Dubroffsky » 15 янв 2017, 12:52
Отпишусь и я. Поскольку моё донимание авикомпании Cebu Pacific по имейлу и через фейсбук ни к чему не привели в итоге, а времени долбить еще и посольства по примеру, описанному на предыдущей странице, не было, китайскую визу я делала двукратную (одну под поездку, вторую исключительно ради потакания идиотизму авиакомпании).
Перелет Тагбиларан-Манила-Гуанчжоу 13 января. В Тагбиларане девушка посмотрела в паспорта и уточнила, есть ли у нас виза в Китай. Виза, соответственно, была. Тогда уже я её спросила, а что было бы, если бы китайской визы не было. Она довольно уверенно ответила, что на рейс нас пустили бы.
Регистрировались сразу на оба плеча, до Гуанчжоу. Посадочных получили также сразу оба.
Таким образом, мы были полностью избавлены от общения с представителями а/к Cebu в Маниле. Насколько я понимаю, проблемы насчет виз у всех возникают именно в Маниле. То есть залог успеха - получать посадочные сразу до конечного пункта назначения и до него же регистрировать багаж, чтобы в Маниле с а/к вообще не контактировать
Кстати, в Гуанчжоу мы тем не менее, несмотря на наличие визы, получали 24-ч транзит. Для него отдельная очередь. Визовый офицер удивленно взирал на двукратную визу и вопрошал: а зачем нам транзит. А вот зачем: дело принципа - раз, а два - хоть двукратная виза и на 3 месяца в общей сложности, но вдруг мне приспичит в феврале слетать в Пекин Собственно, я ему так и ответила, печать о транзите поставил без проблем.