Sunni » 04 мар 2017, 02:15
Вот наш пока печальный опыт использования страховки для нерезидентов США. Осень 2016, на сайте visitorscoverage была куплена страховка Atlas America без франшизы. Выбрала именно эту, т.к.посещали штаты мы с 2-летним сыном, а страховка этого плана для ребенка бесплатна.
В начале шестого вечера выходного дня сын упал на голень и не смог встать, плакал и не успокаивался - мы заподозрили перелом. Страховая в этот день работала до 5 и дозвониться не получилось. Мы рванули в детский госпиталь в получасе езды, разумеется, в emergency. По пути я оставила сообщение на автоответчик страховой. Были осмотр врачей, рентген, обезболивающие. К счастью, обошлось без перелома и нас отпустили, дав рекомендации. В самом госпитале проблем не было: там был бесплатный онлайн переводчик, а в конце мы показали распечатанную карточку страховки и спросили работают ли они с ними. Сотрудники сами связались со страховой и сообщили нам, что страховая покрывает наш визит.
В тот же день я написала в страховую о произошедшем и спросила что от меня требуется. Они запросили номер карточки и свидетельство о рождении сына. Затем дали ссылку на свой сайт Mesa, где надо было зарегистрироваться и заполнить форму. С телефона это было делать неудобно, а срок подачи claim составляет 3 месяца, поэтому я отложила это дело до возвращения в Россию.
Так прошел месяц и мы вернулись. Я пыталась заполнить форму, но по каким-то причинам она не пускала меня на следующий шаг. Тогда я воспользовалась вторым вариантом: сохранила документ как pdf и напечатала в него информацию. Я отправила его по эл. почте на адрес страховой, написала в поддержку пользователей. Через несколько дней пришло письмо из госпиталя, что страховой нужен наш claim. Я описала им ситуацию и отправила форму и туда на всякий случай. Снова написала в страховую, на этот раз мне прислали ссылку на другой сайт, куда надо было загрузить claim, что я не замедлила проделать. С момента инцидента на тот момент прошло 2.5 месяца. Спустя несколько дней я зашла в сервис Mesa и обнаружила счет: суммарный около 1500 долларов, из них я должна заплатить 200 за использование неотложки. Казалось бы, все позади, осталось оплатить счет.
Я написала в службу поддержки узнать как оплатить эти 200 баксов: кто должен выставить счет и когда. Мне ответили, что счет придет из госпиталя. Я написала туда. Мне ответили, что пока страховая не оплатила свою часть, поэтому мне счет не выставляют. Ок, жду. Проходит почти месяц и из госпиталя пишут, что по сообщениям от страховой выходит, будто они не получали от нас claim!!! Я открываю Mesa и что вижу: весь счет записан на меня!!! В недоумении и ярости пишу им письмо, указывая даты отправления писем и цитируя ответы. Прошу разобраться. Мне отвечают, что им нужно 30 дней... Проходит 3 недели и обычным письмом приходит та же распечатка, где вся сумма записана на меня! Без объяснений и комментариев. Я снова пишу им, что ничего не понимаю, по какой причине вся сумма на мне, но ответа пока нет...
Может, кто-то знает в какие организации обращаться для оспоривания действий страховой, если они откажутся платить?