что все остановки объявляли на двух языках. Мой отель находился у метро Омония. Это предполагало одну пересадку. Проблем в связи с этим не возникло. В отличии от вагонов, навигация на станциях была на высоте. Всегда было понятно куда идти для пересадки и куда выходить.
Отель оказался небольшим семейным отелем, вытянутым вверх, всего по пять номеров на этаже. С очень интересным лифтом. Без дверей в кабинке. https://youtu.be/_YtoZift4VU
Отель был, однако, расположен не в самом живописном месте города.
Моя первая цель была холм Ликавиттос. Судя по собранную мной информации из интернета, надо было доехать до метро Синтагма, оттуда пешком до холма, и где-то там должен быть фуникулер. Это если мне не охота подниматься на холм пешком. А мне было не охота, потому что следующий день я планировал провести на ногах. К тому же, высота его составляет 277 метров.
Согласитесь, не самый маленький холмик.
Итак, лишние вещи оставлены в отеле, я благополучно дошел до метро, доехал до станции пересадки, пересел на другую линию, зашёл в вагон. Казалось, всё идет по плану. Ехать мне оставалось всего одну остановку. Следующая станция должна быть Евангелисмос. Когда поезд остановился на следующей станции, это была не Евангелисмос. Я вышел и осмотрелся. Это была следующая станция после Евангелисмос – Мегаро Мусикис. Я задумался. Как такое могло произойти? Я был абсолютно трезв. Я заснул стоя? Поезд случайно не остановился? Или произошло что-то сверхъестественное?
Я решил сесть во встречный поезд и просто проехать одну остановку назад. Решил — сделал. Следующая остановка была та, с которой я приехал - Синтагма. Евангелисмос мы тупо проехали мимо. Однако в этот раз я заметил, что машинист поезда что-то долго говорил по-гречески. Ситуация постепенно прояснялась.
Я взглянул на карту и понял, что мне надо вернуться на ту станцию, где я только что был. Оттуда было ближе до горы пешком. Так я и сделал. Станция Евангелисмос была действительно закрыта. В этом поезде об этом сообщили не только по-гречески, но и по-английски.
Вышел из метро, направился в сторону станции Евангелизмус.
По пути заметил вот такую странную конструкцию.
Сбоку, она стала выглядеть попонятнее. Называется Бегун.
Полиция стояла примерно через каждые 50 метров, некоторые улицы перекрыты. В конце концов я спросил одного полицейского, не закрыта ли гора. Нет, говорит, гора не закрыта.
Ольга Константиновна Романова, 1851 – 1926
На холм – это туда, вверх.
Пошёл искать фуникулер. Пока искал, постепенно забрался на гору. В какой-то момент понял, что фуникулер я уже не найду, поэтому просто продолжал подниматься.
Котэ.
Кстати, по пути обратил внимание, что ступеньки иногда усеяны разбитыми апельсинами. Я ещё тогда подумал, может в Греции есть какой-то апельсиновый праздник, где народ кидает друг в друга апельсины, а потом топчет их. Но потом заметил на улице апельсиновые деревья. И тогда я вспомнил, что в Греции растут апельсины.
Вид с холма.
С одной стороны хотелось побыстрее добраться. С другой – не хотелось пропускать такие виды.
Дикое алоэ.
И вот, я награждён восхитительным видом на Акрополь.
Вид на город.
Надо идти дальше, а я всё оборачиваюсь...
И оборачиваюсь.
Алоэ.
В Греции всё есть? А то, вон даже башмаки растут на алоэ.
Город как на ладони.
Парфеон. Завтра я буду там.
Туда я тоже схожу.
Кактусы. Я почти наверху.
На горе был аншлаг. Столько народу я не ожидал увидеть. Пробиться к ограждению было тяжело. Вначале я думал, что народ приходит и уходит. Но позже стало ясно, что народ только приходит. Потому что цель была не просто посмотреть вниз, а встретить на горе закат.
Очевидно в этом был какой-то сакральный смысл.
С горы открывался великолепный вид на город. И на горы. И в порт. И, естественно, на акрополь.
Афины сквозь колокольню.
Акрополь в лучах заката.
Городская мозаика.
Церковь Святого Георгия.
Внутри.
Ну что ж. До заката оставалось совсем не долго и я тоже решил встретить закат на холме Ликавиттос.
Город.
Это было неописуемо. Смотрите сами.
Окрестные горы в лучах заката.
Блестит какой-то проспект.
Пирэй.
Ещё несколько минут и солнце скроется вон за той горой.
Птички.
Это не ёлки на горизонте, а башни с различными передатчиками.
Прощай, солнце! Мы увидимся завтра.
Сумерки.
Неожиданно над нами пролетел вертолёт.
После встречи заката решил не надолго остаться на горе и сделать несколько ночных снимков города.
Храм олимпийца Зевса (Olympieion).
Акрополь зажигается.
И город тоже.
Великолепный вид.
Обратно я твердо решил ехать на фуникулере. Но, к сожалению, его не нашел. Может быть это была шутка про фуникулер? Или я был не на том холме?
Спустился нормально. Было уже темно, но я подсвечивал дорогу мобильником.
Внизу опять наткнулся на перекрытые улицы. Подошёл к одному полицейскому и спросил его, в чем дело. Почему улицы перекрыты и метро закрыто. Он посмотрел на меня как на глупого туриста и пафосно сообщил. «Потому что к нам приехал президент России Владимир Путин, и мы обеспечиваем его безопасность. А следующая станция метро — там.» И он указал мне направление.
На следующее утро ровно в 8 утра я был у Акрополя. И это было очень мудрым решением, прийти сюда так рано. Вход на территорию Акрополя платный. Передо мной было всего два человека у кассы. Когда я вошел на территорию Акрополя, я был почти один. Не считая пары человек и нескольких собак.
Собак было несколько.
Выглядели хорошо, все с ошейниками. Наверное, на работе. Охраняют акрополь.
Так, а при чем здесь собаки? Разве я ради них тут оказался?
Подхожу к театру Диониса.
Античные руины.
Античная греческая часовня.
А вот и сам театр Диониса.
А точнее, то, что от него осталось.
Скульптурный фриз времен императора Нерона с забавными сатирами.
Театр потихоньку восстанавливают.
VIP ложа .
Вид сверху.
Большое современное здание справа – музей акрополя.
Ида дальше в сторону Парфеона.
Дороги у них в древней Греции были так себе.
Это могла бы быть какая-нибудь древняя тюрьма, но сейчас это просто склад.
Чтобы древности не запылились...
Одеон Герода Аттика.
В одеон просто так не зайти. Туда можно попасть только на представление.
Вид сверху.
Вот он какой.
«А ты кто такой?»
Поднялся к парадному входу – Пропилеи. А тут солдаты маршируют.
Стали появляться первые туристы.
Взгляд сквозь пропилеи.
Красивая структура.
Оборачиваюсь.
Эрехтейон.
Заметно, что многие фрагменты восстановлены.
Портик кариатид.
Парфеон.
Обхожу его вокруг.
Детали.
Руины. Возможно, приготовленные для реконструкции.
Далеко видать!
Интересно, куда ведут эти рельсы?
Не далеко ведут.
Похоже на фундамент.
Впереди – смотровая площадка.
Много чего видать отсюда. Холм Ликавиттос, где я был вчера. Куда я поднимался пешком. И пешком же и спускался.
Высоко!
Оборачиваюсь.
Фундамент Аррефориона. Похоже, что камни плавно переходят в город.
Решил спускаться и идти дальше. И тут... Несколько толп туристов с шумом и гамом вылились из ниоткуда (на самом деле, они пришли через другой вход) и вернули меня в реальный мир.
Направляюсь к выходу.
Интересная структура мостовой.
Последний раз редактировалось Silur 19 фев 2018, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Следующей моей целью был холм муз или холм Филопаппа. Холм Муз представляет собой полудикий парк в центре Афин, недалеко от Акрополя. С соснами, оливковыми деревьями, летучими мышами.
На холм Муз можно спокойно заехать в экипаже.
Оригинальные скамейки, наверное немного полудикие.
Тень! Долгожданная тень при +30 в тени.
Поиграем? Тюрьма Сократа. Кручу-верчу, обмануть хочу. Какая из этих трёх?
Эта?
Или эта? Эта глубже.
Храм Святого Димитрия Лубардиариса.
Оригинально.
Тихий дворик храма.
Крыша.
Заглянул внутрь.
Посещать храм я не планировал, поэтому покидаю столь приятное место.
Поднимаюсь. Вид на Акрополь с холма.
Знаки.
Они повсюду.
Уже виднеется памятник Филопаппу. А точнее, его сохранившаяся часть.
Мощёная дорожка.
Поднимаюсь вверх.
Наверху.
Выглядит интересно.
Памятник Филопаппу.
Детали.
Опять знаки.
Дорожка ведёт куда-то ещё. Раз есть дорожка, значит надо сходить.
Добрался до музея. По пути заскочив в сувенирную лавку и прикупив несколько сувениров для дома. Билет я заказывал предварительно через интернет, чтобы не стоять в очередях. Но очередь была не большая, минут на 10 не больше. Когда я выходил из музея, очереди в кассы были существенно длиннее.
Музей стоит на колоннах. Под ними – археологические находки.
Вход в музей.
Стеклянные полы.
Внутри.
С точки зрения архитектуры музей, на мой взгляд, великолепный.
Акрополь из лего.
Коридор.
Зал колонный.
Экскурсовод объясняет что это такое, откуда, когда и зачем.
Обратите внимание, что все экспонаты абсолютно никак не защищены от посетителей.
Разве можно так делать с оригиналами? Или это копии?
Стеклянный потолок.
А вот поделка за стеклом.
На улице, у стены музея.
Рядом с музеем обнаружил вот такую часовенку.
В целом, мне больше понравился сам музей, то есть здание, а не экспонаты. Экспонаты намного органичнее смотрятся на своих законных местах – в Акрополе, например.
После Олимпиона решил немного прогуляться до Заппейона в тени деревьев.
Вот такой грустный ангел встретился мне по пути.
А вот и Заппейон. Здание совсем не древнее, всего 19 век.
Вообще-то голубь не относится к данной композиции.
Фонтан в парке. Обратите внимание каким забором он огорожен. Неужели греки в день ВДВ тоже любят купаться в фонтанах?
Цитирую википедию: «Заппейон назван в честь Евангелиса Заппаса, греческого миллионера и мецената, организовавшего и субсидировавшего проведение первых Олимпийruen, предшественниц современных Олимпийских игр. Строительство Заппейона было начато 20 января 1874 года и окончено в 1888 году. Освящение Заппейона было приурочено к открытию четвёртых Олимпий в Греции.»
А вот и сам Заппа.
Внутри.
Деревья цветут фиолетовыми цветочками.
Это явно не апельсиновое дерево.
Тротуар весь фиолетовый в крапинку.
Памятник Иоаннису Варвакису – российскому дворянину греческого происхождения. Кстати, интересная у него биография.
Трубчатые трамваи. В Афинах существуют на данный момент три трамвайных линии.
Уличные раскопки. Идешь вот так себе по улице, а тут бац! – раскопка слева.
Бац! - раскопка справа. И, главное, все крытые стеклянной крышей.
И ещё.
Кто угадает, что за драндулет и зачем он нужен?
Впереди виднеется памятник Лисикрата.
Подошёл поближе к памятнику Лисикрата.
Решил перекусить. Благо кафешек и ресторанов в этом районе превеликое множество. Заказал мусаку. Вот она. Довольно вкусная была.
Согласно википедии, Агора – это «городская площадь Афин, занимающая территорию приблизительно 5 гектаров и расположенная на пологом склоне к северо-западу от Акрополя. Греческое слово агора́ (др.-греч. ἀγορά) происходит от глагола со значением «собираться, созывать». Это соответствует назначению Агоры как главного места встреч в городе. В древности афинская Агора стала центром светской и общественной жизни, гражданского управления и суда, важнейшим местом торговли и предпринимательства, театральной сценой для греческой драмы, площадкой для атлетических соревнований и излюбленным местом для интеллектуальных дискуссий».
Ну а для меня ещё один источник античных руин. Очевидно, к тому моменту, мне ещё было мало.
До Агоры, конечно, же ещё надо дойти.
Взгляд в сторону Акрополя. Это виднеется Одеон Герода Аттика.
А вот и ответ на вопрос, для чего используется этот драндулет.
Просто оглядываюсь по сторонам.
Вернисаж.
То ли раскопки ведут, то ли восстанавливают...
И тут граффити. Весь город в граффити.
Вход, конечно же, платный. Вообще, мудро (и, конечно же, дешевле) было бы купить единый билет на все руины, включая Акрополь. Но что-то я не догадался это сделать, поэтому и тут пришлось отстегнуть за вход.
Отдохнув, поехал на побережье к кораблю-музею Георгиос Авероф.
Ехать пришлось сначала на первой ветке метро до станции Фалиро, затем на трамвае до остановки Трокантеро.
Подхожу ближе.
Судя по моим заметкам корабль-музей должен быть открыт до 20 часов. Как я и подозревал, к тому времени, когда я был у ворот музея, он был уже закрыт. На воротах висела толстая цепь. Я хотел сделать фото, просунул объектив в ворота. Неожиданно цепь размоталась и упала на асфальт, ворота начали предательски открываться. Из будки охраны ко мне бежал охранник, а я судорожно пытался закрыть ворота и замотать их цепью. Охранник однако не ругался, закрыл ворота на цепь, повесил замок и сообщил мне, что корабль будет открыт завтра с 10 утра.
Всё же я сделал несколько снимков.
Это уже другой военный корабль, к музею не относящийся. Пришвартован рядом.
Разворачиваться и ехать назад в город мне не хотелось. И я решил немного прогуляться по пирсу, посмотреть на яхты, катера, а также на рыбаков. Как клев, что поймали.
Немного общественного пространства. Народ катается на велосипедах, роликах, скейтах.
В ремонте.
Лес мачт.
Корабли не выглядят новыми. Но вряд ли это музейные экспонаты.
Ещё одна площадка.
Очевидно, детский парусный клуб или что-то в этом роде. Мне кажется, это так здорово с детства научиться управлять парусником. Жаль, я вырос очень далеко от воды. Хотя, наверное, в моё время в СССР не было ничего подобного.
Продолжаю прогулку по набережной.
Мужик вытаскивает моторную лодку на прицеп. Правда с такой машинкой, я не уверен, кто кого куда утащит.
На страже.
Красота.
«Яхта Абрамовича». (с)
Оглядываюсь назад.
Прогулочный катер (а может, паром) возвращается в гавань.
Заброшенный стадион для пляжного волейбола. Один из многих спортивных объектов Афин, которые были заброшены после проведения XXVIII летних олимпийских игр в Афинах.
Иду дальше. Катамаран.
Мост в никуда. Мост есть, а дороги до него и после него нет.
Полузатонувший катер.
И полуразграбленный.
По дороге постоянно попадались вот такие интересные штуки.
Видите, сколько их?
Сверху – солнечная панель. Спиральная часть крутится от ветра. Внизу лампа. Очевидно, это автономные уличные фонари.
Рыбаки.
Если инфраструктурой долго не заниматься, она приходит в упадок.
Неужели фонтан кита? Разве в Эгейском море водятся столь большие животные?
Народ запускает радиоуправляемые модельки.
Затопленный катер лично для меня, как путешественника, интересный объект. Интересно, как к таким объектам относятся жители Афин?
Обхожу канал. Чувствую, пора уже покидать гавань, но пока не понимаю, как отсюда выбраться.
Заброшенные пространства. Возможно, раньше тут была парковка. Сейчас – свалка мусора.
Тут вид уже получше. Лачуга рыбаков на фоне дорогих яхт.
Шёл долго, пока не обнаружил, что тротуар закончился, вокруг лишь автомобильная развязка, да заброшенная стоянка. Кое-как с помощью Гугл карт вышел на заброшенную территорию, прошёл сквозь неё и вышел к ещё одному брошенному объекту.
Ещё один заброшенный олимпийский объект – стадион мира и дружбы.
Вечером тут можно ногу сломать.
А у причала напротив:
Опять оглядываюсь.
А если не оглядываться, а немного подойти к морю, то пляж здесь выглядит вот так.
Похоже на укрепление берега.
Весёлые яхточки.
Ещё одно заброшенное здание.
Канал.
Наконец таки вышел в цивилизацию.
В этом районе множество ресторанчиков у воды. Они стоят буквально один за одним. Однако, где-то треть из них выглядят вот так.
Постепенно начал понимать, что идти вперед смысла нет, надо подниматься на верх и на троллейбусе ехать до метро.
Вид сверху.
Троллейбусную остановку я нашел легко. Точнее, это была не остановка, а просто знак, обозначающий остановку. Без расписания, без указания маршрута. И даже название не совпадало с названием в гугл картах.
Пришлось искать в интернете расписание. Кое-как нашел. Троллейбус будет через 25 минут. Тьфу. Пошёл пешком, до станции метро дошел за 10 минут.
Решил в этот день больше никуда не ходить.
Кстати, вот примерно мой маршрут. Только шёл я всё время по набережной. К сожалению, я не смог заставить ни гугл ни яндекс в точности прочертить маршрут. Из пункта А в пункт В шёл всё время вдоль воды, обходя каналы. Из В к С тоже шёл вдоль воды, не углубляясь в район. Всего около 6 км.
После музея поехал к кораблю, на которой вчера не попал. Корабль понравился. На корабле есть музей сувениров, довольно-таки бестолковый. Хотел купить кораблик небольшой, а у них нет. Как, на корабле не продают макет корабля?
По дороге поснимал немного город.
Типичная афинская телефонная будка.
Колонка.
Памятник королю Греции Константину I. Судя по состоянию памятника, не любят греки своего бывшего короля.
Беженцы или местные – не знаю, не спрашивал.
Интересно, что он был королём греции аж 2 раза. С 18 марта 1913 по 11 июня 1917 года и потом с 19 декабря 1920 по 27 сентября 1922 года.
Общество «Будители». Не знаете, это случайно не те, которые с перфоратором в выходные в 8 утра весь дом будят?
Оригинальная защита от нелегальной парковки.
Тесей освобождает Гипподамию.
Голубиный рай.
А это уже крейсер Г. Авероф.
Крейсер был построен в Италии в 1907-1910 годах для нужд итальянского флота.
Но денег на него у итальянского правительства не было и его решили продать Греции.
Треть суммы надо было внести в качестве предоплаты. Но таких расходов в бюджете Греции запланировано не было.
Предоплату внесло одно из самых богатых семейств – Авероф.
В честь главы семейства Георгиоса Аверофа и был назван крейсер.
Крейсер был на службе с 1912 по 1954 год.
В 1984 году ВМФ греции приняло решение превратить крейсер в музей.
Остановился на площади, решил свериться с картой. Наверное я в этот момент выглядел как человек, который что-то ищет. Какой-то мужик, лет 40 - 50, предложил помощь. Я вежливо отказался. Тогда он спросил, не из России ли я. Обычно я в таких ситуациях говорю нет, но в этот раз почему-то сказал да. Он обрадовался, сказал, что безумно над, что к ним приезжал Путин. Что вчера он слушал его выступления и уверен, что Путин на 100% прав. И вообще, он очень рад, что в мире есть сила, способная противостоять США. И что без России в Сирии ничего бы не получилось. Америке лишь бы оружием торговать, стравливая разные народы между собой, а Россия так не делает. И вообще, он очень заведует нам, что у нас есть такой президент со стальными яйцами. А у них, греков, нет. И вынуждены они поэтому прогибаться под Америку и Евросоюз. Признаться, я офигел от такого монолога. В ответ мне хотелось рассказать, что я в первый раз в Греции, и как мне тут нравится, и т.д. и т.п. Но у меня не было шанса вставить хоть слова. Наконец он закончил свою речь, пожелал мне удачи и ретировался.
Кстати, я обратил внимание, после визита Путина по всему городу были расклеенны его портреты. К сожалению, в греческом не силён, поэтому понятия не имею что написано на плакате. Если кто знает, напишите.
Постепенно прихожу в себя от такой внезапной встречи. Двигаюсь по улице Эрму в сторону церкви Богородицы Капникарея.
Может ночью эти фонари выглядят красиво, а днём как-то не очень смотрятся.
Поезда в аэропорт ходят раз в пол часа. Вагоны, как правило, полные. Причём полные они остаются до самого аэропорта. Но ничего, 40-50 минут потерпеть можно.
До регистрации было ещё немного времени, подошёл к автостоянке. Оттуда хороший вид на ВПП.
Вышка аэропорта.
Даёшь посадку?))
Перед отлётом решил перекусить. Греческий салат. Вкусный, жуть.
Это не наш самолёт.
А вот и наш.
Вот и всё. Долетел отлично. До дома добрался тоже хорошо.