Tyulyakoff писал(а) 17 май 2017, 21:37:Друзья! Спасибо всем за советы!
Сегодня записался на подачу документов в визовый центр Италии.
Маршрут(все июль):
8 Выезд из Москвы
8-9 Брест
9-10 Краков
10-11 Вена
11-25 Линьяно
25-28 Будапешт
28-29 Люблин
29-30 Минск
30 Москва
Попозже распишу про получение визы (ежели интересно). Там куча всего нового (для меня). И спонсорсоке письмо, и безработная жена, и теща ИП.
Tyulyakoff, в прошлом году с 24 августа по 4 сентября 2016 ездили в Хорватию(5200км). Дочке на тот момент было почти 3 года.
Но вспоминая нашу поездку в Баварию(4700км) к друзьям в сентябре 2015, то есть когда дочке было почти 2 года, впали в уныние.
Сказать, что ребёнок в поездке в Баварию нам вытряс всю душу - ничего не сказать.
Оно и понятно, сидеть по несколько часов подряд, даже с перерывами, для маленьких детей - сущая пытка.
Приходится делать большое количество остановок и поездка превращается в бесконечный аттракцион мазохизма.
Ведь если целью путешествия на автомобиле является быстрое передвижение из точки А в точку Б с возможностью сэкономить на транспортной составляющей, то нужно выжать из этого максимум.
Поэтому надо ехать-ехать-ехать! Ведь главное для вас - это посещение точки Б.
Некоторые возразят, мол на машине прикольно, едешь и мир смотришь вокруг, остановился там, остановился сям.
Соглашусь, но только если вашему ребёнку
много-много старше и ему будет интересно посещать достопримечательности по пути следования.
А это уже другой вид путешествия.
Решение пришло неожиданно, но как оказалось было очень верное.
Жена сказала - А давай поедем ночью!
Я сначала напрягся, ведь ехать ночью, то ещё удовольствие, но опять же, вспомнив “концерты” дочери годовалой давности, согласился.
При всех минусах езды ночью, а это и спать хочется, и видимость с обзорностью на некомфортном уровне, а если вдруг дождь(а у нас так и было), то совсем “весело”, есть и большое количество плюсов!
Самый огромный - большую часть перегона РЕБЁНОК СПИТ!
Дальше больше: дороги пустые, особенно в Европе, просто вообще нет ни кого, фуры отсутствуют, светофоры моргают жёлтым, полицейские спят, пешеходов нет, постоянная высокая средняя скорость и крайне малое количество обгонов.
Приходится всеми способами бодрить себя, чтобы не уснуть от этой умиротворяющей идилии.
На обратном пути проезжая ночью Вену я не остановился ни разу!
Днём, после ночных марш-бросков я спал, а у жены с ребёнком был обычный день, ведь они-то ночью спали.
Вот наш маршрут:
Туда
Москва - Брест (23:30 - 11:30)
Брест - Вена ( 23:00 - 13:30)
Вена - Цриквеница (5:00 - 11:00)
Обратно
Цриквеница - Варшава (20:00 - 12:00)
Варшава - Минск (23:00 - 12:00)
Минск - Москва ( 6:00 - 15:00)
Самая лёгкая ночь - первая. Потом становится чуть труднее.
Не скрою, во время перегона Брест-Вена (+граница) и обратно Цриквеница-Варшава мы делали остановки.
Там граница в Бресте, большие отрезки 900км и 1200 км и в пути по 14-16 часов.
Когда у меня возникало понимание, что мы идём по графику очень хорошо и даже опережаем его, то я останавливался на 1-2 поспать в машине.
Да что говорить, после 10 часов ночного вождения очень хочется спать. Поэтому час-два очень спасали.
Ещё делали остановку на сон на 2 часа во время переезда Варшава - Минск, потому что границу прошли за 1 час, а время заезда в отель как обычно после 12:00.
Главное в этом алгоритме: за 8-10 часов ночного сна ребёнка вы успеваете проехать почти 3/4 пути, и оставшуюся четверть можно и растянуть на остановки и прогулки с ребёнком.
Резюмируя хочу ещё раз отметить: если ваша цель быстро переехать из точки А в точку Б - стоит присмотреться к варианту ночных перегонов.
Ведь по сути, двигаясь в таком жестком темпе, вы на расстоянии около 2400-2700км теряете в пути по меньше мере 3 дня, а ещё обратно 3, итого 6!
Дробя такие расстояния на отрезки в 500-600км, а значит 5 и более дней в одну сторону, путешествие становиться длиною в отпуск.
Так можно ездить, кто ж спорит, толко это уже другое путешествие.
Да, и знаете какие в Европе бывают днём пробки в городах и на автобанах на подъезде к этим городам?
Не хуже московских!
И очень обидно когда вот так едешь 2000 км и встреваешь в пробку на пару-тройку часов от того, что все едут в летом на курорты.
И драгоценное время на море тает просто на глазах.
Удачи на маршруте!
P.S.
Тоже думали ехать в Северную Италию, но в последние момент решили всё же в Хорватию.
Что вам сказать?
Песка, в том понимании какой он должен быть, ну там чистый, мелкий, без камней в Северной Хорватии просто нет.
Он есть, но я бы не назвал это песком!
За песком нужно ехать аж в Дубровник и ниже, но это было уже выше наших сил.
А ближайшая к нам Хорватия - это острые камни, бетонное побережье и цены выше чем в Испании.
За то море, да - чистое как слеза младенца! И по-русски тебя все понимают.
P.P.S.
Это важно какой у вас автомобиль.
Вот у нас Ford Focus II, автомат 4 скорости. Поэтому на трассе наша скорость колеблется от 100 до 120 км/ч по спидометру.
Стараюсь не нарушать скоростной режим.
А ехать на моей машине быстрее 120км/ч становится экономически нецелесообразно.
Поэтому если у вас более современный авто и скоростей в коробке по-больше, то можно и быстрее ехать, а это значительно сократить время в пути.