Покрытая патиной тёмная мебель, гармонично сочетается со светло-голубой драпировкой и со стенами, обтянутыми индийским шелком. В центре расположен камин из чёрнoro мрамора с барельефами борзых, символами супружеской верности. Над очагом надпись на латинском языке «Я corреваю, но я обжигаю, но я yбиваю».
Над камином находится красивое гранёное зеркало, обрамлённое портретами обоих супругов. Убранство этой комнаты дополнено стихами Шилера, которые украшают балки: «Ход времени тройственен. нерешительное и таинственное будущее идёт к нам. Быстрое, как стрела, настоящее убегает. Вечное и незыблемое, остается прошлое».
Рассматривать интерьеры приходилось от входов в помещения, перетянутые верёвочкой. Не всё удавалось рассмотреть, поэтому в какой-то момент я машинально перешагнула через неё и сделала всего один шаг. Раздалась сирена... Разумеется, прибежала сотрудница. Извинившись, я продолжила осмотр, а она уже осталась здесь.
Вернёмся к парадной лестнице.
"Пусть предупредительная рука поприветствует того, кто пришел под эту крышу с дружественными намерениями. Гость, пересекающий порог моего дома, здравствуй! Пусть время пролетает незаметно и пусть дом принесет Вам счастье!», эту надпись на латинском языке можно прочесть вдоль всей лестницы.
На настенной живописи представлена Эфиопия.
По ходу часовой стрелки, начиная от витража, представлены:
- просьба предоставлении убежища у входа в святую деревню посредством стука по камню (фонолит);
- приготовление инжеxpы женщинами (инжехра - это типичная лепешка, которая является основным продуктом питания в Эфиопии);
- прием пищи королем (раб пробует блюда);
- оратор в парламенте Оромо подчеркивает свои фразы ударом хлыста;
- эфиопская школа, где дети, прогулявшие занятия, заковываются в кандалы;
- отъезд офицера, бросающего боевой клич перед сражением;
- православный крестный ход, Тимкат, называемый также Богоявлением, который отмечает крещение Иисуса Христа в реке Иордан святым Иоанном Крестителем.