Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #41

Сообщение orfelia » 02 сен 2016, 19:52

из предыдущего разговора поняла, что проездной в Шереметьево не купишь, а то дневной безлимитный был бы оптимален. Вопрос: какие билеты можно купить у водителя? Только на одну поездку?
Аватара пользователя
orfelia
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 24.04.2015
Город: Северск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Страны: 27

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #42

Сообщение Lens_ » 02 сен 2016, 21:45

90 минут раньше (в прошлом году точно) можно было купить. Как сейчас не знаю, давно не покупал билетов у водителя, т.к. пользуюсь тройной.
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 944
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #43

Сообщение merial » 02 сен 2016, 22:17

orfelia писал(а) 02 сен 2016, 19:52:Только на одну поездку?

Только 90 минут.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #44

Сообщение SolarKitten » 03 сен 2016, 04:19

merial писал(а) 02 сен 2016, 22:17:
orfelia писал(а) 02 сен 2016, 19:52:Только на одну поездку?

Только 90 минут.


Мгм. Вообще у Мосгортранса текущая идеология продажи билетов билетов в салоне - водитель не должен возиться с мелкой сдачей.
Поэтому когда после январского повышения цен "90 минут" на одну поездку стал стоить 60 рублей - в зоне А и Зеленограде у водителей продается только единый билет на 1 поездку за 50 рублей.

orfelia писал(а) 02 сен 2016, 19:52:из предыдущего разговора поняла, что проездной в Шереметьево не купишь

К сожалению, нет. Единственное что можно сделать в московских аэропортах - это пополнить баланс "Тройки" в кассе аэроэкспресса, при этом сама "Тройка" там не продается.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #45

Сообщение transkrizis » 25 окт 2016, 15:49

ВНИМАНИЕ! С момента опубликования поста цены изменились!
Ирина356 писал(а) 22 фев 2015, 06:29:Со слов начальника вашего транспорта, даже водитель автобуса может предложить аж несколько видов билетов, а сколько еще проездных - единые, тройка, 90 минут, безлимитные, на определенное число поездок

Водитель продаёт только билет на 1 поездку за 50 руб или на две - 100 руб, всё остальное - в киосках наземного транспорта, количество которых уменьшили, либо в кассах метро. К тому же, не все киоски продают все виды билетов.

Ирина356 писал(а) 22 фев 2015, 06:29:Вот например, если я куплю безлимитный на 3 дня, я смогу с ним ездить и в метро и в автобусах-троллейбусах? И как считаются эти сутки , от 00 часов суток покупки или от момента первой поездки + 72 часа?

Сможете. Билет на 1, 3, 7 суток считается с момента прохода, то есть, если билет на сутки первый раз использовать в 15:00, то с этим же билетом можно ездить вплоть до завтрашнего дня до 14:59, более того, зайдя в автобус или метро в 14:59 можно спокойно ехать до конца маршрута

Ирина356 писал(а) 22 фев 2015, 06:29:Или , если купим "тройку" то как выбрать оплату - просто по 30 руб за раз или "90 минут" ?

Выбирать никак не надо, система выберет тариф сама, при первом проходе списывается в метро 32, в наземном 31, при втором проходе досписывается до 49 р. Важно что в метро по этой системе можно проехать 1 раз, повторный вход в метро аннулирует режим 90 минут, спишет 32 р и отсчёт 90 минут начнётся с нуля.

Ирина356 писал(а) 22 фев 2015, 06:29:И сможем ли мы одним проездным "тройка" оплатить за двоих, или надо каждому?

Лучше берите на каждого по карточке. В метро можно пройти хоть вдесятером и за каждого платить 32 р, но контроль на входе может придраться, есть прецеденты. Это глупость, но, к сожалению, такие правила. В ютубе есть видео, где люди рассказывают что задержали двух девушек, прошедших по одной "Тройке" и вторую отправили в кассу. К тому же, пользуясь одним билетом, вы не сможете использовать скидку на пересадку.

Ирина356 писал(а) 22 фев 2015, 07:44:Я правильно поняла, что единый на 11 поездок действует на все виды транспорта?
А как действует безлимитный на 3 суток? Как ведется отсчет этих самых суток?
Например, 1, 2, 3 марта или, если я начала пользоваться первый раз в 15.00 1 марта, действителен будет до 15.00 ч. 4 марта?

Любой "Единый" действует на все виды транспорта. Отсчёт билетов на 1, 3, 7 суток ведётся с момента первого прохода и действителен ровно 24, 72 или 168 часов, соответственно. Если вы приезжаете на 4 суток, вероятно, билета на 3 суток может хватить, так как им можно пользоваться в рамках 4 календарных суток, например с 16:00 первых суток до 15:59 четвёртых.

liana писал(а) 22 фев 2015, 08:05:Сутки для безлимитных билетов считаются с момента покупки билета ( если билет записывается на карту Тройка - то с момента внесения денег на карту). Сутки для единых - с момента активации, то есть первого прохода. Единый от безлимитного отличается тем, что рассчитан на определенное количество поездок. А безлимитный - на определенное количество дней.

Немножко неточно. Безлимитный тоже бывает Единый или на наземный. Хотя, в остальном, почти верно, за исключением одного момента. Безлимиты на 1, 3 и 7 суток действуют с момента первого прохода ровно 24, 72 или 168 часов, безлимит на месяц, три и год - с дня записи абонемента, то есть, на абонементах 1, 3, 7 "потерянные" часы текущих суток переносятся на последующие сутки, а на 30, 90 и 365 дней - нет

liana писал(а) 22 фев 2015, 08:05:90 минут - это для тех кто ездит по отработанному маршруту, на работу например, кто точно знает где будут пересадки и сколько придется ждать автобуса. Если хотите расслабиться и просто гулять по Москве - лучше купить карту Тройка, и периодически подкармливать ее денежкой.

На "Тройке" тоже есть режим "90 минут" - он включается автоматически при втором проходе (не действует только при повторном входе в метро). Если турист хочет много путешествовать по Москве, лучше не подкармливать абонемент денежкой, а взять безлимит. Тариф "Электронный кошелёк" (так называется базовый тариф карты "Тройка") хорош только для тех кто ездит иногда. Кстати, бумажный билет "90 минут" может быть выгоден тем кто едет с одного из вокзалов в аэропорты Внуково и Шереметьево, так как такая поездка, как раз, возможна с помощью проезда метро + автобус. Это на тот случай, если пассажир не боится попасть в пробку. Покупать "тройку" им порой ни к чему, если надо просто проехать с поезда на самолёт. Вот как обстоит в обратную сторону я пока не в курсе, в аэропортах можно ли купить бумажный билет "90минут", кто может подсказать?

liana писал(а) 22 фев 2015, 08:05:То есть в вашем случае - если приезжаете утром, и планируете в первый же день активно перемещаться по городу - купите Тройку и запишите на нее безлимитный на 3 дня, а на четвертый день пополните карту и будете ездить " просто по 30" или запишите единый на 1 день.

Если приезжаете вечером - купите Тройку и киньте на нее чуток, для проезда к месту ночевки, а безлимитный 3 дня запишите на следующий день.

Опять же, надо смотреть, сколько человек будет находиться в Москве. Безлимитка захватывает часть четвёртых суток - так как действует строго 72 часа с первого прохода, может быть, одной безлимитки вполне хватить. Если, всё же, не хватит, остаток добить разовыми поездками или 90 минут, в зависимости от требуемого маршрута.

liana писал(а) 22 фев 2015, 08:05:Чисто технически, оплатить и пройти за турникет вы оба сможете. Но! По правилам, у каждого пассажира должен быть свой собственный билет. Штраф платить не придется, если владелец проездного документа устно подтвердит, что провел по нему других пассажиров, и это подтвердит распечатка.
В метро все на виду и проблем скорее всего не будет. Но если попадете на контролеров в автобусе - может печалька случится. То есть, если у контролеров есть валидатор - проверят и отпустят, а если нет - где они эту распечатку посмотрят? - могут из вредности высадить и начать разбираться.

Вот здесь вы правы. Более того, контроль встречается и на турникетах метро и тоже могут придраться, случаи были, лучше не рисковать, а каждому взять по отдельной карточке.

vvolod писал(а) 26 апр 2016, 08:00:Помогите, пожалуйста.
Мне нужно на один день в Москву. Я посчитал, что мне выгодно будет воспользоваться безлимитным единым билетом на сутки за 210 рублей. Можно ли его купить в аэропорту "Шереметьево"? Или я там должен оплатить разовый проезд в автобусе, а безлимитный смогу купить только в метро?

Вот это вопрос волнует и меня.

liana писал(а) 26 апр 2016, 09:56:Я что-то не припоминаю касс и киосков в Шереметьево, где такие билеты продаются
Позвоните в справочную Мосгортранса - они точно скажут.
8 (495) 539-54-54

В аэропорту Внуково киоск Мосгортранса раньше точно был, но его могли и снести. Или нужного вида билетов там может не оказаться. Про Шереметьево сказать не могу, к сожалению. Не исключено что на приезжих всё-таки пытаются зарабатывать, вынуждая их добираться до Москвы за 50 руб без условий, но нужно это всё-таки уточнить.

vvolod писал(а) 26 апр 2016, 13:24:Да мне дешевле будет билет купить на автобус лишний, чем в Москву звонить

Вот это вряд ли, с адекватного тарифа для междугородних звонков можно уложиться рублей в 6, а на некоторых сим-картах междугородние звонки включены в пакет минут. Проезд же у водителя стоит 50 руб. Впрочим, звонить и правда, вряд ли стоит, так как такой звонок мало что даст, он ничего не изменит, если киоска нет, то ехать придётся и так и так за 50 руб, а узнать можно и на месте.

liana писал(а) 26 апр 2016, 14:21:Ой не посмотрела откуда Вы...
Позвонила сама. Ехать до метро, проездные - там.

Киосков нет совсем или они безлимитные не продают?

Lens_ писал(а) 24 июн 2016, 10:56:Не дезинформируйте! Все прекрасно работает, мы семьей всегда проходим по очереди по моей Тройке, просто кладу на нее некую сумму, проездной не записываю.

Это не дезинформация, а правда. Да, турникеты работают, а вот лица, осуществляющие контроль, могут придраться. Вам просто повезло что вы на них не нарвались. Зависит от дотошности контролёра.

Lens_ писал(а) 24 июн 2016, 10:56:Но в данном конкретном случае я бы не стал заморачиваться с Тройкой, а купил бы столько поездок, сколько нужно, например 5+n.

Билетов на 5 поездок давно нет. Единый - от 20, на наземный - только 60. так что тем, кто не очень много ездит - только "тройка" с балансом. К тому же, проход по билету 20 и 40 поездок "Единый" менее выгоден чем по "Тройке" (Электронному кошельку"). Когда вы писали этот пост (июнь 2016) билетов на 5 и 11 поездок уже не было. Билеты на 20 и 40 поездок брать невыгодно также и тем, кто прибыл в Москву не более чем на 4 суток, им дешевле взять безлимит на 1 или 3 суток.

Lens_ писал(а) 24 июн 2016, 11:04:
nekto1 писал(а) 24 июн 2016, 11:02:Не могу утверждать можно или нельзя...
Просто на сайте написано следующее:
Могут ли 2 и более человека пройти по карте «Тройка»?
Нет, так как в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

http://troika.mos.ru/passazhiram/vopros ... te_trojka/

Да, с этой точки зрения нельзя. Но технически в метро все работает, таймаута нет.


На турникетах метро часто стоят контролёры и если поймают - могут оштрафовать. Это совершенный абсурд, но такие правила. Лучше не рисковать.

Helga17 писал(а) 24 июн 2016, 11:07:разве это не относится только к наземному транспорту? Вопрос то был о проходе в метро?

И к метро относится. Были прецеденты. Лучше не рискуйте.

SirMichael писал(а) 24 июн 2016, 11:15:Если на Тройку положить денег, то можно пользоваться одной картой на всех
Если на Тройку записать проездной по количеству поездок, то можно пользоваться всей семьей. Вам продали какое-то число поездок и никого не волнует, как вы их откатаете.
Если на Тройку записать Единый безлимитный билет, то могут быть проблемы с контролем. Но вы этого не сделаете, он дорогой.
Если бы покупал я, то Тройку я не брал бы вообще. Купить простой проездной на 10 или 20 поездок (зависит от количества людей), и ехать по нему.

К сожалению, контролёры так считают не всегда. Если попадутся адекватные, то пронесёт, а если попадутся те, которых хлебом не корми, дай кого-то оштрафовать - могут быть проблемы.
Безлимитный совсем не дорогой для тех кому много надо ездить.
Проездных на 10 поездок не существует уже около года. Во всяком случае, на момент написания вашего сообщения их уже точно не существовало. А поездка по абонементу 20 поездок дороже чем по "Тройке."

bornikkk писал(а) 24 июн 2016, 11:26:,при поездке вдвоём я пропускал жену и ждал 3 мин

Вашу жену могли запросто оштрафовать, в автобусе так делать точно нельзя, так как на повторный вход действует скидка, которая предназначена на первого пассажира, а не на нескольких.

SirMichael писал(а) 24 июн 2016, 11:37: Тройка для иногородних хороша только если поездки в Москву более-менее регулярны.
http://хер в масле/tariffs/unity/

Карту можно сдать и получить залог назад. Только вот остаток неизрасходованных средств получить сложнее. Даже с учётом залога, этот залог отобьётся за несколько поездок, карту можно оставить, она пригодится в следующий визит в столицу.

Xscape писал(а) 24 июн 2016, 12:42:Угу, только у единого есть срок годности и через 3 месяца ваши денюжки тю-тю. А тройка практически бессрочна и деньги оттуда никуда не денутся. А залоговые 50 р. всегда можно вернуть сдав карту в любой кассе

Например, у всех видов абонементов, записанных на "Тройку" точно такой же срок годности, что у их бумажных аналогов. Абонемент на 20 и больше поездок брать тем, кто приехал на 3-4 дня просто невыгодно, безлимит на эти 3 суток дешевле выйдет.

SirMichael писал(а) 24 июн 2016, 12:54: Кататься просто за деньги дороже, чем по Единому.

Не всегда. Смотря сколько ездить. Поездки 20-60 приехавшим на 1, 2, 3 ,4 дня тоже не подходят, дешевле взять безлимит

SirMichael писал(а) 24 июн 2016, 12:54: Деньги на Тройке, кстати, тоже лежат не вечно, а, если я ничего не путаю, то три года.

5 лет

SirMichael писал(а) 24 июн 2016, 12:54:Вывод: при разовой поездке в Москву на 1-2 дня покупка Тройки не оправдано.

Либо "Тройка", либо безлимит. Поездки 20-60 годятся только тем кто находится в Москве долго и ездит нечасто.

SirMichael писал(а) 24 июн 2016, 12:54:Рассчитать количество поездок проще, чем положить бабло и навечно прокредитовать Московский метрополитен.

Как раз не проще. Угадать точно что понадобится именно 20, 40 или 60 поездок сложно, может или не хватить несколько, или пропасть несколько поездок. но я ещё раз повторяю - приехавшим до недели лучше пользоваться электронным кошельком на "Тройке" или брать безлимит. Тем более что на поездку по голому тарифу "Тройки" с пересадкой действует ещё и скидка. Абонементы на 20-60 поездок стоят дороже чем безлимиты на сопоставимое количество дней.
Сами смотрите - безлимит на сутки 210, на трое - 400, на неделю - 800
20 поездок 650 40 - 1300 60 - 1570, дополнительно 60 только на наземный - 1000

SolarKitten писал(а) 24 июн 2016, 13:31:Я единственное замечу, что иногородним имеет уже смысл брать не "Тройку", а "Тройку+Стрелку" - деньги те же, а потенциальных плюсов больше. Проезд на социальном автобусе от метро до Домодедово к примеру (или раз мы в теме про Шереметьево - областной автобус из аэропорта в Химки) - Тройкой оплатить нельзя, а Стрелкой - можно.

Во-первых, совмещённые карты найти не так-то просто, во-вторых, с ними больше головняка при возникновении проблем. Если брать обе карты, то по отдельности

merial писал(а) 02 сен 2016, 22:17:Только 90 минут.

Только 1 поездка за 50 руб. 90минут водители больше не продают, это было лишь в прошлом году.

SolarKitten писал(а) 03 сен 2016, 04:19:К сожалению, нет. Единственное что можно сделать в московских аэропортах - это пополнить баланс "Тройки" в кассе аэроэкспресса, при этом сама "Тройка" там не продается.

Вот это печаль, конечно. Если прибывающего кто-то может встретить, то можно попросить, чтоб привезли карту
Если предстоит пересадка в метро, то лучше у водителя сразу приобрести на две поездки за 100 руб тогда (если в метро не будете "Тройку" брать), хоть в очереди в кассу не стоять. Вообще, тем кто хотя бы раз в 2 года проезжает через Москву транзитом, "Тройку" лучше иметь.
Последний раз редактировалось transkrizis 10 фев 2017, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
transkrizis
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #46

Сообщение liana » 25 окт 2016, 16:50

liana писал(а) Вс фев 22, 2015 8:05 am:


transkrizis, какой Вы молодец что детально разобрали и апгрейдили посты 2015 года - в частности про карту Тройка.
Конечно же все изменилось)), на Тройку каких только функций не подвесили с того времени.

Киосков нет совсем или они безлимитные не продают?

На момент написания поста - то есть апрель 2016 - киосков не было вообще.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #47

Сообщение transkrizis » 26 окт 2016, 14:57

Спасибо, я это и хотел сделать. Но с весны 2016 года не менялось, по-моему, ничего в плане режима самой "Тройки" и билетного меню вообще, а с прошлого года изменилась только цена и убрали некоторые виды билетов - Единый на 5 и 11 поездок, ТАТ на любое количество поездок, кроме 60
Хочу немного дополнить, это мало кому актуально, тем не менее, кому-то может пригодиться. В Москве есть ещё так называемая "Зона Б", туристы туда обычно не ездят, но всякое бывает. 3она Б это отдалённые районы Москвы, включая те что в 2012 году вошли в состав Москвы, а так же 3еленоград. Для поездок в эти территории не все виды билетов пригодны. Без опаски для проезда в эти территории следует использовать:
1) Единый на фиксированное количество поездок (1, 2, 20, 40, 60, не безлимит!)
2) Так называемый "межзонный" билет. Он бывает двух видов, на 1 поездку (55 руб) и безлимитный (1700). Использовать на 1 поездку невыгодно, дешевле использовать Единый на 1 или более поездку, но дело в том что в наличии у водителей межзонных маршрутов их может не быть и придётся покупать этот самый за 55 р. Хотя, судя по отзывам, иногда единый на 1-2 поездки всё-таки встречаются и тут, тогда лучше приобрести его. Либо приобрести абонемент за 50 руб у водителя другого автобуса, т.к. на 1 поездку внутризонные (т.е. обычные) маршруты продают именно "Единые". Следует отметить что тут использовать билеты на 20 или 40 поездок может оказаться выгодным, в отличие от метро.
3) Проездной на календарный месяц за 2550 (тот самый, который с ограничением в метро 70 поездок)
4) Студенческий безлимит на календарный месяц действует на всю Москву, включая "межзонные" маршруты. Льготники, которые ездят бесплатно, пользуются своими социальными картами.
Дополнительно:
Для поездок внутри зоны Б можно использовать те же билеты, что применяются для поездок из зоны А в зону Б, но дополнительно:
* Внутри 3еленограда используются билеты зоны А, т.е. как в основной части Москвы
* Внутри зоны Б Троицкого округа используются:
1) Билет на автобус от 1 до 60 поездок, 1 поездка стоит 35 руб, 60 поездок - 1000 р, билет за 35 р можно купить у водителя
2) Разовая поездка по электронному кошельку "Тройка", при этом, на карточке не должен действовать режим "90 минут"
3) Безлимитный Автобус зона Б
Для поездок между зонами не следует использовать все виды билетов только на наземный транспорт зоны А (основная часть Москвы), безлимитный единый (кроме того что на календарный месяц за 2550), тариф "Электронный кошелёк" на карте "Тройка"
Для поездок внутри зоны Б в части Троицкого округа не следует использовать билеты ТАТ зоны А (основной части Москвы) и безлимитный Единый (кроме того что на календарный месяц за 2550)
Так же, билеты, предназначенные для поездок только внутри зоны Б не действуют в зоне А (Основной части Москвы)
Билет для поездки между зонами (одна поездка за 55 р или безлимит за 1700) следует использовать только в маршрутах, которые связывают зоны А и Б, при этом, самому за пределы зоны можно и не выезжать
Есть так же переходный участок (на сайте карты Тройка обозначен заштрихованной территорией на желтом фоне) - это территория, между зонами А и Б, где можно использовать как билеты А, так и билеты Б.
Кстати, непонятно зачем они заштриховали на рисунке и часть зелёной зоны Б, по факту эта территория к переходной зоне не относится, а является зоной Б
Турникеты автобусов "глупы", если вставите в него билет "неправильной" зоны, он всё равно вас пропустит, но могут быть проблемы с контролёрами.
transkrizis
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #48

Сообщение SolarKitten » 31 окт 2016, 16:57

transkrizis писал(а) 26 окт 2016, 14:57:Внутри зоны Б Троицкого округа используются: 2) Разовая поездка по электронному кошельку "Тройка", при этом, на карточке не должен действовать режим "90 минут"

Для поездок между зонами не следует использовать все виды билетов только на наземный транспорт зоны А (основная часть Москвы), безлимитный единый (кроме того что на календарный месяц за 2550), тариф "Электронный кошелёк" на карте "Тройка"

Неверно. С 1 января "Тройку" абсолютно спокойно можно использовать для поездок в зону Б, и тариф "90 минут" также работает.
Информация на сайте самой "Тройки" (про недействительность в зоне Б) неверна, корректные сведения содержатся в постановлении правительства Москвы 880-ПП - приложение 1, п.3.3 и п.4.2.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #49

Сообщение transkrizis » 02 ноя 2016, 14:09

Возможно, я что-то неправильно прочитал, но по данной ссылке я не нашёл противоречий между данным постановлением и информацией на сайте "Тройки".
пункт 3.3. "Кошелёк" - проездной билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы (зоны А, Б)
Из этого следует что тариф "Кошелёк" действует внутри зон А или Б, но не для поездки между ними. Тем не менее, я буду признателен, если покажете мне пункт, подтверждающий что я заблуждаюсь. К сожалению или счастью, информация на сайте "тройки" является публичной офертой и я вынужден руководствоваться информацией, которая содержится на нём. Там открытым текстом указан запрет на проезд по тарифу "Кошелёк" между зонами, а так же использования режима "90 минут" в зоне Б.
transkrizis
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #50

Сообщение SolarKitten » 02 ноя 2016, 15:27

transkrizis писал(а) 02 ноя 2016, 14:09:Возможно, я что-то неправильно прочитал, но по данной ссылке я не нашёл противоречий между данным постановлением и информацией на сайте "Тройки".


Плохо смотрите. На сайте "Тройки" не сказано что карточка может быть использована для поездки в зоне Б, в ПП сказано. Плюс у них в FAQ до сих пор присутствует описание серых и изумрудных билетов, которые выведены из обращения. Отсюда вывод - сайт тройки не содержит актуальной информации.


transkrizis писал(а) 02 ноя 2016, 14:09:пункт 3.3. "Кошелёк" - проездной билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы (зоны А, Б)
Из этого следует что тариф "Кошелёк" действует внутри зон А или Б, но не для поездки между ними.

Что не запрещено, то разрешено (с). Прямого запрета на перемещение по "Тройке" между зонами в текущей версии ПП не прописано.

Ну и потом замечу следующее - я сажусь на 45 километре (зона Б), с меня списывается 31 рубль, и потом в метро еще 18. Так что на практике все работает.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #51

Сообщение transkrizis » 04 ноя 2016, 08:38

SolarKitten писал(а) 02 ноя 2016, 15:27:На сайте "Тройки" не сказано что карточка может быть использована для поездки в зоне Б, в ПП сказано. Плюс у них в FAQ до сих пор присутствует описание серых и изумрудных билетов, которые выведены из обращения. Отсюда вывод - сайт тройки не содержит актуальной информации.

Сказано, есть там такое что внутри зоны Б можно ездить. Причём, встречаются противоречия, где-то сказано только внутри зоны А и Зеленограда, а где-то уже дополнено что и внутри Б Троицкого АО. Ка и в случае с цветами билетов, это означает что там не все разделы просто своевременно обновлены. Но в таблице всё прорисовано, билеты, предназначенные для проезда между зонами, обозначены А -> Б. А при описании тарифа "кошелёк" на Тройке только перечислены А и Б через запятую. Более того, если мне не изменяет память, где-то прямое упоминание что этот тариф предназначен для проезда внутри зон А и Б, но не между ними. А про запрет использования режима "90 минут" есть прямой запрет открытым текстом на сайте "Тройки".

SolarKitten писал(а) 02 ноя 2016, 15:27: Прямого запрета на перемещение по "Тройке" между зонами в текущей версии ПП не прописано.

Но и разрешения тоже. ну, тут ситуация неоднозначная. И как поведут себя контролёры при обнаружении такого пассажира - тоже неизвестно.

SolarKitten писал(а) 02 ноя 2016, 15:27:Ну и потом замечу следующее - я сажусь на 45 километре (зона Б), с меня списывается 31 рубль, и потом в метро еще 18. Так что на практике все работает.

Я уже выше сказал - все турникеты запрограммированы одинаково и примут любой билет, даже разовый зоны Б за 35 р в зоне А, главное, как потом изъясняться с контролёрами.
Здесь можно провернуть такой финт. После того как автобус въехал в переходный участок зоны А, после первой остановки я бы провалидировал карту ещё раз, на ней доспишется сумма до 49 р и включится режим 90 минут, проход в метро будет бесплатный (если успеть за 90 минут после первой валидации). В этом случае придраться уже точно не к чему. Поездка, провалидированная в зоне Б, действительна до переходного участка. А сам переходный участок расположен уже в зоне А и режим 90 минут использовать там можно. Если что, контролёрам можно сказать что сел уже в зоне А, а то что первая поездка погашена в зоне Б, они никак вычислить не смогут. ну, а в метро вообще вопросов ни у кого не возникнет. По деньгам выйдет то же самое, просто подстрахуете себя от вероятной неприятности с контролёрами.
Хотя, тут есть и оборотная сторона медали. Вдруг по какой-то причине вы всё-таки не успеете до метро доехать за 90 минут, тогда получается что переплатили
Вообще, в вашем случае получается так, сев на своём 45 километре, вы едете легально, пока длится зона Б и пока длится переходный участок (заштрихованная часть зоны А). Как кончается этот участок, теоретически контролёры могут придраться. Далее, вход в метро - тут уже никаких вопросов не возникнет, так как они никак вычислить этот момент не смогут даже теоретически. Мало ли, в каком автобусе пассажир ехал до метро.
В обратную сторону немного сложнее. Пока вы едете в режиме 90 минут на метро, затем садитесь в автобус и едете в зоне А, включая его заштрихованную часть - вы едете легально. А вот въехав в зелёную зону - к вам могут появиться вопросы. Более того, тут даже финт с повторной валидацией может не помочь, так как режим "90 минут" в зоне Б как бы вне закона.
Но неизвестно, как на практике господа контролёры к этому относятся. У них может быть негласное указание закрывать на этот момент глаза, например, особенно в свете предстоящего ЧМ 2018, так как в городе будет много иностранцев, которые могут не разобраться в хитросплетениях этой системы. А могут даже не видеть, какой именно абонемент записан на карте у пассажира, а лишь факт прохода.
transkrizis
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #52

Сообщение Drew » 22 ноя 2016, 09:23

А на общественном транспорте Москвы организована оплата проезда по технологии Pay pass? В Санкт-Петербурге весьма удобно с Мастеркард проезд оплачивать. На каждой станции метро есть один турникет с оплатой банковской картой. Прикладываешь карту к валидатору, по Pay pass 35 рублей считывается, быстро, удобно и без заморочек с покупкой жетонов/смарткарт.
На маршрутке 39 от аэропорта до метро тоже на входе висит валидатор для банковских карт. Правда, поздно заметил и не воспользовался. А в метро удобно, да, подтверждаю.
Drew
Старожил
 
Сообщения: 1253
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 3

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #53

Сообщение Moon River » 22 ноя 2016, 11:20

Drew писал(а) 22 ноя 2016, 09:23:А на общественном транспорте Москвы организована оплата проезда по технологии Pay pass? В Санкт-Петербурге весьма удобно с Мастеркард проезд оплачивать. На каждой станции метро есть один турникет с оплатой банковской картой.

В Москве все печально:
*Оплатить проезд, приложив к турникету банковскую карту с поддержкой PayPass/PayWave, можно на 12 станциях:
«Баррикадная», «Бауманская», «Ботанический сад» (южный вестибюль), «Варшавская» (южный весибюль), «Котельники», «Крестьянская Застава», «Марксистская», «Проспект Мира», «Румянцево», «Саларьево», «Серпуховская», «Технопарк».

Подробнее здесь: http://www.mosgortrans.ru/press/transpo ... oda-na-ka/
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38168
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3962 раз.
Поблагодарили: 10600 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #54

Сообщение transkrizis » 22 ноя 2016, 16:20

В Москве по Pay Pass проезд в метро стоит 50 руб, пользоваться этой функцией просто невыгодно.

Moon River писал(а) 22 ноя 2016, 11:20:Оплатить проезд, приложив к турникету банковскую карту с поддержкой PayPass/PayWave, можно на 12 станциях:«Баррикадная», «Бауманская», «Ботанический сад» (южный вестибюль), «Варшавская» (южный весибюль), «Котельники», «Крестьянская Застава», «Марксистская», «Проспект Мира», «Румянцево», «Саларьево», «Серпуховская», «Технопарк».


Информация могла немного устареть, могли добавить ещё станций, включая станции Московского Центрального кольца
transkrizis
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #55

Сообщение transkrizis » 05 дек 2016, 13:53

КАК БЫТЬ ТРАНЗИТНЫМ ПАССАЖИРАМ В МОСКВЕ?
ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ С МОМЕНТА ОПУБЛИКОВАНИЯ ПОСТА ИЗМЕНИЛИСЬ!
В связи с тем что в Москве билеты на общественный транспорт на малое количество поездок (1-2) имеют повышенную стоимость, многие возмущаются что пассажирам, которые проезжают Москву транзитом, приходится переплачивать за городской транспорт, чтоб проехать с вокзала на вокзал. На самом деле, эти 50 руб - ничто на фоне стоимости билета на поезд или самолёт, который вы заплатили, я не понимаю тех кто делает из этого трагедию.
Для тех же, кто через Москву проезжает регулярно, я думаю, стоит приобрести карту "Тройка" и держать на ней небольшую сумму (не менее стоимости одной поездки) даже по уезду из столицы, чтоб в следующий приезд отсутсвие денег на карте не стало сюрпризом. Как мы выяснили, приобрести дешёвый билет в аэропортах может оказаться затруднительным. Однако, при наличиии даже пустой, но активной карты "Тройка", её баланс можно пополнить в кассах аэроэкспресса, которые есть в трёх основных аэропортах столичного авиаузла, но сама карта там не продаётся.
Тем не менее, я хочу написать вам несколько советов, если вам нужно проехать через Москву (между вокзалами и/или аэропортами столицы) транзитом, а у вас карты "Тройка" на руках не оказалось (и, вероятно, вы не хотите её покупать), при этом, вы не собираетесь ездить по самой Москве, а ваша цель состоит исключительно для поездки с вокзала на вокзал/аэропорт.
1) Если вам нужно проехать между вокзалами столицы (кроме Киевского и Павелецкого, на которые, к сожалению, прибывает большинство аэроэкспрессов) без переплаты, попробуйте воспользоваться не метро, а электричкой. Все остальные вокзалы, кроме упомянутых двух, связаны Алексеевской соединительной линией. Если вам нужно только с вокзала на вокзал, а по самой Москве вы путешествовать не собираетесь, то лучше всего для этого подходят пригородные поезда. Электропоезда этого направления непосредственно прибывают на Курский и Белорусский вокзалы. Если вам нужен Ярославский, Казанский или Ленинградский вокзалы, то используйте платформу Каланчёвская, которая находится в пешеходной доступности от Комсомольской площади и трёх упомянутых вокзалов, если Савёловский вокзал - пл Савёловская, если Рижский - пл. Ржевская. Стоимость поездки вам обойдётся в 32 рубля, как в метро по "Тройке", только наличия "Тройки" тут не понадобится. Интервалы между электричками составляют 20-50 минут, но так как по негласному правилу вам на пересадку должно быть заложено не менее 3 часов, этого должно хватить. Однако, следует помнить что в дневное время могут быть перерывы в 2-4 часа. Поэтому, заранее посмотрите расписание на сайте tutu.ru или pass.rzd.ru/timetable/, согласуется ли расписание электричек с вашими поездами, сделать это несложно. Если согласуется - пользуйтесь, если не согласуется, либо ваш поезд сильно опоздал и времени на эксперименты нет, лучше переплатить за метро, чем опоздать на поезд.
2) Если воспользоваться электричкой не получается, (вам нужны именно тупиковые вокзалы Киевский или Павелецкий или расписание не подходит), придётся воспользоваться метро. Можете купить 1 поездку за 50 руб, а можете купить "Тройку" за 50 р и положить на неё 32 рубля, а в кассе на станции прибытия сдать карту и получить 50 руб обратно. Только давайте кассиру без сдачи эти 82 рубля, а то кассир может отказаться продать карту на таких условиях. Можете сделать так: если вы едете, например, на курорт и ваш обратный путь будет опять проходить через Москву, приобрести "Тройку", положить на неё денег на две поездки и сдать карту на обратном пути через Москву.
3) Для проезда между одним из вокзалов столицы и аэропортом Внуково или Шереметьево. Во Внуково и Шереметьево (в отличие от Домодедово) выполняют рейсы городские автобусные маршруты Мосгортранс. Поэтому следует воспользоваться следующей схемой:
Для проезда с вокзала в аэропорты в кассе метро приобретите билет "90 минут" за 60 руб. По этому абонементу вы проедете в метро и по нему же пересядете в автобус. 90 минут для этого более чем достаточно.
В аэропорт Шереметьево: доезжаете в метро до ст. Речной вокзал зелёной (2) линии, где пересаживаетесь на автобус 851 до аэропорта Шереметьево. Другой вариант: на метро доезжаете до ст. Планерная фиолетовой (7) линии, где через торговый центр выходите на платформу 817 автобуса. При этом, свой "60 минут" нужно провалидировать на турникете в здании торгового центра, и это даже хорошо - исключается риск что за 90 минут не успеете. При входе в автобус ничего валидировать не нужно будет, если вы провалидировали карточку на выходе к платформе.
Для проезда во Внуково следует проехать по красной (1) линии метро до одной из станций: Юго-Западная, Румянцево или Саларьево. (можно и Тропарёво, но я не вижу смысла)
С Юго-3ападной, Тропарёво или Румянцево садитесь на 611 автобус, от Саларьево - 911. Кроме того, от Саларьево есть 272 маршрут, но он прямо к аэропорту не подходит, на нём можно доехать до ост. Гостиница и пройти пешком, там, в принципе, недалеко.
Следует помнить что Внуково - это правительственный аэропорт и в случае вылетов важных лиц движение в сторону Внуково может перекрываться на час. Учитывайте это при планировании поездки.
4) Для выезда с аэропорта Внуково или Шереметьево до одного из вокзалов. По сообщениям очевидцев, киосков по продаже билетов там сейчас нет (во Внуково раньше точно был, наверное, убрали). Поэтому, если у вас на руках нет ранее приобретённого билета на московский транспорт, сэкономить не получится. Придётся отдать 50 руб за проезд до метро, а в метро либо отдать 50 р, либо приобрести "Тройку", положить на неё баланс на 1 поездку и сдать её на станции назначения. Если вы заморачиваться с "Тройкой" не хотите, я бы посоветовал поступить так. Сейчас водители наземного транспорта продают "Единые" билеты. Поэтому, лучше сразу купить у водителя 2 поездки за 100 р и вторую поездку использовать на вход в метро, дабы не стоять в очереди в кассу. Однако, покупая билет у водителя, удостоверьтесь, что это действительно "Единый", а то всякое бывает. Может в любой момент измениться вид билетов, что продают водители, а ещё, был отмечен случай, когда водитель продавал поддельные карточки.
С Шереметьево до метро следуют 817 и 851, с Внуково - 611 и 911
5) Для поездки из аэропорта Шереметьево во Внуково или из Внуково в Шереметьево, при отсутствии "Тройки" на руках оптимально воспользоваться следующей схемой: в аэропорту Внуково садитесь за 50 р на 611 автобус и доезжаете на нём до Юго-3ападной или Тропарёво или 911 до Саларьево. Если вам в метро, то второй вариант предпочтительнее, так как на 611 при въезде внутрь МКАД больше шансов собрать пробки, да и на конечной в метро садиться комфортнее. В метро приобретаете абонмент 90 минут за 60 р. Далее по этому билету идёте в метро и едете либо до Охотного Ряда и переходете на Театральную зелёной линии (2) и следуете до ст. Речной вокзал, там на автобус 851, по этому же билету, но надо успеть совершить посадку за полтора часа после первого прохода в турникет метро;
либо ехать до ст. Лубянка, переходите на ст. Кузнецкий мост фиолетовой линии (7) и следуете до ст. Планерная, находите там ТПУ в торговом центре, валидируете свой "90 минут" на турникете при выходе на платформу, после этого в автобусе не нужно ничего валидировать. Этот путь будет скорее всего дольше, но я считаю его более предпочтительным, так как для валидации билета не нужно ждать самого автобуса, меньше риск что пересадка сгорит.
При движении из Шереметьево во Внуково за 817 или 851 придётся отдать 50 руб, в метро Планерная или Речной вокзал приобретаете "90 минут" за 60 р и едете в обратную сторону с пересадкой на красную (1) линию, по которой едете до Юго-3ападной, Тропарёво, Румянцево или Саларьево. 3десь быстрее по времени будет, скорее всего, через Румянцево, но с точки зрения комфортности пересадки лучше ехать на Юго-3ападную. От Юго-3ападной, Тропарёво или Румянцево 611 автобус, от Салрьево 911, но можно воспользоваться 272, на нём доехать до остановки Гостиница и пройти несколько десятков метров пешком до аэропорта.
Во всех случаях путь на метро займёт около часа, для посадки в автобус у вас останется ещё около 30 минут. Важно за это время успеть произвести посадку в автобус, иначе пересадка сгорит. Наиболее безопасным в этом плане вариантом является пересадка в сторону Шереметьево на Планерной, так как валидация билета там производится уже при выходе на платформу. Впрочем, если поездка происходит утром или днём, маловероятно, что вы не успеете совершить пересадку, а вот после 20 часов такой риск есть.
6) Хочу отдельно отметить тех, кто собирается в аэропорт ехать на аэроэкспрессе. Если вы готовы потратиться на недешёвый аэроэкспресс, говорить об экономии в метро глупо, покупайте билет на метро за 50 руб и езжайте. В принципе, это же касается маршруток, которые в аэропорты стоят намного дороже, чем автобусы. Впрочем, если у вас есть "Тройка", оплатить аэроэкспресс можной ей, только скидок это никаких вам не даст, зато позволит избежать очереди. Аэроэкспресс во Внуково отправляется от Киевского вокзала (метро Киевская кольцевой (коричневой 5), синей (3) и голубой (4) линий, в Шереметьево с Белорусского вокзала (ст.метро Белорусская зелёной (2) и кольцевой коричневой (5) линий. Про аэроэкспресс в Домодедово ниже.
7) Проезд в/из аэропорта Домодедово из/в аэропорта Внуково или Шереметьево. В Домодедово, в отличие от Шереметьево и Внуково городских автобусов нет. Туда ходят пригородные автобусы Мострансавто 308. Цена 79р за нал или 66 р по подмосковной транспортной карте "Стрелка". Приобретать Стрелку ради одной поездки нецелесообразно, но если вы пользуетесь подмосковными маршрутами хотя бы иногда, то эта карта должна быть у вас. Так же, по 308 маршруту ездят большие автобусы частных фирм (100 руб) и микроавтобусы (120 р). 308 маршрут всех перевозчиков отправляется от станции метро Домодедовская зелёной (2) линии. Для желающих доехать по железной дороге существует аэроэкспресс (470 р) с Павелецкого вокзала и обычная электричка (123р) оттуда же. Станция метро Павелецкая кольцевой коричневой (5) и зелёной (2) линии.
На простую электричку (не аэроэкспресс) можно так же сесть на пл. Нижние Котлы рядом с метро Нагатинская серой (9) линии метро, либо на ст. Коломенское около ст. Варшаская Каховской бирюзовой (11) линии метро, но сюда добираться не очень удобно, а цена такая же как с Нижних котлов. Такой вариант обойдётся в 82 рубля. Ходит эта простая электричка примерно раз в 2 часа.
Теперь как всё это соотнести с городскими тарифами. Чтоб добраться из Шереметьево или Внуково до метро Домодедовская, Павелецкая, Нагатинская или Варшавская, нужно будет на автобусе с пересадкой на метро. Как это сделать, см. пункт 4.
Для поездки из аэропорта Домодедово вы так же добираетесь до метро Домодедовская, Павелецкая, Нагатинская или Варшавская. Как дальше себя вести см. пункт 3
8) Для проезда с одного из вокзалов в аэропорт Домодедово и обратно придётся воспользоваться одной поездкой на метро и пригородным автобусом, маршруткой или электропоездом. Это подробно описано в пункте 7. Для поездки в метро воспользуйтесь тем что описано в пункте 2.
9) ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ из люблго региона РФ, имеющих право проезда в пригородных электропоездах и экспрессах 7000 нумерации, при наличии на руках справки из пенсионного фонда, которая подтверждает что вы не отказались от транспортной льготы, то вы имеете право бесплатного проезда в электричках, пригородных экспрессах и аэроэкспрессах! Для бесплатного проезда нужно получить безденежный проездной документ в кассе. В связи с этим, являясь транзитным пассажиром между аэропортами и вокзалами в Москве, вам следует строить маршрут по таким алгоритмам:
Между всеми вокзалами (кроме Киевского и Павелецкого) на обычной электричке, см. пункт 1; с Ярославского, Казанского, Ленинградского, Савёловского и Рижского вокзалов в аэропорт Шереметьево: с Ярославского, Казанского, Ленинградского вокзалов проходите к ст. Каланчёвская, с Савёловского - к платформе Савёловская, с Рижского - Ржевская, следуете до Белорусского вокзала на электричке по бесплатному билету по алгоритму пункта 1, далее пересаживаетесь на аэроэкспресс в Шереметьево
Для проезда в остальные аэропорты придётся воспользоваться метро до Павелецкой или Киевской по принципу пункта 2, далее - бесплатно на аэроэкспрессе или обычной электричке в аэропорт.
Кроме того, по неподтверждённой пока информации, Московское центральное кольцо должно перевозить федеральных льготников со всех регионов РФ. Я точно знаю что прописанным в Московской области такие одноразовые билеты выдают, а вот точно выдают ли их жителям других регионов, комментариев от федеральных льготников из других регионов мне пока получить не удалось. Но если это так, то для них существует ещё несколько кривых, но зато бесплатных маршрутов для проезда между аэропортами и вокзалами Москвы. Я считаю, схемы таких поездок стоит обсуждать только после подтверждения реальных случаев таких поездок. федерльных льготников из других регионов.
Данная схема не является руководством на все случаи жизни, всё равно каждый случай нужно рассматривать отдельно.
Последний раз редактировалось transkrizis 07 фев 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
transkrizis
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #56

Сообщение Xscape » 14 дек 2016, 22:10

transkrizis писал(а) 22 ноя 2016, 16:20:В Москве по Pay Pass проезд в метро стоит 50 руб, пользоваться этой функцией просто невыгодно.

Moon River писал(а) 22 ноя 2016, 11:20:Оплатить проезд, приложив к турникету банковскую карту с поддержкой PayPass/PayWave, можно на 12 станциях:«Баррикадная», «Бауманская», «Ботанический сад» (южный вестибюль), «Варшавская» (южный весибюль), «Котельники», «Крестьянская Застава», «Марксистская», «Проспект Мира», «Румянцево», «Саларьево», «Серпуховская», «Технопарк».


Информация могла немного устареть, могли добавить ещё станций, включая станции Московского Центрального кольца


с 1 января 2017 годы цены на транспорт повышают, а вот paypass наоборот снижают до 40 рублей (потому что наверное мало кто пользуется - действительно не выгодно по сравнению с той же картой "Тройка")
http://www.msk.kp.ru/daily/26618/3636679/
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #57

Сообщение nekto1 » 14 дек 2016, 22:23

Полный список новых тарифов:
https://www.mos.ru/upload/documents/docs/850-PP.pdf

"Тем, кто ездит с помощью бесконтактной оплаты проезда по банковским картам
с технологиями PayPass/PayWave и телефонов, поддерживающих NFC-соединение и Apple Pay,
теперь будут тратить меньше. Для них одна поездка обойдётся в 40 рублей, то есть на 10 рублей дешевле, чем обычно."


Все равно по "Тройке" то будет дешевле: 35 рублей.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3250
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Возраст: 64
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта

Сообщение: #58

Сообщение transkrizis » 01 янв 2017, 11:34

После новогоднего повышения приезжим в Москве пользоваться билетами на фиксированное число поездок стало ещё больше бессмысленным (кроме тех, кто ездит в зону "Б")
Приезжим целесообразны только "Электронный кошелёк" на "Тройке" кто ездит мало, и безлимиты - кто ездит много.
Для проезда между вокзалами (Кроме Киевского и Павелецкого и если у вас не острый цейтнот) по-прежнему лучше воспользоваться электричкой.
Для проезда вокзал-аэропорт (опять же, при отсутствии цейтнота) всё так же лучше всего билетом "90 минут".
transkrizis
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #59

Сообщение Натальяигоревна » 01 янв 2017, 12:43

С Новым годом! Еду с двумя школьниками через Москву с попутным осмотром достопримечательностей и посещением родственников. Смогу ли я купить на них месячный школьный проездной (250р*2) вместо двух безлимитных на каждого (210*4)? Или этот проездной только для москвичей?
Нашла сама - записывается школьный проездной на социальную карту, то есть, не вариант.
Натальяигоревна
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 09.11.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите разобраться с системой оплаты городского транспорта в Москве

Сообщение: #60

Сообщение SolarKitten » 01 янв 2017, 18:15

Натальяигоревна писал(а) 01 янв 2017, 12:43: вместо двух безлимитных на каждого (210*4)?

Замечу что если пребывание в Мосвке неразрывное то вместо двух суточных безлимитных 210х2 проще взять трехсуточный за 400.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль